Главная ПП  
перевал Кырк-Кыз от Murzik
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кырк-Кыз
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р. Кекёмерен (ЭМ-18) - р. Джынды-Суу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 09.07.2023-10.07.2023
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Прудникова С.В., м/к: 46/2023
Номер маршрута: 359
Автор паспорта: Прудникова С.В.
Ссылка на видео: https://youtu.be/tIQ8DfPQenM?si=s8-Ch_sy0hHmvuji
Категория трудности:4
Статус паспорта: согласован 21.11.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Кырк-Кыз, 4 к.т., 25-26.07.2022, автор паспорта: Забровская В.С.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
6077
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7538
Владелец: Murzik
Дата загрузки: 21:18:08 23.10.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1698085088_6536b8e0a0bfd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.88848/74.00137&l=T&nktl=Wbd8pKJimxjKVvMqaw_yFA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от поворота с а/д ЭМ-18 и на протяжении всего ПП идёт по а/д М-088. Первые 100 метров подъём идёт по хорошей гравийной дороге (фото 1). Затем покрытие меняется на грунтовое. Первые 3 км - грунт, дорога в хорошем состоянии, местами - каменистые участки от коротких (фото 2, 3) до более протяжённых (фото 4). С подъёмом дороги выше от реки грунтовое покрытие становится более разбитым (фото 5-7) и местами также присутствуют каменистые участки разной степени разбитости (фото 8-13). Местами дорога в хорошем состоянии (фото 14, 15), но такие участки незначительны. Дорога в перевал практически на всём своём протяжении идёт вдоль р. Ковюксу (фото 1, 16), то ниже, то выше, пересекая ее многочисленные притоки. Небольшие - вброд (фото 17), другие убраны в трубы (фото 18) или оборудованы мостами (фото 19). На протяжении всего подъёма крутые полки серпантина (фото 20-21) чередуются с более пологими прямолинейными участками (фото 22).
     Перед выходом на плато дорога пересекает приток р. Ковюксу, оборудованный бетонным мостом (фото 19). С выходом на плато на 19,6 км ПП грунтовая дорога улучшается (фото 23) и через 2,3 км выходит на перевал Кырк-Кыз (фото 24). Под перевалом на склонах лежат снежники.
     На спуск покрытие почти сразу же сменяется с хорошего (фото 25) на разбитый грунт (фото 26, 27), местами с участками камней (фото 28-30). Дорога поначалу идет широкими петлями серпантина, а с выходом к р. Кебюк-Суу движение в основном прямолинейное (фото 31) и идёт вдоль реки (фото 32), то выше, то ниже. Серпантин появляется лишь на крутом спуске (фото 33) к бетонному мосту через р. Кебюк-Суу (фото 34, 35) почти перед самым окончанием ПП. Дорога пересекает многочисленные притоки р. Кебюк-Суу - от совсем небольших (фото 36-39), преодолеваемых в седле, до н/к ЛП (фото 40, 41).
     ПП заканчивается на развилке дорог (фото 42) на пересечении с ручьём Джынды-Суу, где группа ушла в сторону моста через р. Кебюк-Суу.
     Трафик низкий (была замечена одна машина).
     Препятствие полностью автономно - посёлков и магазинов нет. По долинам рек Ковюксу и Кебюк-Суу можно заметить юрты и коши, как на подъеме (фото 43, 44), так и на спуске (фото 32, 45).
     Хорошие места ночёвок можно найти ближе к концу ПП у моста через р. Кебюк-Суу, чуть ниже по реке (фото 46). Также ровные места есть в районе кошей, но там может оказаться грязновато.
     Вода присутствует практически на всём протяжении ПП, кроме короткого участка непосредственно в районе перевала. Источниками воды могут быть как основные реки, так и многочисленные их притоки.
     Нарынская область, где проходит ПП, относится к Внутреннему Тянь-Шаню. Климат резко континентальный. Зима холодная и продолжительная, средняя температура января минус 15-16 градусов. Лето жаркое, в долинах 30-32 градуса. Годовое количество осадков 250-500 мм в год в горах и 350-370 мм в год в долинах.
     Препятствие полностью преодолевается в седле, но отдельные крутые участки подъёма на перевал требуют высокой физической подготовки, а некоторые броды и участки спуска - хорошей техники владения велосипедом.
     Малоблагоприятные районы Г=(8.95*1.2+28.81*1.1)/37.76 = 1.12


Карты, схемы


443 Кбайт 
Карта ПП Загружено 6 ноября 2023 года в 16:14


Фотографии

366 Кбайт 
1. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 6 ноября 2023 года в 13:20
296 Кбайт 
2. Каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:20
500 Кбайт 
3. Короткий каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:20
423 Кбайт 
4. Каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:21
227 Кбайт 
5. Грунт, дорога разбитая Загружено 6 ноября 2023 года в 13:21
414 Кбайт 
6. Грунт, дорога разбитая Загружено 6 ноября 2023 года в 13:21
338 Кбайт 
7. Грунт, дорога разбитая Загружено 6 ноября 2023 года в 13:21
438 Кбайт 
8. Каменистый участок. Скотопрогонный забор Загружено 6 ноября 2023 года в 13:21
296 Кбайт 
9. Каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:21
368 Кбайт 
10. Каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:21
389 Кбайт 
11. Каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:21
360 Кбайт 
12. Каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:22
397 Кбайт 
13. Каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:22
313 Кбайт 
14. Участок грунта в хорошем состоянии Загружено 6 ноября 2023 года в 13:22
264 Кбайт 
15. Участок грунта в хорошем состоянии Загружено 6 ноября 2023 года в 13:22
312 Кбайт 
16. Дорога идёт вдоль р. Ковюксу Загружено 6 ноября 2023 года в 13:22
359 Кбайт 
17. Брод притока р. Ковюксу Загружено 6 ноября 2023 года в 13:23
198 Кбайт 
18. Ручей в трубе под дорогой Загружено 6 ноября 2023 года в 13:23
353 Кбайт 
19. Бетонный мост через приток р. Ковюксу Загружено 6 ноября 2023 года в 13:23
328 Кбайт 
20. Каменистый участок на серпантине Загружено 6 ноября 2023 года в 13:23
362 Кбайт 
21. Каменистый участок на серпантине Загружено 6 ноября 2023 года в 13:23
293 Кбайт 
22. Прямолинейный участок хорошей грунтовой дороги Загружено 6 ноября 2023 года в 13:24
284 Кбайт 
23. Грунт, дорога в хорошем состоянии Загружено 6 ноября 2023 года в 13:24
161 Кбайт 
24. Перевал Кырк-Кыз Загружено 6 ноября 2023 года в 13:24
287 Кбайт 
25. Грунт, дорога в хорошем состоянии Загружено 6 ноября 2023 года в 13:24
453 Кбайт 
26. Грунт, дорога разбитая Загружено 6 ноября 2023 года в 13:24
351 Кбайт 
27. Грунт, дорога разбитая Загружено 6 ноября 2023 года в 13:24
502 Кбайт 
28. Каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:25
515 Кбайт 
29. Каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:25
277 Кбайт 
30. Каменистый участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:25
291 Кбайт 
31. Грунт, дорога разбитая. Прямолинейный участок Загружено 6 ноября 2023 года в 13:25
373 Кбайт 
32. Дорога идет вдоль р. Кебюк-Суу Загружено 6 ноября 2023 года в 13:25
346 Кбайт 
33. Крутой участок серпантина на спуск Загружено 6 ноября 2023 года в 13:25
324 Кбайт 
34. Серпантин на спуск к мосту через р. Кебюк-Суу Загружено 6 ноября 2023 года в 13:25
335 Кбайт 
35. Мост через р. Кебюк-Суу Загружено 6 ноября 2023 года в 13:25
477 Кбайт 
36. Небольшой брод Загружено 6 ноября 2023 года в 13:26
351 Кбайт 
37. Небольшой брод Загружено 6 ноября 2023 года в 13:26
578 Кбайт 
38. Небольшой брод Загружено 6 ноября 2023 года в 13:26
396 Кбайт 
39. Небольшой брод Загружено 6 ноября 2023 года в 13:26
421 Кбайт 
40. Брод. ЛП Загружено 6 ноября 2023 года в 13:26
421 Кбайт 
41. Брод. ЛП Загружено 6 ноября 2023 года в 13:26
448 Кбайт 
42.  Загружено 6 ноября 2023 года в 16:17
237 Кбайт 
43. Коши на подъёме Загружено 6 ноября 2023 года в 13:27
280 Кбайт 
44. Коши на подъёме Загружено 6 ноября 2023 года в 13:27
375 Кбайт 
45. Коши на спуске Загружено 6 ноября 2023 года в 13:27
307 Кбайт 
46.  Загружено 6 ноября 2023 года в 16:17

Общее количество графических файлов в паспорте: 47
Общий объём графических файлов в паспорте: 16.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 37.764 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.38


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 37764 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1100Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1, 2
2300Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 4
35600Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 14, 15, 18, 22, 23, 25
44750Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 8-13, 20, 21, 28-30
527014Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 5-7, 19, 26, 27, 31-33, 37, 43-45


Кпк = 1.82


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1529 м

Кнв = 1.76


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.61%

Средний уклон спусков: 8.04%

Ккр = 1.81


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2591.95 м

Кв = 1.25


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.12


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.38 * 1.82 * 1.76 * 1.81 * 1.25 * 1.00 * 1.12 = 11.20

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 11.2
KT max = 13.91
KT min = 11.2

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 21.11.2023

Подписи:
«Согласовано» Бывшева Галина Владимировна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Андреев Борис Константинович, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
rezaudi
Бывшева Галина Владимировна
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
21 ноября 2023 года в 19:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
AndreevBK
Андреев Борис Константинович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2023 года в 13:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 ноября 2023 года в 10:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись