Главная ПП  
перевал Керегеташ* от komarov
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Керегеташ*
Страна: Кыргызстан
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: развилка у моста через р. Джилусу - трасса А364
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 01-03.08.2022
Маршрут: 6 к.с., Киргизия, руководитель: Комаров Н.А., м/к: Р22-05-01
Номер маршрута: 282
Автор паспорта: Комаров Н.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: утверждён 25.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Керегеташ*, 4 к.т., 2 августа 2019, автор паспорта: Лаврский А.Г.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2599
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Участок от трассы А364 до Кереташа проходился группой Исакова в 2002 году. Участок с перевала Тоссор проходился многократно разными группами. Целиком ПП в таком варианте не проходилось
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4989
Владелец: komarov
Дата загрузки: 19:36:50 24.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1666629410_6356bf22d5112.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.86766/77.32191&l=T&nktl=529rqa92reCkbbTjrKIm5Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное препятствие является полным прохождением перевала Керегеташ
    
     Препятствие состоит из 2-х уже утвержденных ПП "подъем по долине р.Учемчек" (например №4545) и "перевал Керегеташ" (№ 2599). Ранее в походах данные препятствия не объединялись.
    
     Начинается ПП от моста через реку Джилусу. От начала препятствия идёт каменистая дорога хорошего качества (фото 1), сменяющаяся участками разбитой дороги (фото 2, 5, 7, 8). Местами качество дороги сильно снижается, появляются осыпи со скал, разбитые участки дороги, разрушенные мосты (фото 3, 4, 6). На дороге имеются броды, некоторые из которых проехать довольно сложно (но перейти проблем не составит).
    
     Поворот с основной дороги непосредственно на перевал Керегеташ находится незадолго до выхода на перевал Тоссор. Можно свернуть и раньше, но тогда придется ехать по сильно разбитой дороге.
    
     После поворота и до первых пастбищ дорога разбитая, но сухая (фото 9, 10, 11, 12, 13). А после того как дорога выходит на перевальное плато на дороге появляется множество подболоченных участков, которые чередуются с бродами практически стоячих рек (фото 14, 15, 16, 17, 18). Метка перевала не очевидна, тур отсутствует. После перевала через некоторое время дорога уходит на правый склон плато и становится тропой которая далее практически все время идет идет по большим заливным полям с пересекающими ее ручьями (фото 19).
    
     По мере сброса высоты плато становится сначала долиной, а потом и ущельем реки Керегеташ. Тропа траверсит его правый склон то спускаясь к реке, то поднимаясь выше для обхода локальных прижимов. Основная часть - крупнокаменистая тропа и подболоченные участки (фото 21, 23, 25, 28, 30, 32). Некоторые участки на тропе можно отнести к ЛП (фото 26, 27, 29, 31).
    
     На участке после имеется несколько бродов средней сложности. Максимальная глубина до колена при ширине 5-6м (фото 20, 22).
    
     Препятствие практически полностью находится в зоне выше 3 тысяч метров и полностью автономно. Возможны снежные осадки и заморозки. Необходимо это учитывать при подготовке.


Карты, схемы


674 Кбайт 
Карта ПП Загружено 20 сентября 2022 года в 03:24


Фотографии

154 Кбайт 
1.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:30
169 Кбайт 
2.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:30
149 Кбайт 
3.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:30
137 Кбайт 
4.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:30
130 Кбайт 
5.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:31
174 Кбайт 
6.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:31
122 Кбайт 
7.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:31
122 Кбайт 
8.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:31
165 Кбайт 
9.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:31
101 Кбайт 
10.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:31
160 Кбайт 
11.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:31
139 Кбайт 
12.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:32
120 Кбайт 
13.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:32
125 Кбайт 
14.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:32
99 Кбайт 
15.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:32
99 Кбайт 
16.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:32
142 Кбайт 
17.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:32
167 Кбайт 
18.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:32
156 Кбайт 
19.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:32
167 Кбайт 
20.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:32
132 Кбайт 
21.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:32
181 Кбайт 
22.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33
114 Кбайт 
23.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33
144 Кбайт 
24.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33
138 Кбайт 
25.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33
178 Кбайт 
26.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33
141 Кбайт 
27.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33
151 Кбайт 
28.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33
164 Кбайт 
29.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33
150 Кбайт 
30.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33
186 Кбайт 
31.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33
123 Кбайт 
32.  Загружено 20 сентября 2022 года в 22:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 33
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 64.854 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 2.34 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.63


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 64854 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
118046Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2, 5, 7, 8
212940Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 3, 6, 9,10, 11, 12, 13, 25, 32
315974Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 1
415074Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото 14, 15, 17, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 30
5480Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 16
62340ЛП-Фото 26, 27, 29, 31


Кпк = 2.21


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1396 м

Кнв = 1.70


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.25%

Средний уклон спусков: 7.57%

Ккр = 1.31


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3307.22 м

Кв = 1.48


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.63 * 2.21 * 1.70 * 1.31 * 1.48 * 1.00 * 1.20 = 14.25

Препятствие соответствует V категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 14.25
KT max = 15.34
KT min = 13.02

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Русаков Сергей , ФСТ РТ (Татарстан), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 декабря 2022 года в 23:25
Еще раз внимательно посмотрел - остаюсь при своем мнении... В данном случае подъем идет все время вдоль одной реки и по одному ущелью. В случае же ухода от реки подъем по ущелью прерывается и начинается другое препятствие. Нельзя в зависимости от опыта в данном случае манипулировать - если уходишь на другой перевал, то считается отдельно, если продолжаешь подъем, то вместе - противоречий не вижу...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 декабря 2022 года в 18:01
Не согласен с выбором границ ПП. В данном виде его трек включает в себя целиком подъём по ущельям Джилы-Су-Учемчек (утв. ПП №4559,3кт) и другой вариант пер. Керегеташ (утв. ПП №2599,4кт). С утверждением данного ПП стали непонятны следующие вещи: 1)по какой причине границы перевала Тоссор не взять также от моста в низовьях Джилы-Су и 2)в зависимости от желания и опыта группы один и тот же участок от указанного моста до выезда на трассу А364 может быть посчитан либо как 3кт+4кт, либо как 5кт, что есть абсурд
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2022 года в 14:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Rusakov
Русаков Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан)
25 октября 2022 года в 08:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2022 года в 07:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
24 октября 2022 года в 21:17
исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 октября 2022 года в 19:48
1. исчезла ссылка на накарте.ме; 2. в расчете в последней строчке лишний знак вопроса
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
24 октября 2022 года в 19:42
Извиняюсь, командировка. Лишний участок убрал, строчку в описание добавил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 октября 2022 года в 09:06
Доделывать будем?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 октября 2022 года в 19:01
1. Лаврский тоже немного поднимался вдоль реки, и это один из вариантов прохождения данного перевала - переименовывать не будем - ничего страшного, что будет два паспорта утвержденных нужно только в описании отметить, что данное прохождение является полным прохождением данного перевала. 2. ок, не увидел что мокрое покрытие в двух строчках - увидел только 480 м, теперь понятно, вопрос снят. 3. ок, как уберешь - напиши.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
10 октября 2022 года в 10:28
Да, имеется ввиду переименовать паспорт Лаврского, т.к. он на Керегеташ с Тоссора спустился. * стоит также как и в паспорте Лаврского где ее поставили по просьбе МКК т.к. много мокрых участков (которые правда и не просыхают) и из за этого категория может понизиться. Радиальный участок уберу.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 октября 2022 года в 09:28
1. Я не понял, какой паспорт нужно переименовать? Лаврского? или был еще паспорт автора данного? Что касается данного паспорта: 1. С границами согласен. 2. Почему стоит * в названии? 3. Необходимо убрать радиальный участок в районе 9-10 км.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
9 октября 2022 года в 18:24
Согласен с Сергеем, т.к. в данном случае представлена более "полная" версия прохождения ПП
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
25 сентября 2022 года в 14:07
Прошу рассмотреть материалы ПП для согласования