Главная ПП  
спуск ЭМ-16 вдоль р. Кекемерен от dps
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск ЭМ-16 вдоль р. Кекемерен
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: Выезд из пос. Кожомкул - выезд из пос. Кызыл-Ой
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, песок
Дата прохождения: 25.07.2022
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 219
Автор паспорта: Долотов П. С.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 04.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Григорьева, 5кс, 2015
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
подъём Ущелье р. Кёкёмерен*, 3 к.т., 07.08.2021-08.08.2021, автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3018

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6130
Владелец: dps
Дата загрузки: 23:31:32 25.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1666729892_635847a45a6dd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.02698/74.13197&l=O&nktl=aqimA9oR-_hcEZQ45wQp-A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на выезде из пос. Кожомкул, дорога становится песчаной (фото 1). Сначала она ровная (фото 2), однако потом появляется неприятная гребенка (фото 3,4,5,6,8). Иногда попадаются крупнокаменистые участки (фото 7). В районе пос. Кызыл-Ой уложен относительно хороший асфальт, а в самом поселке есть магазин "Назгул" (фото 10). После поселка характер покрытия сменяется на разбитый крупнокаменистый (фото 11,12,13,14). Препятствие заканчивается после моста через приток р. Кекемерен (фото 15).
    
     Препятствие не автономно, так как есть магазин в поселке. Источников чистой питьевой воды нет, для готовки можно брать из реки. Места для ночевки можно найти на берегу р. Кекемерен, однако не везде это возможно из-за крутых берегов.


Карты, схемы


474 Кбайт 
Обзорная карта Загружено 25 октября 2022 года в 23:46


Фотографии

327 Кбайт 
1. Выезд из пос. Кожомкул Загружено 30 октября 2022 года в 19:07
347 Кбайт 
2. Песчаная дорога Загружено 30 октября 2022 года в 19:08
487 Кбайт 
3. Разбитая песчаная дорога Загружено 30 октября 2022 года в 19:08
503 Кбайт 
4. Разбитая песчаная дорога Загружено 30 октября 2022 года в 19:09
478 Кбайт 
5. Разбитая песчаная дорога Загружено 30 октября 2022 года в 19:09
466 Кбайт 
6. Разбитая песчаная дорога Загружено 30 октября 2022 года в 19:09
433 Кбайт 
7. Крупнокаменистый участок Загружено 30 октября 2022 года в 19:09
360 Кбайт 
8. На подъезде к пос. Кызыл-Ой Загружено 30 октября 2022 года в 19:10
323 Кбайт 
9. Асфальт в пос. Кызыл-Ой Загружено 30 октября 2022 года в 19:10
348 Кбайт 
10. Магазин Назгул в пос. Кызыл-Ой Загружено 30 октября 2022 года в 19:11
413 Кбайт 
11. Крупнокаменистый грейдер с гребенкой Загружено 30 октября 2022 года в 19:11
452 Кбайт 
12. Крупнокаменистая дорога Загружено 30 октября 2022 года в 19:12
450 Кбайт 
13. Крупнокаменистая дорога Загружено 30 октября 2022 года в 19:12
457 Кбайт 
14. Крупнокаменистая дорога Загружено 30 октября 2022 года в 19:12
501 Кбайт 
15. Мост через приток р. Кекемерен Загружено 30 октября 2022 года в 19:13

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 26.384 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.26


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 26384 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 9,10
21400Песок, дорога укатанная, сухая1.50фото 1,2
312000Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 3,4,5,6,8
4984Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 15
510000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 7,11,12,13,14


Кпк = 1.77


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 59 м

Кнв = 1.03


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.91%

Средний уклон спусков: 2.50%

Ккр = 0.95


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1880.77 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.26 * 1.77 * 1.03 * 0.95 * 1.09 * 1.00 * 1.10 = 2.62

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.62
KT max = 2.76
KT min = 2.39

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 04.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 ноября 2022 года в 10:01
Антон!!! исправь плз на утверждение!!! видимо Дима по ошибке нажал не на ту кнопку!!!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 ноября 2022 года в 09:02
а почему только для использования в отчете?
grishin
Гришин Дмитрий
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 ноября 2022 года в 18:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
grishin
Гришин Дмитрий
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 ноября 2022 года в 18:57
Зачем в 5ке считать препятствия 2кс? Кто то страдает от переизбытка свободного времени?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2022 года в 10:22
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 ноября 2022 года в 08:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dps
Долотов Павел
Статус: пользователь
1 ноября 2022 года в 19:34
Прошлогоднее ПП в обратную сторону отличается от нашего - оно длиннее - у нас нет участка Арал-Кызылой. Так как было сухо, разнообразие покрытий сократилось, пропали мокрые. Из-за сокращения длины ПП выросла доля разбитой песчаной дороги по берегу р. Кекемерен в ущелье (фото 3-6), в результате чего вырос КПК.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 ноября 2022 года в 18:45
как то покрытие сильно отличается от свежего утвержденного паспорта в обратную сторону... разбили дорогу?