Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит по проселочным ненагруженным дорогам северо-восточной степной части Крыма, начинается с выезда из Джанкоя и схода с автотрассы 35А001-Е97-М17 и заканчивается пересечением этой же трассы. Такой маршрут был выбран
1) для объезда трассы с высоким трафиком;
2) раскатки в первый походный день по равнинной местности;
3) максимального набора километража по равнине в первые дни для дальнейшего более комфортного преодоления горных препятствий во второй части похода;
4) посещения залива Сиваш и малоизвестных достопримечательностей - Введенский замок с часовней Св.Луки, усадьба Шатилова в с. Цветущее.
Путь проходит то по асфальтовым дорожкам между селами, то по заброшенным, но отлично проезжаемым грунтовым дорогам, заброшенным грейдерам вдоль каналов. Перепад высот на такую длину практически нулевой, проезжается легко. Периодически можно наблюдать живность, бегущую прямо по дорожкам - зайцы, перепелки.
Препятствие начинается со съезда с трассы 35А-001 на улицу Мелиораторов в с.Победное, покрытие асфальт. Недалеко от съезда знак выезда из Джанкоя (фото 1), поначалу асфальт такого же высокого качества как на трассе, только трафик ниже. На выезде из Победного асфальт ставится потрескавшимся, что некритично для велосипеда (фото 2), за Стальным асфальт кончается и начинается мелкогравийная широкая дорога, в отсутствие пылящих машин ехать так же хорошо, как по асфальту (фото 3), в конце Славянского выезжаем с гравийки на асфальтовую дорогу (фото 4), которая тут поворачивает на 90гр. Асфальт с некритичными заплатками и трещинами. Рядом с этим поворотом есть автобусная остановка, где можно передохнуть в тени. Не доезжая до Азовского канала путь поворачивает на высококачественную асфальтовую дорогу, идущую вдоль канала (фото 5, 6). Перед Чкалово все тот же асфальт (фото 7), за Любимовкой асфальт кончается, превращается в грейдер (фото 8) а потом превращается в укатанный сухой грунт (фото 9), который тянется до залива Сиваш. От з. Сиваш берет начало прямая как стрела, когда-то бывшая асфальтовая дорога с полностью разрушенным верхним слоем и оголившимся вбетонированным щебнем (фото 10), ведущая к местным достопримечательностям - обелиск в память о Переходе русских войск через Сиваш и Введенский замок с часовней (новоделы). Ближе к Изобильному качество дороги повышается, появляются заплатки из ровного асфальта, их становится все больше и за поворотом с названием Кулички за 4,5км до Изобильного они наконец сливаются в ровную асфальтовую поверхность, которая тянется до конца препятствия (фото 11), упираясь в трассу 35А-001, с которой и началось, перед Новоивановкой.
- Автомобильный трафик на асфальтовых дорогах низкий, комфортный, между селами по грейдеру, грунту его практически нет;
- Автономность низкая - почти в каждом селе есть магазины, работающие минимум до 18. Преодолевали препятствие в воскресенье - все магазины работали. Лично посещали магазины в Чкалово, Цветущее, Лиственное (здесь так суперуниверсам, с хозтоварами, кондеем, до 22ч), еще есть в Любимовке, Емельяновке. Карты принимают.
- Локальные препятствия отсутствуют.
- Препятствие проходит по степной местности, в жаркую погоду некуда спрятаться. Там, где деревья есть (в основном вдоль каналов), сразу набрасываются комары, долго в тени не посидишь. В случае дождей тоже не здорово - спрятаться негде, а грунт между селами наверняка превратится в налипающую грязь.
- Источниками питьевой воды служили магазинчики. В заливе Сиваш вода на тот момент была почти горячая, соленая, с водорослями, но все равно в ней было прохладнее, чем на воздухе. К моменту преодоления препятствия была снята водная блокада Крыма, и в каналах было много воды, но на ж.б. откосах Азовского канала было написано, что купаться нельзя, да и подняться обратно по наклонным гладким ж.б. стенкам, наверное, было бы проблематично, поэтому не рисковали. Река Салгир была полноводной, но берега труднодоступны, заросшие, с тучами комаров.
- Удобство ночевок на перпятствии не выясняли, так как плановая ночевка была дальше по маршруту. Из рекомендаций - как можно дальше от рек, деревьев, зарослей, высокой травы, так как везде тучи комаров. В каналах вода проточная, прозрачная, и ее возможно после фильтра и кипячения использовать для приготовления еды.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 44827 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1, 2, 4, 5, 7, 11 |
2 | 40800 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 3, 6, 8, 10 |
3 | 5900 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 9 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 октября 2022 года в 00:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 сентября 2022 года в 14:07 |
Я в такую бюрократию не вникаю :о) Это, по факту, на 5 или 10 м грунта больше должно быть, чем заявлено, чтобы без округления получилось? :о) Так это несовершенство методики ведения хронометража. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 сентября 2022 года в 00:32 |
Интересно в этом ПП расчёт КТ получился... реально баллов - 1,999404. До двух не дотягивает, но при округлении становится равно 2,00... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 сентября 2022 года в 09:01 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 сентября 2022 года в 09:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gala Климова Галина Юрьевна Статус: пользователь |
2 сентября 2022 года в 22:24 |
1. Исправила 2. Добавила 3. Странно, потому что я, заходя в свой расчет, вижу строчку 3, где забито "5900 грунт высокого качества, фото 9". Удалила все строчки, ввела заново, пересчитала. Если и сейчас не видно 3ю строчку или с ней что-то не то, обращусь к Антону. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 сентября 2022 года в 09:43 |
1. В ПП нет дорог среднего качества, только высокого и хорошего. 2. В описание добавить номера фото для демонстрации покрытий (см., как это сделано в уже утвержденных паспортах) 3. С последней строчкой покрытий в таблице - что-то не так. Фото 4 и 5 - это асфальт, и он уже учтен в первой строке. А вот фото 9 - грунт, нигде не указывается. | |
gala Климова Галина Юрьевна Статус: пользователь |
30 августа 2022 года в 22:52 |
Добрый день. Спасибо за замечания.1. Текст описания ПП дополнен 2. Одинаковые покрытия объединены 3. Нумерация фото поправлена. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 17:08 |
2. В таблице покрытий строки с одинаковым покрытием объединить. 3. Поправить нумерацию фото - она не соответствует табличным номерам, к тому же, например, фото 1 нет вообще. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 17:06 |
1. Текст описания надо немного расширить, учитывая требования "Методики...", п. 3.4 приложения "Форма паспорта ПП...". То есть добавить трафик, возможные места ночевок (если таковые есть), наличие магазинов, источники питьевой воды и пр. Я бы еще указал, чем примечательно это ПП, почему был выбран именно этот маршрут - как понимаю, это объезд трассы? |