Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП проходилось в обоих направлениях и рассчитывалось как 4 к.т.
На данный момент условия значительно изменились, расчет по действующей Методике в базе velotrex отсутствуют.
Препятствие начинается от р. Зидды в н.п. Камадон (фото 1), дорога уходит от реки, покрытие сменяется на разбитый камень (фото 2). Постепенно углы подъема увеличиваются, покрытие в основном разбитый камень (фото 3, 5), но иногда встречаются участки старого асфальта (фото 4, 5) в соотношении примерно 70х30%. Через 8 км развилка, направо дорога уходит снова в долину р. Зидды, а налево на перевал, при этом углы подъема возрастают, а качество дороги резко ухудшается (фото 6), куски асфальта исчезают, а появляются завалы (фото 7), ручьи текущие прямо по дороге (фото 8), незначительные броды, проезжаемые в седле (фото 9). Приблизительно еще через 4 км, после очередного витка серпантина и брода, дорога начинает плавно траверсировать склон, и качество ее улучшается (фото 10), снова начинают появляться куски асфальта (фото 11), иногда довольно продолжительные (фото 12). Далее при прохождении препятствия имелся неблагоприятный фактор - покрытие сменилось на мокрое в результате дождя, при этом характер ее не изменился (фото 13, 14) до самого перевала (фото 15). На перевале находится метеостанция с очень гостеприимными хозяевами, пригласили погреться, а заодно угостили обедом и чаем... Спуск с перевала сначала достаточно крутой, и идет по разбитой каменистой дороге, мокрой от дождя (фото 16, 17), а после пересечения истока р. Анзоб по снежнику (фото 18), углы спуска становятся меньше, а качество дороги улучшается, снова появляются остатки асфальта (фото 19), но в основном дорога каменистая (фото 20, 21). На последнем крутом витке серпантина дорога по мосту переходит на правый берег р. Анзоб (фото 22), и продолжает спускаться по ущелью иногда пересекая ручьи, текущие с гор (фото 23), так же продолжают встречаться куски разбитого асфальта (фото 24). На окраинах н.п. Анзоб покрытие сменяется на щебень разбитый (фото 25), и вскоре пересекает по мосту р. Ягноб (фото 26), где препятствие заканчивается.
Трафик низкий только в начале и конце препятствия в районе н.п. Камадон и Ягноб, на остальном протяжении полностью отсутствует.
Автономность высокая, населенные пункты только в начале и конце препятствия.
Мест для постановки лагеря для ночевок немного, в основном находятся только в самом начале и конце препятствия, есть возможность переночевать на перевале рядом с метеостанцией.
Источники питьевой воды являются реки и ручьи, текущие со склонов гор. Воду предпочтительно кипятить или фильтровать.
Препятствие находится в районе среднегорья и высокогорья: 21,6 км - среднегорье, 14,6 км - от уровня леса до снеговой линии (Г=(21,6х1,1 + 14,6х1,2)/36,2=1,14), характеризуется высоким перепадом суточных температур.
Средняя температура в благоприятный сезон днем 15-17°C, а ночью на высоте может опускаться ниже 0°C. Вероятность выпадения осадков в июле - августе средняя (до 200 мм).
Препятствие преодолевается в седле фактически на всем протяжении, но требует хорошей физической и технической подготовки. Необходимо повышенное внимание при движении на крутых спусках по каменистой дороге.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2300 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 1, 26 |
2 | 16255 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2, 3, 5, 10, 11, 21-24 |
3 | 5150 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 4, 12, 26 |
4 | 3950 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 6, 7, 8, 9 |
5 | 2040 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая | 1.40 | фото 13, 19 |
6 | 6560 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | фото 13-16, 19, 20 |
7 | 50 | Снег, дорога рыхлая | 3.50 | фото 18 |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
3 ноября 2023 года в 19:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2023 года в 14:12 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2023 года в 23:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |