Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
271.4 | 189.8 | 11.7 | 0 | 0.6 | 23.7 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Фактический | 497.2 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | равнинное а/д 28Н-1575 (№6545) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, песок L = 28.1 км, Hmax = 199 м, НВ = 114 м, СВ = 147 м | фактический | согласовано | принадлежит |
2. | равнинное связка а/д 28Н-1650 - 28К-1584 через д. Ильино (№6546) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 16.4 км, Hmax = 227 м, НВ = 127 м, СВ = 177 м | фактический | согласовано | принадлежит |
3. | равнинное срезка петли а/д 28К-1584 через д. Паньково (№6548) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 27 км, Hmax = 202 м, НВ = 141 м, СВ = 170 м | фактический | согласовано | принадлежит |
4. | равнинное связка а/д 28К-1584 - Р-132 через п. Покровское (№6550) | 1 | Асфальт/бетон L = 19.2 км, Hmax = 235 м, НВ = 120 м, СВ = 102 м | фактический | согласовано | принадлежит |
5. | равнинное а/д 66Н-1903 (к истоку Днепра) (№6551) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, песок L = 34.4 км, Hmax = 250 м, НВ = 125 м, СВ = 87 м | фактический | согласовано | принадлежит |
6. | равнинное от истока Днепра на Ю-В (№6552) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, песок L = 39.8 км, Hmax = 256 м, НВ = 162 м, СВ = 164 м | фактический | согласовано | принадлежит |
7. | равнинное старая Смоленская дорога (№6554) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 42 км, Hmax = 299 м, НВ = 323 м, СВ = 264 м | фактический | согласовано | принадлежит |
8. | равнинное Бородинское поле (№6967) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 37.3 км, Hmax = 274 м, НВ = 293 м, СВ = 353 м | фактический | согласовано | принадлежит |
9. | равнинное связка а/д М-9 и Р-132 через д. Вараксино (№6973) | 1 | Асфальт/бетон L = 48.2 км, Hmax = 221 м, НВ = 179 м, СВ = 177 м | фактический | согласовано | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Конышева | Екатерина | Юрьевна | 02.02.1984 | Ж | б/р | ************************** | ******************************************** | 2У | Руководитель, завхоз, медик, фотограф, культорг, финансист |
2 | Данилкин | Олег | Юрьевич | 16.06.1985 | М | б/р | *********************************** | ******************************************* | 1Р, 2У | Штурман, хронометрист, механик, завснар |
3 | Афанасьева | Тамара | Юрьевна | 08.05.1988 | Ж | б/р | ************************** | ****************************************************** | ПВД | Не вышла на маршрут |
4 | Борисов | Борис | Яковлевич | 05.09.1973 | М | б/р | ************************ | ************************************************ | ПВД | Не вышел на маршрут |
1.10.1. Схема заявленного маршрута с запасными вариантами, местами ночевок и аварийными выходами.
http://velotrex.ru/images/1680133595_6424cddb7d66e.jpg
1.10.2. Схема пройденного маршрута
http://velotrex.ru/images/1695043330_65084f02b01ee.jpg
1.10.3. Высотный профиль маршрута
http://velotrex.ru/images/1695043525_65084fc5da0f7.jpg
1.10.4. Полис спортивной медицинской страховки группы
http://velotrex.ru/attachments/1680609401_642c1079e719f.pdf (Конышева Екатерина)
http://velotrex.ru/attachments/1680275114_6426f6aaed36a.pdf (Данилкин Олег)
1.10.5. Скан маршрутной книжки
http://velotrex.ru/attachments/1706178122_65b2364aeaed5.pdf
1.10.6. Регистрация в МЧС
http://velotrex.ru/images/1681201970_64351b329df32.jpg
1.10.7.Ссылка на художественный альбом
https://vk.com/album2161078_296432035 (требуется авторизация в ВК)
https://vk.com/textlive418943 (трансляция похода в ВК)
1.10.8. Ссылка на отчет в формате pdf
https://cloud.mail.ru/public/w5xt/ipU17Ebxi/report.pdf - полный
https://cloud.mail.ru/public/w5xt/ipU17Ebxi/report-compress.pdf - сжатый
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 06.05.2023 | пгт. Калашниково - д. Ильино | 64 | вело | а/д М-10 - г. Торжок | 2 | вело | пгт. Калашниково - д. Мошки | 73 | вело |
2 | 07.05.2023 | д. Ильино - г. Старица | 66 | вело | д. Паньково - д. Черничено | 4 | вело | д. Мошки - д. Ищино | 70 | вело |
3 | 08.05.2023 | г. Старица - г. Ржев | 73 | вело | г. Сычёвка - с. Новодугино | 29 | вело | д. Ищино - д. Вараксино | 87 | вело |
4 | 09.05.2023 | г. Ржев - исток р. Днепр | 92 | вело | д. Вараксино - р. Амчасна | 100 | вело | |||
5 | 10.05.2023 | исток р. Днепр - с. Пречистое | 100 | вело | р. Амчасна - д. Дурыкино | 99 | вело | |||
6 | 11.05.2023 | с. Пречистое - р.п. Уваровка | 70 | вело | д. Киселёво - д. Преснецово | 16 | вело | д. Дурыкино - г. Можайск | 68 | вело |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
06.05.2023 - день 1 | ||||||||
1 | 10:38:08 | 0 | 0 | Прибыли в пгт. Калашниково из Москвы электричками (подробности в отчете), пока отмечались в МЧС и МКК стоя на платформе - пошел снег (фото 1.1) Начало ходового дня Вышли на маршрут, покрытие - разбитый асфальт (фото 1.2, фото 1.3) Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | 10.9°C, пасмурно, умеренный ветер, периодически идет снег | ||
2 | 10:41:55 | 0.2 | 0.2 | Съезжаем со станции на Линейную улицу, которая является началом а/д 28Н-1575. Начало препятствия равнинное а/д 28Н-1575 (1 к.т.) | ПП6545 | |||
3 | 11:08:29 | 6.6 | 6.6 | Идущий с попеременным успехом снег постепенно начинает таять и покрытие становиться влажным (фото 1.4, фото 1.5) Покрытие: разбитый сырой асфальт | дорога хорошего качества | |||
4 | 11:16:46 | 8.8 | 8.8 | На выезде из с. Селище-Хвошня асфальтовое покрытие заканчивается, начинается покрытие из песка разбитого (фото 1.6) Покрытие: разбитый сухой песок | дорога среднего качества | |||
5 | 11:19:37 | 9.5 | 9.5 | Покрытие плавно переходит в щебень уплотненный песком, и после проезда низины у безымянной реки/ручья притока р. Логовежь начинается щебеночное покрытие хорошего качества (фото 1.7, фото 1.8, фото 1.9) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
6 | 11:55:44 | 16.3 | 16.3 | При прохождении трека вблизи д. Нижнее покрытие сменяется на укатанный песок (фото 1.10) Покрытие: укатанный сухой песок | дорога хорошего качества | |||
7 | 12:00:25 | 17.6 | 17.6 | На спуске к р. Логовежь и немного после нее покрытие разбитое (фото 1.11) Покрытие: разбитый сухой песок | дорога среднего качества | |||
8 | 12:06:16 | 18.9 | 18.9 | Через несколько сотен метров после подъема от р. Логовежь покрытие переходит в щебеночное уплотненное песком хорошего качества (фото 1.12, фото 1.13) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
