Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается с развилки и поворота с основного шоссе к н.п. Отогон. До пос. Дачи Кегеты проложен асфальт (фото 1,2,3). В поселке Дачи Кегеты асфальт сменяется разбитой крупно-каменистой дорогой (фото 4). На правом берегу в роще (за мостом) есть место для ночевки, висит табличка с адресом, по которому можно оплатить ночевку, но мы встали до знака, вроде как в бесплатном месте. До водопада (22 км от начала препятствия), достаточно оживленный трафик джипов, выше машины ездят очень редко. Дорога в зоне леса крупнокаменистая, разбитая (фото 5-9), через р. Кегеты имеются надежные автомобильные мосты (фото 7). Погода в период прохождения ПП была изменчивая, временами шел дождь. После выезда из зоны леса покрытие периодически меняется с разбитой крупно-каменистой (фото 10,15,16) на мелкокаменистую дорогу хорошего качества (фото 11,14), имеется брод через верховье р. Кегеты (фото 13). Судя по всему дорогу до перевала недавно расчищали, на полноприводной машине можно доехать до самого верха (фото 16). Издалека дорога до самого перевала выглядит ровно (фото 12). На перевале затянуло облачностью (фото 17), а потом и вовсе пошел град (фото 18,19). Дорога по ту сторону перевала не обслуживается и частично обвалилась, на машине там не проехать (фото 18,19,20). На велосипеде можно аккуратно проехать лишь на отдельных участках (фото 20,21). Об общем состоянии дороги можно судить по фото 22 -- сохранились только 1,5 верхних витка серпантина, а дальше проложены тропы более круто вниз. По мере приближения к пересечению с р. Кегеты-южная дорога улучшается (фото 23,24), тут уже можно проехать на машине, но при нас никто не ездил. После моста через р. Кегеты-южная дорога широкая крупно-каменистая с осыпными выносами со скал (фото 25,26,27,30,31). Ближе к концу препятствия попадаются участки мелкокаменистой дороги хорошего качества (фото 28,29). Препятствие заканчивается в районе впадения р. Кегеты-южная в р. Восточный Каракол, слева от дороги стоят пастухи (фото 32).
ПП проходит в различных климатических зонах: 0-29 км - зона леса, 29-37 км - зона тундры, 37-42 км - зона снега/ледника (фото 12), 42-51 ,72 км - зона тундры. Г=(29*1,1+8*1,2+5*1,3+9,72*1,2)/51,72=1,15
Источники воды имеются почти на всем протяжении ПП. Воду для кипячения можно брать из р. Кегеты, питьевую из водопада и истоков р. Кегеты (до перевала) и р. Кегеты-южная (после перевала). Подходящие места для ночевок можно найти вплоть до истока р. Кегеты (фото 13), где она вытекает из-под курумника. Дальше по маршруту также попадаются относительно ровные площадки, но наличие воды не гарантируется. После перевала хорошо встать можно только в долине р. Каракол. Препятствие автономно начиная с пос. Дачи Кегеты и до конца.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 7690 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото: 2 |
2 | 4300 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото: 1,3 |
3 | 20000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото: 4,5,7,8,10,15,16,17,30,32 |
4 | 5000 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | фото: 6,9 |
5 | 7600 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото: 23,24,25,26,27,31 |
6 | 6000 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 2.80 | фото: 20,21 |
7 | 4000 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото: 11,14,28,29 |
8 | 546 | ЛП | - | фото: 13,18,19 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 ноября 2022 года в 16:55 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
4 ноября 2022 года в 21:44 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 ноября 2022 года в 14:03 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dps Долотов Павел Статус: пользователь |
4 ноября 2022 года в 12:23 |
Добавил ссылку на фото 12 в описание | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
4 ноября 2022 года в 09:28 |
Андрей, фото 12 - общий вид... его можно наверное и не включать ни в описание, а тем более в расчет... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 ноября 2022 года в 22:57 |
Фото 12 не нашел ни в таблице, ни в описании. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 ноября 2022 года в 20:52 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dps Долотов Павел Статус: пользователь |
2 ноября 2022 года в 15:43 |
Информация про трафик есть в описании подъема, в описание спуска добавил, что никто не ездил на машине мимо нас. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 ноября 2022 года в 13:59 |
не увидел про трафик | |
dps Долотов Павел Статус: пользователь |
2 ноября 2022 года в 12:05 |
Заменил на камень/булыжник хорошего качества | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 ноября 2022 года в 08:32 |
А от куда там взялся гравий? |