Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
0 км. Рано утром под моросящим дождем, мы свернули с трассы на разбитую асфальтовую дорогу (фото 1-4) мимо дач на горные пастбища. Дорога петляет по ущелью постепенно набираю высоту, по склонам много одичавшего винограда разных сортов - набиваем желудки и карманы, так же попадаются яблони и груши, за одним из поселков едем через ореховую рощу. Машин нет, магазинов нет. Есть рестораны и пикниковые зоны, но все закрыто, сезон давно закончен.
15 км развилка. Одна дорога с хорошим грейдером идет резко в гору, другая в поселок Маден. Мы решаем ехать через поселок, так как там явно положе. За поселком асфальт заканчивается, тут пара км гравия (фото нет).
18,5 км Дороги сходятся, та, по которой мы не поехали, явно более лучшего качества.
19,7 км Поднимаемся в резко в гору и уходим с основной дороги на каменистую горную дорогу (фото 5) Вначале ее можно характеризовать как гравий разбитый, но уже через несколько сот метров она превращается в камень разбитый (фото 6-9),
25,9 км после поворота к озеру и разрушенного трехэтажного здания в камень со множеством т.п. (фото 10-11).
26,9 км Еще через пару км сворачиваем и с этой дороги на ЛП (фото 12). Тут идет связка двух дорог по козьим тропам (фото 13-17) Идем в густом облаке, видимость не более 3 метров, ориентируемся по голосам, хотя идем почти след в след, но видим только ближайшего участника. В одном месте на звук вышел пастух со словами "No way"
28,3 км Выходим на перегиб ландшафта и понимаем что действительно идти некуда. Встаем на обед (фото 16). Пока обедали - облако поднялось и мы увидели вдалеке нашу цель - дорогу на перевал поднимающуюся по северному склону. Начинаем движение и через два часа выходим к летнику от которого уже есть дорога.
30,25 км Встаем на ночевку в 16 часов (фото 18)
Утром все склоны выше нас в свежем снегу, радуемся что вчера не пошли дальше, хотя времени еще было полно.
31,25 км Выезжаем на каменистую горную дорогу (фото 19-24), снег тает прямо перед нами. Пока едем по камням - все хорошо,
37,58 км после первого перевала (фото 28) выходим на плато и там начинается злой размокший грунт. (фото 25) Ребята останавливаются каждые 200 метров и прочищают колеса. У командира широкие грязевые зазоры и он бодро уезжает на несколько км вперед. (фото 26-27, 29-32)
58,74 км Ближе ко второму перевалу грунт начинает подсыхать и уже едем более менее вместе. (фото 35)
с перевального взлета на следующий перевал дорога вновь становится каменистой (фото 33-34, 36-37) и идет с разной степенью разбитости до поселка Камильяла (фото 38).
88 км В поселке начинается асфальт, много магазинов, автомобилей, в целом крупный населенный пункт для этих мест (фото 38).
96 км Через несколько км от поселка вновь уходим на каменистую дорогу и начинаем спуск до реки. Очень длинный и крутой серпантин.
110,183 км Ночуем не доезжая 3 км до речки под придорожным навесом на одном из витков серпантина.
На плато ночевать особо негде, машину видели один раз - грузовик дорожных рабочих, они едут с лопатами и засыпают промоины.
Расчет географического коэффициента 1000-2000 метров над уровнем моря Г = 1,1, 2000 метров и выше Г= 1,2 2000 метров над уровнем моря - верхняя граница лесной зоны в горах Тавра.
Г= (1,1х55 + 1,2х55)/ 110 = 1,15
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 15000 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая | 1.40 | фото 1-3 |
2 | 4500 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | фото 4, 6,7 |
3 | 8000 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 2.10 | фото 24-27, 28-31,34 |
4 | 7500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 38 |
5 | 46000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | фото 8, 9, 18-20,22, 32,33, 35 |
6 | 2183 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 2.80 | фото 24,23,21, 10,11 |
7 | 3000 | ЛП | - | фото 12-16 |
8 | 24000 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 5, 36,37 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 февраля 2023 года в 21:52 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
6 февраля 2023 года в 20:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 февраля 2023 года в 20:12 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 февраля 2023 года в 20:05 |
Все поправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
5 февраля 2023 года в 10:23 |
согласен с Антоном | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 февраля 2023 года в 22:48 |
Фото 8 - явно камень разбитый. Фото 12, 16, 18,19, 28 нет в таблице Кпк. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 февраля 2023 года в 13:33 |
Дополнил | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 января 2023 года в 13:34 |
все исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
25 января 2023 года в 10:33 |
1. В границах - что такое "трасса на Нигде"? 2. Уточнить показатель Г в соответствии с методикой и указать расчет в описании. 3. Вообще нет ни одного фото сухого асфальта??? из описания не понятно где он был... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 января 2023 года в 09:59 |
оформление закончил, прошу рассмотреть | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 января 2023 года в 11:47 |
принято | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
15 января 2023 года в 09:31 |
Да, согласен с Антоном... на дурацких чешских картах не увидел речку сразу. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2023 года в 22:29 |
А мне кажется, тут надо продлить конец на 4 км вперёд, до реки Pamukluk cayi. И топонима «Торосдаг» я на карте не увидел... Может всё это лучше назвать траверсом Киликийского Тавра? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 января 2023 года в 19:10 |
с границами согласен | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2023 года в 17:06 |
прошу согласовать границы препятствия. |