Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой траверс через отрог Жигулёвских гор (Жигулей) от г. Жигулёвск до села Бахилова Поляна, располагающихся в долинах разных притоков Волги.
Начало препятствия – поворот с автодороги М5 на ул. Магистральную г. Жигулевска, далее двигаясь по прямой по улицам Комсомольская, Молодежный проспект, мы выходим на грунтовую дорогу, ведущую к с. Бахилово и далее по дороге 36Н-590 к Бахиловой Поляне. Конец препятствия – поворот дороги 36Н-590 от Бахиловой Поляны в сторону с. Зольное.
С асфальтовых улиц Жигулевска дорога выходит на грунтовку между СНТ, далее под ЛЭП сбоку от СНТ. Затем глинистая грунтовка постепенно поднимается по склону вдоль линии Пустынного оврага. В Бахилово разбитая бетонная дорога, которая затем выходит на асфальтовую дорогу 36Н-590, делающую несколько серпантинных изгибов, и после начинает спуск с Жигулевских гор по Бахиловскому оврагу, огибая Бахилову Поляну, поворачивает в сторону с. Зольное.
Бахилова Поляна расположена на правом берегу Волги, на территории Жигулёвского заповедника, и является горной долиной, образовавшейся при слиянии нескольких оврагов. Все леса, овраги и горные массивы вокруг Бахиловой поляны являются особо охраняемой природной территорией.
Пройденный нашей группой данный участок маршрута полностью повторяет пройденный 09.08.2020 группой под руководством Самойлова Ю. Л. трек (номер паспорта препятствия 3770, номер маршрута 132), отличаясь лишь точкой старта/финиша. Участок Бахилова Поляна – Бахилово пройден 16.09.2020-17.09.2020 группой под руководством Забровской В.С. (номер паспорта препятствия 3507, номер маршрута 137).
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 8700 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | |
2 | 5700 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 1 |
3 | 1000 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2,3,4 |
4 | 1780 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 5,6 |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2022 года в 12:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 января 2022 года в 16:23 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 января 2022 года в 15:48 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
8 января 2022 года в 15:25 |
доп. фото и видео не располагаю. расчет обновлен | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 января 2022 года в 14:18 |
А для неблагоприятных погодных условий предусмотрена своя процедура. Такое ПП записывается со звездочкой и обязательной отметкой в описании, что КТ повышена в связи с погодными условиями. А ПП 3770 описывалось людьми, которые далеко не новички в походах и в покрытиях они разбираются, тем более - реально на местности. Поэтому предлагаю привести данный паспорт в соответствие с уже утвержденным, либо предоставить дополнительные фото/видео. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 января 2022 года в 14:16 |
Не совсем так. Сложность ПП вполне реально пересмотреть и изменить. Именно так было, кстати, в этом районе - переутвердили летом КТ одного из ПП. Но для этого надо предоставить материалы, подтверждающие изменение сложности. В данном же случае а) больше фото нет и б) представленные лично меня не убеждают, что все 5 км был разбитый грунт. По этому ПП пока у меня больше оснований доверять коллеге с МКК, тем более, что я видел у них не 3 фото, а тридцать штук. | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
8 января 2022 года в 13:37 |
Получается так, что первый утвержденный паспорт определенного ПП - ориентир для всех остальных, кто прошел этим маршрутом и под него идет подгонка своих фактически пройденных данных, дабы не выйти за рамки КТ... Как быть тогда, скажем, когда на участках ПП в горах после схода селя меняется качество покрытия? | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
8 января 2022 года в 13:28 |
Я согласна, что именно паспорт своего фактически пройденного ПП должен включаться в отчет. Но ведь, не секрет, что при неблагоприятных погодных условиях ПП может из 1 превратиться в 2. И покрытие из ровного, укатанного хорошего качества спустя определенное время может стать разбитым с участками колейности, неровностями, ямами | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
8 января 2022 года в 13:12 |
больше фото, к сожалению, нет | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 января 2022 года в 11:06 |
Если говорить конкретно по данному паспорту, то я не вижу разбитого грунта на фото 2 и 3. На фото 2 - локально деформированный участок (больше с обочиной), а на фото 3 вижу неплохой дублер правее. Можете предоставить больше фото для 5 км _разбитой_ дороги на разных участках этой дороги? Поскольку в паспорте 3770 я видел 3 десятка фото, часть из которых вошли в паспорт. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 января 2022 года в 11:00 |
_Если уже был ранее утвержден паспорт данного препятствия, для чего я создаю паспорт своего фактически пройденного ПП?_ Для согласования ПП для отчета. ПП есть утвержденные и согласованные. При этом утвержденные ПП и существуют для того, чтобы видеть, правильно ли рассчитывают ПП те группы, которые проходят эти ПП следующий раз. И для расчета КС собственного похода. А если каждая группа будет считать одно и то же ПП, как 1-2-3 КТ, то действительно, зачем тогда утвержденные паспорта? | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
7 января 2022 года в 22:38 |
Я внесла данные по покрытиям, исходя из хронометража нашей группы и по нашим фото. Коэффициенты покрытий грунт и глина (чернозем) одинаковы. Если уже был ранее утвержден паспорт данного препятствия, для чего я создаю паспорт своего фактически пройденного ПП? Видимо нужно включать в расчет КС утвержденные ранее паспорта? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 января 2022 года в 13:26 |
У меня вопрос: почему в аналогичном, уже утвержденном ПП, категория сложности была 1 КТ, а здесь уже 2 КТ? Что изменилось? Я смотрю, хорошо так добавилось разбитой грунтовой дороги, но что-то я сомневаюсь, что там покрытие сильно изменилось. | |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 декабря 2021 года в 15:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
19 декабря 2021 года в 16:27 |
Здравствуйте! Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия. |