Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие аналогично пройденному группой Зайцева С.Н., исчерпывающее описание находится по ссылке http://velotrex.ru/trackview.php?file=6442. Разница только в отсутствии снега во время нашего прохождения.
Препятствие начинается за мостом (фото1) через реку Цамтичай. Дорога плавно идет на подъём траверсируя склон хребта Залталу, покрытие мокрый укатанный грунт (фото 2, 3, 4). После въезда в Мегеб небольшой участок асфальта (фото 6), далее выезжаем из населенного пункта по разбитой копытами животных грунтовке мокрой (фото 7, 8, 9, 17). С набором высоты покрытие ухудшается, на дороге появляются крупные камни и промоины (фото 10, 11, 12, 14, 15, 16), приходится обносить велосипед. Такое покрытие сохраняется до перевала. На перевале (фото19) начинается разбитое грунтовое покрытие. Спуск с перевала аналогичен подъёму, разбитый мокрый грунт, налипающий на колеса (фото 17, 19, 20, 21, 22, 25, 27, 28, 29), местами с т/п (фото 18, 23, 24, 26), встречаются участки с травяным покрытием. От ручья преодолеваем локальный подъем (фото 30). От съезда на а/д 82Н-007 покрытие меняется на укатанный грунт (фото 31, 32, 33, 34), местами разбитый. Заканчивается препятствие около моста через реку Ницукунарат.
Место для ночевки найти проблематично (крутые склоны, отсутствие площадок под палатку) Мы ночевали на реке у подъема к Гамсутлю.
Магазины есть в Кумух на главной улице, там же в центре есть обустроенный источник воды.
Источники воды: на подъеме первый 42.25521 47.04013 (фото 5) и второй 42.24160 47.06081 (фото 13), в центре Кумух 42.16928 47.11789.
Автомобильный трафик отсутствовал на всем протяжении.
Препятствие преодолевается в седле при наличии соответствующей техники на всем протяжении. Движение осложнено раскисающим и налипающим грунтом.
Г=(2.4*1.2 + 17.9*1.1)/20.3=1.11
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 9000 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.80 | фото 2, 3, 4, 5, 31, 32, 33, 34 |
2 | 7200 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 7, 8, 9, 17, 19, 20, 21, 22, 25, 27, 28, 29, 30 |
3 | 4044 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | фото 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 23, 24, 26 |
4 | 100 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 6 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 сентября 2023 года в 23:18 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 сентября 2023 года в 09:28 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 сентября 2023 года в 01:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |