Главная ПП  
траверс Зилаирского хребта от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Зилаирского хребта
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: трасса 80К-012 - Баймак
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 02-03.05.2022
Маршрут: 3 к.с., Южный Урал, руководитель: Фефелов А.В., м/к: 1/5-304
Номер маршрута: 253
Автор паспорта: Фефелов А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 23.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5673
Владелец: kramar
Дата загрузки: 16:53:37 30.05.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1653918816_6294cc60e1e46.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/52.46591/57.96337&l=O&nktl=BAHkYHQWiRJig-oJ-pPtYw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на повороте с трассы. Дорога идет мимо каких-то горных разработок или могильников, в этом месте она сильно разбита тягачами (фото 5-9) Такой дороги около 10 км. В самом конце плохого участка прекрасное место для ночевки на берегу реки, мы им и воспользовались.
     Далее дорога выходит к деревням и уже идет грейдер (фото 1-4 и 10-16). Трафик 5 машин в час. Магазины не зафиксированы, мест для стоянок нет.
     В конце препятствия ушли с грейдера на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 17-18), чтобы не выходить на асфальт, по ней и спустились с плато в поселок Баймак, где препятствие и завершилось.


Карты, схемы


211 Кбайт 
Карта Загружено 17 ноября 2022 года в 18:22


Фотографии

579 Кбайт 
1. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:28
399 Кбайт 
2. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:28
506 Кбайт 
3. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:28
414 Кбайт 
4. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:28
401 Кбайт 
5. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:29
620 Кбайт 
6. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:29
340 Кбайт 
7. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:29
744 Кбайт 
8. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:29
325 Кбайт 
9. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:30
506 Кбайт 
10. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:30
331 Кбайт 
11. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:30
397 Кбайт 
12. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:30
391 Кбайт 
13. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:31
333 Кбайт 
14. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:31
362 Кбайт 
15. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:31
304 Кбайт 
16. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 18:31
333 Кбайт 
17. грунт Загружено 17 ноября 2022 года в 18:32
292 Кбайт 
18. грунт Загружено 17 ноября 2022 года в 18:32

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 73.614 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.74


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 73614 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110200Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 5-9
250200Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1-4 и 10-16
313214Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 17-18


Кпк = 1.33


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1132 м

Кнв = 1.57


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.78%

Средний уклон спусков: 4.81%

Ккр = 1.19


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 526.92 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.74 * 1.33 * 1.57 * 1.19 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 4.76

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.76
KT max = 5.76
KT min = 4.76

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 23.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 12:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2022 года в 11:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 11:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 11:14
поправил
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2022 года в 19:56
На первой странице в характер дороги добавить "хорошего качества".
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2022 года в 19:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2022 года в 15:33
поправил
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2022 года в 08:53
2,3 - поправил. на 1 продолжаю настаивать
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 ноября 2022 года в 20:04
1. в разделе "сведения о предыдущих прохождениях" нужно писать "нет сведений в базе velotrex"; 2. В описании нужно указать фото гравия/щебня; 3. В подписях под фото 10-16 написано что это грунт, а это щебень.