Описание протяжённого препятствия
Описание из связанного ПП:
Препятствие представляет из себя участок разбитой автодороги Кировск-Умба от оз.Ингозеро до оз.Мунозеро, проходящий по болотистой местности вдоль рек Инга и Муна, а также по северу и северо-восточной части Канозерского заказника.
С самого начала ПП после моста через Ингу начинается в основном разбитая дорога, но встречаются вполне приличные участки и участки с ТП - в приблизительном соотношении: 10% - хорошего качества, 65% - среднего, 25% - низкого и сверхнизкого качества. Через р.Большой Эпеш проложен мост из бревен находящийся в удовлетворительном состоянии.
В поселке Инга и далее за ним идет укатанная мелкокаменистая дорога(фото 4). Чуть дальше на дороге начинают появляться торчащие булыжники(фото 5). Брод р.Малый Эпеш проходится спешившись(фото 6), на дне скользкий и крупный камень. Сразу за ним идет участок открытой гати(фото 7). В некоторых местах гать находится под водой(фото 8). Около п.Муна(заброш.) небольшой участок грунтовой дороги, но сразу за ним появляются участки с ЛП в виде разбитой дороги(фото 10,12) и разбитых гатей(фото 11,13)
За 4 км до р.Тедзойок идет участок мелкокаменистой дороги(фото 14), а сама река проходится вброд спешившись(фото 15). Небольшая речка от оз.Нижнее Щучье проходится также спешившись, мостов нет(фото 16).
На подъезде к п. Восточное Мунозеро на дороге попадаются участки разбитой дороги(фото 18), сама дорога мелкокаменистая с торчащими булыжниками(фото 17,19).
ПП заканчивается в п.Восточное Мунозеро, далее идет граница Канозерского заказника.
Посёлок Инга жилой, (по крайней мере летом), но по нашим сведениям, магазинов в нём нету. П.Восточное Мунозеро и п.Муна заброшены.
Дрова имеются на всем участке ПП. Места под лагерь можно найти около заброшенных поселков, вода только из крупных рек с обязательным кипячением. Оборудованное место имеется в самом начале ПП на высоком берегу оз.Ингозеро. На всем участке огромное количество насекомых.
На участке ПП трафик после р.Инга минимальный, проехать могут только автомобили повышенной проходимости.
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 48.164 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.48
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 48164 м
Характеристика покрытия
Открыть быстрый просмотр фото
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 27260 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | ? |
2 | 3930 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | ? |
3 | 8150 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | ? |
4 | 3979 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | ? |
5 | 4845 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | ? |
Кпк = 1.89
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 338 м
Кнв = 1.17
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 2.21%
Средний уклон спусков: 2.16%
Ккр = 1.00
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 123.99 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)
Г = 1.30
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.48 * 1.89 * 1.17 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 4.25
Препятствие соответствует III категории трудности
Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.25
KT max = 4.86
KT min = 4.25