Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Трек препятствия копирует ранее уже утвержденное прохождение ПП №4033, но пройдено в обратном направлении.
ПП начинается с моста р. Казикумухское койсу в г Шовка и заканчивается мостом на р. Хунних в г. Кули.
От начала моста идет разбитая глиняная дорога с вкраплением камней(фото 18, 19) и через 1500 метров превращается в асфальт(фото 16, 17).
После поворота в Шаре покрытие меняется на грунт(фото 1), местами разбитый. После выезда из Хурхи покрытие меняется на укатанный грунт(фото 2, 3, 14) и тянется до п Цовка-2, где сменяется на разбитый грунт(фото 4, 5, 9). На 15.5 км ПП преодолеваем брод(фото 6), брод проезжается в седле.
Далее ~3000 идет разбитый грунт, местами заросший и с камнями(фото 7, 8).
После чего на подъем снова идет укатанный грунт(фото 10). На самом подъеме встретили растяжку(фото 13) для разграничения территорий, аккуратно перешли и поехали дальше, на спуске характер покрытия не меняется.
На 22 км перед спуском к реке Хунних покрытие меняется на разбитый камень(фото 11) и через 1500 метров снова сменяется на разбитый грунт.
Перед в п. Кули необходимо преодолеть каменистый подъем и спуск(фото 12)
Редкий трафик присутствовал от начала ПП и до поворота в населенном пункте Шара, далее полностью отсутствовал.
Воду можно набрать как п. Хурхи(фото 14), так и в конце ПП(фото 15). Магазины встречены только в населенном пункте Шара и в городе Кули.
Места ночевки можно найти до 13 км ПП, либо на 17.5 км затаиться в низине у реки
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 16, 17 |
2 | 1500 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 18, 19 |
3 | 8345 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 1, 2, 3, 10, 13, 14 |
4 | 6870 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 4, 5, 9 |
5 | 5000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 11, 12 |
6 | 3 | ЛП | - | фото 6 |
7 | 1500 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 7, 8 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 сентября 2022 года в 19:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 сентября 2022 года в 16:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 сентября 2022 года в 14:40 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
AndreyShashurin Шашурин Андрей Александрович Статус: пользователь |
18 сентября 2022 года в 10:12 |
Спасибо. Поиск ближайших треков его не выдал | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
17 сентября 2022 года в 22:56 |
Мы его проходили в прошлом году в обратном направлении. Обозвали ПП Перевал 2273, как на генштабе указано. http://velotrex.ru/trackview.php?file=4033 |