Главная ПП  
перевал Маргаовитский от Mocker
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Маргаовитский
Страна: Армения
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Маргаовит - р. Меградзор
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, песок
Дата прохождения: 11.06.2022
Маршрут: 4 к.с., Кавказ, руководитель: Романов Д.А., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 212
Автор паспорта: Чащихин А.С.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/uNGi3zVVEJOhtw
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 30.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
группа Журавлева А.В, 2016 г. ПП№49
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Маргаовитский (Памбакский хребет), 3 к.т., 06-07.06.2016, автор паспорта: Корнеев Д.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
956

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6058
Владелец: Mocker
Дата загрузки: 22:16:34 17.11.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1668712594_6376889205efa.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/40.66319/44.71195&l=O&nktl=JQsgWLZjBBwaMUs8LD7HSA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Начало препятствия - мост через р. Агстев и выезд из н.п. Маргаовит характер покрытия меняется на укатанный грейдер (фото 1), периодически встречаются участки камня (фото 2). На этом этапе мы проехали родник. На втором километре ПП мы сворачиваем на грунтовую дорогу, уходящую траверсами вверх по склону. Покрытие меняется на песок с небольшим количеством камня(фото 3), местами размытая ручьями (фото 4).
     На этом участке мы проезжаем последний родник (плита с росписью и торчащей из нее трубой). Дальше на протяжении всего ПП встречались только горные ручьи, пить сырую воду из которых не рекомендуется так как на обоих склонах местное население активно пасет скот.
     На следующем траверсе после родника дорога круто уходит вверх и становится суше (фото 5). Но с 5 км характер покрытия меняется на камень (фото 6) и периодически встречаются лужи, питаемые ручьями, вода из которых течет вниз по колеям (фото 7). С 7 км камень становится крупнее (фото 8), начинают все чаще попадаться разбитые участки дороги (фото 9) и снежники. Ближе к вершине перевала нас накрывает туманом, а покрытие меняется на мокрый разбитый камень (фото 10). Начиная с перегиба перевала (фото 11) характер покрытия меняется сначала на мокрый грунт (фото 12), и постепенно становится хуже из за размывающих ее ручьев(13, 14). Местами колеи затоплены почти по колено (фото 15). Встречается брод (фото 16). На 20 км ПП покрытие снова меняется на разбитый камень (фото 17) и через 2 км мы выезжаем на разбитый асфальт (фото 18), по которому движемся до конца ПП. Препятствие заканчивается на мосту через р. Меградзор.
    
     На подъеме на одном из изгибов серпантина есть выход на оборудованную полянку для ночевки (примерно 7,2 км трека), вроде бы даже течёт родничок, можно также воспользоваться протекающим поблизостьи ручьем (с обязательным кипячением). На спуске много просторных ровных полян и часто попадаются ручьи, воду из которых можно пить после кипячения. Так что при необходимости организовать ночевку на спуске подходящих мест очень много, например в районе 19,6 км трека.
    
     Магазины на протяжении всего препятствия отсутствуют. В н.п. Маргаовит есть пара магазинов, в н.п. Меградзор супермаркет (чуть западнее точки окончания ПП, буквально на соседнем перекрестке).
    
     Препятствие начинается и заканчивается в населенных пунктах, где изредка могут проезжать машины. Основная же часть препятствия проходит по дороге, проходимой только для внедорожников. На всём перевале нам встретилось буквально только 3 таких машины, используемых в т.ч. местными пастухами.
    
     Расчёт показателя Г: 8,79 км до 2000м, 16,068 км свыше 2000м. Г=(8,79*1,1+16,068*1,2)/24,858 = 1,16.


