Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от Трассы Р19 плавным подъемом по сухому руслу селевой реки, которое имеет характерный красный оттенок схожий с цветами западных склонов гор. Хотя по свои свойствам покрытие часто напоминает песок, по имеющейся информации от местных велосипедистов в сырую погоду покрытие очень сильно налипает на колеса и сильно затрудняет движение, т.к. это глина. Река иногда наполняется талыми водами по весне и может изменить качество покрытия, ранее укатанного до состояния дороги. По руслу пролегают первые 16 км препятствия (фото 1-15). Дорога преимущественно разбитая, с небольшими участками каменистой гребенки, а так же участками не наезженного русла сверхнизкого качества (фото 5). Следующие полтора километра имеют более привычное песчаное покрытие. Вполне плотное, накатанное (фото 16,17). Приближаясь к скалистой части гор покрытие ухудшается, песок становится глубоким, рыхлым, с примесью большого количества мелкого гравия. Крутизна подъема увеличивается и сохраняется до отметки 20.8 км (фото 18-25), после чего примыкающая дорога выходит на плавно понижающееся плато. Поначалу дорога вполне укатанная, грунтово-песчаная с содержанием мелкого камня (фото 26, 27), но со временем становится более разбитой и с бОльшим содержанием камня (фото 28,29). Встречаются продолжительные участки песка (фото 30), скалистые уступы (фото 31), после чего дорога становится почти полностью рыхло-каменистой с частыми локальными крутыми подъемами (фото 32-38). Спуск так же пролегает по старому руслу, но каменистому (фото 39-41). Покрытие рыхлое, иногда очень вязкое. На 37-39 км "дорога" потерялась, судя по всему осталась правее. Возвращаемся по бездорожью (фото 42,43). Не смотря на наличие старых колей, дорога осложнена множеством сухих русел и заросшими участками. Тем не менее встречаются участки дороги мало отличимые от каменистой целины (фото 44-53). На отметке 45.3 км пересекли явно используемую дорогу и продолжили спуск по уже вполне укатанной поверхности (фото 54,55). Последние 1,3 км пути начинаются с разбитого каменистого спуска в долину р. Чарын (фото 56,57), и завершаются участком глины переменного качества (фото 58,59). Препятствие завершается возле кордона егеря.
🍔 Препятствие автономно.
💧 Источники воды отсутствуют. Воды можно набрать на кордоне на финише или в р. Чарын и арыках Ясеневой рощи.
Обозначенные на карте родники не гарантируют наличие в них воды или ее пригодность.
⛺ Место под стоянку найти не составляет сложностей. Много очень красивых мест.
🚗 Трафик исчезающе мал.
✔ Примечание: В таблице расчета Кпк номера фотографий покрытий указанные в скобках участвуют в расчете и как покрытие хорошего качества и как разбитое (рыхлое) в связи с частым изменением качества дороги. Доля различных видов покрытий на отдельных участках трека оценена экспертно.
По состоянию на октябрь 2023 г. около 20% из первых 15-ти км (ближе к концу участка) выглядят уже как свежая дорога по руслу с ТП. Длинные продольные промоины, колеи и т.п. Судя по всему, это результат воздействия очередного селевого потока после сильных дождей.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 4200 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото (11),13-15,23,(27),28 |
2 | 2626 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | Фото (11),16,17,21,22,26,34 |
3 | 18000 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 24,31-33,35-53 |
4 | 6500 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | Фото 8,18-20,25,30 |
5 | 1300 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 54,55 |
6 | 1900 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 29,56,57 |
7 | 3150 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 1,4,10,(12),58 |
8 | 9150 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 2,3,6,7,9,(12),59 |
9 | 1000 | Глина/чернозём, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 5 |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
3 ноября 2023 года в 12:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
26 октября 2023 года в 09:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
25 октября 2023 года в 22:22 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
25 октября 2023 года в 13:46 |
В расчет и описание внесены корректировки относительно первых 15-ти км пути. Прошу утвердить заново. | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
18 октября 2023 года в 14:30 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 октября 2023 года в 11:01 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
17 октября 2023 года в 09:10 |
Прошу утвердить ПП для отчета | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 апреля 2023 года в 11:52 |
ок, согласовано на выпуск | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
8 апреля 2023 года в 11:42 |
Частично данное ПП пройдено в 2014 г. Кузовым. Приложил фото. Дорогу с ТП посчитал даже с избытком. Рек там быть не долно. Снега там уже две недели назад не было на этих высотах. Да и в целом русла эти, похоже, древние. На эти горы регулярно коммерческие вело ПВД водят. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 апреля 2023 года в 10:52 |
Дорога идет по руслу реки практически на всем протяжении, на остальных участках едва просматривается - считаю что как минимум 50% это дорога с ТП, все остальное грунт/камень разбитые - щебня нет вообще. В мае это все будет с ТП... |