Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Начало препятствия съезд с Т-образного перекрестка дороги ЭМ-07, покрытие асфальт хорошего качества ( Фото 1,2,3,4.) .Далее идет набор высоты до перевала Кубакы, 10,4 км. На перевале есть удобная беседка (фото 10) и туалет ( хотя местные предпочитают справлять естественные надобности за ним). После перевала идет длительный спуск ,примерно на середине которого пошёл дождь ( Фото 5,6.) . На перевале местные нам подсказали что на дороге ЭМ-07 , сошёл сель и движение там затруднено. Поэтом после 24 км. мы свернули на гравийку в сторону Кек- Мойнок-Первое, там по карте был пешеходный мост, по которому мы объезжали проблемный участок дороги. После съезда с асфальта началась разбитая мокрая гравийка ( Фото 7,8,9. ), встать на ночевку было негде . Поэтому встали на ночёвку в Кек-Мойнок-Первое во дворе местного жителя ( Фото 11) . Утром на выезде из села переехали по пешеходному мосту ( Фото 12) реку Чуй и вышли на дорогу ЭМ-07 , конец ПП. Места на ночёвку есть после перевала примерно 2 км вдоль дороги .где спуск менее крут, дальше ровных площадок мало и много камней. После поворота на гравийку , по обе стороны дороги начинаются огороженные сады( можно было встать на небольшой сторожке в саду ,метров 130 справа после съезда с асфальта, но там было закрыто и мы поехали дальше ) После садов начинаются не огороженный сад . но ровных мест без крупных камней мы не нашли. Воду можно взять только в колонке в Кек-Мойнок-Первое или у местных там же. При сухом покрытии это препятствие 1 КТ. (версия расчёта № 2.)
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2836 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | Фото № 7; 8; 9. |
2 | 16440 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото № 1; 2; 3; 4. |
3 | 8200 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | Фото 5; 6. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
25 октября 2022 года в 07:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2022 года в 18:03 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2022 года в 12:30 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bereza379 Березников Александр Александрович Статус: пользователь |
24 октября 2022 года в 12:26 |
Сделано | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2022 года в 09:29 |
Поправьте таблицу с покрытием. У Вас на фото 7,8,9 камень мокрый | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 октября 2022 года в 19:36 |
#ОТКАЗ#_Не могу рассматривать ПП собственного похода :) | |
bereza379 Березников Александр Александрович Статус: пользователь |
22 октября 2022 года в 16:53 |
Прошу рассмотреть ПП. |