Главная ПП  
спуск вдоль р. Тюлек от kaparulin
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск вдоль р. Тюлек
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: Мост р. Тулек - н.п. Кен-Суу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень
Дата прохождения: 16.07.2023
Маршрут: 3 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Капарулин Е.В., м/к: 54/2023
Номер маршрута: 361
Автор паспорта: Kaparulin
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 03.12.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
спуск вдоль р.Тюлек, 2 к.т., 31.07.2022, автор паспорта: Чернецова С.Ю.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
6059
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
подъём вдоль р.Тюлек, 2 к.т., 5.08.2021, автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4540

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7592
Владелец: kaparulin
Дата загрузки: 11:49:30 20.11.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1700470170_655b1d9a17f5e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/41.94540/75.55694&l=O&nktl=tJWBeuU136Geu-jjy-Drxg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой путь по ущелью реки Тюлек в направлении вниз по течению. Проходит целиком по автомобильной дороге М-067.
    
     Начало ПП мост через р. Тюлек (N 41.95586° E 75.43942°) (Фото 1)
    
     Покрытие - профилированная щебеночная дорога хорошего качества (фото 2, 3, 4), периодически выражена гребенка (фото 5, 6). Соотношение ровных и разбитых участков - примерно 50/50.
     Дорога проходит в долине р. Тюлек, поэтому много мест для стоянок (Фото 7, 8), однако местами берега реки огорожены (Фото 9).
     Воду из р. Тулек обязательно кипятить
     Утром трафик отсутствует. Днем трафик 4-5 машин в час
     ПП полностью автономно
     Окончание ПП мост через р. Тюлек в н.п. Кен-Суу (N 41.93415° E 75.67429°) (Фото 10)


Карты, схемы


160 Кбайт 
Обзорная карта ПП Загружено 3 ноября 2023 года в 16:54


Фотографии

270 Кбайт 
1. Начало ПП Загружено 3 ноября 2023 года в 16:56
371 Кбайт 
2. Щебеночная дорога Загружено 20 ноября 2023 года в 12:00
351 Кбайт 
3. Щебеночная дорога Загружено 28 ноября 2023 года в 11:14
377 Кбайт 
4. Щебеночная дорога Загружено 20 ноября 2023 года в 12:00
314 Кбайт 
5. Гребенка на дороге Загружено 28 ноября 2023 года в 11:13
351 Кбайт 
6. Разбитый гравий Загружено 28 ноября 2023 года в 11:14
215 Кбайт 
7. Стоянка Загружено 3 ноября 2023 года в 17:23
273 Кбайт 
8. Место для стоянки у реки Загружено 3 ноября 2023 года в 17:23
448 Кбайт 
9. Огороженный берег для пастбища Загружено 3 ноября 2023 года в 17:33
350 Кбайт 
10. Окончание ПП Загружено 3 ноября 2023 года в 17:27

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.673 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20673 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110373Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1,2,3,4
210300Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 5,6


Кпк = 1.30


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 222 м

Кнв = 1.11


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 13.76%

Средний уклон спусков: 6.07%

Ккр = 1.04


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2511.55 м

Кв = 1.21


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 1.30 * 1.11 * 1.04 * 1.21 * 1.00 * 1.10 = 2.42

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.42
KT max = 2.79
KT min = 2.42

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 03.12.2023

Подписи:
«Согласовано» Прудникова Светлана Вадимовна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Бывшева Галина Владимировна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2023 года в 14:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
rezaudi
Бывшева Галина Владимировна
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2023 года в 12:55
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
29 ноября 2023 года в 17:02
Мне кажется нужно очистить трек от провала на 3-м километре. 150 м лишнего набора и невероятные углы наклона.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2023 года в 16:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kaparulin
Капарулин Ефим Витальевич
Статус: пользователь
28 ноября 2023 года в 11:46
Исправлено наименование, добавлены паспорта ПП в данном и обратном направлениях, исправлено описание, добавлены фото
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2023 года в 18:50
как нет сведений??? я лично там был два года назад! полная версия подъема: ПП3036...