Главная ПП  
равнинное Междуречье рек Тахмайоки и Савайнйоки от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Междуречье рек Тахмайоки и Савайнйоки
Страна: Россия
Район (подрайон): Карелия
Границы: дер.Хелюля - дер.Хаапалампи
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: середина июля 2022
Маршрут: 2 к.с., Карелия, руководитель: Устинов А.В., м/к: 1/5-212
Номер маршрута: 203
Автор паспорта: А.В. Устинов
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=girPt5nqp-Y
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 11.08.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5386
Владелец: gans
Дата загрузки: 06:28:44 26.07.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1658806123_62df5f6bf1ccb.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/61.69821/30.61414&l=T&nktl=iO9NHyW8B5xzvSuKsrYNfA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие расположено на северо-западе от Ладожского озера, в междуречье рек Тахмайоки и Савайнйоки, огибает с севера и севера-запада оз. Кармалинярви и Хюмпеланярви. Препятствие представляет из себя проселочную дорогу состоящую из гравийного участка разного качества и участков асфальта разного качества. Начала препятствия находится на неравнозначном перекрестке автодороги А-121 и автодороги 86К-321. Конец препятствия находится на неравнозначном перекрестке автодороги А-121 и автодороги ведущей к станции Туокслахти.
     От начала препятствия, до 1,5 км, в пределах пос. Хелюля, расположена асфальтовая дорога в основном хорошего качества (Фото 1) с небольшими участками разбитого асфальта (Фото 2) в процентом соотношении 90/10. Далее, до 7 км препятствия, до въезда в пос. Озерный расположена гравийная дорога в основном хорошего качества (Фото 3,4,5), с небольшими участками гравия разбитого (Фото 6) в виде характерной "гребенки", в процентном соотношении 80/20. В пос. Озерный начинается асфальтовая дорога хорошего качества (Фото 7,8,9,10), которая длится до 11,7 км препятствия, до дер. Туоксалахти. До 16,3 км препятствия, до перекрестка дорог идет гравийная дорога в основном хорошего качества (Фото 12,13) с небольшими участками разбитого гравия (Фото 11) в виде характерной "гребенки", в процентном соотношении 80/20. До конца препятствия, до перекрёстка дороги А-121 расположен в основном асфальт хорошего качества (Фото 14) с участками асфальта разбитого (Фото 15,16) в процентном соотношении 70/30.
     Препятствие расположено в лесистой местности где найти остановку на отдых в тени деревьев можно практически везде. Существуют множество подходов к воде, где можно искупаться в жаркий день или встать на ночевку.
     Источников питьевой воды в виде чистых родников нет. Во многих ручьях и речках встречающихся по пути вода прозрачная и чистая, но для питья в сыром виде не пригодна. Необходимо кипячение. Продуктовые магазины есть в начале препятствия, в пос. Хелюля, в середине - в пос. Заозерный.
     Автомобильный трафик на всем протяжении препятствия средний. С высокой периодичностью проезжают как в попутном, так и во встречном направлении легковые и грузовые машины. Редко проезжают лесовозы, в виде фуры с лесовозным длинным прицепом.
     Препятствие полностью было преодолено всеми участниками в седле велосипеда.


Карты, схемы


589 Кбайт 
схема препятствия Загружено 26 июля 2022 года в 08:36


Фотографии

333 Кбайт 
1. асфальт хор. качества Загружено 26 июля 2022 года в 08:38
400 Кбайт 
2. асфальт разбитый Загружено 26 июля 2022 года в 08:39
438 Кбайт 
3. гравий хор. качества Загружено 26 июля 2022 года в 08:40
369 Кбайт 
4. гравий хор. качества Загружено 26 июля 2022 года в 08:40
453 Кбайт 
5. гравий хор. качества Загружено 26 июля 2022 года в 08:39
414 Кбайт 
6. гравий разбитый Загружено 26 июля 2022 года в 08:39
281 Кбайт 
7. асфальт хор. качества Загружено 26 июля 2022 года в 08:42
312 Кбайт 
8. асфальт хор. качества Загружено 26 июля 2022 года в 08:42
424 Кбайт 
9. асфальт хор. качества Загружено 26 июля 2022 года в 08:43
291 Кбайт 
10. асфальт хор. качества Загружено 26 июля 2022 года в 08:42
447 Кбайт 
11. гравий разбитый Загружено 26 июля 2022 года в 08:43
436 Кбайт 
12. гравий хор. качества Загружено 26 июля 2022 года в 08:44
436 Кбайт 
13. гравий разбитый Загружено 26 июля 2022 года в 08:44
361 Кбайт 
14. асфальт хор. качества Загружено 26 июля 2022 года в 08:44
367 Кбайт 
15. асфальт разбитый Загружено 26 июля 2022 года в 08:45
438 Кбайт 
16. асфальт разбитый Загружено 26 июля 2022 года в 08:45

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 17.776 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 17776 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18100Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1,7,8,9,10,14
2576Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 2,15,16
37600Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 3,4,5,12,13
41500Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 6,11


Кпк = 1.03


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 174 м

Кнв = 1.09


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.44%

Средний уклон спусков: 2.73%

Ккр = 1.04


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 24.77 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.18 * 1.03 * 1.09 * 1.04 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 1.52

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.52
KT max = 1.81
KT min = 1.52

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.08.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 11:14
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 августа 2022 года в 16:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 августа 2022 года в 11:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 августа 2022 года в 10:34
Исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 августа 2022 года в 09:24
как то трек паспорт 1583 совсем не похож на данный... наверное нужно удалить... других замечаний нет...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 августа 2022 года в 09:58
Прошу рассмотреть ПП