Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от дороги на перевал Муста-Тунтури. Немецкая дорога (Пароварская, Швабская) построена немецкими инженерами и советскими военнопленными в 1943 году. Местность среднепересеченная, дорога петляет вдоль множества озер.
По состоянию на август 2023 г. проезд на неё перекрыт шлагбаумом, написано(фото 20.), что ведутся взрывные работы. Так как никакой активности и оцепления территории не наблюдалось, мы обошли шлагбаум и продолжили движение по маршруту. Покрытие мелкий и крупный камень укатанный, с участниками укатанного грунта (фото 1;2;3.).
До брода через р. Орайоки покрытия мелкий камень разбитый (фото 4; 5) и крупный разбитый (6;7) , часть дороги с мелким разбитым (фото 10) и крупным разбитом (фото 9), с мокрым покрытием .Через ручьи в основном насыпаны мостики, один крупный мост развалился (фото ) , но ручей внизу слабенький, перейти его проблемы не составляет( фото 8).
После брода через Орайоки (фото 11 ) нас встречает разбитая мокрая грунтовка (фото 12; 13 ), глубокие длинные лужи (фото 14; 15.), броды ручьев.
Завершается препятствие бродом через р. Каккурийоки (фото 18), перед ним участок мокрого укатанного песка (фото 16; 17.) В прилив глубина по грудь и выше, в отлив примерно по пояс или чуть ниже, в Титовке есть таблица приливов и отливов, для р. Каккурийоки прибавлять 1 час (фото 19). На противоположной стороне брода военный полигон. Тем не менее, в период вне стрельбищ проезд открыт для всех, местные даже ездят рыбачить.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении при наличии навыков езды по сложным покрытиям.
Несмотря на обилие водоемов, мест для ночевки не очень много. Местность холмистая, а дорога построена либо на насыпи, либо взрывными работами, уклоны будут мешать поставить палатку. У Каккурийоки много зарослей, но найти место можно.
Трафик на дороге отсутствовал.
Препятствие полностью автономно.
При сухом и мокром покрытии ПП соответствует 3КТ.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 7000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 6; 7. |
2 | 3500 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 12; 13. |
3 | 10200 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 1; 2; 3. |
4 | 5580 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 4; 5 |
5 | 4000 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото 10. |
6 | 7500 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.50 | Фото 9. |
7 | 1500 | Песок, дорога укатанная, мокрая | 1.20 | Фото 16; 17. |
8 | 200 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 8; 14; 15 |
9 | 20 | ЛП | - | Брод фото 11. |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 ноября 2023 года в 22:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2023 года в 22:21 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2023 года в 11:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bereza379 Березников Александр Александрович Статус: пользователь |
8 ноября 2023 года в 00:24 |
Прошу рассмотреть ПП для отчёта. |