Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие неоднократно проходилось велогруппами в обе стороны, в т.ч. (в обратную сторону) группами Анохина и Корнеева в 2016 г.
Препятствие начинается от съезда с трассы M-11 возле н.п. Цовак. Отрезок пути от начала препятствия до н.п. Гегамасар - второстепенная дорога практически без машин. Покрытие - чередующиеся отрезки хорошего асфальта (фото 1), разбитого асфальта (фото 2) и хорошего грейдера (фото 3, 4) в соотношении примерно 30%:40%:30% соответственно. Местами сквозь грейдер просвечивают фрагменты давно разбитого асфальта (фото 4). Часть трека проходит по открытой местности (фото 4), поэтому возможен ветер. Набор высоты отсутствует, за исключением небольшой горочки уже на въезде в н.п. Гегамасар.
В н.п. Гегамасар трек выходит на трассу M-14, огибающую весь северо-восточный берег Севана, с отличным асфальтом (фото 5, 6). Перепады высоты преимущественно отсутствуют, но встречаются небольшие подъемы и спуски, а также затяжной перевал от н.п. Артаниш до н.п. Шогакат. Трафик на трассе минимальный, становится чуть заметнее лишь ближе к концу препятствия.
Препятствие проходит через разные высотные зоны. Расчет показателя Г: (8 966*1.2 + 55 569*1.1) / 64 535 = 1.11.
В самом начале препятствия, на съезде с M-11, есть магазинчик и заправка. В н.п. Гегамасар вскоре после выезда на M-14 есть сельпо с очень скудным выбором, затруднения вызвала даже покупка питьевой воды. В окрестности н.п. Артаниш, перед началом затяжного подъема, прямо на трассе, по правую руку есть памятная стелла с питьевым фонтанчиком (фото 7). В н.п. Шогакат есть хороший магазин (прямо на трассе, по правую руку), торгующий в т.ч. свежими овощами.
Почти сразу после начала препятствия есть поворот налево (фото 8), позволяющий выехать к берегу Севана (в точку с координатами 40.20117° с.ш. 45.63618° в.д.), пообедать в сосновом лесочке и даже искупаться (но вода в этой части Севана мутная). Вдоль всей трассы M-14, в т.ч. после н.п. Шогакат, есть много съездов к самому берегу Севана, где один за одним размечены и иногда огорожены заброшенные кемпинги. Удобное место для ночевки нами обнаружено в точке с координатами 40.52152° с.ш. 45.24181° в.д. Здесь когда-то оборудованы столики под навесами, много мест под палатки, удобно искупаться, вода чистая (фото 9, 10).
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 54711 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 5, 6 |
2 | 5614 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 2 |
3 | 4210 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 3, 4 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2022 года в 12:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 октября 2022 года в 18:44 |
#ОТКАЗ#_я не имею право утверждать ПП маршрута в котором участвовал | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 октября 2022 года в 18:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 октября 2022 года в 20:38 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
skyura Скаков Юрий Александрович Статус: пользователь |
21 октября 2022 года в 17:33 |
Согласен, напутал... Спасибо! Исправил фотографии. И расшифровал название | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 октября 2022 года в 14:54 |
Фото 2,3 одинаковые, а подписи разные. И С-В - может Северо - Восток ? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 октября 2022 года в 11:27 |
ок, у меня больше замечаний нет... отправляй остальным. | |
skyura Скаков Юрий Александрович Статус: пользователь |
21 октября 2022 года в 11:26 |
Хорошо, готово | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 октября 2022 года в 11:14 |
Ну и еще - здесь и на будущее - не нужно писать "по листингу трека видно" это и так понятно, тем более не по листингу а по высотному профилю... Просто такую фразу: "Препятствие проходит через разные зоны, расчет показателя Г: ... " | |
skyura Скаков Юрий Александрович Статус: пользователь |
21 октября 2022 года в 11:05 |
Спасибо, всё исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 октября 2022 года в 09:55 |
и еще - привести схему в соответствие с п. 14 Рекомендаций | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 октября 2022 года в 09:50 |
В принципе у меня возражений особых нет, за исключением: 1. отсутствует в описании расшифровка расчета показателя Г; 2. И того, что как то язык не поворачивается назвать асфальтированную дорогу, пусть даже разбитую "проселочной" (в описании) я бы назвал ее "второстепенной". |