Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой путь пересечения хребта Бай-Дуула из долины р. Тюлек в котловину озера Сонг-Кёль. Подъём идёт серпантином вдоль реки Калмак-Ашуу, спуск - прямой, вдоль безымянного притока реки Ак-Таш. Границы - мост через реку Тюлек - выезд к реке Ак-Таш (стекает с перевала Джаман-Эчки). На всём протяжении проходит по автомобильной дороге с естественным каменистым покрытием, без отсыпки (фото 1,2,3,4,6,9). Кое-где на подъёме встречаются разбитые крупнокаменистые участки (фото 5,7) общей протяжённостью в пределах 20% от длины препятствия. Уклон спуска к озеру Сонг-Кёль более пологий, чем уклон подъёма от реки Тюлек: если с озера дует ветер - приходится крутить педали,чтобы ехать вниз.
На перевале имеется площадка для отдыха с туалетом (фото 8).
Препятствие ранее проходилось многократно в спортивных велопоходах.
Автомобильный траффик выше среднего, в основном это легковой транспорт местных жителей, курсирующих между летними юртами на берегу озера и магазинами.
Препятствие полностью автономно. Через 6,5 км от начала ПП мы видели родник. Кроме того, воду для питья можно брать из ручьёв, стекающих с гор.
Препятствие находится в резко-континентальной средне- (малоблагоприятной) и высокогорной (неблагоприятной) климатических зонах, условная граница между которыми находится в районе 3000 м над у.м. Соответственно показатель Г = 1,18.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3500 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 5,7 |
2 | 14138 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 1,2,3,4,6,9 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2021 года в 22:51 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 ноября 2021 года в 11:41 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 ноября 2021 года в 09:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 ноября 2021 года в 09:19 |
Лавский проходил в обратную сторону, поправил. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 ноября 2021 года в 09:11 |
Паспорт делал, но он почему-то не утверждён, там вообще ни одной подписи нет. И по границам там спорно: http://velotrex.ru/trackview.php?file=2749 | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 ноября 2021 года в 09:06 |
А Лаврский паспорт не делал? |