Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается при съезде с дороги Карасай-Барскоон (близ моста через р. Тарагай) в долину р. Тарагай, которая затем переходит в долину р.Кумтор. Движение происходит по южному берегу р. Тарагай по разбитой гравийной дороге с явно ощутимой гребенкой (фото 1). Через 900м от начала пересекаем вброд реку Кызылешме (фото 2). На 6 км пересекаем Y-образное русло реки Чолоктай (фото 3). Покрытие представляет собой гравийку укатанную (фото 4). На 7.6км двигаемся налево по грунтовой укатанной дороге, метров 450 (фото 5), затем по каменистой разбитой дороге (фото 6) поднимаемся снова на основную дорогу. На 8.1 км морось усилилась, пошел дождь, покрытие укатанное каменистое мокрое (фото 7, 8, 9, 11). На 14.8 км ручей в трубе, уложена труба и еще не засыпана, обходим и объезжаем (фото 10). На 17км ПП по деревянному мосту пересекаем реку Кумтор (фото 12), и далее покрытия представлены камнем укатанным сухим (фото 17, 19), грейдером укатанным (фото 16) и небольшими участками разбитого камня (фото 13, 14, 15) и разбитого мокрого грунта (фото 18).
На 21.3 км слева в ста метрах от дороги находится примечательный камень с петроглифами N 41°47.376′ E 78°01.511′.
Заканчивается ПП при выезде на дорогу А364 ведущей на рудник Кумтор.
На протяжении ПП встретились несколько пастухов, в районе моста на 17 км есть жилища пастухов. Трафик отсутствует, по пути машины не встречались, только на 29 км у реки стояли автомобили (сказывается близость Кумторской дороги). Места для стоянок имеются вдоль реки на участках где она поблизости от дороги. Вода в реках серого цвета, скот пасется, требуется очистка перед употреблением.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 700 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 18 |
2 | 450 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 5 |
3 | 10686 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.50 | фото 7, 8, 9, 11 |
4 | 300 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 6, 13, 14, 15 |
5 | 1600 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 17, 19 |
6 | 4100 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 1 |
7 | 16056 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 4, 16 |
8 | 14 | ЛП | - | фото 2, 3, 10 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2022 года в 16:01 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2022 года в 09:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2022 года в 08:09 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |