Главная ПП  
перевал Ирендык 2 от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Ирендык 2
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: р.Худолаз - оз.Талкас
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 04.05.2022
Маршрут: 3 к.с., Южный Урал, руководитель: Фефелов А.В., м/к: 1/5-304
Номер маршрута: 253
Автор паспорта: Фефелов А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Ирендык, 2 к.т., Июнь 2017 г., автор паспорта: Устинов А.В.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
401
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5479
Владелец: kramar
Дата загрузки: 17:22:23 30.05.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1653920543_6294d31fad845.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/52.81303/58.28659&l=O&nktl=97meTbL02rHXnfcPpxzhrw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от реки Худолаз текущей с водопадов. Идет вокруг хребта плавно поднимаясь на перевал. Первые 6,5 км грунтовая полевая разбитая дорога (фото 1-7) потом выходим на грейдерную дорогу из Сибая (фото 8-12)
     Вода есть на озере и маленьких речках. Мест для ночевки много. Трафик на грейдерной дороге 2-3 машины в час.
     Заканчивается препятствие на местном курорте озере Талкас


Карты, схемы


199 Кбайт 
карта Загружено 18 ноября 2022 года в 17:54


Фотографии

564 Кбайт 
1. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 18:00
513 Кбайт 
2. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 18:00
327 Кбайт 
3. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 23 ноября 2022 года в 12:31
289 Кбайт 
4. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 18:01
435 Кбайт 
5. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 18:01
292 Кбайт 
6. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 18:01
535 Кбайт 
7. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 23 ноября 2022 года в 12:31
527 Кбайт 
8. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 18:02
470 Кбайт 
9. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 18:02
341 Кбайт 
10. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 18:02
437 Кбайт 
11. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 18:02
512 Кбайт 
12. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 18:03

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 24.442 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.24


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 24442 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1-7
217942Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 8-12


Кпк = 1.39


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 539 м

Кнв = 1.27


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.26%

Средний уклон спусков: 5.53%

Ккр = 1.39


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 602.46 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.24 * 1.39 * 1.27 * 1.39 * 1.01 * 1.00 * 1.10 = 3.38

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.38
KT max = 4.06
KT min = 3.38
Подписи:
«Согласовано» Потапенко Валерия Борисовна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Отправлено на рассмотрение членам МКК:

Загуменова Ирина
Потапенко Андрей Михайлович
Чернецова Светлана Юрьевна


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 мая 2023 года в 08:14
#ОТКАЗ#_Что то давно нет тут ни какого движения
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 января 2023 года в 18:58
#ОТКАЗ#_Согласен с Димой
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2022 года в 12:23
#ОТКАЗ#_Границы препятствия не соответствуют утвержденному паспорту. Начало является участком траверса.
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 ноября 2022 года в 11:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 14:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 12:32
3 и 7 заменил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 ноября 2022 года в 09:33
Наверное соглашусь с Лерой, но даже разбитая дорога не может быть таковой на всем протяжении - естественно встречаются незначительные участки более-менее... на фото 3 к примеру хорошо видны валяющиеся камни и ее можно признать разбитой, на фото 5 и 6 на мой взгляд разбитая однозначно - хорошо виден вал между колеями и следы техники... а вот фото 7 предлагаю просто убрать, и считать незначительным.
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2022 года в 06:34
Фото 3,5,6,7 я бы не назвала разбитой... Обычный сухой укатанный грунт, по которому летит как по асфальту. Или же фото нужны пострашнее.