Главная ПП  
перевал Кырк-Кыз от ViZa
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кырк-Кыз
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р.Кекёмерен - пересечение с дорогой на пер. Тер-Джайлоо и ручьём Джынды-Суу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 25-26.07.2022
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 219
Автор паспорта: Забровская В.С.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 14.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Кырк-Кыз, 4 к.т., 18.07.2021 - 19.07.2021, автор паспорта: Сучков М.Ю.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4160
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет данных в базе велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6077
Владелец: ViZa
Дата загрузки: 18:38:03 16.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1665934683_634c255be0a45.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.87559/74.05808&l=T&nktl=wVRxvPCMz8BmWGDJHN1N_Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное ПП начинается от реки Кекёмерен, поворот на право сразу за мостом через реку Ковюксу (в соответствии с картами ген.штаба) и заканчивается на пересечение с дорогой, ведущей на пер. Тер-Джайлоо и ручьём Джынды-Суу. Высота перевала 3222,5 м. До нас данное препятствие проходила группа Алашова в 2021 году.
     Покрытие меняется от грунта хорошего, укатанного, до каменистой дороги, разбитой. Подъём на перевал идёт вдоль реки Ковюксу (в соответствии с картами ген.штаба). Дорога сразу начинает подниматься, становится грунтовой дорогой разбитой (фото 1, 2) с каменистыми разбитыми участками (фото 3,4). Поднимается небольшим серпантином на правый борт долины реки и идёт далеко от воды. Удобное место для стоянки есть на 9 км пути от начала подъёма (N41° 54.655' E74° 05.253'). Дорога близко подходит к реке Ковюксу, перед проездом ручья (ручей в трубе), впадающего в Ковюксу, с правой стороны есть поляна для стоянки. Воду на готовку можно брать из ручья. Далее жилые постройки и начинаются пастбища, которые продолжаются до самого перевала и первой трети спуска. По долине проложена линия электропередачи. После 17,5 км покрытие становится укатанным грунтом (фото 5), после пересечения ручья (ручей идёт в трубе) и подъёма из его долины дорога идёт почти по ровному плато, спускается в долину ручья (ручей в трубе) и поднимается на перевальное плато (фото 6). Само плато широкое.
     Начало спуска характеризуется ухудшением качества дороги. Дорога превращается в дорогу грунтовую с наличием большого количества камней (фото 11, 12) с множеством ТП (фото 13, 14) и участками разбитого камня (фото 15). Серпантином спускается вниз. Идёт по левому борту долины реки Кебюк-Суу. В долине стоит множество юрт. Дорога неоднократно пересекает ручьи (фото 7, 8, 9,10). Все броды преодолеваются в седле. На 37 км от начала препятствия дорога по мосту пересекает реку Кебюк-Суу. Здесь с правой стороны есть место для ночёвки. На 38 км ещё один брод, преодолеваемый в седле. Препятствие заканчивается на пересечение с дорогой, идущей на пер. Тер-Джайлоо и ручьём Джынды-Суу.
     При прохождении препятствия не проехало ни одной машины. Погода солнечная с небольшой облачностью и переменным ветром.
     Ночёвка была на поляне, рядом с двумя заброшенными домами (координаты: N41.908807, E74.08376) (фото 16). Плюсом был удобный подход к воде и ровная поляна.
    
     Географический фактор: Малоблагоприятные районы Г=(8.6*1.2+28.8*1.1)/37.4 = 1.12


Карты, схемы


688 Кбайт 
Схема ПП Загружено 8 ноября 2022 года в 11:16


Фотографии

445 Кбайт 
1. Фото Загружено 4 ноября 2022 года в 09:13
327 Кбайт 
2. Фото Загружено 7 ноября 2022 года в 20:09
543 Кбайт 
3. Фото Загружено 4 ноября 2022 года в 09:14
399 Кбайт 
4. Фото Загружено 4 ноября 2022 года в 09:16
606 Кбайт 
5. Фото Загружено 4 ноября 2022 года в 10:02
528 Кбайт 
6. Фото Загружено 4 ноября 2022 года в 09:58
1314 Кбайт 
7. Фото Загружено 4 ноября 2022 года в 10:33
1171 Кбайт 
8. Фото Загружено 4 ноября 2022 года в 10:34
1166 Кбайт 
9. Фото Загружено 4 ноября 2022 года в 10:34
540 Кбайт 
10. Фото Загружено 7 ноября 2022 года в 19:57
348 Кбайт 
11. Фото Загружено 7 ноября 2022 года в 20:09
295 Кбайт 
12. Фото Загружено 7 ноября 2022 года в 23:18
243 Кбайт 
13. Фото Загружено 7 ноября 2022 года в 23:18
302 Кбайт 
14. Фото Загружено 7 ноября 2022 года в 23:18
278 Кбайт 
15. Фото Загружено 7 ноября 2022 года в 23:18
300 Кбайт 
16. Фото Загружено 7 ноября 2022 года в 23:58

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 37.759 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.38


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 37759 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
116100Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1, 2
25100Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 5, 6
311800Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 7, 8, 9, 10, 15
44759Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.903, 4, 11, 12, 13, 14


Кпк = 2.02


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1521 м

Кнв = 1.76


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.83%

Средний уклон спусков: 8.08%

Ккр = 1.83


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2600.29 м

Кв = 1.25


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.12


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.38 * 2.02 * 1.76 * 1.83 * 1.25 * 1.00 * 1.12 = 12.57

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 12.57
KT max = 15.93
KT min = 12.57

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 14.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2022 года в 23:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2022 года в 16:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2022 года в 21:21
Прошу рассмотреть ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2022 года в 09:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись