Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие является многосоставным, которое объединяется благодаря движению на всем своем протяжении вдоль одного хребта (Ферганского) и отсутствию возможности выделить на его протяжении значительную яркую часть которую можно было бы отнести к другому типу ПП.
Начинается ПП от реки Пычан. Первая составная часть - перевал Джилангач является более или менее используемой дорогой для завоза пастухов на удаленные стоянки.
0,0 км Брод через реку Читты
0,7 км Выход на дорогу с перевала Шордебель. Поначалу дорога имеет незначительный уклон и укатана (фото 1), но буквально через 1,1 км начинает забираться на склон обходя прижимы реки (фото 2). кпк 1,3-1,9
3,4 км Стационарное место для коша
4,3 км Поворот долины реки Читты влево, начинаются значительные наборы высоты.
4,8 км Брод через приток (фото 3). Проезжаемо. Вода чистая, стоянок нет. В диапазоне 6,0-6,5км дорога имеет значительный уклон на грани проезжаемости (20-30%)
8,0 км Локальный перевальчик, спуск к притоку. Покрытие ухудшается до стабильных 1,9 (фото 4, 5)
8,5 км Брод через приток. Проезжаемо. Вода чистая, есть места для стоянок. После брода через 100м стационарное место коша. Далее до перевала крутой набор (фото 6). В диапазоне 8,7-9,1км дорога имеет значительный уклон на грани проезжаемости (20-30%). Кпк 1,3-1,9
10,0 км Перевал Джилангач. Седловина очень пологая и широкая (фото 7). Очевидная точка перевала отсутствует. На перевале есть слабые ответвления к окрестным кошам. Далее Кпк ухудшается до 1,9, т.к. дорога дальше менее используемая, местами заросшая и не раскатанная. На спуске присутствуют несколько бродов (фото 8, 9, 10). На некоторых приходится спешиваться из за больших камней в русле. Кпк 1,3 - 1,9 - 2,5
15,8 км брод основного русла реки в обход большого прижима (фото 11). Глубина немного ниже колена. Через 200м брод на обратный берег. Кпк 1,9 - 2,5. Далее дорога идет по левому берегу иногда обходя небольшие прижимы
18,3 км Мост 2017-го года постройки (фото 12). Выглядит хорошо. Отличное место для стоянки. Есть несколько деревьев.
Далее начинается вторая составная часть - Перевал Кёккая. Характеризуется малоиспользуемой дорогой на подъем и бездорожьем на спуске.
18,3 км Начало подъема на перевал. Уклоны значительные (фото 13). Покрытие 1,9 - 2,5
20,5 км Локальный перевальчик (фото 14)
21,3 км Брод через реку. Глубина в половину колена, дно не равномерно (фото 15). Далее продолжение значительного уклона вплоть до перевала местами с серпантином (фото 16). В диапазоне 22,9-23,4км дорога имеет значительный уклон на грани проезжаемости (20-30%). Кпк 1,9-2,5
23,3 км Перевал Кёккая. Седловина широкая, не выраженная (фото 17). После перевала дорога местами выражена только полочкой на которой есть старые колеи и скотогонные тропы (фото 18, 19). Кпк 1,9 - 2,5 в сторону ухудшения.
24,1 км Возможно уйти с основной полки дороге по колеям или тропам в левое ущелье вниз по реке. Возможно таким образом спуск будет положе и выведет на лучшее место брода.
24,5 км Небольшой брод, чистая вода. есть места для стоянки.
26,0 км Конец дороги на месте неиспользуемой стоянки пастухов. Далее вниз тропа (фото 20). Кпк 2,5
26,9 км Большой сложный брод (фото 21). Ширина 10-15м, глубина в половину бедра, сильное течение и очень холодная вода. Для некоторых участников может понадобится наведение переправы или качественная групповая страховка. Места для стоянок плохие. После брода тропа уходит траверсом влево по склону (фото 22). Кпк 2,5
27,7 км Речка с чистой водой. Есть пологие места для стоянок.
28,5 км Брод небольшой речки. После речки начало крутого подъема на склон. Снизу от места под кош приходит слабая автомобильная колея. Вплоть до следующей отсечки дорога имеет значительный уклон на грани проезжаемости (20-33%, участок помечен как ЛП). (Фото 23)
29,5 км Конец крутого подъема. Начало старой дороги траверсирующей склон (фото 24, 26). Далее до выхода на асфальт к Торугарту глобальный подъем с локальными спусками в долины пересекающих путь рек. Кпк - 2,5 с тенденцией на постепенное улучшение до 1,9 - 2,5
29,9 км Брод. Глубина не большая
30,6 км Брод. Глубина не большая (фото 25)
31,4 км Брод. Глубина не большая
33,3 км Брод. Глубина не большая (фото 27)
35,5 км Локальный перевал Кызылбелес (фото 28). От него можно по скотогонным тропам уйти в долину реки Арпа. Дорога продолжает с небольшим набором траверсировать склон (фото 29, 30, 32). Довольно часто встречаются чистые ручьи. Места для стоянок в изобилии. Кпк после перевала преимущественно 1,9 с локальными ухудшениями.
43,6 км Новый мост через большую реку. Брод сложный. Вода грязная (фото 31)
48,2 км Старый мост через большую реку (фото 33). Для машин не проезжаемый. Есть вероятность что при паводке разрушится. Брод сложный. Вода грязная. После Моста дорога улучшается до 1,3-1,9, забирается на склон речной долины и далее спускается по сухой долине к реке Арпа (фото 34).
53,3 км (можно даже на 1 км раньше). Уход с дороги на скотогонные тропы (фото 35). Подъем на склон сухой долины. Кпк 1,9-2,5.
54,5 км Сложный брод реки (фото 36, 37). Несколько русел шириной до 10м и максимальной глубиной чуть выше колена. Вода грязная. Для некоторых участников может понадобится качественная групповая страховка. Далее траверс по тропе на склон речной долины, 1км траверса и спуск к следующей реке (фото 38,39). Кпк 1,9-2,5
56,3 км Сложный брод реки (фото 40). Несколько русел шириной до 10м и максимальной глубиной чуть выше колена. Вода грязная. Для некоторых участников может понадобится качественная групповая страховка. После брода стоят 2 коша к которым сверху подходит дорога. Но также дорога идет и на склоне речной долины на который необходимо забраться по тропе. Мы забираемся по тропе. Перед вторым кошем небольшой брод с чистой водой. Кпк 1,9-2,5
57,3 км Выходим на дорогу на склоне которая идет из долины Арпы к кошам. Спускаемся по ней 200м и уходим направо сначала просто по полю, по которому через несколько сотен метров начинает просматриваться дорога (фото 41). Кпк 1,9-2,5
59,5 км Слева приходит немного накатанная дорога. С гор стекает мощный арык. Кпк улучшается до 1,3-1,9 (фото 42)
67,2 км Мост 2021 года через большую реку (фото 43). Потенциально очень сложный брод. Вода практически черного цвета. До и после моста стоят коши на чистых ручьях. Дорога в этом месте активно используется машинами которые приезжают с долины Арпы (фото 45, 46). Кпк 1,3-1,9
74,0 км Брод. Не сложный. Вода чистая. До брода стоят несколько кошей (фото 44).
78,8 км Брод. Не сложный. Вода чистая.
81,3 км Сухой брод. Конец хорошей дороги около кошей перед бродом (фото 47, 48, 49). После брода сначала слабые скотогонные тропы и далее остатки заброшенной дороги. У кошей ПОСЛЕДНЯЯ чистая вода из ручья. Далее вплоть до конца ПП все реки мутные или грязные. Кпк ухудшается до 1,9-2,5
88,8 км Кош. Возможно есть чистая вода в роднике, но русло ручья сухое. После коша от дороги остается только направление. Кпк 2,5
91,5 км Поворот на 90 градусов на брод реки Суек (фото 50, 51). На повороте скотогонная тропа. Русло реки очень широкое. Первое время необходимо просто пересекать сухое русло по камням.
