Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит преимущественно по грунтовому покрытию вдоль северного побережья Таманского полуострова. Преимущественное покрытие на всем протяжении препятствия - грунтовые дороги разного качества, из сильно отличающегося покрытия есть асфальт хорошего качества на территории п. Кучугуры (менее 5 км).
Границы препятствия:
- начало препятствия в п. Приазовский, асфальтовое покрытие сменяется грейдером и далее на выезде из поселка грунтом
- окончание препятствия выезд на а/д 03Н-486 с качественным асфальтовым покрытием
Описание отрезков препятствия:
- препятствие начинается в п. Приазовский со смены покрытия на грейдер (фото 1)
- на выезде из поселка и далее до грязевого вулкана Плевак дорога грунтовая преимущественно разбитая в разной степени (фото 3-5), с небольшими участками, суммарно порядка 300-400 метров хорошего качества (фото 2, 6)
- после подъема от вулкана Плевак вдоль полей/лугов дорога грунтовая хорошего качества (фото 7)
- ближе к п. Кучугуры дорога становится разбитой (фото 8)
- непосредственно на въезде в поселок у первых домов дорога отсыпана щебнем и качественно укатана (фото 9)
- на основных дорогах поселка уложен асфальт хорошего качества (фото 10)
- после поворота с центральной улицы поселка на выезд в сторону побережья (по ул. Восточная) покрытие из укатанного щебня с незначительными неровностями (фото 11)
- вдоль побережья до первого оврага дорога грунтовая хорошего качества (фото 12)
- первая половина спуска к морю для преодоления оврага по узкой ступенчатой тропе с осыпающимся местами песчаным покрытием, справа непосредственно к тропе прилегает промоина глубиной 1-1.5 метра (фото 13)
- вторая половина спуска по сухому глубокому песку (фото 14) и дальнейшее движение по кромке воды по влажному песку (фото 15)
- после обхода оврага поднимаемся на грунтовую дорогу со значительно поросшей полосой между колеями (фото 16)
- на подъеме и после него дорога заброшенная с разной степенью высоты растительностью (фото 17, 18)
- после выхода с заброшенной дороги пересекает овраг грунтовая разбитая дорога (фото 19)
- после оврага попадаем на более наезженную дорогу огибающую овраги и идущую вдоль побережья, классификация покрытия - разбитый грунт (фото 20, 21)
- на окраинах поселка За Родину дорога из крупного щебня (фото 22)
- улица Русская ведущая на а/д 03Н-486 отсыпана щебнем и качественно утрамбована (фото 23)
На грунтовых дорогах автомобильный трафик отсутствовал. В п. Кучугуры проезжали магазины, а на улице Красной ведущей к центральному пляжу поселка множество кафе и ресторанов, столовая и рынок, но ранним утром (около 9 часов) ничего из перечисленного еще не работало. Трафик утром был незначительный даже на центральных улицах, встречено не более десятка автомобилей.
P.S. Препятствие частично повторяет ПП №241, но:
- был невозможен старт от п.Ильич по грунтам ввиду перекрытия дороги военными
- прерывать ПП в п.Кучугуры не имеет смысла, асфальтовое покрытие в нем укладывается в допустимые 5км и далее продолжается преимущественно грунтовое покрытие
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 17896 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3-5, 8, 16, 19-21 |
2 | 2100 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 2, 6, 7, 12 |
3 | 40 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 13 |
4 | 2700 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 1, 9, 11, 23 |
5 | 300 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 22 |
6 | 3000 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 10 |
7 | 160 | ЛП | - | фото 14, 15 |
8 | 1000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 17, 18 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 августа 2022 года в 17:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 августа 2022 года в 15:57 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 августа 2022 года в 13:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
myls Максимовна Попова Максимовна Статус: пользователь |
12 августа 2022 года в 12:14 |
Участок по пляжу заменен на ЛП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 августа 2022 года в 09:29 |
думаю что на фото 14 и 15 совсем не дорога, это ЛП | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 августа 2022 года в 09:56 |
Господа, ждём замечаний насчёт этого ПП или согласования! | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 августа 2022 года в 14:05 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
myls Максимовна Попова Максимовна Статус: пользователь |
1 августа 2022 года в 19:54 |
Отметки начало/конец добавлены, список типов дорог исправлен.Начет ЛП, тогда уж логичнее рассматривать как ЛП два отрезка с сухим глубоким рыхлым песком (фото 14), ибо на 15 фото песок влажный вдоль кромки воды и по классификатору у него вполне себе тип "среднее качество". | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 июля 2022 года в 20:27 |
У меня несколько мелких замечаний. 1. В карте добавить начало/конец ПП. 2. В характере дороги указать все типы, кроме _дорог низкого качества_. Ну и мысль по поводу участка с фото 15 - это точно не ЛП? | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 июля 2022 года в 15:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 июля 2022 года в 15:23 |
Согласен с автором, грунт разбитый. | |
myls Максимовна Попова Максимовна Статус: пользователь |
21 июля 2022 года в 11:53 |
В принципе, действительно покрытие не сложное для преодоления и без проблем можно отнести к хорошему состоянию, но хотелось бы большего соответствия каталогу видов покрытий http://velotrex.ru/pavements_new/pavcat_5.html, по которому указанные фото соответствуют разбитому грунту, примеры аналогичных фотографий из каталога 5.05 и 5.08. Высота травы между колеями не позволяет разглядеть сквозь нее наличие/отсутствие неровностей что затрудняет перестроение, аналогично неровности на фото 8. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 июля 2022 года в 13:54 |
1. В таблице покрытий необходимо объединить строки с одинаковым качеством дороги. 2. На фото 3,8,16,20,21 лично я вижу грунт хорошего качества. | |
myls Максимовна Попова Максимовна Статус: пользователь |
20 июля 2022 года в 00:12 |
Прошу согласовать ПП |