Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Начало препятствия - мост через р. Агстев и выезд из н.п. Маргаовит характер покрытия меняется на укатанный грейдер (фото 1), периодически встречаются участки камня (фото 2). На этом этапе мы проехали родник. На втором километре ПП мы сворачиваем на грунтовую дорогу, уходящую траверсами вверх по склону. Покрытие меняется на песок с небольшим количеством камня(фото 3), местами размытая ручьями (фото 4).
На этом участке мы проезжаем последний родник (плита с росписью и торчащей из нее трубой). Дальше на протяжении всего ПП встречались только горные ручьи, пить сырую воду из которых не рекомендуется так как на обоих склонах местное население активно пасет скот.
На следующем траверсе после родника дорога круто уходит вверх и становится суше (фото 5). Но с 5 км характер покрытия меняется на камень (фото 6) и периодически встречаются лужи, питаемые ручьями, вода из которых течет вниз по колеям (фото 7). С 7 км камень становится крупнее (фото 8), начинают все чаще попадаться разбитые участки дороги (фото 9) и снежники. Ближе к вершине перевала нас накрывает туманом, а покрытие меняется на мокрый разбитый камень (фото 10). Начиная с перегиба перевала (фото 11) характер покрытия меняется сначала на мокрый грунт (фото 12), и постепенно становится хуже из за размывающих ее ручьев(13, 14). Местами колеи затоплены почти по колено (фото 15). Встречается брод (фото 16). На 20 км ПП покрытие снова меняется на разбитый камень (фото 17) и через 2 км мы выезжаем на разбитый асфальт (фото 18), по которому движемся до конца ПП. Препятствие заканчивается на мосту через р. Меградзор.
На подъеме на одном из изгибов серпантина есть выход на оборудованную полянку для ночевки (примерно 7,2 км трека), вроде бы даже течёт родничок, можно также воспользоваться протекающим поблизостьи ручьем (с обязательным кипячением). На спуске много просторных ровных полян и часто попадаются ручьи, воду из которых можно пить после кипячения. Так что при необходимости организовать ночевку на спуске подходящих мест очень много, например в районе 19,6 км трека.
Магазины на протяжении всего препятствия отсутствуют. В н.п. Маргаовит есть пара магазинов, в н.п. Меградзор супермаркет (чуть западнее точки окончания ПП, буквально на соседнем перекрестке).
Препятствие начинается и заканчивается в населенных пунктах, где изредка могут проезжать машины. Основная же часть препятствия проходит по дороге, проходимой только для внедорожников. На всём перевале нам встретилось буквально только 3 таких машины, используемых в т.ч. местными пастухами.
Расчёт показателя Г: 8,79 км до 2000м, 16,068 км свыше 2000м. Г=(8,79*1,1+16,068*1,2)/24,858 = 1,16.
605 Кбайт
![]() |
|
498 Кбайт
![]() |
|
727 Кбайт
![]() |
|
855 Кбайт
![]() |
|
653 Кбайт
![]() |
|
411 Кбайт
![]() |
|
398 Кбайт
![]() |
|
423 Кбайт
![]() |
|
504 Кбайт
![]() |
|
160 Кбайт
![]() |
|
165 Кбайт
|
|
319 Кбайт
![]() |
|
625 Кбайт
![]() |
|
492 Кбайт
![]() |
|
413 Кбайт
![]() |
|
816 Кбайт
![]() |
|
875 Кбайт
![]() |
|
625 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1500 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 1 |
2 | 1700 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 2 |
3 | 2400 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 3,4,5 |
4 | 7243 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 6,8,9,17 |
5 | 1600 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | Фото 7, 10 |
6 | 8500 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 12,13,14,15 |
7 | 15 | ЛП | - | Фото 16 |
8 | 1900 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 18 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 ноября 2022 года в 15:44 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 ноября 2022 года в 12:03 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 ноября 2022 года в 12:02 |
Я бы не сказал, что на фото 4 песок, да еще сухой, но не принципиально... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 ноября 2022 года в 11:57 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
25 ноября 2022 года в 21:57 |
Леш, прикрепи ссылку на видео, что я тебе присылал, и отправляй на согласование! | |
Mocker Чащихин Алексей Сергеевич Статус: пользователь |
25 ноября 2022 года в 17:47 |
Пересчитал и уменьшил количества щебня. Оставил 600 метров разбитого щебня, так как небольшие участки все же встречались на подъеме между разбитым камнем. 12 фото обновил описание и пересчитал все как разбитый грунт. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 ноября 2022 года в 23:04 |
Алексей, до поворота на грунтовку всего в сумме 2,9 км щебня... от куда взялось 4,5??? и еще раз... на фото 12 - грунт разбитый!!! | |
Mocker Чащихин Алексей Сергеевич Статус: пользователь |
24 ноября 2022 года в 22:49 |
Обновил фото и расчет. Подправил описание и ссылку на nakarte.me. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 ноября 2022 года в 13:14 |
делали! у меня в альбоме есть! | |
Mocker Чащихин Алексей Сергеевич Статус: пользователь |
21 ноября 2022 года в 05:24 |
Фото на перевале на сколько я помню не делали | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 ноября 2022 года в 23:03 |
На фото 6 - камень разбитый; на фото 9 и 14 грунт; на фото 10 тоже разбитый грунт; нет фото на перевале, ну и на спуске я бы еще добавил вот эту фотку: https://disk.yandex.ru/i/R1TyUlwxlRAgeQ, а на подъеме вот эту: https://disk.yandex.ru/i/bi9Eo7aHl1DsJw | |
Mocker Чащихин Алексей Сергеевич Статус: пользователь |
20 ноября 2022 года в 20:17 |
Исправлено | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 ноября 2022 года в 22:50 |
1. нужно обновить нумерацию фото, и под каждым написать не фото ..., а вид покрытия - не понятно какой номер. | |
Mocker Чащихин Алексей Сергеевич Статус: пользователь |
17 ноября 2022 года в 22:06 |
На фото 7 из грунта начинают выступать булыжники. На фото 11 в хорошем состоянии, но мокрая. Обновил таблицу расчета (Неправильно указал номера фото). | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 октября 2022 года в 18:40 |
1. Границы определены не правильно - перевалы считаются от реки до реки; 2. Нет ссылки на накарте.ме.; 3. Привести описание и графические материалы в соответствие с рекомендациями http://velotrex.ru/index.php?part=47; 4. Не правильно определен показатель Г.; 5. Чем покрытие на фото 6 отличается от фото 7? на фото 11 и 12 дорога в хорошем состоянии? |