Главная ПП  
равнинное Вокруг Северо-Западных Хибин от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Вокруг Северо-Западных Хибин
Страна: РФ
Район (подрайон): Кольский п-ов, Заполярье
Границы: р. Кунийок - р. Малая Белая
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего и низкого качества
Характер покрытия: крупный и мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 04.08, 05.08, 06.08.2017
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 19.01.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 859
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 23:05:55 08.01.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1515441955_5a53cf235d52b.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось у устья реки Кунийок рядом с озером Щучье (у системы бродов) и заканчивалось после брода на реке Малая Белая.
     В самом начале ПП находится ЛП: система бродов у озера Щучье, (см. описание ниже), (Фото 1).
     После этого начинается дорога по берегу озера Гольцовое, которая представляет собой мелкую гальку, классифицируемую как мелкий камень, разбитый, мокрый (Фото 2). После выезда с берега озера в лес начинается грунтовка разбитая, со множеством ТП, сухая (Фото 5), приводящая к следующему ЛП: броду на реке Куна (см. описание ниже) (Фото 3, 4). После брода в целом характер дороги не изменяется, после нескольких км мелкого камня, хорошего качества, сухого (Фото 6), продолжается грунт разбитый, со множеством ТП, сухой, который несколько раз перемежается с участками с крупным камнем, разбитым сухим (Фото 7) и грунтом, хорошего качества, мокрым (Фото 9).
     После брода на ручье Маннепахкуай качество дороги заметно ухудшается. Здесь преобладают дороги с покрытиями грунт, разбитый, мокрый (Фото 10), мелкий камень, разбитый, мокрый (Фото 8), а также грунт со множеством ТП, сухой.
     У Мурманской ж/д и поселка Имандра начинается грунтовка, хорошего качества, сухая и мелкий камень, хорошего качества, сухой. После выезда из Имандры возобновляется грунт разбитый, со множеством ТП, сухой, чередующийся с участками с крупным камнем, разбитым, сухим. На дороге довольно часто встречаются оползни.После ручья Медвежий покрытия также чередуются, но преобладающим является мелкий камень, разбитый, мокрый и грунт, разбитый, мокрый.
     В финале ПП - еще одно ЛП: брод на реке Малая Белая (альтернатива разрушенному пешеходному мосту) (см. описание ниже), (Фото 11).
     Всего на протяжении ПП было 57 бродов, в том числе:
     1) система бродов у озера Щучье, 1б, средняя, длиной от 500 метров, высотой чуть ниже бедра. Требовала разгрузки велосипедов, (Фото 1).
     2) брод через реку Куна, 2а, сложное, длиной 60 метров, высотой - по бедро. Стандартная глубина воды на Куне в начале августа - по колено. В августе 2017 года, в связи поздней весной и поздним таянием снега, глубина брода - выше нормы.Требовало разгрузки велосипедов, (Фото 3, 4).
     3) неожиданный брод (пешеходный мост снесло в 2017?) через реку Малая Белая, 1б, среднее, длиной около 40-50 метров, высотой чуть ниже бедра. Требовало разгрузки велосипедов, (Фото 11).
     4) 54 брода, н/к, простейшие, длиной от 2 до 20 метров. Не требовали разгрузки велосипедов, (Фото 12, 13, 14, 15).
     В первой половине ПП местность слабо пересеченная. После поселка Имандра - довольно пересеченная. Уклоны до 9%.
     Препятствие находится в атлантико-арктической климатической зоне. Проходит по зоне смешанных, с большим процентом хвойных, лесов, встречаются участки с болотами. ПП пересекают три довольно крупные реки Куна (брод), Гольцовка (пешеходный мост), Малая Белая (брод), а также множество ручьев, оснащенных, в основном, бродами.
     Препятствие полностью автономно. Трафик отсутствует. Проходится преимущественно в седле. В сухую погоду препятствие соответствует 3 к.т.


Карты, схемы


544 Кбайт 
ПП06_Река Кунийок-Река Малая Белая Загружено 17 декабря 2017 года в 14:43
592 Кбайт 
ПП06_Река Кунийок-Река Малая Белая_часть_1 Загружено 17 декабря 2017 года в 14:43
527 Кбайт 
ПП06_Река Кунийок-Река Малая Белая_часть_2 Загружено 17 декабря 2017 года в 14:43
513 Кбайт 
ПП06_Река Кунийок-Река Малая Белая_часть_3 Загружено 17 декабря 2017 года в 14:48
510 Кбайт 
ПП06_Река Кунийок-Река Малая Белая_часть_4 Загружено 17 декабря 2017 года в 14:48


Фотографии

208 Кбайт 
1. Фото 1 Загружено 18 декабря 2017 года в 00:28
380 Кбайт 
2. Фото 2 Загружено 18 декабря 2017 года в 00:31
447 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 18 декабря 2017 года в 00:33
424 Кбайт 
4. Фото 4 Загружено 18 декабря 2017 года в 00:35
664 Кбайт 
5. Фото 5 Загружено 18 декабря 2017 года в 00:44
596 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 18 января 2018 года в 00:10
530 Кбайт 
7. Фото 7 Загружено 18 декабря 2017 года в 00:47
610 Кбайт 
8. Фото 8 Загружено 18 декабря 2017 года в 00:53
696 Кбайт 
9. Фото 9 Загружено 18 декабря 2017 года в 00:56
669 Кбайт 
10. Фото 10 Загружено 18 декабря 2017 года в 00:58
485 Кбайт 
11. Фото 11 Загружено 18 декабря 2017 года в 01:00
401 Кбайт 
12. Фото 12 Загружено 18 декабря 2017 года в 01:02
466 Кбайт 
13. Фото 13 Загружено 18 декабря 2017 года в 01:03
394 Кбайт 
14. Фото 14 Загружено 18 декабря 2017 года в 01:04
603 Кбайт 
15. Фото 15 Загружено 18 декабря 2017 года в 01:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 20
Общий объём графических файлов в паспорте: 10 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 49.289 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.625 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.49


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 49289 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1525ЛП-Фото 1
21900Мелкий камень, разбитый, мокрый1.60Фото 2
360ЛП-Фото 3, Фото 4
414200Грунт, со множеством ТП, сухой2.50Фото 5
55500Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20Фото 6
67454Крупный камень, разбитый, сухой1.90Фото 7
77100Мелкий камень, разбитый, мокрый1.60Фото 8
81500Грунт, хорошего качества, мокрый1.80Фото 9
911010Грунт, разбитый, мокрый2.40Фото 10
1040ЛП-Фото 11


Кпк = 2.05


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 494 м

Кнв = 1.25


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.50%

Средний уклон спусков: 4.12%

Ккр = 1.11


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Заполярье

Средневзвешенная высота: 195.94 м

Кв = 1.06


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.49 * 2.05 * 1.25 * 1.11 * 1.06 * 1.00 * 1.30 = 5.84

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 19.01.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
19 января 2018 года в 13:23
Вы правы, возможно, я, предварительно, изучала и не очень много отчетов, честно скажу, смотрела только один Ирины Загуменовой, 2016 года, поскольку он был у меня в наличии, и поскольку там как раз был больше всего меня интересующий участок от Гольцового до Хибин. Но кроме отчетов, я пользуюсь и другими источниками, например весь июль передпоедкой мониторила условия, созваниваясь с начальником "Куэльпорра", также, по пешеходной части Ловозерья, звонила в Ревду и т.д.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
19 января 2018 года в 13:01
Уважаемый Андрей Михайлович! Очень сомневаюсь, что в этом году на Куне можно было найти брод "по колено", в связи, повторюсь, очень поздней весной. Не менее Вас знающий Хибины, начальник КСС "Куэльпорр", например, очень волновался за нас, как мы поедем. В этом году в середине июля и дорога по перевалу Кукисвумчорр была завалена снегом, а Вы, наверное, скажете - не может быть. Оказавшись на перевале уже в начале августа, мы, например, видели его остатки, а кое-где и очень толстые пласты на самой дороге...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2018 года в 11:06
Всё никак не могу понять, почему народ бродит Куну ну как угодно, кроме оптимального варианта :о) Где брод не "до бедра", а до колена всего лишь и течение поменьше. Но это, как говорится, их подготовка и изучение отчетов
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
19 января 2018 года в 03:24
"Лирическое" отступление про сапоги и шорты убрала. Все замечания учла.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
18 января 2018 года в 16:13
Не знаю, стоит ли ее указывать сейчас, а то Александр Викторович уже подписал.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
18 января 2018 года в 16:10
в н/к, простейших - нет, просто она там разная была. Наверное, вместо "сапог" нужно было указать глубину "от" и "до".
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 января 2018 года в 12:48
Ну вы же указали глубину...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
18 января 2018 года в 11:28
Про переодевания написала лишь для того, чтобы было понимание, что броды не настолько мелкие, что их можно преодолеть не замочившись... А уж тут, Вы, Дмитрий Анатольевич, совершенно правы, каждая команда выбирает - ехать в сухой обуви или нет...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
18 января 2018 года в 11:21
Замечание учла и исправила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 января 2018 года в 09:47
Уберите из описания фразы типа "требовало переобувания в резиновые сапоги или неопреновые носки", оставьте только необходимо или нет разгружать велосипеды... как идти брод в сапогах или с ходу зависит от команды...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
18 января 2018 года в 02:03
Все замечания исправила
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 00:30
Поля в "Информации" исправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2018 года в 12:19
1. Раздел "ИНФОРМАЦИЯ": название я бы изменил на "Вокруг Северо-Западных Хибин"; границы - "р.Кунийок - р. М.Белая"; характер дороги - "среднего и низкого качества"; характер покрытия: "крупный и мелкий камень, грунт"
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 января 2018 года в 00:52
Замечания учла и исправила
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 декабря 2017 года в 16:10
на фото 5 скорее всего грунт разбитый со множеством ТП, ну да не буду придераться
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 декабря 2017 года в 23:00
ждем фото