Главная ПП  
равнинное Дорога 1000 ручьев от ilrose
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Дорога 1000 ручьев
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: съезд на дорогу 1000 ручьев с перевала Геологов- заброшенная ст. Умбозеро(выезд на грейдер до п.Октябрьский)
Формальный признак: планируемый
Характер дороги: Дороги среднего, низкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт, песок
Дата прохождения: 18.07.2024
Маршрут: 3 к.с., Кольский полуостров, руководитель: Ильин Р.., м/к:
Номер маршрута: 479
Автор паспорта: Ильин Роман Сергеевич
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Дорога 1000 ручьев, 3 к.т., август 2020г, автор паспорта: Очиров Б.Н.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3719
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 8139
Владелец: ilrose
Дата загрузки: 22:06:59 26.02.2024 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1708974419_65dce15332e2c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=9/67.87089/33.38058&l=O&nktl=fR_Fk354AV4M6VCHR43i8g

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Описание из связанного ПП:
     Препятствие начинается со съезда с перевала геологов на "дорогу 1000 ручьев" и проходит по восточному берегу Умбозера вдоль Ловозерских тундр. Сама дорога представляет из себя разбитую грунтовую дорогу между поселком Октябрьский и городом Ревда параллельно которой тянется разобранное полотно железной дороги.
     С самого начала встречает разбитая мелко- и крупнокаменистая дорога с большим количеством бродов и луж (фото 1). Имеются участки разбитой дороги с торчащим крупным камнем. Т.к. погода была сырой и шел мелкий дождь было принято решение ехать по разобранной ж/д, т.к. по сторонам обочины были полоски из мокрого укатанного песка и щебня, по которым можно было ехать(Фото 2). Далее часть маршрута до Пунчи по возможности преодолевалась по железной дороге(Фото 4,7,8,14,15). На этом участке по возможности проверялись съезды на грунтовую дорогу, и в случае если покрытие было лучше, то выезжали на нее(Фото 6).
     При движении по ЖД насыпи, время от времени приходилось выбирать правую или левую сторону, так как движение затруднялось не только рыхлым покрытием, но и нависающими у обочины ветками деревьев и кустами. При переездах многочисленных мостов порой приходилось спешиваться, соблюдая ТБ, т.к. ехать посередине по шпалам не всегда получалось, а по краям опасно, из-за отсутствующих ограждений(фото 19, 15).
     В сухую погоду лучше проверять грунтовую дорогу, т.к. по ж/д из-за рыхлого песка(фото 8) и крупного щебня(фото 4) могут возникнуть затруднения с проездом.
     Выезжая из Пунчи (фото 9) и до конца маршрута идет грунтовая дорога, местами разбитая (Фото 10,11,13) местами каменистая(фото 12,17). До р. Кица встречается немного бродов, далее грунтовую дорогу пересекает множество мелких бродов, глубиной не более 50 см, в основном 1,5-3 метра в длину (фото 5, 12), не всегда проезжаемые в седле. Также встречаются более длинные броды, длиной 10-15 метров (Фото 1,18).
    
     На участке через реку Кица ехать по автомобильному мосту опасно, т.к. он практически разрушен.
     После оз.Глубокое встречаются разбитые лесовозные дороги(фото 16).
    
     Места под лагерь можно разбивать начиная с реки Сенгисйок(Фото 3) и далее возле горных рек. Раньше на этом маршруте использовать реки не советуем, т.к. ведется горнодобывающая деятельность. Проблемы могут создавать большое количество комаров и мошки. Также имеется хорошее место около Пунчи(Фото 10).
    
     Препятствие заканчивается у заброшенной станции Умбозеро выездом на грейдер до п.Октябрьский. Препятствие практически полностью проходится в седле, за исключением отдельных длинных топких бродов и участков с рыхлым песком.
     На всем участке ПП трафик минимальный. За время прохождения препятствия машин мы не встретили, однако на дорогах встречались следы колес и, судя по не совсем заброшенным строениям в Пунче и вагончику, машины здесь ездят. При этом необходимо учитывать что участок может быть полностью автономным.



Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 48.3 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.48


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 48300 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
115150Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая1.90?
27300Песок, дорога разбитая, сухая1.90?
32200Песок, дорога рыхлая, сухая3.50?
411300Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50?
53886Песок, дорога укатанная, сухая1.50?
64200Грунт, дорога разбитая, сухая1.90?
74264Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90?


Кпк = 2.08


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 234 м

Кнв = 1.12


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.57%

Средний уклон спусков: 1.72%

Ккр = 0.98


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Заполярья

Средневзвешенная высота: 179.65 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.48 * 2.08 * 1.12 * 0.98 * 1.05 * 1.00 * 1.30 = 4.61

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.61
KT max = 5.06
KT min = 4.37
Вы не можете вводить комментарии