Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
После прохождения участков с бродами основная дорога идёт на перевал Тоссор и начинает плавно забираться вверх по склону, отворачивая от реки Джилысу (фото 1 и 2). Прямо также есть дорога, но читается плохо, идёт дальше по долине Джилысу и выходит на перевал Керегеташ.
Ближе к перевалу Тоссор дорога на перевал становится каменистой разбитой дорогой (фото 3). Но машины типа Нива проезжают. Дорога делает небольшой серпантин и выходит на прямой участок перед перевалом.
Здесь мы попали под сильный дождь, который принесло через перевал с долины р.Тоссор. Спуск с перевала представляет крупнокаменистую дорогу разбитую, в нашем случае мокрую, проходит между склонами, которые осыпаются камнями на дорогу (фото 4). Сделав характерную петлю на спуске среди каменных гряд, дорога выполаживается, покрытие становится мелким гравием, разбитым ручьями, которые во время дождя текут по дороге, пересекают её (фото 5). Мы ехали под дождём пересекая их или по ним. Дорога делает несколько серпантинов, пересекает реку Сарытор (на карте Ген.штаба река после слияния Бугумуйуз и Теексу). Перед впадением р.Сарытор в Тоссор с левой стороны дороги, правый берег р.Сарытор, есть поляна для стоянки. Воду для готовки можно брать в реке.
Далее дорога пересекает реку Тоссор и идёт по её левому берегу. Покрытие каменистая дорога, разбитая, сухая (фото 6).
Первые 23,4 км путь группы проходил на высотах более 3000 м н.у.м. (неблагоприятный район, географический коэффициент Г1=1,2). Заключительные 23,3 км пути прошли на высотах 1618 - 3000 м н.у.м. (малоблагоприятный район, географический коэффициент Г2=1,1).
Т.о. практически можно считать, что на неблагоприятный и малоблагоприятный районы пришлось по 50% пути на данном участке, итоговый географический коэффициент Г может быть получен как среднее арифметическое: Г=(Г1+Г2)/2=1,15.
КТ = 1.47 * 2.08 * 1.29 * 1.33 * 1.36 * 1.00 * 1.15 = 8.20
Препятствие сохраняет категорию трудности 4 при мокром покрытии.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 11000 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 1 и 2 |
2 | 12160 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 2.80 | фото 3 и 4 |
3 | 14860 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 5 |
4 | 8774 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 6 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 декабря 2021 года в 09:54 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Pronin_AV Пронин Андрей Статус: пользователь |
11 декабря 2021 года в 09:45 |
Исправлено | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 декабря 2021 года в 18:12 |
трек по ссылке Накарте.ме не соответствует данному ПП | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 декабря 2021 года в 10:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
6 декабря 2021 года в 10:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
Pronin_AV Пронин Андрей Статус: пользователь |
3 декабря 2021 года в 11:46 |
ПП 4596 исправлено вместе с рассчетом | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 декабря 2021 года в 14:27 |
остальной кусок так же рассчитывается отдельно: http://velotrex.ru/trackview.php?file=4559 | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 декабря 2021 года в 14:25 |
1. Есть утвержденные паспорта ПП в обоих направлениях: http://velotrex.ru/trackview.php?file=4555 http://velotrex.ru/trackview.php?file=4457 введите в разделе "сведения о прохождении" номера паспортов (текст появится автоматически); 2 приведите границы в соответствие с утвержденными паспортами. |