92,1 км Начала основных русел (фото 52). Общая ширина основного брода - 200м (общая русла 800м) которое состоит из дясятка русел шириной до 20 м и локальной глубиной (2-3 метра) до середины бедра. Течение относительно слабое. Вода практически черного цвета. Между руслами имеются каменные островки. Для некоторых участников может понадобится качественная групповая страховка.
92,4 км На другом берегу идет так называемое "програничное инженерное сооружение" которое представляет из себя практически прямое направление отсыпанное и немного разровненное техникой. На данный момент сильно заросло и по нему идут только слабые колеи. Очень часто на нем встречаются кусочки колючей проволки, для покрышек опасно. (фото 53). Кпк 1,9-2,5
94,9 км Справа приходит более накатанная дорога. Кпк 1,9
96,9 км Перекресток. Инженерное сооружение под 90 градусов уходит влево (фото 54). Около него идет дорога по которой пастухи добираются до кошей. Выше перекрестка небольшой кош. Есть мутная вода, можно отфильтровать. Далее можно ехать как по дороге, так и по инженерному сооружению. По дороге немного проще с точки зрения кпк, но она постоянно норовит уйти влево в долину Арпы и далее в сторону жилых долин. Инженерное сооружение же идет практически по азимуту, но слабо наезжено и разбито в местах протекания ручьев. Мы первоначально стараемся ехать по дороге (фото 57). Кпк 1,9-2,5
100,4 км Брод. Общая ширина около 100м (фото 55, 56). Делится на несколько русел шириной до 10м и глубиной 3/4 колена.
104,4 км Брод. Воды почти нет.
107,7 км Большой брод. Общая ширина 450м (фото 58). Большая часть сухая. Активная часть делится на несколько русел шириной до 8м и максимальной локальной глубиной до колена. Для некоторых участников может понадобится качественная групповая страховка.
109,3 км Дорога окончательно уходит в долину Арпы. Едем по инженерному сооружению( фото 59, 60). Кпк 1,9-2,5.
112,4 км Брод. Воды почти нет.
113,6 км Большой брод. Общая ширина 250м. Съезд и выезд довольно крутые (фото 61, 62). Делится на несколько русел шириной до 15м и максимальной локальной глубиной до колена. Для некоторых участников может понадобится качественная групповая страховка. Далее продолжаем движение по инженерному сооружению до асфальта (фото 64)
117,0 км конец ПП. Выход на асфальт до Торугарта (фото 65)
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 51035 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 8, 10, 13, 16, 19, 20, 22, 23, 24, 28, 32, 38, 41, 50, 51, 53, 58, 61, 59, 63 |
2 | 45000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 2, 4, 5, 6, 14, 18, 25, 26, 29, 30, 44, 46, 54, 55, 57, 60, 64 |
3 | 10000 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 1, 42 |
4 | 10000 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 7 |
5 | 1000 | ЛП | - | Фото 23 |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 октября 2022 года в 13:44 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
9 октября 2022 года в 18:20 |
Вопрос: как получить 3-ю подпись для данного ПП?=) | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 сентября 2022 года в 09:37 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 сентября 2022 года в 09:38 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
13 сентября 2022 года в 22:41 |
Ну не час, а 30 минут и на то были другие причины) Но замечание принял. В расчет ЛП на этот участок добавил, в описании пометку сделал | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 сентября 2022 года в 17:07 |
Еще раз посмотрел трек... вы этот 1 км шли больше часа... в общем это точно ЛП. Вот когда кто то там проедет, и представит хотя бы фото - тогда другое дело, а пока это только слова... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 сентября 2022 года в 17:00 |
Посмотрел фото... во первых это не дорога, а тропа с ТП, движения в седле не увидел, ну и судя по всему ехать там более чем проблематично вверх - я считаю это ЛП - с рюкзаком там ехать более чем проблематично, не везде конечно, но более чем на половине точно. Был бы уклон не 30% я бы еще подумал, а так - нет. | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
13 сентября 2022 года в 15:41 |
