Главная ПП  
равнинное Пойма реки Ашулук от Mukhomorova
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Пойма реки Ашулук
Страна: Россия
Район (подрайон): Астраханская область
Границы: 12Р-001
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Грунт, песок, глина/чернозём
Дата прохождения: 01.05 - 02.05.2022
Маршрут: 2 к.с., Астраханская, Волгоградская обл., руководитель: Хорунжева О.Е., м/к: 1/5-202
Номер маршрута: 214
Автор паспорта: Хорунжева О.Е.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 06.06.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5508
Владелец: Mukhomorova
Дата загрузки: 10:51:35 04.06.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1654329095_629b0f078062b.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/47.33007/47.31093&l=O&nktl=s1P4eQsGb_V1fr6NuYHOWA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается на съезде с а/д 12Р-001 на хорошо укатанную широкую дорогу ведущую к туристическому центру - реконструкции древней столицы золотоордынского ханства - Сарай-Бату. На съезде с дороги стоит указатель (фото 1), поэтому проехать мимо будет сложно.
     Дорогу к Сарай-Бату скорее всего ровняют грейдерами. Дорожное покрытие - суглинок (фото 2, 3). Около центра можно оставить велосипеды на импровизированной стоянке и посетить Сарай-Бату (фото 4). Там же можно купить воду.
     На 5,5 км хорошая дорога заканчивается, далее дорога представляет собой хорошо накатанные колеи автомобилей, в некоторых местах идеально ровные (фото 5, 8), в некоторых - немного разъезженные (фото 6). Попадаются участки с наносами песка (фото 7).
     На 7,5-8 км трека дорога должна была проходить вблизи р. Ашулук. Но из-за сброса воды дорогу затопило (фото 9). На будущее, при планировании движения по дорогам вблизи Ахтубы и Ашулука необходимо учитывать факт сброса воды водохранилищем (информацию можно найти в интернете) и затопления дорог. Затопленную дорогу объехали с краю от воды.
     С 9 по 11,5 км едем вдоль затона по песчаной дороге с соотношением укатанного (фото 10)/рыхлого (фото 11) песка 70/30. Далее поднимаемся на дамбу, и едем по хорошо укатанной грунтовой дороге (фото 12, 13). В районе д. Тамбовка ~ 19 км снова натыкаемся на затопленный участок дороги (фото 14). По словам местного жителя, вода в реке прибывает буквально на глазах. Этот же товарищ подсказал нам, как объехать этот участок . Снова едем по дамбе. Постепенно дорога портится (фото 15) и мы натыкаемся на большой железный ковш, который ее перекрывает. За ковшом дорога полностью заросла травой, едем по высокой траве. (фото 16). На 24,5 км дорогу пересекает 2 больших трубы, по которым насосами качают воду на поля. Часть участников перелезла по трубам, другие - под насосной станцией. Далее дорога значительно улучшается (фото 17).
     С 26 км дорога снова зарастает (фото 18). На 27,5 км упираемся в траншею через дорогу (фото 19). С 27,5 км по 31 км дорога сильно разбита (фото 20-22).
     Пересекаем а/д 12Н-209 и едем по грунтовой дороге (фото 23) с 31 по 34 км, проехали по окраине г. Харабали (фото 24).
     С 34,5-41,5 км едем снова по дамбе по укатанной грунтовой дороге (25-27).
     ПП заканчивается на перекрестке с асфальтовой дорогой.
     На всем протяжении ПП автомобильный траффик отсутствует. Места ночевок можно запланировать в любом месте вдоль Ахтубы. Источников воды нет. Магазины есть в п. Тамбовка и г. Харабали.


Карты, схемы


38 Кбайт 
Схема ПП Загружено 4 июня 2022 года в 11:03


Фотографии

129 Кбайт 
Фото 1 Загружено 22 мая 2022 года в 10:05
122 Кбайт 
Фото 2 Загружено 22 мая 2022 года в 10:06
127 Кбайт 
Фото 3 Загружено 22 мая 2022 года в 10:07
136 Кбайт 
Фото 4 Загружено 26 мая 2022 года в 14:38
114 Кбайт 
Фото 5 Загружено 26 мая 2022 года в 14:40
140 Кбайт 
Фото 6 Загружено 26 мая 2022 года в 14:41
139 Кбайт 
Фото 7 Загружено 26 мая 2022 года в 14:41
183 Кбайт 
Фото 8 Загружено 26 мая 2022 года в 14:43
165 Кбайт 
Фото 9 Загружено 26 мая 2022 года в 14:44
138 Кбайт 
Фото 10 Загружено 26 мая 2022 года в 14:49
180 Кбайт 
Фото 11 Загружено 26 мая 2022 года в 14:58
192 Кбайт 
Фото 12 Загружено 26 мая 2022 года в 14:59
115 Кбайт 
Фото 13 Загружено 26 мая 2022 года в 15:00
205 Кбайт 
Фото 14 Загружено 26 мая 2022 года в 15:02
179 Кбайт 
Фото15 Загружено 26 мая 2022 года в 15:06
140 Кбайт 
Фото 16 Загружено 26 мая 2022 года в 15:08
169 Кбайт 
Фото 17 Загружено 26 мая 2022 года в 15:11
150 Кбайт 
Фото 18 Загружено 26 мая 2022 года в 15:11
250 Кбайт 
Фото 19 Загружено 26 мая 2022 года в 15:12
272 Кбайт 
Фото 20 Загружено 26 мая 2022 года в 15:13
198 Кбайт 
Фото 21 Загружено 26 мая 2022 года в 15:14
193 Кбайт 
Фото 22 Загружено 26 мая 2022 года в 15:15
122 Кбайт 
Фото 23 Загружено 26 мая 2022 года в 15:16
97 Кбайт 
Фото 24 Загружено 26 мая 2022 года в 15:17
123 Кбайт 
Фото 25 Загружено 26 мая 2022 года в 15:18
232 Кбайт 
Фото 26 Загружено 26 мая 2022 года в 15:19
278 Кбайт 
Фото 27 Загружено 26 мая 2022 года в 15:20

Общее количество графических файлов в паспорте: 28
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 41.416 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.41


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 41416 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
124416Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 2, 3, 5, 8, 12, 13, 26, 27
21500Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 16
33000Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 7, 11, 17
43000Песок, дорога укатанная, сухая1.50фото 10
59500Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90фото 6, 15, 18, 20-25


Кпк = 1.60


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 166 м

Кнв = 1.08


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.67%

Средний уклон спусков: 2.26%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: -17.60 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.41 * 1.60 * 1.08 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.44

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.44
KT max = 3.46
KT min = 2.36

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 06.06.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 июня 2022 года в 05:14
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 июня 2022 года в 10:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 июня 2022 года в 00:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Mukhomorova
Хорунжева Ольга Евгеньевна
Статус: пользователь
4 июня 2022 года в 23:47
Добавила
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июня 2022 года в 13:54
Добавьте дорогу низкого качества в характеристике дорог.
Mukhomorova
Хорунжева Ольга Евгеньевна
Статус: пользователь
4 июня 2022 года в 11:05
Все замечания исправила
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июня 2022 года в 16:51
Фото 23 - точно глина разбитая. Фото 24 и 25 - где-то на грани. Такое покрытие здесь называют разбитым, кажись. Критерий - насколько просто маневрировать между колеями.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июня 2022 года в 15:11
1. На фото 17 точно укатанный песок? Я тут ни на что не настаиваю, просто хочу еще раз уточнить. 2. По мне, препятствие закончил бы на 41,5 км. Там перекресток, выезд с грунтов на асфальт. Не вижу смысла включать асфальтовый хвостик. Но послушаю мнение коллег.