Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой подъем по дорогам хорошего качества.
Начало препятствия - мост через р. Андийское Койсу (с. Тлох), конец - мост через р. Тобот (с. Арани).
В н.п.. Тлох асфальт хорошего качества (фото № 1.)На выезде сменяется на мелко-каменистую укатанную дорогу ( фото № 2; 4; 5; 6.), с небольшими участками разбитой мокрой гравийки (Фото № 3), они огстались после дождя. Такой тип покрытия остается неизменным до с. Харахи. В самом селе асфальт (фото № 10.), есть оборудованный источник воды напротив магазина.
На выезде из Харахи покрытие вновь меняется на мелкий укатанный камень ( фото № 11; 13). Перед и после н.п. Амишта участки укатанного грунта ( фото № 12; 15; 16.). Мелко-каменистое покрытие сохраняется до самого плато.
При приближении к Каменной чаше начинается ощутимый набор высоты, дорога петляет белым серпантином.
Рядом с Каменной чашей на оборудованной площадке стоят навесы, за символические деньги можно выпить стаканчик горного чая, приятным бонусом - печеньки, мед и урбеч в неограниченном количестве. За Каменной чашей завершающий этап подъема на плато, начинается асфальт ( фото № 17.)
Трафик низкий до 22 км. ПП , после поворота на Джалатури начинается движение туристических микроавтобусов.
Магазины есть в Тлохе ( продукты ,аптека). Харахи.
Места для стоянок есть примерно на 11.7 км ПП , молельный домик ( фото № 8), есть вода и туалет.если спуститься вниз по дороге есть место для ночёвки. На 14 км. ПП есть большая ровная площадка с небольшим уклоном рядом с дорогой.( фото № 9.) воды и дров нет. На 20.6 км ПП есть площадка ( фото № 14) ,воды и дров нет.
При мокром покрытии ПП соответсвует 3 КТ.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 4500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото № 1; 10; 17. |
2 | 1300 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото № 3. |
3 | 25607 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото № 2; 4; 5; 6; 11; 13. |
4 | 1000 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото № 12; 15; 16. |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 сентября 2023 года в 00:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 сентября 2023 года в 17:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 сентября 2023 года в 10:40 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bereza379 Березников Александр Александрович Статус: пользователь |
17 сентября 2023 года в 21:08 |
Прошу согласовать ПП для отчёта. |