Главная ПП  
траверс Хунзахского плато от zaitsev88
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Хунзахского плато
Страна: Россия (республика Дагестан)
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Андийское Койсу - р. Аварское Койсу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, снег
Дата прохождения: 07.05.2022-09.05.2022
Маршрут: 4 к.с., Кавказ (Дагестан), руководитель: Зайцев С.Н., м/к: 1/5 - 401
Номер маршрута: 254
Автор паспорта: Зайцев С.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 05.02.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6360
Владелец: zaitsev88
Дата загрузки: 13:31:05 05.02.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1675593065_63df856972595.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.59025/46.68434&l=O/C&nktl=yIrl20Zl8dl5qlB_YMdYZA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Первая часть препятствие совпадает с ПП № 4913, а вторая с ПП № 4802 оба препятствия были пройдены под руководством Титова А.С и утверждены в базе velotrex. Считаем целесообразным объединить эти два препятствия в одно.
    
     Препятствие начинается за мостом через р. Андийское Койсу в пос. Тлох. От реки идёт асфальтовый подъем (фото 1) и в самом поселке тоже асфальт (фото 2). На окраине посёлка (отметка ~1,52 км) асфальт заканчивается и превращается укатанный щебень (фото 3, 4) и такое покрытие сохраняется практически до пос. Харахи (фото 5, 6), только перед пос. небольшой участок с грунтовым покрытием (фото 7, 8, 9). В самом посёлке идёт асфальтированная дорога (фото 12, 13). На окраине пос. Харахи съезжаем на второстепенную дорогу в сторону пос. Хунзах, покрытие разбитый грунт (фото 14), который затем превращается в разбитый (фото 15, 16) и укатанный щебень (фото 17, 18) и такое покрытие сохраняется до пос. Цалкита (отметка ~24,5 км). Всю ночь и на следующий день шёл дождь, покрытие превратилось в мокрое. От дождей на дороге были видны небольшие обвалы и крупный камни на дороге (фото 19). От пос. Цалкита покрытие превратилось в мокрое (фото 20, ехали под дождём), затем к дождю добавился мокрый снег (фото 21, глубина 1-2 см), в конце концов просто ехали по снегу (фото 22, глубина до 5 см). На отметке ~30,67 км мокрый снег меняется на асфальт (фото 24, 25) и такое покрытие сохраняется до пос. Хунзах (фото 26), в самом пос. покрытие не меняется (фото 27). На окраине посёлка (отметка ~47 км) сворачиваем на второстепенную дорогу в сторону пос. Заиб, покрытие разбитый грунт (фото 28 - 32), который чередуется с разбитым щебнем (фото 33, 34). Заканчивается препятствие съездом на а/д 82К-010 на окраине посёлка Заиб (фото 35).
    
     Препятствие не является автономным (по пути встречаются такие пос. как: Тлох, Харахи, Амишта, Цалкита, Обода, Арани, Хунзах, Заиб) практически во всех встречались продуктовые магазины.
     Автомобильный трафик на всём протяжении низкий, но в туристический сезон он может увеличиваться.
     Хороших мест для ночёвки не так много (мы ночевали на окраине посёлка Амишта, в самом посёлке есть источник с водой), хорошее место для ночёвки есть на отметке 14,5 км (есть плоская площадка и источник с водой, фото 10, 11).
     Дорога к достопримечательности Каменная чаша была полностью занесена снегом (фото 23)
     Препятствие преодолевается в седле при наличии соответствующей техники на всем протяжении, но необходимо соблюдать осторожность на крутых спусках. Так же при неблагоприятных погодных условиях грунт быстро раскисает и движение в седле для не подготовленных групп может представлять большую трудность. Так как препятствие проходит по дорогам общественного пользования следует обратить особое внимание на соблюдение ПДД. Наиболее благоприятные месяцы года для прохождения данного препятствия с конца мая и до конца сентября.


