Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается на берегу озера Сонг-Кёль после спуска с перевала Тюз-Ашуу, пролегает по побережю озера Сонг-Кель и завершается перед перевалом Терскей-Торопок. Покрытие грунтовка хорошего качества (фото 1), разбитый камень (фото 2), гравийка разбитая (фото 3), на 1.5 км разлился ручей и пришлось делать крюк по бездорожью выше по течению в поисках дороги и перехода через ручей (фото 4, 5, 6), далее по разбитой грунтовке (фото 7), заехали в юрточный лагерь по бездорожью (фото 8) к скважине, набрали ходовой воды (N 41°54.949′ E 75°08.650′), затем по грунтовке (фото 9, 11), по грейдеру (фото10) сменяющие друг друга на протяжении 10.2км причем участки разбитого грунта в два раза протяженнее чем грунта хорошего качества.
Заночевали в юрте на берегу озера(N 41°53.296′ E 75°13.274′). Цена 1500 сом с человека. В стоимость включено питание (ужин и завтрак). Юрты отапливаются печкой на кизяках. Вечером на несколько часов в юрты подается электричество от генератора, есть возможность зарядить аккумуляторы от трех розеток удлинителя. За отдельную стоимость в 300 сом можно было помыться в душе.
Утром по заросшей дороге (фото 15, 16) мы выбрались на разбитую гравийную дорогу (фото 13, 14), затем через юрточный лаерь по бездорожью (фото 15, 16) выехали на сухую грунтовку (фото 17, 18, 19, 20) как правило разбитую автомобилями. Движение на этом участке 2-3 машины в час. После моста на 19.5км (фото20) выехали на разбитую гравийку (фото 21, 22, 23, 24) по которой двигались до конца ПП перед перевалом Терскей-Торпок. На этом участке автомобильный трафик 5 машин в час.
На побережье много хороших мест для лагеря. От озера можно при необходимости организовать выброску с маршрута по побережью.
ПП находится неблагоприятной климатической зоне (свыше 3000 м), характеризующихся большим перепадом суточных температур.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 15323 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 7, 17, 19, 20 |
2 | 15373 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 3, 10, 13, 14, 21, 22, 23, 24 |
3 | 5804 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 1, 9, 11, 18 |
4 | 2037 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 4, 5, 6, 8, 12, 15, 16 |
5 | 102 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2022 года в 12:45 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2022 года в 09:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 октября 2022 года в 08:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |