Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие неоднократно проходилось велосипедными группами в обоих направлениях, но расчет к.т. в базе velotrex отсутствует.
Препятствие начинается на выезде из н.п Арал-1 и заканчивается возле реки Базартурук в начале подъёма на перевал Тюз-Ашу.
На всем протяжении препятствие имеет практически равнинный характер движения, за исключением небольших участков.
От Начала ПП до пос.Кызыл-Джылдыз покрытие асфальт хорошего качества (фото 1,2). В пос Кёк-Ой магазин (N41° 52.968' E74° 25.086'). В пос.Кызыл-Джылдыз покрытие меняется на гравийное (фото 3,4). Ведутся активные строительные дорожные работы (фото 5). До пос. Чаек характер покрытия не меняется. В Чаек - асфальт хорошего качества. В н.п. Чаек огромное количество магазинов (фото 6), от мелких до крупных, ассортимент приличный. Большинство находится в самом центре (N41° 55.612' E74° 31.060'). Напротив есть небольшой рынок с овощами и фруктами и чуть дальше пекарня со свежим хлебом. Чаек - крупный н.п. Кроме продуктовых магазинов есть аптеки, хозяйственные магазины, кафе, больница, гостиницы, бензиновая заправка "Партнер-нефть" (N41° 56.037' E74° 32.284'). Регулярное движение транспорта напрямую с Бишкеком. До выезда из н.п. Байзак - новый асфальт (фото 7). В н.п есть магазин (N41° 58.848' E74° 34.673') ассортимент не большой, не для основной закупки. На выезде небольшой объезд и дорожные работы, покрытие гравийное (фото 8). Далее покрытие асфальтовое (фото 9). В н.п Баш-Кууганды в центре есть магазины и памятник воинам-освободителям (фото 10). На выезде из н.п смена покрытия на гравийное (фото 11,12,13). Через 2,5 км опять строительство дороги (фото 14,15,16). До поворота к н.п. Эпкин покрытие дороги - гравийное. Далее, покрытие асфальт различного качества от хорошего нового (фото 17), свежеуложенного (фото 18), до старого в н.п. Тугел-Сай (фото 19). Практически на выезде из Тугел-Сай есть придорожное кафе с хорошим выбором еды (фото 20). Здесь можно хорошо поесть, отдохнуть и зарядить технику. Далее опять участок строящейся дороги приблизетельно 1,5 км. Ехать надо аккуратно, выбирая траекторию (фото 21). До н.п. Куруйчук и после покрытие - гравий (фото 22,24), в н.п. - асфальт (фото 23). От поворота с трассы ЭМ-16 до Жаны-Арык покрытие гравийное хорошего качества (фото 25) и гравий разбитый (фото 26). В Жаны-Арык покрытие асфальт (фото 27). От выезда из н.п. Жаны-Арык дорога мелко гравийная хорошего качества (фото 28,29,32,34) и гравийка разбитая (фото 30,33,35).
Трафик от начала ПП умеренный, в н.п. Чаек - оживленный. На участках строящейся дороги необходимо особое внимание, покрытие неоднородное, на дороге много камней, проезжают грузовые машины. От н.п. Жаны-Арык трафик практически отсутствует.
Препятствие неавтономно. В населенных пунктах есть магазины, а так же несколько АЗС.
Мест для автономных ночевок достаточно, в основном они находятся по берегам рек и ручьев. На участке между пос. Арал-1 и Арал-2 неплохие места для ночёвок (N41° 51.156' E74° 20.668'), (N41° 51.893' E74° 21.794'). Также хорошие места для ночёвки по берегу р. Базар-Турук (N42° 00.569' E75° 04.191') (фото 31,36). Источниками питьевой воды являются р. Джумгол и ее притоки, и р.Базар-Турук. Но воду необходимо кипятить или фильтровать, так как вокруг много мест выпаса скота. Если нет желания кипятить и фильтровать воду, её можно закупать в населённых пунктах, которых очень большое количество. В н.п. Жаны-Арык несколько магазинов и колонки с питьевой водой (N41° 58.711' E74° 57.369')
Препятствие проходится в седле на всем протяжении, но необходимо повышенное внимание и соблюдение требований ПДД на дорогах общего пользования.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 40500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото: 1,2,7,9,17,18,23,27 |
2 | 4800 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото: 19,21 |
3 | 21728 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото: 3,-5,8,11-16,22,24,25,28,29,32,34 |
4 | 6600 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото: 26,30,33,35 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 ноября 2022 года в 20:54 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
2 ноября 2022 года в 10:28 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2022 года в 10:15 |
там 3-5...4 тоже гравий, лишняя запятая. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2022 года в 10:12 |
В таблице надо поправить знак "-" на "фото 4" | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 ноября 2022 года в 21:02 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 ноября 2022 года в 19:40 |
Прошу рассмотреть ПП |