Главная ПП  
равнинное С-З берег п-ва Средний от bereza379
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное С-З берег п-ва Средний
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: бухта Озерко – губа Кутовая
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт, песок
Дата прохождения: 27-28 июля 2023 года.
Маршрут: 3 к.с., Заполярье, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-307
Номер маршрута: 395
Автор паспорта: Березников А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 15.11.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное С-З берег п-ва Средний, 3 к.т., 29.07.2022, автор паспорта: Крюкова Т.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
6070
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное СЗ-часть п-ва Средний, 3 к.т., 12-13.07.2020, автор паспорта: Лоскутников А.И.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3775

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7550
Владелец: bereza379
Дата загрузки: 06:47:48 24.10.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1698119268_65373e64c0dc3.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/69.73018/31.89811&l=O&nktl=5WOtb-COZKgbS_vfV0p5sw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит по дороге, огибающей п-ов Средний с северо-западной стороны, и начинается на повороте с дороги, ведущей из Бол. Озерка на материк. Покрытие дороги - крупный камень (фото 1;4;5), местами c лужами(фото 6) и грунт с камнями (фото 2;3;7) до моста через р. Выкат на 8,3 км, он полностью разрушен ( центральный пролет обвалился) (фото 8; 9.) и проходится только вброд по реке
     ( фото 8). Через 50 метров после брода с правой стороны есть место для ночёвки ( фото 10) ,где мы ночевали(воду брали в районе разрушенного моста,там она почище,в окрестных кустах хватило дров на печку-щепочницу).
     На следущий день с утра был туман, дорога крупный камень (фото 13;16), местами c лужами(фото 11;12) и грунт с камнями разного качества (фото 14;15;19 20;21;22) местами мокрый разбитый (фото 17;18)
     После 17 км популярное место - скалы «Два брата» (N69° 49.436' E31° 46.039'), туман усиливается ,покрытие становится более мокрым.
     После "Берега рыжих камней" , на 18.5 км Чтобы не ехать через Восковку, сворачиваем на право ,на плохо накатанную по тундре дорогу 19.5 км ПП, качество которой быстро падает до уровня бездорожья (фото 23) вдоль берега идет заросшая разбитая тропа ,
     (фото 24;25;26;27) встречаются заросли кустарника, затем скальные выступы, ямы и крупные камни.
     Примерно через 700 метров вышли к тупику накатанной разбитой грунтовой дороги. Похоже сюда многие заезжают и видя болото, кустарник и прочее бездорожье поворачивают назад. (фото 28;29)
     От тупика движемся в горку по заросшей (фото 30) и разбитой (фото 31)грунтовой дороге .Далее периодически покрытие - гравийка (фото 33;35) и песок (фото 32 )и грунт (фото 34;36) , несколько речек проезжаемых в седле (фото 37;38).
     На 37,5 км дорога возвращается к морю и после брода с красивым водопадом, идет вдоль губы Малой Волоковой (фото 39;40 ).
     А еще приблизительно через 5 км выходит на перешеек, идет среди кустов, дорога камень (фото 41 ) и мокрый с большим количеством луж (фото 42;44 ). По пути можно осмотреть музей героической обороны Муста-Тунтури (N69° 38.501' E31° 53.564'). (фото 43) - последний брод через р.Люйванхоу, перед выездом на перешеек.
     Препятствие полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет.Трафик на всем протяжении средний – особенно много автомобилей повышенной проходимости и квадроциклов на накатанных дорогах.
     Воду найти не очень сложно, а вот место ночевки рядом с водой придется поискать: либо местность заболочена, либо заросла, либо имеет заметный уклон. Впрочем в сезон тут белые ночи, на дороге ночевать не придется


Карты, схемы


317 Кбайт 
Карта ПП Загружено 29 октября 2023 года в 10:48


Фотографии

496 Кбайт 
1.  Загружено 31 октября 2023 года в 02:10
388 Кбайт 
2.  Загружено 31 октября 2023 года в 02:11
416 Кбайт 
3.  Загружено 31 октября 2023 года в 02:12
451 Кбайт 
4.  Загружено 31 октября 2023 года в 02:13
516 Кбайт 
5.  Загружено 31 октября 2023 года в 02:13
481 Кбайт 
6.  Загружено 31 октября 2023 года в 02:14
532 Кбайт 
7.  Загружено 31 октября 2023 года в 02:15
203 Кбайт 
8.  Загружено 31 октября 2023 года в 02:16
306 Кбайт 
9.  Загружено 31 октября 2023 года в 02:16
405 Кбайт 
10.  Загружено 31 октября 2023 года в 02:16
224 Кбайт 
11.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:03
371 Кбайт 
12.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:03
466 Кбайт 
13.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:04
232 Кбайт 
14.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:04
230 Кбайт 
15.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:04
241 Кбайт 
16.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:05
172 Кбайт 
17.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:05
315 Кбайт 
18.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:05
220 Кбайт 
19.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:06
277 Кбайт 
20.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:06
289 Кбайт 
21.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:07
145 Кбайт 
22.  Загружено 1 ноября 2023 года в 07:07
226 Кбайт 
23.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:28
331 Кбайт 
24.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:26
416 Кбайт 
25.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:27
370 Кбайт 
26.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:27
436 Кбайт 
27.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:27
191 Кбайт 
28.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:39
327 Кбайт 
29.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:39
233 Кбайт 
30.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:44
417 Кбайт 
31.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:45
242 Кбайт 
32.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:43
278 Кбайт 
33.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:45
278 Кбайт 
34.  Загружено 1 ноября 2023 года в 22:53
268 Кбайт 
35.  Загружено 2 ноября 2023 года в 00:59
460 Кбайт 
36.  Загружено 2 ноября 2023 года в 01:00
348 Кбайт 
37.  Загружено 2 ноября 2023 года в 01:05
440 Кбайт 
38.  Загружено 2 ноября 2023 года в 01:05
269 Кбайт 
39.  Загружено 2 ноября 2023 года в 01:06
414 Кбайт 
40.  Загружено 2 ноября 2023 года в 01:06
197 Кбайт 
41.  Загружено 2 ноября 2023 года в 01:07
325 Кбайт 
42.  Загружено 2 ноября 2023 года в 01:07
336 Кбайт 
43.  Загружено 2 ноября 2023 года в 01:08
247 Кбайт 
44.  Загружено 2 ноября 2023 года в 01:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 45
Общий объём графических файлов в паспорте: 14.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.727 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.2 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.47


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46727 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
117200Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 2;3
25200Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80Фото 34;41
37400Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 17;19;23;28;29;30;31:36
4600Песок, дорога укатанная, сухая1.50фото 32
55657Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.50фото 42;44
66170Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 33;35
73000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 1;4; 5
8600Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90фото 24;25;26;27
9200ЛП-Броды фото ;8;39;43.
10700Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80Фото 6;37;38.


Кпк = 1.85


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 365 м

Кнв = 1.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.89%

Средний уклон спусков: 3.48%

Ккр = 1.05


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 47.41 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.47 * 1.85 * 1.18 * 1.05 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 4.38

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.38
KT max = 4.92
KT min = 4

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 15.11.2023

Подписи:
«Согласовано» Лоскутников Андрей , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2023 года в 12:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2023 года в 12:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2023 года в 11:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
14 ноября 2023 года в 18:47
Исправил.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2023 года в 17:34
в общем других замечаний нет - готов подписать...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2023 года в 17:18
а вы в своей фамилии не ошиблись?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
12 ноября 2023 года в 19:09
Прошу рассмотреть ПП
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2023 года в 22:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись