Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от моста через реку Мартц рядом с одноименным поселком (фото 1)
Грейдерная дорога с разбитыми участками (фото 2) довольно скоро сменяется участком новой дороги с утрамбованным щебнем (фото 3), а через километр встречаем базу автодорожников с тяжелой техникой.
По дороге постоянно двигаются самосвалы, работает виброкаток, чуть дальше работает гидромолот расширяющий дорогу.
Участок под реконструкцией продолжается до поворота реки на Северо-Восток, далее дорога грунтовая разбитая вплоть до поселка Шамут.
До поселка Атан идет грунтовый грейдер (фото 4,5,6)
После поселка дорога сильно портится (фото 9) и не доезжая крупных фермерских построек мы сворачиваем на Север в сторону хребта.
Покрытие сильно меняется, колея есть, но она с глубокими часто заросшими промоинами (фото 11), ехать в седле получается не всегда, а выше свтречаются скальные выходы (фото 10,12) с сильным уклоном по которым можно продвигаться только пешком.
По спутнику видно, что Севернее есть похожая дорога, но она показалась нам круче и мы ее не выбрали.
После зоны леса, по взлету на хребет грейдером или трактором протолкали дорогу (фото 13, 14) но угол не позволяет даже сесть в седло. Группа до вершины проходит этот участок пешком, помогая друг другу заталкивать велосипеды.
Покрытие по хребту довольно разнообразно, встречаются участки с мелким щебнем (фото 25, 28), размытые грунтовые (фото 24,31), но преобладающее покрытие это разбитая дорога с крупным камнем (фото 18,17 21, 22) так же довольно часто встречаются скальные выходы (фото 19,18)
В процентном соотношении покрытие можно разбить на:
50-60% разбитой каменистой дороги
20-25% глиняных участков с промоинами
20-15% грунтово-щебеночное дороги
Такое переменное покрытие тянется до современной овцеводческой фермы (новые здания под стойла и высокий сетчатый забор)и не большего пастушьего поселка (на некоторых картах отмечен, но без названия)
После поселка начинается затяжной подъем, дорога на нем сильно разбита автомашинами, много крупных и подвижных камней, встречаются промоины (фото 29, 30, 32)
После подъема начинается спуск, на серпантине так же крупные, подвижные камни (фото 33, 34) (на особо сложных и сыпучих участках часть группы спускается пешком)
За серпантином дорога расходится на моножество колей, дорога становится сильно разбита, много участков с промоинами и скальными выходами (фото 35,36)
Такое покрытие длится до поворота на поселок Енокаван, в котором начинается хороший асфальт (фото 37-41) на котором активное движение как частного, так и коммерческого транспорта (за поселком Енокаван расположен крупный центр отдыха и развлечений)
Заканчивается препятсвие в г. Иджеван на мосту черех реку Агстев.
Сезонный показатель выбран 1,05 в связи с тем , что препятсвие проезжалось за 2 дня и в дневное время температура составляла +35 +37 градусов.
Препятствие изобилует сложными и техничными участками, а так же участками с ЛП
Так как в наличии множество грунтовых дорог, в дождь подъемы будет проезжать довольно сложно, а где-то сделать это будет не возможно.
На всем протяжении мы не встретили родников, после подъема на хребет взяли воды у пастухов, но они завозят ее на машинах (рассказали что раньше был водопровод но лет 15 назад он вышел из строя и его не ремонтируют)
Скотина пьет из небольших луж которые загажены и сильно заилины (брать воду от туда не то что не приятно, но и опасно)
350 Кбайт
Фото 1
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:11
|
|
417 Кбайт
Фото 2
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:11
|
|
439 Кбайт
Фото 3
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:12
|
|
403 Кбайт
Фото 4
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:12
|
|
405 Кбайт
Фото 5
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:12
|
|
347 Кбайт
Фото 6
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:12
|
|
315 Кбайт
Фото 7
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:12
|
|
473 Кбайт
Фото 8
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:12
|
|
189 Кбайт
Фото 9
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:13
|
|
461 Кбайт
Фото 10
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:13
|
|
189 Кбайт
Фото 11
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:13
|
|
543 Кбайт
Фото 12
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:13
|
|
354 Кбайт
Фото 13
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:14
|
|
231 Кбайт
Фото 14
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:14
|
|
152 Кбайт
Фото 15
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:14
|
|
139 Кбайт
Фото 16
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:14
|
|
340 Кбайт
Фото 17
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:14
|
|
188 Кбайт
Фото 18
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:14
|
|
158 Кбайт
Фото 20
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:15
|
|
222 Кбайт
Фото 21
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:15
|
|
226 Кбайт
Фото 19
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:15
|
|
200 Кбайт
Фото 22
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:16
|
|
191 Кбайт
Фото 23
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:16
|
|
168 Кбайт
Фото 24
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:16
|
|
197 Кбайт
Фото 25
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:16
|
|
199 Кбайт
Фото 26
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:17
|
|
453 Кбайт
Фото 27
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:17
|
|
362 Кбайт
Фото 28
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:17
|
|
193 Кбайт
Фото 29
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:17
|
|
299 Кбайт
Фото 30
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:18
|
|
382 Кбайт
Фото 31
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:18
|
|
372 Кбайт
Фото 32
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:19
|
|
474 Кбайт
Фото 33
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:19
|
|
284 Кбайт
Фото 34
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:19
|
|
185 Кбайт
Фото 35
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:19
|
|
183 Кбайт
Фото 36
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:19
|
|
400 Кбайт
Фото 37
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:19
|
|
303 Кбайт
Фото 38
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:20
|
|
197 Кбайт
Фото 39
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:20
|
|
145 Кбайт
Фото 40
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:20
|
|
117 Кбайт
Фото 41
Загружено 26 ноября 2023 года в 21:20
|
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 12352 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 1,2,3,25,26,27 |
2 | 3100 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 8,9,7 |
3 | 10700 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 4,5,6 |
4 | 2100 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 10,11,12,13,14 |
5 | 26900 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,29,30,31,32,33,34,35,36 |
6 | 2000 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 7,28 |
7 | 6289 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 37,38,39,40,41 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 февраля 2024 года в 10:01 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 февраля 2024 года в 12:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
6 февраля 2024 года в 11:44 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
Dim_ON Кузьмин Дмитрий Викторович Статус: пользователь |
6 февраля 2024 года в 10:16 |
Дмитрий, расчет обновил. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
6 февраля 2024 года в 10:13 |
Дмитрий, я сильно извиняюсь... видимо нажал сразу на две кнопки... Г=1.1, а не 1.12... | |
Dim_ON Кузьмин Дмитрий Викторович Статус: пользователь |
6 февраля 2024 года в 10:11 |
Исправил показатель "Г" на 1,12 Информацию о сезонном показателе добавил к описанию ПП. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
5 февраля 2024 года в 09:59 |
1. на Кавказе благоприятные районы только в районе побережья, все остальные до высоты 2000 м имеют Г=1,12. Во первых из техописания маршрута не видно, что была такая температура, но допускаю что так и было - в любом случае об этом нужно написать в описании к ПП - т.е. обосновать показатель С | |
Dim_ON Кузьмин Дмитрий Викторович Статус: пользователь |
3 февраля 2024 года в 22:54 |
Обновил расчет с учетом комментария по показателю "Г" ниже. Также была обнарушена ошибка в распределении качества покрытия (фото 20.21.23.24 были отнесены к разбитому, сухому асфальту, хотя по каталогу видов покрытия они относятся к категории "Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая" Также сезонный показатель выбран 1,05 в связи с тем , что препятсвие проезжалось за 2 дня и в дневное время температура составляла +35 +37 градусов.Обновил трек так как предыдущй заканчивался выездом на трассу М4. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 января 2024 года в 18:50 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Согласование снято в связи с просьбой автора | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 января 2024 года в 14:35 |
Показатель Г рассчитан не верно!!! на Кавказе не благоприятные условия начинаются начиная с 2000 м | |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 января 2024 года в 22:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 января 2024 года в 13:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 июля 2023 года в 13:59 |
Г=1,1-1,2 препятствие по расчету получает 4КС |