Главная ПП  
траверс перевал Ламджура от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс перевал Ламджура
Страна: Непал
Район (подрайон): Гималаи
Границы: р. Солу Кхола - р. Ликху Кхола
Формальный признак: фактический
Характер дороги: низкого и сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Крупный камень, грунт
Дата прохождения: 04 - 06.10.2018
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/aIqhu2chsOLs-g
Категория трудности:5
Статус паспорта: утверждён 11.12.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 992
Владелец: dymba
Дата загрузки: 12:15:57 07.12.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1544174157_5c0a3a4d0e545.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие является частью официального трека из Шивалайи в Луклу или "Тенцинг - Хиллари трек" к базовому лагерю Эвереста. (Waymarked Trails - PTN). Препятствие начинается в поселке Рингма, в месте, где ее пересекает Тенцинг – Хиллари Трек. От дороги, тропа (фото 1) с множеством технических препятствий (фото 2) сначала спускается к р. Солу Кхола и пересекает ее по подвесному мосту (фото 3). Затем пересекает один из притоков по бревну (фото 4), после чего начинается короткий, но крутой подъем по ступеням (фото 5). После непродолжительного пологого участка (фото 6), вскоре еще раз пересекает один из притоков по капитальному мосту (фото 7), после которого следует еще один короткий подъем по ступеням (фото 8). Затем тропа начинает с небольшими углами подъема траверсировать склон (фото 9), иногда круто поднимаясь по камням (фото 10), а иногда полого спускаясь (фото 11) и пересекая ручьи (фото 12). Через 5 км тропа выходит к смотровой площадке с видом на Эверест (фото 13). Далее тропа начинает полого спускаться, при этом характер движения не меняется (фото 14 и 15), и еще через 5 км выходит на дорогу (фото 16), по которой можно объехать поселок. Для того, чтобы пройти через Джунбеси, необходимо сначала пересечь крупный приток Солу Кхолы по пешеходному мосту (фото 17), а потом подняться по крутым ступенькам. Потом тропа, проходит через поселок, и вновь по ступенькам (фото 18) выходит на дорогу (фото 19). Дорога заканчивается в поселке Трагдубок, за которым начинается локальное препятствие - перевальный взлет Ламджура Ла - очень крутая тропа (фото 20 и 21), которая через 2 км выходит на перевал (фото 22). Спуск до первых жилых лоджей идет по вполне приемлемой тропе (фото 23), а далее начинается заброшенная разбитая каменистая грунтовая дорога (фото 24), с множеством локальных и технических препятствий (фото 25 и 26). Через 6 км дорога выводит к поселку Дакчу, откуда к реке Ликху Кхола можно спуститься по крутой тропе, а можно, после небольшого подъема (фото 27) по дороге, траверсирующей склон (фото 28), которая через 5 км выводит к тропе, круто спускающейся (фото 29) к подвесному мосту (фото 30).
     Загруженность дороги – полностью отсутствует.
     Препятствие имеет среднюю автономность – купить продукты можно только в поселке Джунбеси, по дороге встречаются так же несколько лоджей, часть из которых закрыта, а в остальных можно заказать еду с очень скудным выбором.
     Мест для самостоятельных ночевок крайне мало - более или менее приемлемые площадки вблизи источников питьевой воды заняты местным населением под строения и посевы. Препятствие находится практически полностью в лесной зоне.
     Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор, но нужно учитывать, что в сухой сезон на северных склонах горы они фактически все пересыхают.
     Препятствие находится в районе среднегорья, в холодной климатической зоне. Климат имеет муссонные черты. Период сезона дождей приходится с июня по сентябрь. В среднем осадков выпадает от 1000 до 4000 мм в год. Температура в январе составляет +16…+20°С, в июле до +28 °С.
     Препятствие включает в себя довольно продолжительное ЛП - перевальный взлет Ламджура, что требует хорошего владения навыками передвижения в пешем режиме. В остальном преодолевается в седле но имеет многочисленное количество технических и локальных препятствий. Участки доступные для передвижения в седле требуют наличия высокой техники движения по сложным типам покрытий. Препятствие требует отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов и наличия соответствующего снаряжения.


Карты, схемы


472 Кбайт 
карта ПП (Генштаб) Загружено 6 декабря 2018 года в 17:17
493 Кбайт 
карта ПП (OTM) Загружено 6 декабря 2018 года в 17:19


Фотографии

469 Кбайт 
1. тропа, крупный камень Загружено 8 декабря 2018 года в 17:22
649 Кбайт 
2. тропа, крупный камень, ТП Загружено 8 декабря 2018 года в 17:23
472 Кбайт 
3. тропа, мост Загружено 8 декабря 2018 года в 17:24
729 Кбайт 
4. тропа, переправа по бревну Загружено 8 декабря 2018 года в 17:25
725 Кбайт 
5. тропа, крупный камень, ТП Загружено 8 декабря 2018 года в 17:27
610 Кбайт 
6. тропа, каменистый грунт Загружено 8 декабря 2018 года в 17:29
969 Кбайт 
7. тропа, мост Загружено 8 декабря 2018 года в 17:29
819 Кбайт 
8. тропа, крупный камень, ТП Загружено 8 декабря 2018 года в 17:30
742 Кбайт 
9. тропа, крупный камень Загружено 8 декабря 2018 года в 17:31
535 Кбайт 
10. тропа, каменистый грунт, ТП Загружено 8 декабря 2018 года в 17:32
705 Кбайт 
11. тропа, крупный камень Загружено 8 декабря 2018 года в 17:33
773 Кбайт 
12. тропа, крупный камень, брод Загружено 8 декабря 2018 года в 17:34
247 Кбайт 
13. смотровая площадка на Эверест Загружено 8 декабря 2018 года в 17:35
444 Кбайт 
14. тропа, крупный камень Загружено 8 декабря 2018 года в 17:36
762 Кбайт 
15. тропа, крупный камень, ТП Загружено 8 декабря 2018 года в 17:37
542 Кбайт 
16. дорога, каменистый грунт Загружено 8 декабря 2018 года в 17:37
550 Кбайт 
17. тропа, мост Загружено 8 декабря 2018 года в 17:38
953 Кбайт 
18. ЛП, тропа, крупный камень Загружено 8 декабря 2018 года в 17:39
468 Кбайт 
19. дорога, каменистый грунт Загружено 8 декабря 2018 года в 17:40
474 Кбайт 
20. ЛП, тропа, крупный камень Загружено 8 декабря 2018 года в 17:41
550 Кбайт 
21. ЛП, тропа, крупный камень Загружено 8 декабря 2018 года в 17:42
240 Кбайт 
22. перевал Ламджура Загружено 8 декабря 2018 года в 17:43
522 Кбайт 
23. тропа, крупный камень Загружено 8 декабря 2018 года в 17:44
667 Кбайт 
24. дорога, каменистый грунт Загружено 8 декабря 2018 года в 17:49
528 Кбайт 
25. дорога, каменистый грунт, ТП Загружено 8 декабря 2018 года в 17:50
677 Кбайт 
26. дорога, каменистый грунт, ТП Загружено 8 декабря 2018 года в 17:51
462 Кбайт 
27. дорога, крупный камень Загружено 8 декабря 2018 года в 17:51
586 Кбайт 
28. дорога, крупный камень Загружено 8 декабря 2018 года в 17:52
696 Кбайт 
29. тропа, крупный камень, ТП Загружено 8 декабря 2018 года в 17:53
658 Кбайт 
30. тропа, мост Загружено 8 декабря 2018 года в 17:54

Общее количество графических файлов в паспорте: 32
Общий объём графических файлов в паспорте: 18.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 35.123 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 2.937 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.32


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 35123 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14990Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 16, 27
227196Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 1-15, 23-26, 28, 29
32937ЛП-фото 18, 20, 21


Кпк = 2.41


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1519 м

Кнв = 1.76


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 14.28%

Средний уклон спусков: 11.52%

Ккр = 2.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 2789.76 м

Кв = 1.30


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.32 * 2.41 * 1.76 * 2.01 * 1.30 * 1.00 * 1.10 = 16.09

Препятствие соответствует V категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 16.09
KT max = 17.99
KT min = 16.09

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.12.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 декабря 2018 года в 14:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 декабря 2018 года в 14:15
Все просто - на одних фото видны начало и конец препятствия, а на других это лестница в небо... грубо говоря на фото 2 и 8 участки короткие и проходятся за несколько секунд-минут - дальше снова можно ехать... на фото 18, 20 и 21 участок проходился несколько часов... на 18 - 2 часа, на фото 20-21 5 часов... на профиле эти участки хорошо видны и см описание
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 декабря 2018 года в 13:43
А можно мне рассказать, чем принципиально отличается покрытие на фото 8 от фото 18? Как я вижу - и там, и там ступени. Да и на фото 2 как-то не сильно выглядит на ТП, а не ЛП.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2018 года в 18:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2018 года в 16:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись