Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие расположено в Северо-Западной части от озера Ладога и от автодороги А-121. Препятствие проходит недалеко от возвышенности, с верхней точкой в виде горы Айттомяки. Препятствие представляет из себя дорогу с различным покрытием в виде асфальта и грунта. Начало препятствия находится на неравнозначном перекрестке в районе дер. Оппола. Конец препятствия находится на неравнозначном перекрестке в гор. Ланденпохья.
От начала препятствия и до 1,6 км идет асфальтовая дорога хорошего качества (фото 1,2). Далее дорога становится мало раскатанной автотранспортом в виде гравия хорошего качества (фото 3). На 3,3 км препятствия дорога становится сильно раскатанной автотранспортом в основном в виде гравия хорошего качества (фото 4,7,9,10) и продолжительных участков из гравия разбитого в виде характерной "гребенки" (фото 5,6,8) в процентном соотношении 60/40. На 9,3 км препятствия, при въезде в дер. Парконмяки, дорога становится мало раскатанной в виде двух колей от колес автотранспорта с покрытием из грунта разбитого с выступающими большими камнями (фото 11). На 9,6 км препятствия расположен ЛП в виде брода безымянного ручья с заболоченными берегами. Брод преодолевается пешком, с индивидуальной страховкой. Местами можно пройти по заболоченному берегу, местами глубина брода достигает глубину по щиколотку ноги. На дне встречаются небольшие бревна и канавы (фото 12,13,14). На 9,8 км препятствия дорога становится в виде грунта разбитого с выступающими камнями (фото 15). На 10,2 км препятствия расположен участок дороги в виде грунта разбитого с ТП и подъемом в 15 % (фото 16,17). Оба участника катили велосипеды рядом с собой с индивидуальной страховкой. На 10,3 км препятствия дорога становится из гравия хорошего качества (фото 18). На 11 км препятствия, при въезде в пос. Хуухканмяки, дорога становится в виде асфальта хорошего качества (фото 19,20). На 12,6 км дорога ухудшается и становится в основном в виде гравия хорошего качества (фото 21,22,23,25) с участками гравия разбитого в виде характерной "гребенки" (фото 24) в процентном соотношении 70/30. На 16,5 км дорога становится в виде асфальта хорошего качества (фото 26) и длится в таком виде до конца препятствия.
Препятствие расположено в лесистой местности где найти остановку на отдых в тени деревьев можно практически везде. Существуют множество подходов к воде, где можно искупаться в жаркий день или встать на ночевку.
Источников питьевой воды в виде чистых родников нет. Во многих ручьях и речках встречающихся по пути вода прозрачная и чистая, но для питья в сыром виде не пригодна. Необходимо кипячение. Продуктовый магазин есть в пос. Хуухканмяки, и в конце препятствия в пос. Ланденпохья.
Автомобильный трафик на всем протяжении препятствия низкий. В начале препятствия и в конце, на участках гравийной дороги встретили несколько машин.
Препятствие полностью было преодолено всеми участниками в седле велосипеда, за исключением ЛП.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1,2,19,20,26 |
2 | 8730 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 3,4,7,9,11,8,21,22,23,25 |
3 | 3570 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 5,6,8,24 |
4 | 200 | ЛП | - | Фото 12,13,14 |
5 | 99 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 16,17 |
6 | 700 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 11,15 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 августа 2022 года в 14:45 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 августа 2022 года в 13:28 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 августа 2022 года в 17:31 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 августа 2022 года в 15:03 |
Исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 августа 2022 года в 09:02 |
Наверное все таки не градусов, а процентов... Согласно методике ЛП считаются подъемы от 20%... ну и по листингу трека максимальный угол подъема на локальном участке 107 м - 15%, а если взять весь подъем (231 м), то всего 11,7% - учитывая что это дорога - ЛП не считается... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 августа 2022 года в 15:17 |
Фото 11 и 15 поправил. А вот с фото 16,17 не знаю. Там уклон большой, под 15 градусов. Ехать наверх невозможно. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 августа 2022 года в 13:10 |
на фото 11 и 15 что то совсем не похоже на щебеночную дорогу, тем более на хорошего качества... На фото 16-17 тоже явно не осыпь, а обычная разбитая каменистая дорога. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 августа 2022 года в 09:58 |
Прошу рассмотреть ПП |