Главная ПП  
траверс Хребта Гуам от Foxess
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Хребта Гуам
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р.Белая - р.Курджипс
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, глина/чернозём
Дата прохождения: 08.05.2022-10.05.2022
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Потапенко В.Б., м/к: 1/5-303
Номер маршрута: 208
Автор паспорта: Иванов Антон
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 15.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс Хребта Гуам (Пятигорские поляны), 3 к.т., сентябрь 2020, автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3504

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5032
Владелец: Foxess
Дата загрузки: 15:35:00 06.08.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1659789300_62ee5ff402d67.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=14/44.21196/40.00877&l=O&nktl=CmFXLAbjclAI7aKQf8-6CQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данный маршрут пройден в обратном направлении, в отличии от маршрута участника - Агафонов А.Е., м/к: 1/5-301, который проходил его от Гуамского ущелья в сторону Каменомостского. Обратный трек пройденный Агафоновым кажется легче, так как идет практически всегда на спуск.
    
     Маршрут начинается с мокрой дороги заполненной множеством различных камней, булыжников, щебенки (Фото 1), периодически встречаются участки разбитой дороги с мокрой глиной (Фото 2). Такое состояние дороги длится до урочища Турецкий базар. Далее покрытие ухудшается кардинально. Грунтовая дорога становится разбитой, мокрой. Появляются глубокие колеи с стоячей водой. Ехать практически не возможно, даже идти пешком периодически трудно (Фото 3, 4). После набора высоты, покрытие меняется на мокрую дорогу с хорошим состоянием (Фото 5). Неподалёку от водопада Камнепад сделали привал. Часть группы пошла на осмотр достопримечательностей водопадов в экспресс режиме. При осмотре водопадов дошли в до водопада Девичьи косы. Тропа от водопада Камнепад до Девичьи косы состоит из большого числа мокрых камней, а также мокрого грунта. Нужно быть предельно аккуратным передвигаясь по ней. На пути также есть крутые подъемы и спуски, приходилось карабкаться используя все 4 конечности. Трасса маркированная, заблудиться не получится. Возвращаться на место привала лучше всего поднявшись до трека по тропе от водопада Девичьи косы (Фото 6). После привала был брод на реке Бачурина. Брод шириной около 3 метров, глубиной ~15-20см, течение слабое (Фото 7). После брода начинается дорога с крупным камнем и булыжниками (Фото 8), периодически появляются места с разбитым мокрым грунтом (Фото 9) и глубокой колеёй, лужами, местами грунтовая дорога сухая и хорошего качества (Фото 10). В районе водопада Горбатый преодолели еще один брод длиной 10-15м, глубиной ~30см (по голень), течение слабое (Фото 11). После брода начинается дорога с крупным камнем и булыжником, переходящая в сухую грунтовую дорогу хорошего качества, как на фото 8, 10. На расстоянии 10 минут пути от предыдущего брода начинается еще один брод, расположенный на реке Большой Руфабго. Протяжённость брода 70м, глубина ~30см, течение слабое (Фото 12). После брода начинается затяжной набор высоты h100м, состоящей из сухой грунтовой дорога хорошего качества с глубокой колеёй (Фото 13), колея которой появилась от грузовых машин большой проходимости или сильных ручьев. При подъеме/спуске требуется быть предельно внимательным. При подъезде к лесному массиву характер дороги меняется на мокрую грунтовую разбитую дорогу (Фото 14). После того как проехали урочище Суслова Поляна, справа по ходу движения появилась отчетливо видна вверх уходящая грунтовая автомобильная дорога (Фото 15), по которой мы не пошли. Лужайки в этом месте заметно пощипаны парнокопытными животными и видны их следы жизнедеятельности. К сожалению было принято решение идти по треку, что в дальнейшем выяснилось было ошибкой (Нужно было идти по дороге на верх фото 15). Заходя в лес, дорога меняется на мокрую тропу/дорогу с множеством камней, булыжников (Фото 16), текут ручьи по краям тропы/дороги, а в дальнейшем пропадает и вовсе из виду - мокрая разбитая исчезающая дорога (Фото 17). Приходилось несколько раз делать разведку местности чтобы выбрать нужное направление движения. В конечном счете мы вышли на пешеходную тропу, заброшенную автомобильную дорогу, характер покрытия - мокрая разбитая дорога с очень скользкий грунтом (Фото 18). Возле урочища Березовое на высоте h950м, делаем зигзагообразный поворот, поднимаемся к высоте h980м. На пути встречаем огромное поваленное дерево диаметром около d100мм. Выходим на укатанную мокрую каменистую дорогу с мелким щебнем и небольшим количеством булыжников вдоль дороги (Фото 19). Далее по ходу движения характер дороги меняется на мокрый чернозем с глиной в разбитом состоянии (Фото 20). В лесном массиве дорога становится очень плохой из-за большого количества осадков. Дорога мокрая, состоящая из разбитой глины с колеями от внедорожников, встречаются подболоченные низинки (Фото 21). Преодолев весь этот кошмар, выезжаем на мокрую крупно каменистую дорогу - Пятигорские поляны, едем по хребту, периодически встречаем крутые спуски и подъемы - седловины между хребтами. Характер дороги - мокрая каменистая дорога с булыжниками и камнями разной фракции (Фото 22). Преодолев спуски и подъемы выезжаем к Поляна Скала. Характер дороги - грунтовая дорога разбитая, мокрая. Проезжаем вышку сотовой станции, приближаемся к автомобильной дороге. Перед выездом на автомобильную дорогу, с левой стороны, по ходу движения по треку, располагаются мусорные контейнеры. Перед выездом на автомобильную дорогу обязательно требуется проверить исправность тормозов, так как спуск затяжной с сильным сбросом высоты с крутыми поворотами. Уклон дороги составляет порядка 8-10%. Асфальтированная дорога с вновь положенном асфальтом (Фото 23). Справа и слева от дороги располагаются водоотводящие каналы глубиной 50мм. В случае отказа тормозов большой риск получить травмы. При подъезде к поселку Мезмай, вблизи ул. Школьная асфальт заканчивается, начинается проселочная мокрая дорога с гравием и щебнем, но хорошо хорошего качества, укатанная автотранспортом (Фото 24).
    
