Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Границы препятствия от р. Зеравшан до пересечения канала Чайдароз.
Препятствие пройдено 24.03.2023, начало в 12 утра. Погода малооблачная, +29гр.. Закупились водой и едой на весь день в г. Навои (большой город со всевозможными супермаркетами, рынками и магазинами), тк на карте отметок с магазинами не было, автономный участок.
Ветер попутный, что очень хорошо, тк отрезок пути пустынный без возможности укрыться от ветра и песка.
Препятствие начинается по автодороге А379 2,5 км. с плотным трафиком, далее переходит на второстепенную дорогу с меньшей загруженностью 9,5 км. Выезд на автодорогу 4Р69. До железнодорожного моста, асфальт хорошего качества.
После переезда железнодорожного моста начинается территория промзоны (Полигон ТБО, Бетонный завод, и др.). Ездят только фуры и грузовые машины, асфальт хорошего качества (фото 1,2).
Подьем на гору Кыртау, дорога разбитая, в перемешку с грейдерными участками 8 км. (Фото 3,4,5 ). Трафик минимальный (1-2 машины в 5 мин)
С 20 км препятствия начинается дорога хорошего качества в перемешку с разбитыми участками дороги до конца препятствия. (Фото 6,7,8,9,10). Трафик минимальный (1 машина в 5 минут).
В конце препятствия остановились на обед. КПП (Фото 11), объект с пропускным пунктом для грузовых машин. Есть магазин, столовая, зона отдыха с навесом, кафе. На карте не обозначен.
Препятствие проходится полностью в седле. Затруднительно проходится, если будет дуть встречный ветер. На всем участке от Навои до канала Чайдароз населенных пунктов нет.
309 Кбайт
![]() |
|
491 Кбайт
![]() |
|
822 Кбайт
![]() |
|
424 Кбайт
![]() |
|
737 Кбайт
![]() |
|
411 Кбайт
![]() |
|
718 Кбайт
![]() |
|
296 Кбайт
![]() |
|
815 Кбайт
![]() |
|
449 Кбайт
![]() |
|
445 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 19000 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 5,7,9,10 |
2 | 29038 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1,2,6,8 |
3 | 1500 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 3,4 |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 февраля 2024 года в 12:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
6 февраля 2024 года в 10:14 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 февраля 2024 года в 23:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
velomarka Кирьянова Маргарита Юрьевна Статус: пользователь |
5 февраля 2024 года в 14:36 |
Фото приведены в хронометрический порядок в расчете и описании. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
5 февраля 2024 года в 12:56 |
Замечания аналогичны ПП7896 |