Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходилось одновременно с группой Григорьевой Т., ранее частично проходилось группой Алукаева в 2018 году.
Начинается препятствие на окраине н.п. Бонаван с крутого спуска в ущелье р. Азат по разбитой каменистой дороге (фото 1, 2). Через 1,1 км дорога выходит к реке, и далее идет по ущелью. Характер движения не однородный, крутые подъемы чередуются непродолжительными спусками, качество каменистого покрытия постоянно меняется от хорошего качества (фото 4, 6) до разбитого Фото 3, 5) в соотношении 50х50%. Через 3 км дорога выходит к развилке - налево и вверх идет основная дорога к трассе, а трек идет направо и вниз, характер покрытия при этом не меняется (фото 7). На 4 км дорога выходит близко к реке, где находится несколько кафе и мест для отдыха, где удобно сделать ночевку (фото 8). Далее вдоль берега идет разбитая каменистая дорога, часто пересекающая незначительные ручьи (фото 9-12). На 6 км ущелье немного расширяется, дорога отходит от реки и качество ее улучшается (фото 13, 14). Далее ущелье снова сужается, дорога идет окраиной Гарни, при этом качество ее снова ухудшается (фото 15, 16), после чего начинается крутой подъем (фото 17), который на 7,2 км выходит к памятнику природы "Симфония камня", при этом покрытие сменяется на уложенную булыжную плитку (фото 18). Далее дорога плавно траверсирует склон и через 500 м снова выходит на окраину Гарни (фото 19), покрытие при этом сменяется на асфальт (фото 20). Дорога проходит мимо нескольких кафе и магазинчиков, и через 500 м сменяется на грунт хорошего качества (фото 21, 22). На 9 км трек пересекает приток р. Азат по капитальному мосту (фото 23) и, обходя прижим круто забирается в гору (фото 24), и вскоре выходит к въезду в Хосровский заповедник, тут же находится и администрация (фото 25). Далее дорога снова спускается к реке Азат, сначала покрытие можно считать хорошего качества (фото 26), но по мере движения ухудшается (фото 27), а в конце спуска снова улучшается (фото 28). Далее ущелье расширяется и дорога плавно набирает высоту, характер покрытия неоднородный - разбитый камень (фото 29, 32, 34, 35, 38), сменяются участками разбитого грунта (фото 31, 33, 36), но встречаются и довольно продолжительные хорошие участки (фото 30, 37) в соотношении приблизительно 40х20х40%. В середине 20 км трек сворачивает направо к реке (фото 39), где препятствие заканчивается (фото 40).
Трафик на всем протяжении почти полностью отсутствует, за исключением редких машин пастухов начиная с 29-го км трека от жилого коша до дороги ЭМ-05.
Автономность средняя, продуктами и все необходимым можно запастись в Гарни в середине трека.
Мест для постановки лагеря для ночевок достаточно, в основном они находятся до выезда на асфальт в первой части препятствия - вдоль реки несколько кафе и кемпингов с местами для постановки палаток. Самостоятельные ночевки на территории Хосровского заповедника во второй части препятствия запрещены, хотя мест тоже достаточно.
Источники питьевой воды являются реки и ручьи, текущие со склонов гор. Воду предпочтительно кипятить или фильтровать, так как много мест выпаса скота.
Препятствие находится в районе среднегорья. Климат сухой, континентальный, характеризуется перепадом суточных температур.
Препятствие проходится в седле на всем протяжении, но требует особого внимания на спусках по разбитым грунтовым и каменистым дорогам, а так же хорошей физической подготовки на подъемах.
234 Кбайт
![]() |
|
441 Кбайт
![]() |
|
320 Кбайт
![]() |
|
427 Кбайт
|
|
530 Кбайт
|
|
367 Кбайт
![]() |
|
392 Кбайт
![]() |
|
359 Кбайт
![]() |
|
430 Кбайт
|
|
433 Кбайт
|
|
502 Кбайт
|
|
331 Кбайт
![]() |
|
557 Кбайт
![]() |
|
533 Кбайт
![]() |
|
405 Кбайт
![]() |
|
573 Кбайт
![]() |
|
452 Кбайт
![]() |
|
448 Кбайт
|
|
349 Кбайт
![]() |
|
432 Кбайт
![]() |
|
315 Кбайт
![]() |
|
326 Кбайт
|
|
422 Кбайт
![]() |
|
359 Кбайт
![]() |
|
302 Кбайт
![]() |
|
456 Кбайт
![]() |
|
471 Кбайт
![]() |
|
308 Кбайт
![]() |
|
311 Кбайт
![]() |
|
127 Кбайт
![]() |
|
191 Кбайт
![]() |
|
257 Кбайт
![]() |
|
173 Кбайт
![]() |
|
520 Кбайт
|
|
308 Кбайт
![]() |
|
211 Кбайт
|
|
304 Кбайт
![]() |
|
344 Кбайт
![]() |
|
315 Кбайт
![]() |
|
579 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 20, 21 |
2 | 6350 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 4, 6, 13, 18, 19, 30, 37 |
3 | 2800 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 14, 22-24, 28 |
4 | 7250 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 1-3, 5, 7, 9-12, 15-17, 29, 32, 34, 35, 38, 39 |
5 | 2757 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 27, 31, 33, 36 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 ноября 2022 года в 23:03 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 ноября 2022 года в 11:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 ноября 2022 года в 10:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
26 ноября 2022 года в 10:19 |
Прошу рассмотреть мой паспорт - считаю что в утвержденном паспорте занижена к.т. - данная дорога, за исключением 500 м плитки и 500 м асфальта является классической горной дорогой, что по старой методике соответствовало Кпк=1,6... мои расчеты это подтверждают. Специально написал очень подробное описание и много фоток, где в подписи указан километраж от начала трека. Прошу рассмотреть оперативно, т.к. возможно это повысит шансы группы Григорьевой на ЦФО - свой они готовы переделать! |