Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается вблизин.п. Верхний Муйнак, съезд с а/д 80Н-271 и заканчивается выездом на а/д 80К-012 вблизи н.п. Верхняя Казарма. В начале покрытие - крупный щебень, местами с гребенкой (фото 1, 11). Крупный щебень через 1 км сменился на хорошую гравийную дорогу. Еще через 1 км на асфальт (фото 2). После н.п Умбетово на участке 2 вида покрытия - гравий и хорошо укатанная грунтовая дорога (фото 1,3,4). На пути было 3 ЛП - броды (притоки реки Большой Ускалык) - вблизи н.п. Мазитово проехали в седле (фото 5), далее через 10 км второй брод - заболоченное место в ложбинке, дно слегка вязкое (фото 6), сразу следующий брод - заболоченное место в ложбинке, дно плотное (фото 7).
Трафик на дороге: минимальный.
Источники воды: первоначально рассчитывали набрать воды в колодце д. Умбетово, по факту его не оказалось. Но обнаружили через 5 км от деревни ухоженный, хорошо оборудованный источник с деревянной беседкой (фото 8). Набрали в нем воду для ужина и завтрака, утром заехали для набора ходовой воды. Еще один источник на пути был в н.п. Карагалы - хорошо оборудован (фото 9).
Ночевка: оптимальных мест для ночевки до д. Мазитово практически не было (низины, места выгула лошадей или неровные участки). После разведки было принято решение подниматься по грунтовой дороге на холм (фото 10). На протяжении ПП места можно найти хорошие места ночевок после д. Мазитово, но рядом нет источников воды, помимо бродов ЛП.
Магазины: на пути не были встречены
Частично ПП совпадает ПП представленным по ссылке: http://velotrex.ru/trackview.php?file=5478
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 4400 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 1, Фото 3 |
2 | 5500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 2 |
3 | 21512 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 4 |
4 | 9500 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 11 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 сентября 2023 года в 12:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
6 сентября 2023 года в 11:44 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 сентября 2023 года в 08:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Ta_lapsha Лапшина Татьяна Статус: пользователь |
4 сентября 2023 года в 22:26 |
Андрей, внесла правки вместе с хронометристом - отметили участки с гребенкой | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 сентября 2023 года в 12:10 |
А зачем Вы фото с гребенкой удалили? | |
Ta_lapsha Лапшина Татьяна Статус: пользователь |
1 сентября 2023 года в 23:51 |
Андрей, внесла правки | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 августа 2023 года в 16:44 |
1. На фото 5 - гравий разбитый. Видно очень хорошо гребенка. 2. Схему внесите в раздел схем, а не фото. 3.Уберите кавычки из сведений о предыдущих прохождениях | |
Ta_lapsha Лапшина Татьяна Статус: пользователь |
30 августа 2023 года в 10:03 |
Андрей, правки внесла | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 августа 2023 года в 08:55 |
Хорошо, убедили, что это подъем. Дайте ссылку на паспорт 5478 на первой странице. Добавте ссылку в накарте | |
Ta_lapsha Лапшина Татьяна Статус: пользователь |
29 августа 2023 года в 22:39 |
Получается, если я поменяю в данном варианте тип, то в базе будет два очень похожих ПП, но разного типа. Насколько это будет критично/оправдано? | |
Ta_lapsha Лапшина Татьяна Статус: пользователь |
29 августа 2023 года в 22:39 |
Андрей, да, такие рассуждения тоже были. Сейчас в выбранном участке профиль высот препятсвия не полностью отвечает критериям подъема при данных границах. Однако, в базе есть уже утвержденное в2022 году ПП (паспорт 5478). Оно имеет похожий профиль высот, последняя часть указанного пп и отправленного на утверждение подностью совпадают, но тип у уже утвержденного "подъем". Он был прямо рекомендован к использованию членом МКК. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 августа 2023 года в 14:45 |
Тогда это не подъем. А траверс например. | |
Ta_lapsha Лапшина Татьяна Статус: пользователь |
24 августа 2023 года в 17:54 |
Андрей, добрый день. Посмотрела на 18 км - к сожалению, не вижу ничего, что может являться логичной точкой для географической границы. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 августа 2023 года в 16:31 |
Если это подъем, то препятствие должно заканчиваться на 18 км | |
Ta_lapsha Лапшина Татьяна Статус: пользователь |
20 августа 2023 года в 18:33 |
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия равнинное Подъем на Зилаирское плато |