Карты, схемы


457 Кбайт 
Карта Загружено 17 ноября 2022 года в 21:54


Фотографии

605 Кбайт 
1. Гравий, хор. сост., сухой Загружено 10 октября 2022 года в 15:06
498 Кбайт 
2. Гравий разбитый (с камнями), сухой Загружено 10 октября 2022 года в 15:07
727 Кбайт 
3. Песок разбитый (с камнями), сухой Загружено 10 октября 2022 года в 15:07
855 Кбайт 
4. Песок разбитый (с промоинами), сухой Загружено 10 октября 2022 года в 15:07
653 Кбайт 
5. Песок разбитый, сухой Загружено 10 октября 2022 года в 15:07
411 Кбайт 
6. Камень разбитый., сухой Загружено 10 октября 2022 года в 15:07
398 Кбайт 
7. Камень разбитый, мокрый Загружено 10 октября 2022 года в 15:07
423 Кбайт 
8. Камень разбитый (крупные камни), сухой Загружено 10 октября 2022 года в 15:07
504 Кбайт 
9. Камень разбитый, сухой Загружено 10 октября 2022 года в 15:08
160 Кбайт 
10. Разбитый камень, мокрый Загружено 24 ноября 2022 года в 22:20
165 Кбайт 
11. Перевал Загружено 24 ноября 2022 года в 22:20
319 Кбайт 
12. Грунт разбитый, мокрый Загружено 10 октября 2022 года в 15:08
625 Кбайт 
13. Грунт разбитый, мокрый Загружено 10 октября 2022 года в 15:08
492 Кбайт 
14. Грунт разбитый (ручьи), мокрый Загружено 10 октября 2022 года в 15:08
413 Кбайт 
15. Грунт, дорога разбитая, затопленная колея Загружено 24 ноября 2022 года в 22:26
816 Кбайт 
16. Брод (ЛП) Загружено 10 октября 2022 года в 15:08
875 Кбайт 
17. Камень разбитый, сухой Загружено 10 октября 2022 года в 15:08
625 Кбайт 
18. Асфальт разбитый, сухой Загружено 10 октября 2022 года в 15:09

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 24.858 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.015 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 24858 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11500Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1
21700Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 2
32400Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3,4,5
47243Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 6,8,9,17
51600Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10Фото 7, 10
68500Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 12,13,14,15
715ЛП-Фото 16
81900Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 18


Кпк = 1.95


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 950 м

Кнв = 1.48


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.54%

Средний уклон спусков: 7.74%

Ккр = 1.77


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 2160.47 м

Кв = 1.26


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: 1,16

Г = 1.16


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.95 * 1.48 * 1.77 * 1.26 * 1.00 * 1.16 = 9.33

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 9.33
KT max = 9.81
KT min = 8.33

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2022 года в 15:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2022 года в 12:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2022 года в 12:02
Я бы не сказал, что на фото 4 песок, да еще сухой, но не принципиально...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2022 года в 11:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2022 года в 21:57
Леш, прикрепи ссылку на видео, что я тебе присылал, и отправляй на согласование!
Mocker
Чащихин Алексей Сергеевич
Статус: пользователь
25 ноября 2022 года в 17:47
Пересчитал и уменьшил количества щебня. Оставил 600 метров разбитого щебня, так как небольшие участки все же встречались на подъеме между разбитым камнем. 12 фото обновил описание и пересчитал все как разбитый грунт.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2022 года в 23:04
Алексей, до поворота на грунтовку всего в сумме 2,9 км щебня... от куда взялось 4,5??? и еще раз... на фото 12 - грунт разбитый!!!
Mocker
Чащихин Алексей Сергеевич
Статус: пользователь
24 ноября 2022 года в 22:49
Обновил фото и расчет. Подправил описание и ссылку на nakarte.me.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 ноября 2022 года в 13:14
делали! у меня в альбоме есть!
Mocker
Чащихин Алексей Сергеевич
Статус: пользователь
21 ноября 2022 года в 05:24
Фото на перевале на сколько я помню не делали
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 ноября 2022 года в 23:03
На фото 6 - камень разбитый; на фото 9 и 14 грунт; на фото 10 тоже разбитый грунт; нет фото на перевале, ну и на спуске я бы еще добавил вот эту фотку: https://disk.yandex.ru/i/R1TyUlwxlRAgeQ, а на подъеме вот эту: https://disk.yandex.ru/i/bi9Eo7aHl1DsJw
Mocker
Чащихин Алексей Сергеевич
Статус: пользователь
20 ноября 2022 года в 20:17
Исправлено
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 ноября 2022 года в 22:50
1. нужно обновить нумерацию фото, и под каждым написать не фото ..., а вид покрытия - не понятно какой номер.
Mocker
Чащихин Алексей Сергеевич
Статус: пользователь
17 ноября 2022 года в 22:06
На фото 7 из грунта начинают выступать булыжники. На фото 11 в хорошем состоянии, но мокрая. Обновил таблицу расчета (Неправильно указал номера фото).
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 октября 2022 года в 18:40
1. Границы определены не правильно - перевалы считаются от реки до реки; 2. Нет ссылки на накарте.ме.; 3. Привести описание и графические материалы в соответствие с рекомендациями http://velotrex.ru/index.php?part=47; 4. Не правильно определен показатель Г.; 5. Чем покрытие на фото 6 отличается от фото 7? на фото 11 и 12 дорога в хорошем состоянии?