Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Начало препятствия - мост через р. Андийское Койсу (с. Тлох), конец - мост через р. Тобот (с. Арани).
В с.Тлох асфальт хорошего качества (фото 1). На выезде сменяется на разбитую мокрую гравийку ( фото 2; 3; 4; 5), с небольшими участками мелкокаменистой дороги (Фото 6). Такой тип покрытия остается неизменным до с. Харахи. В самом селе асфальт (фото 7), есть оборудованный источник воды напротив магазина.
На выезде из Харахи покрытие грунт разбитый мокрый (фото 8, 9, 10). Далее небольшой участок укатанной мокрой гравийки (фото 11). Балее сменяется на грунт укатанный мокрый (фото 12, 13). Перед п. Амишта смена на гравий, разбитый, мокрый (фото 14). Грунтовка с мелким камнем сохраняется до самого плато.
При приближении к Каменной чаше начинается ощутимый набор высоты, дорога петляет белым серпантином.
Рядом с Каменной чашей на оборудованной площадке стоят навесы, предлагают чай, мёд, урбеч, а также всевозможные сувениры. После прогулки в Каменную чашу, пока перекусывали, начался дождь.
За Каменной чашей завершающий этап подъема на плато, начинается асфальт (фото 15).
Трафик низкий до 22 км ПП , после поворота на Джалатури начинается движение туристических микроавтобусов.
Магазины есть в Тлохе (продукты ,аптека), Харахи.
Возможна стоянка на 11.7 км ПП, недалеко от часовни (там есть вода и туалет). По пути также попадались площадки, но рядом с ними нет воды и дров, поэтому остановиться есть где, но надо иметь запас воды.
При мокром покрытии ПП соответсвует 3 КТ
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 5800 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 7, 15 |
2 | 5500 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | фото 2, 3, 4, 5, 14 |
3 | 14091 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | фото 6, 11 |
4 | 2000 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 8, 9, 10 |
5 | 5600 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.80 | фото 12,13 |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 февраля 2024 года в 17:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 февраля 2024 года в 12:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 февраля 2024 года в 12:03 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
6 февраля 2024 года в 11:59 |
Прошу согласовать ПП для отчёта |