Главная ПП  
равнинное Северо-восточный берег оз. Севан от skyura
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Северо-восточный берег оз. Севан
Страна: Армения
Район (подрайон): Кавказ
Границы: н.п. Цовак - р. Ахберк
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 07-08.06.2022
Маршрут: 4 к.с., Кавказ, руководитель: Романов Д.А., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 212
Автор паспорта: Скаков Ю.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 24.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex. Проходилось, например, группами Анохина и Корнеева в 2016 г.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6101
Владелец: skyura
Дата загрузки: 11:01:32 20.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1666252892_6351005c0ef20.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/40.36370/45.44917&l=O&nktl=hDEtsg23n0Yg3dxahi8H7A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие неоднократно проходилось велогруппами в обе стороны, в т.ч. (в обратную сторону) группами Анохина и Корнеева в 2016 г.
    
     Препятствие начинается от съезда с трассы M-11 возле н.п. Цовак. Отрезок пути от начала препятствия до н.п. Гегамасар - второстепенная дорога практически без машин. Покрытие - чередующиеся отрезки хорошего асфальта (фото 1), разбитого асфальта (фото 2) и хорошего грейдера (фото 3, 4) в соотношении примерно 30%:40%:30% соответственно. Местами сквозь грейдер просвечивают фрагменты давно разбитого асфальта (фото 4). Часть трека проходит по открытой местности (фото 4), поэтому возможен ветер. Набор высоты отсутствует, за исключением небольшой горочки уже на въезде в н.п. Гегамасар.
    
     В н.п. Гегамасар трек выходит на трассу M-14, огибающую весь северо-восточный берег Севана, с отличным асфальтом (фото 5, 6). Перепады высоты преимущественно отсутствуют, но встречаются небольшие подъемы и спуски, а также затяжной перевал от н.п. Артаниш до н.п. Шогакат. Трафик на трассе минимальный, становится чуть заметнее лишь ближе к концу препятствия.
    
     Препятствие проходит через разные высотные зоны. Расчет показателя Г: (8 966*1.2 + 55 569*1.1) / 64 535 = 1.11.
    
     В самом начале препятствия, на съезде с M-11, есть магазинчик и заправка. В н.п. Гегамасар вскоре после выезда на M-14 есть сельпо с очень скудным выбором, затруднения вызвала даже покупка питьевой воды. В окрестности н.п. Артаниш, перед началом затяжного подъема, прямо на трассе, по правую руку есть памятная стелла с питьевым фонтанчиком (фото 7). В н.п. Шогакат есть хороший магазин (прямо на трассе, по правую руку), торгующий в т.ч. свежими овощами.
    
     Почти сразу после начала препятствия есть поворот налево (фото 8), позволяющий выехать к берегу Севана (в точку с координатами 40.20117° с.ш. 45.63618° в.д.), пообедать в сосновом лесочке и даже искупаться (но вода в этой части Севана мутная). Вдоль всей трассы M-14, в т.ч. после н.п. Шогакат, есть много съездов к самому берегу Севана, где один за одним размечены и иногда огорожены заброшенные кемпинги. Удобное место для ночевки нами обнаружено в точке с координатами 40.52152° с.ш. 45.24181° в.д. Здесь когда-то оборудованы столики под навесами, много мест под палатки, удобно искупаться, вода чистая (фото 9, 10).


Карты, схемы


1069 Кбайт 
Трек на карте ГШ Загружено 21 октября 2022 года в 11:04


Фотографии

416 Кбайт 
1. Асфальт, дорога хорошего качества Загружено 20 октября 2022 года в 16:45
130 Кбайт 
2. Асфальт, разбитая дорога Загружено 20 октября 2022 года в 16:52
107 Кбайт 
3. Гравий, дорога хорошего качества Загружено 21 октября 2022 года в 17:29
85 Кбайт 
4. Гравий, дорога хорошего качества Загружено 20 октября 2022 года в 16:53
122 Кбайт 
5. Асфальт, дорога хорошего качества Загружено 20 октября 2022 года в 16:57
50 Кбайт 
6. Асфальт, дорога хорошего качества Загружено 20 октября 2022 года в 16:57
101 Кбайт 
7. Стелла с питьевым фонтанчиком Загружено 20 октября 2022 года в 17:12
122 Кбайт 
8. Поворот к берегу Севана Загружено 20 октября 2022 года в 16:54
112 Кбайт 
9. Место ночевки Загружено 20 октября 2022 года в 17:07
128 Кбайт 
10. Место ночевки Загружено 20 октября 2022 года в 17:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 64.535 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.65


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 64535 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
154711Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 5, 6
25614Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 2
34210Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 3, 4


Кпк = 0.86


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 414 м

Кнв = 1.21


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.67%

Средний уклон спусков: 2.52%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1947.38 м

Кв = 1.19


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Другие

Г = 1.11


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.65 * 0.86 * 1.21 * 1.00 * 1.19 * 1.00 * 1.11 = 2.27

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.27
KT max = 2.8
KT min = 2.27

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 24.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2022 года в 12:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 октября 2022 года в 18:44
#ОТКАЗ#_я не имею право утверждать ПП маршрута в котором участвовал
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2022 года в 18:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 октября 2022 года в 20:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
skyura
Скаков Юрий Александрович
Статус: пользователь
21 октября 2022 года в 17:33
Согласен, напутал... Спасибо! Исправил фотографии. И расшифровал название
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 октября 2022 года в 14:54
Фото 2,3 одинаковые, а подписи разные. И С-В - может Северо - Восток ?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 октября 2022 года в 11:27
ок, у меня больше замечаний нет... отправляй остальным.
skyura
Скаков Юрий Александрович
Статус: пользователь
21 октября 2022 года в 11:26
Хорошо, готово
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 октября 2022 года в 11:14
Ну и еще - здесь и на будущее - не нужно писать "по листингу трека видно" это и так понятно, тем более не по листингу а по высотному профилю... Просто такую фразу: "Препятствие проходит через разные зоны, расчет показателя Г: ... "
skyura
Скаков Юрий Александрович
Статус: пользователь
21 октября 2022 года в 11:05
Спасибо, всё исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 октября 2022 года в 09:55
и еще - привести схему в соответствие с п. 14 Рекомендаций
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 октября 2022 года в 09:50
В принципе у меня возражений особых нет, за исключением: 1. отсутствует в описании расшифровка расчета показателя Г; 2. И того, что как то язык не поворачивается назвать асфальтированную дорогу, пусть даже разбитую "проселочной" (в описании) я бы назвал ее "второстепенной".