Главная ПП  
равнинное Караларская степь от belozya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Караларская степь
Страна: РФ
Район (подрайон): Крым
Границы: оз. Чокрак - н.п. Золотое
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, грунт
Дата прохождения: 02.05.2021
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Белозерова Я.А., м/к: 1/5-201
Номер маршрута: 154
Автор паспорта: Белозерова
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 31.10.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Караларская степь, 2 к.т., 04-05.06.2019, автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2150
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Караларская степь, 2 к.т., Начало октября 2020, автор паспорта: А.В.Устинов
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3587

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4578
Владелец: belozya
Дата загрузки: 13:08:53 26.10.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1635242933_6177d3b53a429.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/45.45447/36.18785&l=O&nktl=fiPiYlqX6y5j4MWf1hL1bw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие впервые проходилось в 2006 году в обратном направлении Романовым Д.А., и было классифицировано как 2 к.т. В данном направлении препятствие проходилось группой Тимченко Л. М. в 2011 году и так же было рассчитано как 2 к.т. В дальнейшем еще несколько групп проходили по Караларской степи в разных направлениях. Вариантов прохождения ПП несколько, так как дороги по степи накатаны и имеют несколько развилок.
     Препятствие начинается от соленого озера Чокрак, от которого вверх идет старая бетонная дорога с значительным углом подъема (фото 1, 2). Подъем заканчивается, с высоты открывается красивый вид на Бухту Морской пехоты и озеро Чокрак. Здесь начинается грунтовая дорога. Укатанные участки (фото 3, 4, 6, 8, 9) чередуются с разбитыми (фото 7). Далее трек маршрута идет вдоль берега Азовского моря, имеется множество небольших бухт, удобных для ночевки, но источников питьевой воды нет, ее надо привозить из ближайших населенных пунктов. В точке N45° 28.048' E36° 12.320' - брод через р.Серная, дно грунтовое, ехать затруднительно, прошли по кочкам травы. Вблизи брода дорога разбита колесами машин (фото5) Препятствие заканчивается в поселке Золотое, где начинается асфальт.
     Трафик на всем протяжении весьма существенный для такого вида дорог, машины едут в двух направлениях, все бухты заняты припаркованными машинами.
     Препятствие преодолевается в седле при наличии соответствующей техники на всем протяжении, но необходимо соблюдать осторожность на крутых спусках. Так же при неблагоприятных погодных условиях грунт быстро раскисает и движение в седле для не подготовленных групп может представлять большую трудность.
     Препятствие находится в полностью безлесной зоне, исключение составляют лишь не большие островки кустов, дров практически нет. Источников хорошей питьевой воды нет, при планировании ночевки, лучше запастись водой заранее. Удобных мест для ночевки много в красивых бухтах (фото 6, 7), но перед установкой палатки на пляже необходимо убедиться, что линия прибоя при усилении ветра будет находится далеко от лагеря.


Карты, схемы


249 Кбайт 
оз. Чокрак - н.п. Золотое Загружено 27 октября 2021 года в 11:10


Фотографии

441 Кбайт 
фото1 Загружено 27 октября 2021 года в 10:00
467 Кбайт 
фото2 Загружено 27 октября 2021 года в 10:00
437 Кбайт 
фото3 Загружено 27 октября 2021 года в 10:01
501 Кбайт 
фото4 Загружено 27 октября 2021 года в 10:01
425 Кбайт 
фото5 Загружено 27 октября 2021 года в 10:01
421 Кбайт 
фото6 Загружено 27 октября 2021 года в 10:01
355 Кбайт 
фото7 Загружено 27 октября 2021 года в 10:01
318 Кбайт 
фото8 Загружено 27 октября 2021 года в 10:02
358 Кбайт 
фото9 Загружено 27 октября 2021 года в 10:02

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.09 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20090 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 2
215490Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 3, 4, 6, 8, 9
34100Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 5, 7


Кпк = 1.49


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 361 м

Кнв = 1.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.85%

Средний уклон спусков: 4.83%

Ккр = 1.24


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 34.43 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 1.49 * 1.18 * 1.24 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.62

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 31.10.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2021 года в 23:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2021 года в 21:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2021 года в 21:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
31 октября 2021 года в 21:15
Исправила
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
31 октября 2021 года в 19:30
У нас нет других фотофиксаций для подтверждения
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2021 года в 18:11
"грунт дорога разбитая сухая" - 100 метров. Этого покрытия там значительно больше. Мы там ехали с разницей пару дней
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2021 года в 09:48
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2021 года в 15:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
30 октября 2021 года в 13:05
исправила
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2021 года в 12:51
На фото 5 грунт разбитый сухой