Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП начинается на съезде с а/д 12Р-001 на хорошо укатанную широкую дорогу ведущую к туристическому центру - реконструкции древней столицы золотоордынского ханства - Сарай-Бату. На съезде с дороги стоит указатель (фото 1), поэтому проехать мимо будет сложно.
Дорогу к Сарай-Бату скорее всего ровняют грейдерами. Дорожное покрытие - суглинок (фото 2, 3). Около центра можно оставить велосипеды на импровизированной стоянке и посетить Сарай-Бату (фото 4). Там же можно купить воду.
На 5,5 км хорошая дорога заканчивается, далее дорога представляет собой хорошо накатанные колеи автомобилей, в некоторых местах идеально ровные (фото 5, 8), в некоторых - немного разъезженные (фото 6). Попадаются участки с наносами песка (фото 7).
На 7,5-8 км трека дорога должна была проходить вблизи р. Ашулук. Но из-за сброса воды дорогу затопило (фото 9). На будущее, при планировании движения по дорогам вблизи Ахтубы и Ашулука необходимо учитывать факт сброса воды водохранилищем (информацию можно найти в интернете) и затопления дорог. Затопленную дорогу объехали с краю от воды.
С 9 по 11,5 км едем вдоль затона по песчаной дороге с соотношением укатанного (фото 10)/рыхлого (фото 11) песка 70/30. Далее поднимаемся на дамбу, и едем по хорошо укатанной грунтовой дороге (фото 12, 13). В районе д. Тамбовка ~ 19 км снова натыкаемся на затопленный участок дороги (фото 14). По словам местного жителя, вода в реке прибывает буквально на глазах. Этот же товарищ подсказал нам, как объехать этот участок . Снова едем по дамбе. Постепенно дорога портится (фото 15) и мы натыкаемся на большой железный ковш, который ее перекрывает. За ковшом дорога полностью заросла травой, едем по высокой траве. (фото 16). На 24,5 км дорогу пересекает 2 больших трубы, по которым насосами качают воду на поля. Часть участников перелезла по трубам, другие - под насосной станцией. Далее дорога значительно улучшается (фото 17).
С 26 км дорога снова зарастает (фото 18). На 27,5 км упираемся в траншею через дорогу (фото 19). С 27,5 км по 31 км дорога сильно разбита (фото 20-22).
Пересекаем а/д 12Н-209 и едем по грунтовой дороге (фото 23) с 31 по 34 км, проехали по окраине г. Харабали (фото 24).
С 34,5-41,5 км едем снова по дамбе по укатанной грунтовой дороге (25-27).
ПП заканчивается на перекрестке с асфальтовой дорогой.
На всем протяжении ПП автомобильный траффик отсутствует. Места ночевок можно запланировать в любом месте вдоль Ахтубы. Источников воды нет. Магазины есть в п. Тамбовка и г. Харабали.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 24416 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 2, 3, 5, 8, 12, 13, 26, 27 |
2 | 1500 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 16 |
3 | 3000 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 7, 11, 17 |
4 | 3000 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | фото 10 |
5 | 9500 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 6, 15, 18, 20-25 |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 июня 2022 года в 05:14 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 июня 2022 года в 10:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 июня 2022 года в 00:41 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Mukhomorova Хорунжева Ольга Евгеньевна Статус: пользователь |
4 июня 2022 года в 23:47 |
Добавила | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июня 2022 года в 13:54 |
Добавьте дорогу низкого качества в характеристике дорог. | |
Mukhomorova Хорунжева Ольга Евгеньевна Статус: пользователь |
4 июня 2022 года в 11:05 |
Все замечания исправила | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 июня 2022 года в 16:51 |
Фото 23 - точно глина разбитая. Фото 24 и 25 - где-то на грани. Такое покрытие здесь называют разбитым, кажись. Критерий - насколько просто маневрировать между колеями. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 июня 2022 года в 15:11 |
1. На фото 17 точно укатанный песок? Я тут ни на что не настаиваю, просто хочу еще раз уточнить. 2. По мне, препятствие закончил бы на 41,5 км. Там перекресток, выезд с грунтов на асфальт. Не вижу смысла включать асфальтовый хвостик. Но послушаю мнение коллег. |