К участку с уклоном относится фото 23. Еще я немного сюда сейчас подобрал https://drive.google.com/drive/folders/1DxDS4_VBkU2AOs8FOFDm10cBZei07vbp?usp=sharing . Не нашел фото, но там еще слабая, но довольно свежая автомобильная колея на весь подъем. Я конечно не буду утверждать что на этом участке мы ехали, но знаю пару человек которые активно тренируются для КК которые туда бы заехали в режиме похода. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 сентября 2022 года в 14:40 |
ок, а можно увидеть фото от 28,5 до 29,5 км... У тебя написано Кпк=2,5, но фото не приложено... очень хочется посмотреть, как можно ехать на участке с ТП в уклон 26%, а местами до свыше 30%... | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
13 сентября 2022 года в 14:15 |
В описание на участки где по листингу наблюдается повышенный уклон добавил соответствующие заметки. ЛП как уже говорил тут не вижу, т.к. весь такой уклон идет на дорогах | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 сентября 2022 года в 10:57 |
Никита, я в принципе не возражаю и против такого описания... Заноси ЛП (тропы с ТП), а по дорогам - как считаешь нужным, но в описании тогда напиши, что уклон на этом участке такой то, но качество дороги позволяет двигаться в седле. | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
12 сентября 2022 года в 23:03 |
2. Если на какие-то участки для полноценного анализа не хватает фото - без проблем добавлю. Есть вопросу к кпк на том или ином участке - дам пояснения и опять же добавлю по нему фото. Указывать проценты по каждому участку - просто загромождать описание, т.к. они имеют значение только для расчета. Вопрос с точностью процентов можно подтвердить только видеосъемкой 100% протяженности ПП что по понятным причинам невозможно. | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
12 сентября 2022 года в 22:53 |
2. В итоге я не понимаю что вы с Сергеем хотите чтобы я поправил?) На данном ПП описание с километражем мне нравится больше, т.к. препятствие сильно не однородное. В этом описании я для всех участков привел кпк и подтвердил его фото. Там где участок имеет более или менее однородное покрытие я полностью перенес его в расчет, там где имеет место диапазон покрытий - я на свое субъективное усмотрение его поделил в той или иной пропорции и также перенес в расчет. | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
12 сентября 2022 года в 22:42 |
1. Если говорить про участок от 6 до 6,5 км, то там кпк 1,3-1,9. Это дорога по которой пастухи заезжают на верхние пастбища. То что там действительно не смогут заехать большая часть туристов которые там поедут, так это проблема исключительно в их физической и технической подготовке. Крутые тропы в ЛП без проблем в ЛП занесу (на этом ПП таких троп со значительной протяженностью нет), но дороги где может проехать машина в ЛП заносить не готов. Собственно в методике речь тоже прежде всего идет про тропы. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 сентября 2022 года в 09:17 |
2. Дело не в круглых значениях, думаю если посчитать по твоему хронометражу точно, то будет не +/-1%... конечно я могу это сделать чтобы доказать, но мне жаль своего времени... По этому я и говорил, что в описании ПП проще писать не хронометраж, а уже вывод сколько чего по покрытиям было на разных участках в процентном отношении... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 сентября 2022 года в 09:11 |
1. Участок от 6 до 6,5 км средний уклон подъема 22% согласно Методики - это ЛП - см. таблицу 11, раздел подъемы/спуски... По асфальту в такой уклон, а там реально до 33% еще теоретически можно ехать, но по дороге со множеством ТП и с грузом - не реально... тоже и к остальным участкам относится.... | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
11 сентября 2022 года в 00:58 |
2. Если дело только в круглых значениях, то тут проблем никаких +/- 1% в ту или иную сторону ни реальную картину ни исказят, ни на баллы не повлияют. А в остальном я сделал именно так. Смена кпк с указанием километров имеется в описании. В местах неоднородного кпк приводится соответствующий диапазон. | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
11 сентября 2022 года в 00:49 |
1. Про потенциальную страховку писалось только про броды. Других участков значительной протяженности (100 и более метров) попадающих под определение ЛП на ПП нету. В том числе это касается и анализа листинга трека. Я посмотрел эти участки и там просто в меру разбитая дорога со значительным уклоном. Заведомо при должной физ. подготовке заезжается. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 сентября 2022 года в 08:43 |
