Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от центральной части города Новороссийска, пролегает по улично-дорожной сети города, покрытие - асфальт (фото 2).
Трафик автомобилей - вначале плотный, на периферийных улицах города незначительный (фото 8).
Сразу идёт крутой подъём в гору, покрытие - асфальт, дорога хорошего качества, на границе города асфальто-бетон сменяется грунтово-каменным покрытием. В конце населённого пункта располагается достопримечательность - корабельный якорь (44.72424 37.72757) (фото 9). Далее покрытие сменяется на камень, дорога разбитая, сухая (фото 10, 11). Маршрут пролегает по Кабахаха-Трейлу, узкой горной тропе с подъёмами и спусками, дорога среднего качества, покрытие - мелкий камень (фото 12), грунт с вкраплениями камня (13, 14, 16, 17, 21), камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая (фото 15), дорога сверхнизкого качества, разбитый камень с множественными ТП (фото 18,19), дорога среднего качества, грунт тропа хорошего качества (фото 20,21) камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая (22, 23). Трафик отсутствует, попадаются единичные велосипедисты и пешеходы. После выхода к СНТ следует спуск по узкой разбитой горной каменистой дороге сверхнизкого качества, покрытиекрупный камень с участками с множественными ТП (фото 24 - 27), короткий участок разбитой грунтовой дороги (фото 28), далее дорога становится шире, переходит в грейдер с сочетанием разбитых участков (фото 29) и грейдера хорошего качества, покрытие гравий/щебень (фото 29-37) в конце которой, около населённого пункта Широкая Балка, покрытие сменяется на короткий участок асфальта хорошего качества (фото 38).
В районе населённых пунктов - трафик автомобилей незначительный.
Далее следует очередной набор высоты, вначале по разбитому асфальту (фото 39-40), бетону (44), потом по каменистой дороге хорошего качества вдоль моря, с крутыми подъёмами и спусками (фото 47, 49, 50) и наличием разбитых участков (фото 1, 41, 45, 46, 48).
Автомобильный трафик крайне незначительный. На берегу чёрного моря (44.66599 37.67290) имеется смотровая площадка с красивым видом на акваторию Чёрного моря.
Далее следует короткий участок асфальтового покрытия (фото 3), далее вновь грейдер хорошего качества, покрытие гравий/щебень (фото 4-6), и конец ПП перед асфальтовым покрытием.
Маршрут пролегает рядом с забором морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК). По информации, полученной от местных жителей, в этом месте лучше не делать фотографии, поэтому у нас они отсутствуют.
На грейдере (от терминала КТК до н.п. Южная Озереевка) есть минимальный трафик автомобилей.
Источник питьевой воды - скважина, на маршруте (N 44.68855° E 37.69847°) (фото 43), место для ночёвки (N 44.69034° E 37.69994°) (фото 7).
Протяжённое препятствие проходимо в обратном направлении.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3100 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 2, 3, 8, 9, 38, 42, 44 |
2 | 200 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 39, 40 |
3 | 2000 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 47, 49, 50 |
4 | 3000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 1, 10-11, 29, 41, 45, 46, 48. |
5 | 500 | Грунт, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | 13, 14, 16, 17 |
6 | 1198 | Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | 12, 15, 22, 23 |
7 | 1600 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 18, 19, 24- 27. |
8 | 500 | Грунт, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | Фото 20, 21 |
9 | 3000 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 4-6, 30-37 |
10 | 200 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 28 |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 20:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 19:55 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 18:41 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
dm_pachomov Пахомов Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
27 июля 2022 года в 18:29 |
Спасибо за замечания! Покрытия поправил. | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
27 июля 2022 года в 17:31 |
Ну как бы документально их все-таки 4... )) Но это уже накидывание на вентилятор, простите ))https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/612637?ysclid=l60gsjnyo9490199368В тектоническом отношении полуостров Абрау и прилегающая территория представлены четырьмя антиклинальными складками, выражающимися в рельефе в виде невысоких отрогов Главного Кавказского хребта: Наваржского, Маркотхского, Безыменного и собственно Абрауского (хр. Навагир и Кузня). | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 17:20 |
О ПП 5798. Лично я не против. Я так и вижу хребты (приводил ниже картинку). Но тут сложность момента в том, что хребет по факту всё равно один :о), а рисовать по нему всему лишь одно ПП - некомильфо. Поэтому хотелось бы, чтобы коллеги приняли какое-то совместное решение, как мы в этом районе будем _бить_ ПП. | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
27 июля 2022 года в 17:08 |
И, да, в такой переписке не мудрено запутаться.. ((Речь о ПП 5798 | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
27 июля 2022 года в 17:06 |
Ссылка обрезалась... https://nakarte.me/#m=12/44.77526/37.62955&l=Otm&nktl=RTsWqcGu139ZPLpDg9ImMQ | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
27 июля 2022 года в 17:05 |
Господа, а можно я еще немного поспамлю на тему точки окончания данного ПП?Для себя не могу объяснить, почему мы его "рвем" на точке выхода на асфальт в Убых.. Дальше ведь продолжается движение по траверсу, там приличный спуск. Более того дорога не проходит по ущелью/водоразделу и т.п. Мне кажется более логичным окончание данного ПП будет точка пересечения с рекой Маскага - это локальная самая низкая точка на треке. Иллюстрация - https://nakarte.me/#m=12/44.77526/37.62955&l=Otm&nktl=RTsWqcGu139ZPLpDg9ImM | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 15:46 |
Андрей, хорошо, по фото 29 настаивать не буду. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 15:21 |
_видна трава, а это признак грунта_ Угу, вот это какое покрытие - https://content.foto.my.mail.ru/mail/a_ndre/269/h-957.jpg ? :о)) Трава видна? По фото 28 согласен - грунт, по 29 - гравий/щебень. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 14:53 |
По гравию/щебню - речь о фото 4,5,6 и 30-37. По фото 45-50 высказанное ниже замечание справедливо, и я ничего не имею против. По крутым уклонам - если посмотреть на листинг трека, то локальный уклон подъёма более 18% (как это требует Каталог покрытий) встречается всего в 4-х местах, суммарно на 130 метрах пути. У вас при этом длина участка с грунтом с ТП - 500 м. Нестыковка. Поэтому для простоты предлагаю вообще убрать этот тип покрытия с расчёта. По фото 28,29 - там видна трава, а это признак грунта. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 14:44 |
Эээээ... пардоньте! Был комментарий _всё, что с камнем_. Гравий/щебень на фото тоже присутствует, например, фото 6, 31, 32 и пр. Ну и _крутые уклоны_ - это не ТП, это просто такие уклоны. И еще крамолу скажу :о) Если _проехать не получается_, то это ЛП :о) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 14:41 |
Мдя, закончилась одна веселая тем - по границам, началась другая - по покрытиям :о) Антон, чем тебе не нравится мой комментарий от 23.2022/14:53? Правда, фотки, как мне кажется, постоянно неуловимым образом меняют свою нумерацию :о)), но, например, вот прямо сейчас фото 41 и 46 - это однозначно не гравий/щебень, а камень/булыжник. Да и по фото видно, что отсыпки там нет, просто трактор проехал с ковшом и поравнял. А про 20 и 21 я тоже писал, чтобы исправили, но не сложилось, видимо. | |
dm_pachomov Пахомов Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
27 июля 2022 года в 14:28 |
По пунктам: 1. Ниже была рекомендация сделать все покрытия "камень/булыжник", так как всё это наломано из горы. 2. Крутыми уклонами. На фото это сложно передать, но, как видите, по этой "отличной" грунтовке проехать не получается, нужно толкать велосипед в крутой подъём. 3. 28,29 - это спуск по склону горы вниз, там больше камня, чем грунта было. Как считаете? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 13:53 |
1. Покрытия с искусственной отсыпкой отнести в отдельную группу - Гравий/Щебень. 2. Чем обусловлено отнесение фото 20,21 к грунту со множеством ТП? По-моему, отличные грунтовые тропы. 3. Фото 28,29 - грунтовка разбитая. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 13:47 |
По данному ПП - думаю, что всё же следует зачесть группе это ПП, возможно, с пометкой «только для отчёта» - всё же очень большой объём работы по оформлению проделан и интересные покрытия представлены. А вот по покрытиям кое-что нужно поправить (см. коммент выше) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 13:17 |
ПП 5793 я подписал, от своего мнения пока не отказываюсь :о) По ПП 5798 - жду, пока добавится кусок в начало, собираюсь подписать. По настоящему ПП я уже писал ниже - склоняюсь к тому, чтобы подписать в том виде, как оно сейчас есть. Но еще подожду мнения коллег. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
27 июля 2022 года в 12:27 |
Всем спасибо за комментарии! Удалил из маршрута планируемые ПП, чтоб не было путаницы с номерами. Таким образом планируемое 5499 = фактическому http://velotrex.ru/trackview.php?file=5793. Ждем согласования или комментариев там. В 5798 внесем кусок от Озереевки. Ну и на настоящему ПП тоже ждем решения и указаний как быть | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 09:57 |
Резюмирую обсуждение с Журавлевым и Фефеловым здесь. С границами ПП 5487 согласны все, в том числе и я :о). Его можно подписывать, но не это, а вот это - http://velotrex.ru/trackview.php?file=5798 (а зачем вообще 5487?), но добавить кусок от Озеровки. Это ПП - 5799, еще надо обсуждать. Ну и по 5499 лично я не согласен с границами от Убыха, его тоже надо обсуждать, но в соответствующем месте, то есть здесь: http://velotrex.ru/trackview.php?file=5499. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июля 2022 года в 09:45 |
Да, вполне согласен с границами обеих препятствий. Второе можно начать от Убыха. | |
dm_pachomov Пахомов Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
26 июля 2022 года в 20:56 |
Уважаемый Антон Николаевич, прошу согласовать ПП и принять участие в дискуссии. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 18:00 |
Ага! То есть ты согласен с этим http://velotrex.ru/trackview.php?file=5487 и с этим http://velotrex.ru/trackview.php?file=5499 если в последнем начать _от железки_? | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 17:49 |
Даже наверное от Южной Озереевки до железки | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 17:47 |
Почему же, там два препятствия дальше есть. От Абрау до железки и от железки до Сукко | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 17:09 |
Саша, ок, критику от тебя я услышал :о) А теперь блесни конструктивизмом? :о) От Новоросса до Сукко группа проехала 70 км по горам. Что, ни одного ПП, на твой взгляд, там нет? | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 16:45 |
Я не говорю ,что в этом районе нет двушек, и вполне допускаю тройку. Я говорю что данный конкретный кусок - это не препятствие. и да, на нем есть 5-6 км интересного куска. Но препятствием 2КС этот огрызок не становится | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 16:41 |
