Главная ПП  
перевал Тоссор (ю-с) от Pronin_AV
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Тоссор (ю-с)
Страна: Кыргызстан
Район (подрайон): Тянь-Шань (Терскей-Алатоо)
Границы: Район устья р.Джилусу - устье р.Сарытор (прав.приток р.Тоссор)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 30.07 - 31.07.21
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Алашов А.Н., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 177
Автор паспорта: Пронин А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: согласован 11.12.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Тоссор (ю-с), 4 к.т., 31.07 2021-01.08 2021, автор паспорта: Данилов Н.В.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4555
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Тоссор, 5 к.т., 30.07-31.07 2021, автор паспорта: Кротов Д.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4457

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4596
Владелец: Pronin_AV
Дата загрузки: 16:05:46 01.12.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1639644149_61bafbf537123.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/41.97710/77.30667&l=O&nktl=-Ha1qZPXg55rUruYTMTdVQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    После прохождения участков с бродами основная дорога идёт на перевал Тоссор и начинает плавно забираться вверх по склону, отворачивая от реки Джилысу (фото 1 и 2). Прямо также есть дорога, но читается плохо, идёт дальше по долине Джилысу и выходит на перевал Керегеташ.
     Ближе к перевалу Тоссор дорога на перевал становится каменистой разбитой дорогой (фото 3). Но машины типа Нива проезжают. Дорога делает небольшой серпантин и выходит на прямой участок перед перевалом.
     Здесь мы попали под сильный дождь, который принесло через перевал с долины р.Тоссор. Спуск с перевала представляет крупнокаменистую дорогу разбитую, в нашем случае мокрую, проходит между склонами, которые осыпаются камнями на дорогу (фото 4). Сделав характерную петлю на спуске среди каменных гряд, дорога выполаживается, покрытие становится мелким гравием, разбитым ручьями, которые во время дождя текут по дороге, пересекают её (фото 5). Мы ехали под дождём пересекая их или по ним. Дорога делает несколько серпантинов, пересекает реку Сарытор (на карте Ген.штаба река после слияния Бугумуйуз и Теексу). Перед впадением р.Сарытор в Тоссор с левой стороны дороги, правый берег р.Сарытор, есть поляна для стоянки. Воду для готовки можно брать в реке.
     Далее дорога пересекает реку Тоссор и идёт по её левому берегу. Покрытие каменистая дорога, разбитая, сухая (фото 6).
    
     Первые 23,4 км путь группы проходил на высотах более 3000 м н.у.м. (неблагоприятный район, географический коэффициент Г1=1,2). Заключительные 23,3 км пути прошли на высотах 1618 - 3000 м н.у.м. (малоблагоприятный район, географический коэффициент Г2=1,1).
     Т.о. практически можно считать, что на неблагоприятный и малоблагоприятный районы пришлось по 50% пути на данном участке, итоговый географический коэффициент Г может быть получен как среднее арифметическое: Г=(Г1+Г2)/2=1,15.
    
     КТ = 1.47 * 2.08 * 1.29 * 1.33 * 1.36 * 1.00 * 1.15 = 8.20
     Препятствие сохраняет категорию трудности 4 при мокром покрытии.


Карты, схемы


149 Кбайт 
Схема района Загружено 2 декабря 2021 года в 23:51


Фотографии

309 Кбайт 
1. Плавный подъем к перевалу Загружено 23 ноября 2021 года в 19:28
692 Кбайт 
2. Дорога выходит на небольшое плато Загружено 3 декабря 2021 года в 00:19
650 Кбайт 
3. Непосредственный подъем к перевалу Загружено 23 ноября 2021 года в 19:29
399 Кбайт 
4. Перевал и непосредственный спуск Загружено 23 ноября 2021 года в 19:30
332 Кбайт 
5. Спуск с Тоссора Загружено 23 ноября 2021 года в 19:30
575 Кбайт 
6. Спуск к Иссык-кулю Загружено 23 ноября 2021 года в 19:31

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.670 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.47


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46670 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
111000Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 1 и 2
212160Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80фото 3 и 4
314860Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 5
48774Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 6


Кпк = 2.08


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 595 м

Кнв = 1.29


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.92%

Средний уклон спусков: 7.14%

Ккр = 1.33


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2859.46 м

Кв = 1.36


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.15


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.47 * 2.08 * 1.29 * 1.33 * 1.36 * 1.00 * 1.15 = 8.20

Препятствие соответствует IV категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 11.12.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 декабря 2021 года в 09:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Pronin_AV
Пронин Андрей
Статус: пользователь
11 декабря 2021 года в 09:45
Исправлено
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 декабря 2021 года в 18:12
трек по ссылке Накарте.ме не соответствует данному ПП
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2021 года в 10:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
6 декабря 2021 года в 10:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
Pronin_AV
Пронин Андрей
Статус: пользователь
3 декабря 2021 года в 11:46
ПП 4596 исправлено вместе с рассчетом
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 декабря 2021 года в 14:27
остальной кусок так же рассчитывается отдельно: http://velotrex.ru/trackview.php?file=4559
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 декабря 2021 года в 14:25
1. Есть утвержденные паспорта ПП в обоих направлениях: http://velotrex.ru/trackview.php?file=4555 http://velotrex.ru/trackview.php?file=4457 введите в разделе "сведения о прохождении" номера паспортов (текст появится автоматически); 2 приведите границы в соответствие с утвержденными паспортами.