Карты, схемы


792 Кбайт 
Карта ПП (генштаб) Загружено 5 февраля 2023 года в 14:09


Фотографии

351 Кбайт 
1. Асфальт Загружено 30 января 2023 года в 23:18
313 Кбайт 
2. Асфальт (Тлох) Загружено 30 января 2023 года в 20:54
361 Кбайт 
3. Выезд из Тлоха (асфальт-грейдер) Загружено 30 января 2023 года в 20:56
406 Кбайт 
4. Щебень укатанный Загружено 30 января 2023 года в 20:57
235 Кбайт 
5. Щебень укатанный Загружено 30 января 2023 года в 20:58
366 Кбайт 
6. Щебень укатанный Загружено 30 января 2023 года в 20:58
263 Кбайт 
7. Грунт укатанный (мокрый) Загружено 30 января 2023 года в 21:01
416 Кбайт 
8. Грунт укатанный мокрый Загружено 30 января 2023 года в 21:01
340 Кбайт 
9. Грунт укатанный мокрый Загружено 30 января 2023 года в 21:02
462 Кбайт 
10. Место обеда (источник воды) Загружено 30 января 2023 года в 21:04
482 Кбайт 
11. Место обеда (источник с водой) Загружено 30 января 2023 года в 21:05
259 Кбайт 
12. Въезд в Харахи (асфальт) Загружено 30 января 2023 года в 21:06
380 Кбайт 
13. Дорога по Харахи (асфальт) Загружено 30 января 2023 года в 21:07
264 Кбайт 
14. Выезд из Харахи (грунт разбитый) Загружено 30 января 2023 года в 21:09
313 Кбайт 
15. Выезд из Харахи (щебень разбитый) Загружено 30 января 2023 года в 21:09
303 Кбайт 
16. Щебень разбитый (серпантин до пос. Амишта) Загружено 30 января 2023 года в 21:11
471 Кбайт 
17. Щебень укатанный Загружено 5 февраля 2023 года в 14:00
279 Кбайт 
18. Щебень укатанный Загружено 5 февраля 2023 года в 14:01
247 Кбайт 
19. Щебень мокрый укатанный (камнепад) Загружено 30 января 2023 года в 21:13
163 Кбайт 
20. Щебень мокрый укатанный (после Цалкиты) Загружено 30 января 2023 года в 21:14
241 Кбайт 
21. Мокрый снег (толщина слоя 1-2 см) Загружено 30 января 2023 года в 21:15
290 Кбайт 
22. Мокрый снег (толщина слоя 5 см) Загружено 30 января 2023 года в 21:16
143 Кбайт 
23. Съезд на "Каменную чашу" Загружено 30 января 2023 года в 21:17
130 Кбайт 
24. Асфальт со снегом Загружено 30 января 2023 года в 21:18
216 Кбайт 
25. Асфальт (на плато) Загружено 30 января 2023 года в 21:19
169 Кбайт 
26. Въезд в Хунзах (асфальт) Загружено 30 января 2023 года в 21:19
267 Кбайт 
27. Дорога по Хунзаху (асфальт) Загружено 30 января 2023 года в 21:20
372 Кбайт 
28. Выезд из Хунзаха к Заибу (грунт разбитый) Загружено 30 января 2023 года в 21:22
426 Кбайт 
29. Грунт разбитый (с камнями) Загружено 30 января 2023 года в 21:25
331 Кбайт 
30. Грунт разбитый Загружено 30 января 2023 года в 21:26
345 Кбайт 
31. Грунт разбитый (мокрый) Загружено 30 января 2023 года в 21:29
486 Кбайт 
32. Грунт разбитый в нижней части (мокрый) Загружено 30 января 2023 года в 21:31
365 Кбайт 
33. Щебень разбитый (спуск к Заибу) Загружено 30 января 2023 года в 21:23
194 Кбайт 
34. Щебень разбитый Загружено 30 января 2023 года в 21:27
347 Кбайт 
35. Выезд на асфальт (конец ПП) Загружено 30 января 2023 года в 21:32

Общее количество графических файлов в паспорте: 36
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 60.143 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.60


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 60143 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13400Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1-3, 12, 13
215830Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00Фото 24-27
31050Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80Фото 7-9
41700Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 30-32, 35
59700Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 17, 18
65100Снег, дорога укатанная2.40Фото 21, 22
723363Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 4-6, 17, 18


Кпк = 1.30


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1593 м

Кнв = 1.80


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.37%

Средний уклон спусков: 6.02%

Ккр = 1.39


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1369.05 м

Кв = 1.10


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.60 * 1.30 * 1.80 * 1.39 * 1.10 * 1.10 * 1.10 = 6.93

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.93
KT max = 7.57
KT min = 6.55

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 05.02.2023

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2023 года в 20:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2023 года в 20:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2023 года в 18:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
zaitsev88
Зайцев Сергей
Статус: пользователь
5 февраля 2023 года в 15:48
Исправил расчет, географический коэффициент поставил как малоблагоприятный.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2023 года в 15:19
Еще Географический коэффициент. Скорее всего он близок к малоблагоприятному судя по высотам.
zaitsev88
Зайцев Сергей
Статус: пользователь
5 февраля 2023 года в 14:30
Заменил трек, исправил описание и расчёт.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 февраля 2023 года в 09:25
Согласен со всеми замечаниями Саши - исправляйте.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
4 февраля 2023 года в 01:39
ПП вероятно заканчивается у выхода к реке (на асфальт) на 60 км.фото 19-20 не сухой щебень. 20 скорее можно именно снегом считать судя по толщине слоя.фото 31-32 не похоже на разбитый камень. И в подписи к фото указан щебень.фото 15-16 я бы разбитым щебнем назвал. Видна гребенка, колеи, связующее вымыто.