2. Я конечно понимаю, что учитывать каждую смену покрытия невозможно, но думаю оценить соотношение в процентах вполне возможно... и сделать в описании к примеру такую запись: "на участке от "..." до "..." характер покрытия не однороден - участки хорошей тропы чередуются и дороги разбитой чередуются участками с множеством ТП и бездорожьем в соотношении примерно 40% на 60% - тогда и круглые значения исчезнут... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 сентября 2022 года в 08:32 |
1.На некоторых фотографиях, да и в описании об этом сказано, присутствуют участки ЛП, где может понадобится страховка, а так же есть подъемы/спуски (если посмотреть листинг трека), которые классифицируются тоже как ЛП - я насчитал как минимум 2421 м подъемов и 200 м спусков... в расчете не увидел ЛП - и спуски подъемы и осыпи. | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
7 сентября 2022 года в 01:01 |
Фотографии загружены, в описание и расчет ссылки добавлены. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 сентября 2022 года в 18:39 |
Увеличил лимит до 16 Мб. Рекомендации по подготовке фото для загрузки приведены в комментарии на форуме: http://velotrex.ru/topic.php?id=1&page=1 | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
1 сентября 2022 года в 14:46 |
Антон, спасибо большое! Сергей, фото добавлю. Точного дневника действительно не было. Зачем нагружать себя этим в походе если туже самую работу можно сделать дома сидя за треком. При этом изменения постарался отобразить в описании. Ровные числа получились прежде всего потому что некоторые участки локально очень часто менял сложность покрытия. В таком случае все покрытие на участке разбивалось по соответствующей пропорции. Останавливаться каждые 200м чтобы записать смену кпк - это не цель спортивного туризм | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 сентября 2022 года в 13:32 |
Лимит на загрузку фоток увеличу сегодня вечером, как сделаю, отпишусь | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 сентября 2022 года в 13:28 |
Не нравится мне округление километража покрытия до 10.000м. Это говорит о том, что точного ведения дневника по препятствию не было. Как можно тогда судить о истиной КТ препятствия 6 кт? Просьба вставить фотографии по препятствиям. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 сентября 2022 года в 11:02 |
3. Писать долго, нет времени - набери мне по телефону, я тебе быстро все объясню на словах... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 сентября 2022 года в 11:00 |
2. Нет, не трек, а загруженная схема, по моему она когда я писал была из другого паспорта... | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
1 сентября 2022 года в 10:56 |
3. Фото я без проблем загружу в паспорт как только Антон даст на это немного больше места (проблему ему на форуме обозначил). Большое количество продиктовано значительной неоднородностью препятствия. Да и броды очень разные по своей сути. И это еще конечно же отобранные фото, а не все. Для зачета ПП может и можно 20-30% убрать, но тогда описание пострадает | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
1 сентября 2022 года в 10:55 |
1. Сделал 2. Имеется ввиду что трек не похож на реальный? Ну тут я ничего не могу сказать как ехали, так и выкладываем. Если что-то конкретное смутило конечно готов ответить | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 сентября 2022 года в 10:37 |
Никита, 1. В сам маршрут, нужно внести номер маршрутной книжки, потом в паспорте еще раз ввести номер маршрута, тогда появится номер маршрутки. 2. Загруженная схема маршрута не очень похожа на реальный трек... 3. фото нужно грузить в паспорт, а не давать в качестве ссылки... и у тебя их слишком много - в паспорте нужны не все фотки что ты наснимал, а характерные... к примеру если было 20 бродов, не нужно грузить все - несколько штук вполне достаточно... | |
komarov Комаров Никита Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ВОФСТ (Волгоград) |
1 сентября 2022 года в 05:29 |
Фотографии к препятствию "Траверс Ферганского хребта" https://drive.google.com/drive/folders/164JTHz1iVK08UOFKU5kEx8fCba_34zVX?usp=sharing |