Главная ПП  
перевал Бандитский от Yasenev
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Бандитский
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р.Уруп-р.Бол.Лаба
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, глина/чернозём
Дата прохождения: 4-5 мая 2023
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Потапенко В.Б., м/к:
Номер маршрута: 208
Автор паспорта: Ясенев В.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 14.08.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
1/5 ‒ 205 (2014г) 1/5-204 (2011г)
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Бандитский, 3 к.т., сентябрь 2020, автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3050

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5113
Владелец: Yasenev
Дата загрузки: 17:18:30 19.05.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1652969910_628651b60b7bd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/44.03389/41.12425&l=O&nktl=eCVan01MAnI6f1V0CR9wvQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    трек препятствия начинается в ст. Преградная. Через три км.от начала трека асфальт сменяется на укатанный грейдер до хутора Большевик (фото 1,2). Примерно через километр дорога перешла в грунтовую (фото 3) ввиду постоянного дождя сильно размытую, что пришлось идти пешком, в основном по траве вдоль дороги ,от 10го км. по треку, откуда постепенно начиналась мелкокаменистая дорога ,по которой можно было идти (фото 4). до планируемого места ночевки за переваом в районе родника мы не успевали до наступления темноты , поэтому встали на ночлег на 11м км. трека около дороги на высоте 1200,так как всё время лил дождь , воду собирали с тента, и родник впоследствии не понадобился.
     Трафик авто низкий , за все время проехало три машины.
     мелкокаменистая дорога продолжилась до перевала (фото 5) и после на спуске до 22,5 км по треку (фото 6,7)
     На 22,5 км. трека после ручья началась грунтовая , глинянная дорога (возможно в сухую погоду её можно местами принять за гравийную,из-за небольшого вкрапления камней (фото 8), но после дождей даже идти по ней по большей части не представлялось возможным из-за моментального налипания глины , (фото 10,11), много шли вдоль дороги,через заросли,и по траве.
     на 30,25 км трека брод (фото12) , глубиной по втулки, шириной 6м. преодолевается в седле.
     после него начинается плотный, укатанный грейдер ( фото13) , по селу Горное до станицы Ахметовская,(фото 14) где заканчивается ПП.


Карты, схемы


256 Кбайт 
карта препятствия Загружено 19 мая 2022 года в 17:28


Фотографии

142 Кбайт 
1. от преградной до большевик Загружено 18 июня 2022 года в 11:15
276 Кбайт 
2. гравийная в п.Большевик Загружено 18 июня 2022 года в 14:53
337 Кбайт 
3. Глиняная после п.Большевик 1,5км Загружено 18 июня 2022 года в 14:18
348 Кбайт 
4. подъем на Бандитский в начале после глины Загружено 18 июня 2022 года в 15:07
314 Кбайт 
5. подъём на Бандитский незадолго до верхней точки Загружено 18 июня 2022 года в 15:09
561 Кбайт 
6. начало спуска с бандитского Загружено 18 июня 2022 года в 16:49
247 Кбайт 
7. в конце спуска с бандитского Загружено 18 июня 2022 года в 16:50
202 Кбайт 
8. Грунтовая после спуска с перевала Загружено 10 августа 2022 года в 17:30
237 Кбайт 
9. лужи на грунтовой Загружено 18 июня 2022 года в 17:10
510 Кбайт 
10. подъём на грунтовой Загружено 18 июня 2022 года в 17:12
465 Кбайт 
11. грунтовая Загружено 18 июня 2022 года в 17:13
333 Кбайт 
12. брод Загружено 18 июня 2022 года в 17:37
119 Кбайт 
13. грейдер после брода, пос.Горное Загружено 18 июня 2022 года в 18:06
276 Кбайт 
14. грейдер в Ахметовской Загружено 18 июня 2022 года в 18:07
191 Кбайт 
15. Асфальт Преградная Загружено 10 августа 2022 года в 17:49

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 35.757 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.006 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.36


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 35757 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00Фото 15
210001Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.40фото 1,2,13,14
310250Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая2.90фото3,8,9,10,11
412500Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60фото 4,5,6,7
56ЛП-фото 12


Кпк = 1.87


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 805 м

Кнв = 1.40


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.04%

Средний уклон спусков: 6.22%

Ккр = 1.46


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 951.43 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.1

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.36 * 1.87 * 1.40 * 1.46 * 1.05 * 1.1 * 1.00 = 6.00

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6
KT max = 6
KT min = 4.62

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 14.08.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Лоскутников Андрей , ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 августа 2022 года в 18:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 16:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 16:44
Да, согласен с Гансом - это покрытие - 200% гравий разбитый.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 16:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 15:56
На фото 13 точно разбитый гравий мокрый
Yasenev
Ясенев Владислав
Статус: пользователь
10 августа 2022 года в 17:42
Заменил фотографию номер 8
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июля 2022 года в 15:14
В целом не плохо. только объясните мне чем фото 7 и 8 отличаются, почему на них настолько разный Кпк? :)) Думаю это надо поправить