     Ночевка, вода, костер.
     Ночевка №1 была расположена по треку после выхода из города в зону леса. Ночевка была расположена на ровной площадке по правую сторону, на расстоянии 300м по треку от гостевого дома Белинский (самый крайний дом), ниже изолинии высоты 500. (44.284268, 40.171966). Вода в данном месте отсутствует. Вода была привезена с собой. Дрова условно есть, но не совсем сухие и их не очень много, нужно поискать. Есть сезонные ручьи вдоль дороги.
     Ночевка №2 была расположена не доходя до урочища Березовое (44.251011, 40.113078). Вода - сезонные ручьи или ручьи после обильных дождей. Вода в принципе чистая, прозрачная. Дрова есть - орешник, много разных сломанных лиственных деревьев. Разжечь костер и посидеть погреться/посушиться можно.
    
     Родник - 44.234973, 40.07989. Расположен справа по движению в сторону Мезмай. Прикрыт металлическим листом.


Карты, схемы


411 Кбайт 
001 Загружено 9 октября 2022 года в 03:57


Фотографии

288 Кбайт 
1. Фото 1 Загружено 6 августа 2022 года в 15:54
257 Кбайт 
2. Фото 2 Загружено 6 августа 2022 года в 16:04
398 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 6 августа 2022 года в 16:11
270 Кбайт 
4. Фото 4 Загружено 6 августа 2022 года в 16:11
489 Кбайт 
5. Фото 5 Загружено 6 августа 2022 года в 16:23
250 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 6 августа 2022 года в 23:07
338 Кбайт 
7. Фото 7 Загружено 7 августа 2022 года в 00:06
384 Кбайт 
8. Фото 8 Загружено 7 августа 2022 года в 00:06
418 Кбайт 
9. Фото 9 Загружено 7 августа 2022 года в 00:08
349 Кбайт 
10. Фото 10 Загружено 7 августа 2022 года в 00:08
352 Кбайт 
11. Фото 11 Загружено 7 августа 2022 года в 00:08
320 Кбайт 
12. Фото 12 Загружено 7 августа 2022 года в 00:19
288 Кбайт 
13. Фото 13 Загружено 7 августа 2022 года в 00:26
349 Кбайт 
14. Фото 14 Загружено 7 августа 2022 года в 00:41
309 Кбайт 
15. Фото 15 Загружено 7 августа 2022 года в 00:41
295 Кбайт 
16. Фото 16 Загружено 7 августа 2022 года в 00:47
231 Кбайт 
17. Фото 17 Загружено 7 августа 2022 года в 00:48
334 Кбайт 
18. Фото 18 Загружено 7 августа 2022 года в 00:57
288 Кбайт 
19. Фото 19 Загружено 7 августа 2022 года в 01:05
322 Кбайт 
20. Фото 20 Загружено 7 августа 2022 года в 01:17
298 Кбайт 
21. Фото 21 Загружено 7 августа 2022 года в 01:20
266 Кбайт 
22. Фото 22 Загружено 7 августа 2022 года в 01:27
130 Кбайт 
23. Фото 23 Загружено 23 августа 2022 года в 22:37
248 Кбайт 
24. Фото 24 Загружено 7 августа 2022 года в 01:51

Общее количество графических файлов в паспорте: 25
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 28.624 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.088 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.29


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 28624 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.0023
29457Грунт, дорога разбитая, мокрая2.405, 14, 15
33ЛП-7, н/к 0,5
415ЛП-11, н/к 0,5
570ЛП-12, н/к 0,5
61464Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.303, 9, 16, 17, 18, 20, 21
71350Глина/чернозём, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.502, 4
88015Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.4010
91600Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.4024
101300Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.101, 8, 19, 22
111350Грунт, дорога разбитая, сухая1.9013


Кпк = 1.93


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1166 м

Кнв = 1.58


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.50%

Средний уклон спусков: 9.11%

Ккр = 1.82


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 907.71 м

Кв = 1.04


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.29 * 1.93 * 1.58 * 1.82 * 1.04 * 1.00 * 1.00 = 7.45

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.45
KT max = 7.95
KT min = 6.29

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 15.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2022 года в 20:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2022 года в 20:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2022 года в 20:19
ок, принято
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
15 ноября 2022 года в 19:53
там участки с ТП слишком малы, и броды в них не входят, так как располагаются в других местах.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2022 года в 17:17
ну я бы хотел автора услышать
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2022 года в 13:45
Перечитала описание, я так поняла, что нет. Поэтому броды выделены отдельно.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2022 года в 13:31
у меня еще вопрос - эти н/к 0,5 препятствия находятся случайно не на участке дороги с ТП?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2022 года в 13:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
15 ноября 2022 года в 13:08
Внес правки по замечаниям ЛП. Прошу согласовать
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2022 года в 08:58
ок - у меня остался только один вопрос ЛП на фото 7, 11 и 12 на мой взгляд относятся к н/к-0,5, хотя возможно я ошибаюсь - внесите плз в примечания таблицы расчета к какой категории трудности вы относите данные броды (н/к 0,5; н/к 2 или 1а) по таблице 11 МКВТМ
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
13 ноября 2022 года в 21:24
Внес правки. прошу согласовать
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2022 года в 14:14
Автор!!! Если есть желание, чтобы ПП подписали, надо активно за него взяться. Для этого: а) править, что говорят и не спорить, б) активно заходить и просить членов МКК, чтобы проверяли заново после правок. И так повторять цикл. А то сколько можно его утверждать???
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2022 года в 09:45
ОК, принято, но по остальным покрытиям остаюсь при своем мнении.
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
10 ноября 2022 года в 18:41
Фото 15 - я в описании написал, что мы по этой дороге не шли, фото ключевое, и не учавствует в коэфициентах препятствий. Фото 19,22 сделаны в разных местах.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2022 года в 10:08
я вообще то на фото 1 не увидел ни значимых колей ни тем более промоин... в моем видении это просто разбитый камень фото 13, 15 - грунт разбитый; фото 3, 9, 16, 17, 18, 21 грунт разбитый с ТП; фото 19 и 22 сделаны по моему в одном месте, но в любом случае тоже считаю что это камень разбитый.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 ноября 2022 года в 14:30
Мое мнение - покрытие на фото 1 определено верно. В качестве ТП выступают выделяющиеся камни и колеи/промоины. Хорошо видно, что на этом фото 2 колеи и между ними еще промоины волнами, которые просто так не проедешь.
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
7 ноября 2022 года в 10:05
Тогда фото 1 наверное можно отнести к - Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая. По состоянию она как на фото 23.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 ноября 2022 года в 08:35
Не согласен с определением покрытий в этом ПП. Например, на фото 1 я не вижу дороги с ТП
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
2 ноября 2022 года в 02:12
Внес правки.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2022 года в 13:20
Текст описания не соответствует таблице покрытий и фотографиям:( всё препутано.
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
30 октября 2022 года в 14:06
Внес правки. прошу проверить и согласовать ПП
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2022 года в 10:57
Классическая мокрая гравийка на фото 23, и надо править фотографии, нумерацию, подписи и таблицу покрытий.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2022 года в 10:52
На фото 23 - разбитая гравийка, но никак не асфальт. Вообще покрытие неоднозначное, но примем, что это гравийка - асфальт там сложно проследить, а частичные камни спишем на разбитость. Имхо.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2022 года в 09:30
Антон, рассылка будет нам или это ПП только Андрей Устинов подписывать будет? Одной подписи не достаточно для утверждения паспорта
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
28 октября 2022 года в 09:09
Фото 23 грунт разбитый мокрый - не согласен с этим. Там гравийка укатанная практически до состояния асфальта, тем более это поселок с множеством авто.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2022 года в 08:49
Я предлагаю автору активно мониторить это ПП, чтобы его побыстрее согласовать. Когда члены МКК указывают на ошибки - их надо _оперативно_ исправлять и рассылать ПП заново. А то пока режим - _появляюсь раз в неделю_ (и хорошо, если в неделю). Лично я хочу уже побыстрее его согласовать, но нет возможности из-за долгой обратной связи.
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2022 года в 08:09
На фото 1 грунт! Да, камни присутствуют, но не как основное покрытие.На фото 5 отсутствует колеистость и там тоже присутствуют камни, но их не видно, потому что они темно-серые и фото их не передаёт.Ехалось по этим покрытиям шикарно, потому что они были сухими и поэтому были отнесены автором к укатанному грунту.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 октября 2022 года в 09:39
На фото 1 камень хорошего качества мокрый. На фото 13 грунт разбитый. На фото 23 грунт разбитый мокрый. На фото 17,18 нет ни кого камня
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 октября 2022 года в 00:34
Антон, разошли пожалуйста ПП на согласование повторно. Так быстрее посмотрят
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
27 октября 2022 года в 00:16
Внес правки.Прошу согласовать ПП
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2022 года в 08:58
На фото 1 камень. На фото 5 разбитый грунт мокрый
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
22 октября 2022 года в 02:42
Внес правки. Прошу проверить и согласовать ПП. Фото №15 требуется для более наглядного и понимания куда НУЖНО идти, иначе в случае неблагоприятных условий, как у нас, можно застрять там и не получить удовольствия вообще + усталость группы со всеми вытекающими. Всегда может быть хуже :)По данной дороге мы не поехали, поехали по треку. Фото для наглядности.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 октября 2022 года в 09:44
Это один из тех случаев, о которых я упоминал - фото (даже с покрытиями) может быть в описании, но не быть в таблице.
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 октября 2022 года в 06:17
Фото 15 относится только к описанию - мы туда не поехали, не смотря на то что кому-то очень хотелось. Если группа будет двигаться с нашей стороны, то это ключевой момент описания, чтобы не попасть на заброшку. Фото должно быть.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2022 года в 17:51
нет номера маршрутной книжки
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 октября 2022 года в 16:51
Да, надо либо добавить в таблицу недостающие фото с покрытиями, либо убрать их из фото. Лучше добавить, конечно.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 октября 2022 года в 09:41
1.На фото 5,13 - разбитый грунт. 2. В таблице ничего не увидел про фото 15, 19,20,21,22
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
13 октября 2022 года в 09:22
Прошу согласовать паспорт ПП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 октября 2022 года в 20:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
12 октября 2022 года в 17:21
Внес правки.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 октября 2022 года в 08:55
Варианта два :о) Пишете в таблице - _Фото нет_ и мы согласовываем для отчета. Второй - выбрасываете эти 250 м из паспорта ПП и мы утверждаем.
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 октября 2022 года в 04:59
Андрей, у нас проблема с фото на участке 200 метров сухого асфальта - его никто не сделал. Ближайшее фото в Абадзехской. Как поступить?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 октября 2022 года в 12:25
Кхм.... Когда вносятся правки, надо _внимательно_ проверять, все ли внесено. Итак. 1. Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО отработать п. 5 (в обратном направлении проходила группа Агафонова, а это не записано). 2. Схема добавлена, но почему она не убрана в фотографиях? 3. П. 17 не выполнен - в первой строке вместо номера фото стоит _?_
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
9 октября 2022 года в 04:23
Внес правки по указанным пунктам.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 октября 2022 года в 12:43
Поправить паспорт в соответствии с пп. 3, 5, 12 (карту вынести в специальный раздел) и 17 http://velotrex.ru/index.php?part=47.
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
7 октября 2022 года в 02:34
Добрый день.Прошу карточку препятствия и проверить расчет согласно замечаниям.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 августа 2022 года в 09:59
Я бы еще добавил, что Агафонов проходил это ПП в обратном, а не в данном направлении. Пока правок хватит, а там посмотрим.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 августа 2022 года в 01:00
1) В названии зачем-то дублирован тип ПП. 2) Нет схемы (карты) ПП. 3) В таблице Кпк нет ссылок на фото. 4) В расчёте не учтены покрытия, представленные на фото 7,8,11,12,16,18 - всё это дороги и тропы со множеством ТП.
Foxess
Ivanov Anton
Статус: пользователь
26 августа 2022 года в 21:11
Прошу согласовать препятствие