Аргумент один - протяженность недопрепятствия 10 км, еще 5 притянули за уши, причем бульдозером :))) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 14:37 |
Уважаемый автор, кстати, можно ещё предложить обратиться с заявкой на рассмотрение к Караваеву Антону из Волгоградской МКК - он эксперт по Кавказу. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 14:29 |
Саша, а можно попросить тебя привести аргументы в пользу твоего мнения? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 14:29 |
Саша!!! В 15 году, когда я считал Утриш, то сделал всё, чтобы не насчитать на тройку. С трудом, но получилось :о)) Потому что понимаю - её там нет. Твоё мнение я тоже понимаю :о) Я же тоже там был. И ездил по этим _горам_. Только вот есть расчеты и фотки. С чем конкретно ты не согласен? Врут ЖПС? Неправильный набор? Неверно обозначены покрытия? Если здесь сплошные единички, то предоставь расчеты :о)) Сейчас просто _экспертное мнение_ - не канает :о) (двушка по асфальту Беловежской Пущи? :о)) ) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 14:26 |
Антон, так я и не спорил, что хребет один. Как и в Крыму - Большая гряда :о)) Только вот ПП не считают целиком. Даже по ЮБК. Всё, что я хочу сейчас сделать - это выделить в этом районе эталонные ПП на дальнейшее. А если хребет не разбить каким-то определенным образом, то тут и тройки можно запросто насчитать, хотя Крамар не видит даже двушек :о)) | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 14:17 |
Ох, вы тут и нафлудили.... Даже 2КС на ровном месте сделали :))) Не готов сейчас спорить с чесной кампанией, по поводу хребтовок. Скажу Личное мнение по поводу данного препятствия. Я там имел честь быть много раз. Препятствие высосано из пальца. Нет его там, тем более 2КС. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 14:15 |
Вооот, именно это я и пытался донести, а теперь и ты уже подтверждаешь - «На самом деле всё это (с учетом Навагира) - один хребет» ;)) Так почему мы до сих пор не можем определить здесь границы ПП?) С западной и восточной частями уже определились же - осталась центральная. Чем она тебя не устраивает? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 14:03 |
Эх, ну я так вижу :о) По цветовым обозначениям ГШ + учету того, что высоты там небольшие. А почему тебя не беспокоит граница между желтым и зеленым хребтами? Там разница по высоте между ними меньше (в районе Бондарева Бугра), чем у синего и желтого. Просто проведи прямой трек от г. Смертной в направлении синего и зеленого хребта. Или то, что зеленый хребет имеет название - уже достаточное основание для его обособления? На самом деле всё это (с учетом Навагира) - один хребет. Но ПП делить-то как-то надо | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 13:50 |
Андрей, а прокомментируй плиз, чем обусловлена нарисованная тобой граница между «синим» и «жёлтым» хребтами в районе горы Гузок и Солдатского пруда? Почему нельзя считать «синий» хребет продолжением «жёлтого»? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 13:39 |
Обозначу свою позицию. В моем понимании на данный момент на этом Абрауском полуострове условно горный массив имеет вот такие хребты: https://content.foto.my.mail.ru/mail/a_ndre/269/h-979.jpg То есть три хребта, один из них имеет 4 отрога. | |
dm_pachomov Пахомов Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
26 июля 2022 года в 13:04 |
Уважаемые коллеги! Отправил ПП на согласование Фефелову Александру Викторовичу и Лоскутникову Андрею, пожалуйста, выскажите Ваше мнение относительно дискуссии ниже. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 12:41 |
Ну тогда придётся ждать мнений от других коллег, я иного пути не вижу. Уважаемый автор, отправьте ещё запрос на рассмотрение ПП другим членам МКК, например Фефелову, Лоскутникову. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2022 года в 12:04 |
Антон, тут проблема шире :о) И как раз ты её обозначил. Если мы примем, что на п-ове Абрау есть несколько хребтов (Навагир и тот, который севернее + восточнее от него), то в любом ПП надо обрезать кусок до моря :о( Поскольку к разным хребтам спуск будет относиться. И тут уже надо вернуться к рассмотрению ПП, как перевалу. Если же принять, что хребет один, тогда любые ПП вдоль речки Сукко надо доводить до моря. Но по карте Навагир все же выделяют в отдельный массив, что печально. В общем, ответа у меня нет. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июля 2022 года в 20:47 |
Андрей, а что будет мешать группам, подъезжающим к Раевской с севера, считать этот участок как самостоятельное ПП? Согласно п. 4.4 Методики границы ПП могут быть изменены относительно ранее установленных в случае, если часть ПП не входит в нитку маршрута. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июля 2022 года в 13:10 |
Но если их объединять то да, надо выбрасывать участок вдоль р. Сукко от конца озера - это примерно с 11,5 км в ПП 5499. Но если так сделать (выбросить кусок), то у групп, подъезжающих к Раевской с севера, этот участок уже не будет ПП, а там довольно интересный, техничный участок, сам там ездил. Поэтому предлагаю не объединять, а оставить ПП 5499 как есть, для универсализации :о)) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июля 2022 года в 13:08 |
Антон! 1. Сейчас я согласен с границами этого ПП, то есть с траверсом восточной части. 2. Для траверса центральной части, то есть сейчас ПП 5798, я предлагаю добавить в начало кусок от р. Озерейки, но конец ПП оставить там, где сейчас оно и есть - выезд на трассу 03К-028. 3. Кусок по северному подножию хребта не считаю траверсом, поэтому согласен с границами ПП 5499. Хотя по п. 2 и 3 я не совсем уверен, что-то в твоем предложении по центральной части логично - объединить 5798 и 5499. Но если их объединять, | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июля 2022 года в 12:44 |
Андрей, не очень понял, с чем именно ты согласен, а с чем - нет. Хребет Навагир, насколько это видно по топокарте, ограничен речками Дюрсо на востоке и Сукко на севере и западе. Ты предлагаешь выбросить из ПП по центральной части участок вдоль р. Сукко, потому что он формально находится в границах хр. Навагир? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июля 2022 года в 12:33 |
На счет центральной части не совсем согласен. Если посмотреть на карту, то там хорошо видно, что западнее речки Дюрсо идет хребет Навгир. Имхо, вполне себе обособленное ПП. Так что я могу согласиться с восточной частью (сейчас такое ПП есть), а в центральную часть к ПП 5798 добавить кусок от р. Озерейки. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июля 2022 года в 11:55 |
Да, при объединении действительно будет тройка... Ну тогда попробуем поделить это по высотному профилю на три траверса п-ва Абрау - траверс восточной части ( http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1658738826_62de588a09a34.jpg ), траверс центральной части ( http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1658738850_62de58a2ec0ca.jpg ) и траверс западной части ( http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1658738869_62de58b559b97.jpg ) P.S. Картинки добавил в маршрут для информации, удалите их потом. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июля 2022 года в 09:20 |
Скажем так - в _горном массиве п-ова Абрау_ (название-то какое громкое для этих холмиков :о) ) можно выделить три отрога - западный, южный и восточный 8о) Предложенные группой ПП траверсируют два из них. PS Есть вероятность, что при объединении двух ПП получится тройка. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июля 2022 года в 23:38 |
Андрей, с Крымом пример наверное неудачный, потому что мы так зайдём в дебри (вспомним, что Крымские горы делятся на 3 гряды - главную, внутреннюю и внешнюю...) Что касается данного случая, то я совершенно не вижу логики, как здесь разбить на ПП, кроме как считать это одним препятствием - траверсом горного массива п-ва Абрау... Если есть такая логика - предложи. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июля 2022 года в 21:42 |
Хм... :о)) А есть, например, данные в инете, что горы восточнее того же Бахчисарая - это разные хребты? :о) Как раз, насколько я помню, там хребет один. Но вокруг того же Чуфут-Кале трек разбивают на ПП немилосердно :о)) Или я что-то перепутал? | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
24 июля 2022 года в 19:33 |
Антон, спасибо, мысль понятна! Остальные члены МКК согласны с таким вариантом? Если все согласны, нам новое ПП создать или в этом лучше исправить? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июля 2022 года в 18:42 |
Понятно. Тогда озвучу свои мысли насчёт этого ПП и ПП5798: нужно или их объединить, или это ПП обрезать у выхода к побережью, но тогда оно потеряет смысл, т.к. станет коротким. Согласно данным из инета, весь п-ов Абрау - низкогорный массив, делить его на какие-то куски нельзя, т.к. тут нет явно выраженных отрогов или хребтов. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
24 июля 2022 года в 17:46 |
Насчёт перевала понятно. Траверс хребтов это. Насчёт дыры в треке - там проброска вынужденная была | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июля 2022 года в 09:39 |
Ой, а у них это перевал??? :о) Тогда границы неправильные. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июля 2022 года в 09:08 |
Если это ПП - перевал, то у него неправильно определены границы. Чтобы правильно определить тип ПП и его границы, нужно устранить «дыру» в общем треке маршрута между р. Липка и Новороссийском, как это было уже указано в ПП5798. | |
dm_pachomov Пахомов Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
23 июля 2022 года в 22:53 |
Замечания исправил. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 июля 2022 года в 14:53 |
И это я не говорю еще, что подписи под фото не соответствуют тому, что написано в таблице покрытий. Ну и, по большому счету, в ПП всё, что с камнем - это именно камень/булыжник (например, фото 45-50), а не гравий/щебень. Это является следствием того, что дорога идет по горе, а гора сама по себе - это каменное образование, на которой дороги образуются раздрабливанием/выравниваем/подсыпкой разных фракций. Тогда как в равнинных местностях подсыпка осуществляется измельченной каменной крошкой типа гравия/щебня | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 июля 2022 года в 14:49 |
Да, с покрытиями по-прежнему всё плохо. Итак. 1. Повторяю - ДОБАВИТЬ в характеристику дороги - дороги сверхнизкого качества. 2. По покрытиям: 11,45,46 - Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая; 15,22,26 - Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая; 20, 21 - Грунт, тропа хорошего качества, сухая; 45,46,48 - Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая. | |
dm_pachomov Пахомов Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
23 июля 2022 года в 00:28 |
Замечания исправлены, прошу рассмотреть повторно. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 июля 2022 года в 13:52 |
И заодно надо добавить в характеристику дороги - дороги сверхнизкого качества. Опять таки - не вижу в карте-схеме указания начала и конца ПП. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 июля 2022 года в 13:37 |
Проверьте фото 28 в таблице. Там явно не тропа с ТП | |
dm_pachomov Пахомов Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
21 июля 2022 года в 22:51 |
Замечания исправлены. Прошу рассмотреть повторно. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июля 2022 года в 16:17 |
Проверьте фото 12-19 и 45-51 то что написано в таблице не соответствует фотографиям | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июля 2022 года в 16:08 |
1. Накарте.ме трек не поправлен. 2. Фото 14 отнести к строке 5 3. Фото 24,25, 27 - это тропа с ТП | |
dm_pachomov Пахомов Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
21 июля 2022 года в 15:50 |
Внесены изменения в границы ПП. Прошу рассмотреть повторно. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
21 июля 2022 года в 13:13 |
Андрей, понял, да, это логично. Обрежем по краям. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июля 2022 года в 13:10 |
Движение вдоль реки по ущелью/долине называется уже не траверсом, а спуском/подъемом. А если бы мост у вас был на расстоянии 20 км от места спуска? До него вели бы трек? А так - как спустились с хребта в долину водного бассейна, так и закончилось ПП. | |
dm_pachomov Пахомов Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
21 июля 2022 года в 12:07 |
Насчёт движения по городу согласен, начнём от перекрёстка, где явный подъём начался, а по окончанию мы разве не до реки должны довести ПП, если её пересекаем по треку? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июля 2022 года в 11:53 |
В моем понимании движение у подножия хребта вдоль него не является траверсом этого хребта. Поэтому ПП должно начинаться примерно с 3,5 км и заканчиваться где-то на 19,3 км. | |
dm_pachomov Пахомов Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
18 июля 2022 года в 22:47 |
прошу согласовать ПП |