Главная ПП  
спуск по долине реки Каланегир от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск по долине реки Каланегир
Страна: Россия
Район (подрайон): Алтай
Границы: р. Каланегир - трасса 84К-26
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Грунт
Дата прохождения: 24.07.2022
Маршрут: 5 к.с., Алтай, руководитель: Ванягин А.А., м/к: Р22/5-501 (ЦМКК)
Номер маршрута: 244
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео: https://youtu.be/3GlA239mWMg
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 17.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5848
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 01:22:20 07.09.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1662502940_6317c81c766a7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/49.60815/88.59907&l=T&nktl=OKqm_Fuz2jmf4uIL_Bpt5A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Ранее данное препятствие не проходилось в велосипедных маршрутах.
     Препятствие пролегает по правому берегу реки Каланегир от места пересечения оной нашим маршрутом и до дороги 84К-26, откуда начинается ПП Спуск по долине р Тархата. Первые 11 км покрытие представляет собой заброшенную, преимущественно заросшую дорогу (Фото 1, 3, 5, 7, 8), которая соединяет пару кошей. Дорога может внезапно исчезать в зарослях травы, превращаться в тропу (фото 14, 15, 17), проезжее степное бездорожье, быть пересекаемой чередой ручьев , вызывающих подтопление (Фото 6, 9, 15, 19, 22), сухими руслами, но периодически встречаются относительно неплохие участки (Фото 11, 18, 21). Так же встречается несколько ЛП в виде бродов (Фото 10, 12, 13, 16).
     С 12-го км, там где начинается подъем в обход прижима, дорога заметно улучшается до разбитой зарастающей местами каменистой грунтовки (фото 23-27) с несколькими бродами или сухими руслами, проезжаемыми в седле, а после р. Нарын гол, на последнем километре, в каменистый грунт почти без растительности (Фото 28-30).
     Препятствие полностью автономно.
     Трафик на всем протяжении препятствия отсутствует полностью.
     Источниками питьевой воды служат реки и ручьи, которые встречаются в изобилии.
     Место для постановки лагеря для ночевки не представляет труда найти на всем протяжении препятствия.
    
     Препятствие находится в зоне горных тундр. Местность по берегам рек и озер часто заболочена. Климат района резко-континентальный (приравнен к районам крайнего севера), характеризуется резкими суточными амплитудами температуры, высокой инсоляцией, очень слабой увлажненностью, крайне суровой зимой и коротким теплым периодом.
     Наиболее оптимальным временем для организации велосипедных маршрутов является конец июля – начало августа, когда средняя дневная температура составляет 10-15°С, а ночная не падает ниже нескольких градусов ниже нуля.
     Препятствие включает в себя несколько локальных препятствий, что требует владения навыками передвижения в пешем режиме. В остальном препятствие преодолевается в седле, но имеет многочисленное технические препятствия, и требует наличия высокой техники движения по сложным типам покрытия, отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов и наличия соответствующего специального снаряжения.


Карты, схемы


312 Кбайт 
Карта Загружено 6 сентября 2022 года в 01:54


Фотографии

174 Кбайт 
1. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 01:54
194 Кбайт 
2. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 01:55
151 Кбайт 
3. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 01:55
233 Кбайт 
4. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 01:56
167 Кбайт 
5. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 01:56
163 Кбайт 
6. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 01:57
302 Кбайт 
7. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:00
389 Кбайт 
8. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:01
356 Кбайт 
9. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:01
219 Кбайт 
10. ЛП Брод притока р. Каланегир Загружено 6 сентября 2022 года в 02:06
262 Кбайт 
11. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:02
219 Кбайт 
12. ЛП Брод притока р. Каланегир Загружено 6 сентября 2022 года в 02:03
394 Кбайт 
13. ЛП Брод притока р. Каланегир Загружено 6 сентября 2022 года в 02:04
383 Кбайт 
14. Грунт. Тропа с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:05
310 Кбайт 
15. Грунт. Тропа с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:07
413 Кбайт 
16. ЛП Брод притока р. Каланегир Загружено 6 сентября 2022 года в 02:08
386 Кбайт 
17. Грунт. Тропа с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:09
361 Кбайт 
18. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:11
376 Кбайт 
19. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:12
411 Кбайт 
20. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:13
422 Кбайт 
21. Грунт. Дорога с ТП Загружено 6 сентября 2022 года в 02:14
163 Кбайт 
22. Грунт. Дорога с ТП мокрая Загружено 6 сентября 2022 года в 02:15
353 Кбайт 
23. Грунт. Дорога разбитая Загружено 6 сентября 2022 года в 02:21
438 Кбайт 
24. ЛП Брод ручья Загружено 6 сентября 2022 года в 02:22
391 Кбайт 
25. Грунт. Дорога разбитая Загружено 6 сентября 2022 года в 02:22
345 Кбайт 
26. Грунт. Дорога разбитая Загружено 6 сентября 2022 года в 02:22
254 Кбайт 
27. ЛП Брод р. Нарын гол Загружено 6 сентября 2022 года в 02:24
261 Кбайт 
28. Грунт. Дорога разбитая Загружено 6 сентября 2022 года в 02:26
194 Кбайт 
29. Грунт. Дорога разбитая Загружено 6 сентября 2022 года в 02:32
307 Кбайт 
30. Грунт. Дорога разбитая. Конец ПП. Загружено 6 сентября 2022 года в 02:27

Общее количество графических файлов в паспорте: 31
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.406 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16406 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 1-5,7,8,10-18,20,21
21000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото 6,9,19,22
35406Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 23-30


Кпк = 2.35


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 131 м

Кнв = 1.07


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.49%

Средний уклон спусков: 5.47%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 2417.51 м

Кв = 1.71


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 2.35 * 1.07 * 1.12 * 1.71 * 1.00 * 1.20 = 6.70

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.7
KT max = 8.56
KT min = 6.56

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 17.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Русаков Сергей , ФСТ РТ (Татарстан), ЦМКК
«Согласовано» Матюшкин Сергей , ТОФСТ (Тула), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 октября 2022 года в 18:55
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Rusakov
Русаков Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан)
17 октября 2022 года в 18:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
17 октября 2022 года в 12:30
Я думаю эти локальные участки (метров 200-300, может, в сумме) не имеет смысла выделять в отдельный тип покрытия. В целом это грунтовка с разной степенью каменистости и колейности. На к.т. это никак не повлияет, ну а общее понимание в целом складывается.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 октября 2022 года в 12:12
я именно про два последних фото... про остальные вопросов нет... там грунт однозначно, а вот на этих мне кажется не результат выветривания, а участок возвышенности где чистый камень - он не раскиснет при мокроте...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
17 октября 2022 года в 11:52
Камень там, конечно, тоже есть, но это скорее результат выветривания, чем основа покрытия. Непродолжительные участки. На видео этот участок лучше представлен, например здесь https://youtu.be/3GlA239mWMg?t=241
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 октября 2022 года в 08:42
а на фото 28 и 29 точно грунт? очень на камень похоже...
velopeshehod
Матюшкин Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула)
16 октября 2022 года в 22:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
15 октября 2022 года в 17:23
Прошу утвердить ПП.