Главная ПП  
равнинное г.Айттамяки от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное г.Айттамяки
Страна: Россия
Район (подрайон): Карелия
Границы: дер.Оппола - гор.Ланденпохья
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: середина июля 2022
Маршрут: 2 к.с., Карелия, руководитель: Устинов А.В., м/к: 1/5-212
Номер маршрута: 203
Автор паспорта: А.В. Устинов
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=1Bh-lMTXflo
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 22.08.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5389
Владелец: gans
Дата загрузки: 21:27:33 27.07.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1658946452_62e18394f0b8a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/61.54356/30.29755&l=T&nktl=Tx24YmA9Kcuai02X729Z3Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие расположено в Северо-Западной части от озера Ладога и от автодороги А-121. Препятствие проходит недалеко от возвышенности, с верхней точкой в виде горы Айттомяки. Препятствие представляет из себя дорогу с различным покрытием в виде асфальта и грунта. Начало препятствия находится на неравнозначном перекрестке в районе дер. Оппола. Конец препятствия находится на неравнозначном перекрестке в гор. Ланденпохья.
     От начала препятствия и до 1,6 км идет асфальтовая дорога хорошего качества (фото 1,2). Далее дорога становится мало раскатанной автотранспортом в виде гравия хорошего качества (фото 3). На 3,3 км препятствия дорога становится сильно раскатанной автотранспортом в основном в виде гравия хорошего качества (фото 4,7,9,10) и продолжительных участков из гравия разбитого в виде характерной "гребенки" (фото 5,6,8) в процентном соотношении 60/40. На 9,3 км препятствия, при въезде в дер. Парконмяки, дорога становится мало раскатанной в виде двух колей от колес автотранспорта с покрытием из грунта разбитого с выступающими большими камнями (фото 11). На 9,6 км препятствия расположен ЛП в виде брода безымянного ручья с заболоченными берегами. Брод преодолевается пешком, с индивидуальной страховкой. Местами можно пройти по заболоченному берегу, местами глубина брода достигает глубину по щиколотку ноги. На дне встречаются небольшие бревна и канавы (фото 12,13,14). На 9,8 км препятствия дорога становится в виде грунта разбитого с выступающими камнями (фото 15). На 10,2 км препятствия расположен участок дороги в виде грунта разбитого с ТП и подъемом в 15 % (фото 16,17). Оба участника катили велосипеды рядом с собой с индивидуальной страховкой. На 10,3 км препятствия дорога становится из гравия хорошего качества (фото 18). На 11 км препятствия, при въезде в пос. Хуухканмяки, дорога становится в виде асфальта хорошего качества (фото 19,20). На 12,6 км дорога ухудшается и становится в основном в виде гравия хорошего качества (фото 21,22,23,25) с участками гравия разбитого в виде характерной "гребенки" (фото 24) в процентном соотношении 70/30. На 16,5 км дорога становится в виде асфальта хорошего качества (фото 26) и длится в таком виде до конца препятствия.
     Препятствие расположено в лесистой местности где найти остановку на отдых в тени деревьев можно практически везде. Существуют множество подходов к воде, где можно искупаться в жаркий день или встать на ночевку.
     Источников питьевой воды в виде чистых родников нет. Во многих ручьях и речках встречающихся по пути вода прозрачная и чистая, но для питья в сыром виде не пригодна. Необходимо кипячение. Продуктовый магазин есть в пос. Хуухканмяки, и в конце препятствия в пос. Ланденпохья.
     Автомобильный трафик на всем протяжении препятствия низкий. В начале препятствия и в конце, на участках гравийной дороги встретили несколько машин.
     Препятствие полностью было преодолено всеми участниками в седле велосипеда, за исключением ЛП.


Карты, схемы


545 Кбайт 
схема препятствия Загружено 28 июля 2022 года в 10:11


Фотографии

324 Кбайт 
1. асфальт хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:07
400 Кбайт 
2. асфальт хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:08
442 Кбайт 
3. гравий хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:08
288 Кбайт 
4. гравий хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:09
366 Кбайт 
5. гравий разбитый Загружено 28 июля 2022 года в 09:12
423 Кбайт 
6. гравий разбитый Загружено 28 июля 2022 года в 09:43
363 Кбайт 
7. гравий хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:44
477 Кбайт 
8. гравий разбитый Загружено 28 июля 2022 года в 09:44
501 Кбайт 
9. гравий хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:44
456 Кбайт 
10. гравий хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:45
551 Кбайт 
11. грунт разбитый Загружено 28 июля 2022 года в 09:46
620 Кбайт 
12. ЛП. брод Загружено 28 июля 2022 года в 09:46
550 Кбайт 
13. ЛП. брод Загружено 28 июля 2022 года в 09:46
545 Кбайт 
14. ЛП. брод Загружено 28 июля 2022 года в 09:46
541 Кбайт 
15. грунт разбитый Загружено 28 июля 2022 года в 09:47
559 Кбайт 
16. Грунт разбитый с ТП Загружено 28 июля 2022 года в 09:51
451 Кбайт 
17. Грунт разбитый с ТП Загружено 28 июля 2022 года в 09:51
377 Кбайт 
18. гравий хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:56
305 Кбайт 
19. асфальт хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:52
311 Кбайт 
20. асфальт хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:52
330 Кбайт 
21. гравий хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:52
413 Кбайт 
22. гравий хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:53
315 Кбайт 
23. гравий хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:53
340 Кбайт 
24. гравий разбитый Загружено 28 июля 2022 года в 09:54
313 Кбайт 
25. гравий хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:54
343 Кбайт 
26. асфальт хор. качества Загружено 28 июля 2022 года в 09:54

Общее количество графических файлов в паспорте: 27
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.799 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.2 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.17


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16799 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1,2,19,20,26
28730Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 3,4,7,9,11,8,21,22,23,25
33570Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 5,6,8,24
4200ЛП-Фото 12,13,14
599Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 16,17
6700Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 11,15


Кпк = 1.20


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 213 м

Кнв = 1.11


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.39%

Средний уклон спусков: 3.42%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 43.46 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.17 * 1.20 * 1.11 * 1.12 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 1.92

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.92
KT max = 2.26
KT min = 1.92

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.08.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 августа 2022 года в 14:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 августа 2022 года в 13:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2022 года в 17:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2022 года в 15:03
Исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 августа 2022 года в 09:02
Наверное все таки не градусов, а процентов... Согласно методике ЛП считаются подъемы от 20%... ну и по листингу трека максимальный угол подъема на локальном участке 107 м - 15%, а если взять весь подъем (231 м), то всего 11,7% - учитывая что это дорога - ЛП не считается...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 августа 2022 года в 15:17
Фото 11 и 15 поправил. А вот с фото 16,17 не знаю. Там уклон большой, под 15 градусов. Ехать наверх невозможно.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 августа 2022 года в 13:10
на фото 11 и 15 что то совсем не похоже на щебеночную дорогу, тем более на хорошего качества... На фото 16-17 тоже явно не осыпь, а обычная разбитая каменистая дорога.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 августа 2022 года в 09:58
Прошу рассмотреть ПП