Главная ПП  
равнинное СЗ-часть п-ва Средний от dm53
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное СЗ-часть п-ва Средний
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье (Кольский п-ов)
Границы: губа Кутовая – бухта Озерко
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 12-13.07.2020
Маршрут: 4 к.с., Кольский п-ов, руководитель: Лоскутников А.И., м/к: 1/5-401
Номер маршрута: 122
Автор паспорта: Лоскутников А.И.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 26.01.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное С-З берег п-ва Средний, 3 к.т., август 2017г., автор паспорта: Алашов А.Н.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
373

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3775
Владелец: dm53
Дата загрузки: 22:51:19 19.01.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1611085879_600738374b5d7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/69.73018/31.89761&l=O&nktl=CBh7taasKODAVpfpRe9m8A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие идет от перешейка п-ва Средний и материка (губа Кутовая) вдоль берега Баренцева моря к перешейку п-ва Средний и п-ва Рыбачий (бухта Озерко). СЗ часть трека между мысом Маталаниеми и метеостанцией проезжается только на подготовленной технике, поэтому сюда мало кто едет. В основном ездят через Земляное (центр п-ва), а на скалы Два Брата заезжают радиалкой с севера. Перепады высот небольшие, есть некоторое количество небольших торчков.
    
     Препятствие пройдено в самом начале благоприятного сезона, когда только сошла большая часть снега. Это добавляет ему множество непросушенных грунтов, ручьев и очень глубоких луж. В добавок к этому часть покрытий была мокрой после вчерашнего дождя, что, впрочем, категорию сложности препятствия не повышает.
    
     На маршруте есть много бродов ручьев (глубоких и нет) и брод через реку Выкат. Мост через эту реку разрушен (фото 17), рядом есть брод по пояс со слабым течением (фото 16). Часть группы переходила стремнину реки, прыгая по останкам моста, часть вброд. По сообщениям в соцсетях после похода узнали, что выше по течению есть брод с куда меньшей глубиной.
    
     Покрытие до мыса Маталаниеми чередуется: разбитый мелкий камень, мокрый от вчерашнего дождя (фото 3), и крупный разбитый камень, успевший просохнуть (фото 13-15). После мыса, когда основная дорога уходит на Земляное, качество покрытия сильно падает. Теперь у нас вездеходная дорога из крупного камня с бродами (фото 18), раскатанные техникой зимники (фото 11, 12), разбитые грунтовки (фото 1, 2). Рядом с метеостанцией покрытие улучшается: опять легко проезжаемая дорога из крупного камня, хоть и местами с множеством мелких луж (фото 4). На северной части трека ситуация резко ухудшается. Здесь под обрывами еще лежат снежники, по дорогам из крупного камня текут реки, постоянно встречаются глубокие лужи длиной 20-50 метров (фото 5-9). Вода в лужах мутная, дна не видно, ехать приходится на ощупь.
    
     Воду найти не очень сложно, а вот место ночевки рядом с водой придется поискать: либо местность заболочена, либо заросла, либо имеет заметный уклон. Впрочем в сезон тут белые ночи, на дороге ночевать не придется.
    
     Препятствие полностью автономно. В крайнем случае можно попросить помощи на метеостанции (предположительно военного подчинения).
    
     Трафик редкий, на СЗ части трека вообще не замечен.


Карты, схемы


369 Кбайт 
Карта ПП Загружено 20 января 2021 года в 00:05


Фотографии

323 Кбайт 
1. грунт разбитый мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:21
298 Кбайт 
2. грунт разбитый мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:21
210 Кбайт 
3. мелкий камень разбитый мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:22
311 Кбайт 
4. крупный камень разбитый мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:22
302 Кбайт 
5. крупный камень со множеством ТП мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:22
518 Кбайт 
6. крупный камень со множеством ТП мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:23
469 Кбайт 
7. крупный камень со множеством ТП мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:23
552 Кбайт 
8. крупный камень со множеством ТП мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:23
356 Кбайт 
9. крупный камень со множеством ТП мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:23
509 Кбайт 
10. грунт со множеством ТП мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:24
349 Кбайт 
11. грунт со множеством ТП мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:24
356 Кбайт 
12. грунт со множеством ТП мокрый Загружено 19 января 2021 года в 23:24
379 Кбайт 
13. крупный камень разбитый сухой Загружено 19 января 2021 года в 23:25
355 Кбайт 
14. крупный камень разбитый сухой Загружено 19 января 2021 года в 23:25
247 Кбайт 
15. крупный камень разбитый сухой Загружено 19 января 2021 года в 23:25
476 Кбайт 
16. Брод реки Выкат Загружено 19 января 2021 года в 23:40
472 Кбайт 
17. Переход реки Выкат по отстанкам моста Загружено 19 января 2021 года в 23:41
346 Кбайт 
18. крупный камень с ТП Загружено 20 января 2021 года в 21:24

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.184 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.46


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46184 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112000Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80фото 5-9
210000Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60фото 3
32000Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 1, 2
43000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 10-12
516184Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 13-15
63000Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10фото 4


Кпк = 2.19


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 432 м

Кнв = 1.22


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.12%

Средний уклон спусков: 3.41%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 43.82 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.46 * 2.19 * 1.22 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 5.43

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.43
KT max = 5.6
KT min = 4.92

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 26.01.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 января 2021 года в 19:21
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 января 2021 года в 10:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2021 года в 22:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2021 года в 22:27
поправлено
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 января 2021 года в 13:37
Фото 4 в двух разных строках таблицы Кпк имеется...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 11:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 января 2021 года в 11:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2021 года в 21:20
поправил на камень этот участок. явно не грунт, от дождя эту дорогу не развезет.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 января 2021 года в 12:00
и еще - на фото 4 на мой взгляд все таки не щебень - я бы отнес ее либо к разбитому камню, либо к разбитому грунту... на ваш выбор.
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2021 года в 21:25
добавил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 января 2021 года в 11:15
Учитывая, что ПП пройдено в обратную сторону по сравнению с предыдущими группами, и паспорт необходимо утвердить, прошу внести в описание ссылки на фото.