Главная ПП  
траверс Киликийского Тавра от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Киликийского Тавра
Страна: Турция
Район (подрайон): Турция
Границы: трасса D750 - река Помуклук
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём
Дата прохождения: 09-10.10.2022
Маршрут: 5-6 к.с., Турция, руководитель: Фефелов А.В., м/к: 1/5-502
Номер маршрута: 298
Автор паспорта: Фефелов А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: согласован 06.02.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5801
Владелец: kramar
Дата загрузки: 17:45:46 17.01.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1673966746_63c6b49a1833e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/37.32700/34.58391&l=Czt&nktl=NlNkqiVsPTOMdiU8eNS7QA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    0 км. Рано утром под моросящим дождем, мы свернули с трассы на разбитую асфальтовую дорогу (фото 1-4) мимо дач на горные пастбища. Дорога петляет по ущелью постепенно набираю высоту, по склонам много одичавшего винограда разных сортов - набиваем желудки и карманы, так же попадаются яблони и груши, за одним из поселков едем через ореховую рощу. Машин нет, магазинов нет. Есть рестораны и пикниковые зоны, но все закрыто, сезон давно закончен.
     15 км развилка. Одна дорога с хорошим грейдером идет резко в гору, другая в поселок Маден. Мы решаем ехать через поселок, так как там явно положе. За поселком асфальт заканчивается, тут пара км гравия (фото нет).
     18,5 км Дороги сходятся, та, по которой мы не поехали, явно более лучшего качества.
     19,7 км Поднимаемся в резко в гору и уходим с основной дороги на каменистую горную дорогу (фото 5) Вначале ее можно характеризовать как гравий разбитый, но уже через несколько сот метров она превращается в камень разбитый (фото 6-9),
     25,9 км после поворота к озеру и разрушенного трехэтажного здания в камень со множеством т.п. (фото 10-11).
     26,9 км Еще через пару км сворачиваем и с этой дороги на ЛП (фото 12). Тут идет связка двух дорог по козьим тропам (фото 13-17) Идем в густом облаке, видимость не более 3 метров, ориентируемся по голосам, хотя идем почти след в след, но видим только ближайшего участника. В одном месте на звук вышел пастух со словами "No way"
     28,3 км Выходим на перегиб ландшафта и понимаем что действительно идти некуда. Встаем на обед (фото 16). Пока обедали - облако поднялось и мы увидели вдалеке нашу цель - дорогу на перевал поднимающуюся по северному склону. Начинаем движение и через два часа выходим к летнику от которого уже есть дорога.
     30,25 км Встаем на ночевку в 16 часов (фото 18)
     Утром все склоны выше нас в свежем снегу, радуемся что вчера не пошли дальше, хотя времени еще было полно.
     31,25 км Выезжаем на каменистую горную дорогу (фото 19-24), снег тает прямо перед нами. Пока едем по камням - все хорошо,
     37,58 км после первого перевала (фото 28) выходим на плато и там начинается злой размокший грунт. (фото 25) Ребята останавливаются каждые 200 метров и прочищают колеса. У командира широкие грязевые зазоры и он бодро уезжает на несколько км вперед. (фото 26-27, 29-32)
     58,74 км Ближе ко второму перевалу грунт начинает подсыхать и уже едем более менее вместе. (фото 35)
     с перевального взлета на следующий перевал дорога вновь становится каменистой (фото 33-34, 36-37) и идет с разной степенью разбитости до поселка Камильяла (фото 38).
     88 км В поселке начинается асфальт, много магазинов, автомобилей, в целом крупный населенный пункт для этих мест (фото 38).
     96 км Через несколько км от поселка вновь уходим на каменистую дорогу и начинаем спуск до реки. Очень длинный и крутой серпантин.
     110,183 км Ночуем не доезжая 3 км до речки под придорожным навесом на одном из витков серпантина.
     На плато ночевать особо негде, машину видели один раз - грузовик дорожных рабочих, они едут с лопатами и засыпают промоины.
     Расчет географического коэффициента 1000-2000 метров над уровнем моря Г = 1,1, 2000 метров и выше Г= 1,2 2000 метров над уровнем моря - верхняя граница лесной зоны в горах Тавра.
     Г= (1,1х55 + 1,2х55)/ 110 = 1,15


Карты, схемы


282 Кбайт 
карта Загружено 17 января 2023 года в 17:50


Фотографии

490 Кбайт 
1. асфальт? Загружено 14 января 2023 года в 13:51
446 Кбайт 
2. асфальт Загружено 14 января 2023 года в 13:52
532 Кбайт 
3. асфальт Загружено 14 января 2023 года в 13:51
454 Кбайт 
4. поворот с асфальта, гравий Загружено 14 января 2023 года в 13:53
479 Кбайт 
5. камень Загружено 14 января 2023 года в 13:54
345 Кбайт 
6. камень Загружено 14 января 2023 года в 13:54
369 Кбайт 
7. камень Загружено 14 января 2023 года в 13:55
254 Кбайт 
8. камень Загружено 14 января 2023 года в 13:56
462 Кбайт 
9. камень с т.п. Загружено 14 января 2023 года в 13:56
362 Кбайт 
10. камень с т.п. Загружено 14 января 2023 года в 13:57
193 Кбайт 
11. поворот на ЛП Загружено 14 января 2023 года в 13:58
418 Кбайт 
12. ЛП Загружено 12 января 2023 года в 17:04
256 Кбайт 
13. ЛП Загружено 14 января 2023 года в 13:59
185 Кбайт 
14. ЛП Загружено 14 января 2023 года в 14:00
219 Кбайт 
15. обед Загружено 14 января 2023 года в 14:00
673 Кбайт 
16. ЛП Загружено 14 января 2023 года в 14:01
281 Кбайт 
17. ночевка Загружено 14 января 2023 года в 14:02
578 Кбайт 
18. камень Загружено 14 января 2023 года в 16:25
677 Кбайт 
19. камень Загружено 14 января 2023 года в 16:25
636 Кбайт 
20. камень с т.п. Загружено 14 января 2023 года в 14:03
555 Кбайт 
21. камень Загружено 15 января 2023 года в 10:32
449 Кбайт 
22. камень с т.п. Загружено 14 января 2023 года в 14:04
481 Кбайт 
23. камень с т.п. Загружено 14 января 2023 года в 14:04
455 Кбайт 
24. грунт Загружено 14 января 2023 года в 14:06
417 Кбайт 
25. грунт Загружено 14 января 2023 года в 14:06
164 Кбайт 
26. грунт Загружено 14 января 2023 года в 14:10
411 Кбайт 
27. перевал Загружено 14 января 2023 года в 14:10
566 Кбайт 
28. грунт Загружено 14 января 2023 года в 14:11
565 Кбайт 
29. грунт Загружено 14 января 2023 года в 14:11
416 Кбайт 
31. грунт Загружено 14 января 2023 года в 16:19
413 Кбайт 
32. камень Загружено 14 января 2023 года в 16:21
449 Кбайт 
33. камень Загружено 14 января 2023 года в 16:21
510 Кбайт 
34. грунт Загружено 14 января 2023 года в 16:22
468 Кбайт 
35. камень Загружено 14 января 2023 года в 16:23
475 Кбайт 
36. камень Загружено 14 января 2023 года в 16:24
450 Кбайт 
37. поселок и камень Загружено 15 января 2023 года в 10:37
304 Кбайт 
38. асфальт Загружено 25 января 2023 года в 13:23

Общее количество графических файлов в паспорте: 38
Общий объём графических файлов в паспорте: 15.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 110.183 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 3 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 110183 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
115000Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40фото 1-3
24500Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.40фото 4, 6,7
38000Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, мокрая2.10фото 24-27, 28-31,34
47500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80 фото 38
546000Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10фото 8, 9, 18-20,22, 32,33, 35
62183Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80фото 24,23,21, 10,11
73000ЛП-фото 12-16
824000Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 5, 36,37


Кпк = 1.72


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 3287 м

Кнв = 2.64


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.96%

Средний уклон спусков: 7.81%

Ккр = 1.63


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Турции

Средневзвешенная высота: 1928.14 м

Кв = 1.24


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.15


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.72 * 2.64 * 1.63 * 1.24 * 1.00 * 1.15 = 19.00

Препятствие соответствует V категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 19
KT max = 19.66
KT min = 17.01

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 06.02.2023

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2023 года в 21:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
6 февраля 2023 года в 20:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2023 года в 20:12
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2023 года в 20:05
Все поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2023 года в 10:23
согласен с Антоном
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2023 года в 22:48
Фото 8 - явно камень разбитый. Фото 12, 16, 18,19, 28 нет в таблице Кпк.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2023 года в 13:33
Дополнил
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2023 года в 13:34
все исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 января 2023 года в 10:33
1. В границах - что такое "трасса на Нигде"? 2. Уточнить показатель Г в соответствии с методикой и указать расчет в описании. 3. Вообще нет ни одного фото сухого асфальта??? из описания не понятно где он был...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2023 года в 09:59
оформление закончил, прошу рассмотреть
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 января 2023 года в 11:47
принято
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 января 2023 года в 09:31
Да, согласен с Антоном... на дурацких чешских картах не увидел речку сразу.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 января 2023 года в 22:29
А мне кажется, тут надо продлить конец на 4 км вперёд, до реки Pamukluk cayi. И топонима «Торосдаг» я на карте не увидел... Может всё это лучше назвать траверсом Киликийского Тавра?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 января 2023 года в 19:10
с границами согласен
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 января 2023 года в 17:06
прошу согласовать границы препятствия.