9 | 12:22:02 | 22 | 22 | На въезде в д. Ушаково, по ней и далее уложен асфальт хорошего качества (фото 1.14, фото 1.15, фото 1.16) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
10 | 12:54:38 | 27.6 | 27.6 | Последние сотни метров перед пересечением дороги с трассой М-10 "Россия" не имеют асфальтового покрытия, покрытие щебеночное, довольно разбитое (фото 1.16, фото 1.17, фото 1.18) Покрытие: разбитый сухой щебень | дорога хорошего качества | |||
11 | 12:57:01 | 28.3 | 28.3 | Выезжаем на пересечение с а/д М-10 "Россия". Конец препятствия равнинное а/д 28Н-1575 Движемся по тротуару идущему к остановке ОТ (фото 1.19) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | ПП6545 | ||
12 | 13:00:04 | 28.5 | 28.5 | Пересекаем трассу по нерегулируемому пешеходному переходу и движемся по песчаной обочине (фото 1.20) Покрытие: укатанный сухой песок | дорога хорошего качества | |||
13 | 13:05:35 | 29.1 | 29.1 | Пересекаем второстепенную дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу и движемся по асфальтированному тротуару до остановки ОТ (фото 1.21) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
14 | 13:06:59 | 29.4 | 29.4 | После остановки ОТ тротуар заканчивается, вновь движемся по обочине (фото 1.22) Покрытие: укатанный сухой песок | дорога хорошего качества | |||
15 | 13:08:53 | 29.8 | 29.8 | Поворачиваем на Ленинградское ш. города Торжок (фото 1.23) и вскоре въезжаем в черту города (фото 1.24) и начинаем объезжать попутные и не очень местные достопримечательности и прочие туристические точки притяжения Покрытие на подъездной дороге, как и основных дорогах г. Торжок асфальтированное хорошего качества с незначительными локальными повреждениями Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
16 | 13:30:25 | 35.1 | 35.1 | Заезжаем на территорию парка музея Пушкина. Любуемся видами и облагороженной территорией с явной свадебной направленностью (фото 1.25, фото 1.26, фото 1.27) | ||||
17 | 13:40:53 | 35.5 | 35.5 | Осматриваем архитектуру Ильинской церкви на ходу и сворачиваем на разбитый тротуар (фото 1.28) ведущий к смотровой площадке у почтовой лестницы Вид со смотровой весьма своеобразный фото 1.29 Покрытие: разбитый сухой бетон | дорога хорошего качества | |||
18 | 13:44:33 | 35.9 | 35.9 | Заезжаем с фасадной части путевого дворца Екатерины II, но ворота закрыты, а из-за них сквозь зелень практически ничего не видно..
Движемся к реке по асфальту (фото 1.30) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
19 | 13:46:44 | 36.2 | 36.2 | Непосредственный спуск к Набережной р. Тверца идет по тротуарной плитке вдоль красивых домиков (фото 1.31) Покрытие: сухая тротуарная плитка хорошего качества | дорога высокого качества | |||
20 | 13:47:58 | 36.3 | 36.3 | Непосредственно на самой Набережной Тверцы асфальт (фото 1.32) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
21 | 13:51:38 | 36.7 | 36.7 | Съезжаем в облагороженный небольшой парк вдоль ручья Здоровец, покрытие дорожек - рассыпной и довольно глубокий щебень (фото 1.33) Покрытие: разбитый сухой щебень | дорога хорошего качества | |||
22 | 13:54:37 | 36.9 | 36.9 | Выезжаем из парка в сторону мемориала ВОВ по тротуарам (фото 1.34) Покрытие: сухая тротуарная плитка хорошего качества | дорога высокого качества | |||
23 | 13:57:03 | 37.1 | 37.1 | Небольшой участок трека проходит по грунтовым тропинкам сквера (фото 1.35) Покрытие: сухая грунтовая тропа хорошего качества | дорога среднего качества | |||
24 | 13:58:22 | 37.3 | 37.3 | Непосредственно у монумента ВОВ и далее по треку покрытие асфальтовое с незначительными локальными повреждениями (фото 1.36, фото 1.37) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
25 | 14:01:46 | 37.9 | 37.9 | Сворачиваем на Новгородскую Набережную, покрытие - щебень очень хорошо утрамбованный с грунтом (фото 1.38) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
26 | 14:03:51 | 38.2 | 38.2 | Начиная с подъема на холм набережная представляет из себя грунтовую тропу с вкраплениями камней (фото 1.39) Покрытие: сухая грунтовая тропа хорошего качества | дорога среднего качества | |||
27 | 14:08:17 | 38.6 | 38.6 | Выезжаем на Грузинскую улицу, покрытие щебень х/к (фото 1.40) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
28 | 14:11:55 | 39.1 | 39.1 | У деревянной церкви Вознесения сворачиваем во второй Старицкий переулок, а затем и на Старицкую улицу, отсюда покрытие асфальт х/к (фото 1.41) На фото видно очередной "приступ" снега Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
29 | 14:15:23 | 39.6 | 39.6 | Заезжаем в небольшой продуктовый магазин "Южный" (фото 1.42) для закупки продуктов на ужин и завтрак. Ассортимент придомового магазина: все нужное есть, но выбор не велик. Время работы 09:00-22:00 без перерыва и выходных. Стоит отметить, что на территории г. Торжок множество других магазинов, в том числе сетевых - более универсальных. Мы выбрали данный, т.к. он находится непосредственно на нитке трека и, практически, перед выездом из города (после него крупных магазинов на нитке трека в Торжке нет), дополнительным аргументом можно считать близость трапезной, где мы планировали пообедать и, если размер группы позволяет, можно совместить время обеда с закупкой Координаты магазина: N57.03158°, E34.95695° | ||||
30 | 14:33:00 | 39.7 | 39.7 | Заезжаем на обед в трапезную при Борисоглебском мужском монастыре. Разрешают завести велосипеды в гардероб (при входе внутри помещения). Типичный набор блюд для трапезной, продукты собственного производства, цены уровня московских недорогих кафе. Время работы 08:00-19:00 без перерыва и выходных. Координаты трапезной: N57.03257°, E34.95636° | 6.3°C, переменная облачность, умеренный ветер, периодически идет снег | |||
31 | 15:11:32 | 39.9 | 39.9 | Осматриваем территорию Борисоглебского мужского монастыря (фото 1.43) На открытой к посещению территории есть приличный туалет, церковная лавка с выпечкой в том числе. За небольшую плату можно подняться на башню чтобы оценить вид на Новоторжский Кремль, территорию монастыря и реку Тверца. Координаты входа: N57.03428°, E34.95632° | ||||
32 | 15:26:06 | 41.6 | 41.6 | На выезде из города встречаем магазин (на момент планирования маршрута на картах отсутствовал) и заезжаем для пополнения личных запасов воды и карпита (фото 1.44) Ассортимент схож с вышеописанным магазином: все нужное есть, но без излишеств. Стоит добавить наличие свежей кондитерской продукции: пирожки, пирожные. Время работы 08:00-22:00 без перерыва и выходных Координаты магазина: N57.03160°, E34.94362° | ||||
33 | 15:37:24 | 43.5 | 43.5 | Выезжаем с территории г. Торжок. Покрытие по прежнему асфальт хорошего качества (фото 1.45, фото 1.46) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
34 | 15:54:15 | 47.9 | 47.9 | Сворачиваем на а/д 28Н-1690 в направлении д. Головинские Горки. Начало препятствия равнинное связка а/д 28Н-1650 - 28К-1584 через д. Ильино (1 к.т.) Покрытие на всем протяжении ПП из щебня х/к (фото 1.47, фото 1.49, фото 1.50, , фото 1.51), на незначительном участке порядка 100м перед д. Захожье сквозь щебень проглядывает разбитый асфальт (фото 1.52) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | ПП6546 | ||
35 | 15:55:49 | 48.1 | 48.1 | Непосредственно перед въездом на территорию д. Головинские Горки слева по ходу движения расположен проверенный оборудованный родник (фото 1.48). Есть на картах, есть отзывы, присутствовали местные на машинах набирающие воду в крупную тару Координаты родника: N56.98218°, E34.90900° | ||||
36 | 17:10:49 | 64.4 | 64.4 | Выезжаем на асфальтированную а/д 28К-1584 (фото 1.53, фото 1.54) Конец препятствия равнинное связка а/д 28Н-1650 - 28К-1584 через д. Ильино Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | ПП6546 | ||
37 | 17:37:13 | 67.2 | 67.2 | Съезжаем с основной дороги посмотреть на усадьбу "Млевичи" (фото 1.56). Покрытие - щебень хорошего качества (фото 1.55) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
38 | 17:39:10 | 67.5 | 67.5 | Возвращаемся радиально на основную дорогу | радиальный/неактивный участок | |||
39 | 17:41:46 | 67.8 | 67.8 | Вернулись на основную дорогу с асфальтовым покрытием (фото 1.54) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
40 | 17:56:42 | 72.3 | 72.3 | Сворачиваем в лесной участок по лесной дороге (фото 1.57) вдоль реки Рачайна для поиска места ночевки. Неподалеку от съезда место для отдыха со скамейками (фото 2.2), чуть глубже в лес еще одно уже с навесом. Покрытие: укатанный сухой песок | дорога хорошего качества | |||
41 | 18:01:07 | 72.9 | 72.9 | Конец ходового дня Нашли удобную полянку скрытую от дороги рельефом и растительностью. Лес хвойный, есть сушины для костра, рядом река с визуально чистой водой. Расположились на ночевку (фото 1.58, фото 2.1) Координаты точки: N56.81509, E35.061494 Высота точки: 150 м Пройдено за день: 72.9 км НВ: 455 м, СВ: 505 м ОХВ: 7 ч. 22 мин. 59 сек. ЧХВ: 5 ч. 27 мин. 22 сек. | 5.4°C, облачно, умеренный ветер, снег окончательно закончился | |||
07.05.2023 - день 2 | ||||||||
42 | 10:58:09 | 0 | 72.9 | Начало ходового дня Радиально возвращаемся на основную дорогу с места ночевки | радиальный/неактивный участок | 9.0°C, малооблачно, небольшой ветер | ||
43 | 11:01:24 | 0.5 | 73.4 | Вернулись на основную дорогу. Покрытие прежнее - асфальт х/к (фото 2.3, фото 2.4) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
44 | 11:33:41 | 7.4 | 80.3 | После развилки у д. Скоморохово попадаем на разбитый асфальт, где трещины местами при помощи заплаток превратили в ощутимые кочки (фото 2.5, фото 2.6, фото 2.7) Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
45 | 12:32:17 | 19 | 91.9 | У ж/д станции Высокое сворачиваем (фото 2.8) с на щебеночную дорогу 28Н-1683. Качество дороги примерно 50/50 разбитое (фото 2.9) и хорошее (фото 2.11) Начало препятствия равнинное срезка петли а/д 28К-1584 через д. Паньково (1 к.т.) Покрытие: сухой щебень (хорошего качества и разбитый 50/50) | дорога хорошего качества | ПП6548 | ||
46 | 12:40:31 | 20.2 | 93.1 | Прокол колеса у участника - замена камеры (фото 2.10), из покрышки вынули остатки зеленого стекла. Поломка: Прокол | ||||
47 | 13:16:05 | 23 | 95.9 | При пересечении р. Шостка покрытие меняется на асфальтовое, первые сотни метров разбитые (фото 2.12) Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
48 | 13:17:16 | 23.2 | 96.1 | А далее асфальт хорошего качества, хотя дорога и очень узкая (фото 2.13, фото 2.14) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
49 | 13:46:28 | 31 | 103.9 | После перекрестка на повороте в сторону д. Пентурово (фото 2.15) начинается малоиспользуемый участок дороги, асфальт хорошего качества, но сильно занесен песком и мусором (фото 2.16) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | 9.7°C, пасмурно, небольшой ветер | ||
50 | 13:52:28 | 31.6 | 104.5 | Примерно через 0.5км после вышеупомянутого перекрестка дорога переходит в грунтовую разной степени разбитости (фото 2.17, фото 2.18), местами (не более 10% протяженности) ее удобнее объезжать по заброшенной дороге (фото 2.19) Покрытие: сухой разбитый грунт | дорога среднего качества | |||
51 | 14:39:48 | 34.5 | 107.4 | При выезде с луговой части в лесную зону качество дороги улучшается (фото 2.20) Покрытие: сухой грунт хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
52 | 14:52:48 | 36.1 | 109 | При въезде в д. Паньково попадаем на разбитую дорогу отсыпанную щебнем (фото 2.21) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
53 | 15:02:22 | 36.2 | 109.1 | Выезжаем на главную улицу д. Паньково, которая по совместительству а/д 28Н-0534. Асфальт сильно разбитый (фото 2.22), встречаются куски хорошего качества не более 30-50 метров Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
54 | 15:18:07 | 39.1 | 112 | Сворачиваем с а/д 28Н-0534 на лесную дорогу отсыпаную щебнем в направлении д. Липино (фото 2.23, фото 2.24) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
55 | 15:31:47 | 41.9 | 114.7 | От д. Липино идет каменистый разбитый спуск (Веригина гора) к р. Волга (менее 100 м - не фотографировали) Покрытие: разбитый сухой камень | дорога среднего качества | |||
56 | 15:32:47 | 42 | 114.9 | У подножия Веригиной горы ровная полевая грунтовая дорога (не фотографировали, менее 100 м) Покрытие: сухой грунт хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
57 | 15:33:13 | 42 | 114.9 | Пересекаем вброд слияние рек Нижняя Старица и Городенка (фото 2.25, видео 2.26) Ширина брода порядка 20м, глубина до 20см, дно каменистое, хорошо укатанное автомобилями (при нас проехали две легковые "пузотерки"). Брод легко проходится в седле. | Переправа н/к (0.5) | |||
58 | 15:44:02 | 42.1 | 115 | Продолжаем движение вдоль р. Волга по грунтовой дороге хорошего качества (фото 2.27) Покрытие: сухой грунт хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
59 | 16:07:48 | 43.8 | 116.7 | Ближе к жилой части на дороге появляется отсыпка из щебня уплотненного песком (фото 2.28) Покрытие: разбитый сухой щебень | дорога хорошего качества | |||
60 | 16:22:55 | 45.1 | 117.9 | После пересечения р. Старчонка по мосту начинается небольшой отрезок вдоль территории ресторана облагороженный тротуарной плиткой (фото 2.29) и дальнейший отрезок подъездной дороги к этому ресторану с хорошим асфальтовым покрытием (фото 2.30) Покрытие: сухой асфальт/плитка хорошего качества | дорога высокого качества | |||
61 | 16:28:44 | 46.1 | 118.9 | Сворачиваем с асфальта на тротуар в направлении смотровой площадки (фото 2.31) Покрытие: сухая тротуарная плитка хорошего качества | дорога высокого качества | |||
62 | 16:31:37 | 46.4 | 119.3 | Радиально возвращаемся на основную асфальтовую дорогу | радиальный/неактивный участок | |||
63 | 16:41:25 | 46.8 | 119.7 | Вернулись на основную дорогу, движемся в направлении достопримечательностей городского парка по асфальтированной дороге (фото 2.32) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
64 | 16:41:47 | 46.9 | 119.8 | Конец препятствия равнинное срезка петли а/д 28К-1584 через д. Паньково | ПП6548 | |||
65 | 16:44:23 | 47.3 | 120.2 | На территории парка грунтовые тропы (фото 2.33) Покрытие: сухая грунтовая тропа хорошего качества | дорога среднего качества | |||
66 | 16:47:47 | 47.6 | 120.5 | Выезжаем из парка, возвращаемся на основную асфальтированную дорогу Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
67 | 17:00:28 | 47.9 | 120.8 | Заезжаем на закупку в сетевой магазин "Магнит", там же устраиваем поздний обед. Привычный широкий ассортимент, время работы 08:00-22:00 без перерыва и выходных Координаты магазина: N56.50507°, E34.93193° | ||||
68 | 17:40:41 | 48.5 | 121.4 | Выезжаем из города по а/д 28К-1584. Покрытие сильно разбито (фото 2.34, фото 2.35, фото 2.36) Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
69 | 18:21:07 | 58.6 | 131.5 | Сворачиваем с а/д 28К-1584 в д. Лужи на а/д 28Н-1611 Начало препятствия равнинное связка а/д 28К-1584 - Р-132 через п. Покровское (1 к.т.) | дорога хорошего качества | ПП6550 | ||
70 | 18:21:10 | 58.6 | 131.5 | На данном отрезке (начиная с д. Лужи) преимущественное покрытие разбитый асфальт (фото 2.37, фото 2.38, фото 2.39, фото 2.40), местами с сильным наносом песка и щебня (фото 2.37, фото 2.39). Порядка 10% отрезка имеют покрытие которое можно отнести к хорошему качеству (фото 2.41). Покрытие: разбитый 90% / хороший 10% сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
71 | 18:51:14 | 62.5 | 135.4 | После д. Барашево соотношение по качеству покрытия меняется на диаметрально противоположное - в основном асфальт хорошего качества (фото 2.42, фото 3.2) с небольшими участками (порядка 10%) разбитого (фото 3.3) Покрытие: разбитый 10% / хороший 90% сухой асфальт | дорога высокого качества | |||
72 | 19:31:20 | 70.4 | 143.3 | Конец ходового дня Т.к. идем с опережением графика, приходится среди сырых и заболоченных лесных участков вдоль нитки трека искать подходящее место для ночевки. Приглянулся небольшой лесной участок не доезжая полукилометра до д. Ищино - встаем там на ночевку (фото 3.1) Место не самое подходящее: лес лиственный, наличие подлеска, влажно, источников воды нет. Но более подходящего в округе не нашли и на тему безопасности к этому месту вопросов не было Координаты точки: N56.458731, E34.725838 Высота точки: 222 м Пройдено за день: 70.4 км НВ: 468 м, СВ: 396 м ОХВ: 8 ч. 33 мин. 11 сек. ЧХВ: 5 ч. 25 мин. 28 сек. | 8.6°C, облачно, небольшой ветер | |||
08.05.2023 - день 3 | ||||||||
73 | 10:22:01 | 0 | 143.3 | Начало ходового дня Продолжаем движение по описанному выше участку | 4.3°C, малооблачно, небольшой ветер | |||
74 | 10:51:04 | 7.5 | 150.8 | Выезжаем на а/д Р-132 "Золотое кольцо" (фото 3.4). Первый отрезок довольно разбитый (фото 3.5) Конец препятствия равнинное связка а/д 28К-1584 - Р-132 через п. Покровское Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | ПП6550 | ||
75 | 11:11:05 | 9.9 | 153.2 | Через несколько километров качество покрытия возрастает и сохраняется таковым до г. Ржев и на его территории (фото 3.6, фото 3.7, фото 3.8, фото 3.9) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
76 | 13:08:06 | 41 | 184.3 | Заезжаем в пункт выдачи Ozon забрать заблаговременно заказанный газовый баллон (фото 3.10) И направляемся осматривать многочисленные достопримечательности (фото в художественном альбоме) на Советской площади и вдоль реки Волга по направлению к старому мемориалу на территории бывшего Ржевского Кремля. Покрытие тротуарная плитка (фото 3.11) и асфальт (фото 3.12) Покрытие: сухой асфальт/плитка хорошего качества | дорога высокого качества | |||
77 | 13:36:20 | 41.8 | 185.1 | Радиально возвращаемся от Вечного огня к ул. Советская | радиальный/неактивный участок | |||
78 | 13:39:37 | 41.9 | 185.3 | Выезжаем по асфальтовым дорогам (фото 3.13, фото 3.14) в направлении Ржевского пивоваренного завода Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
79 | 13:56:38 | 45 | 188.3 | Посещаем фирменный магазин Ржевского Пивомедоваренного завода (фото 3.15, фото 3.16, фото 3.17) Среди ассортимента: две линейки пива, порядка 5 сортов медовухи, безалкогольные газированные напитки в том числе с пониженным содержанием сахара порядка 5 вкусов, и холодный чай нескольких вкусов. Помимо этого сувенирная продукция, мармелад и т.д. Остановили свой выбор на холодном чае, оказался очень неплохим по качеству и почти натуральным по составу при этом по цене в несколько раз ниже известных аналогов.. Есть желание вернуться на автомобиле с багажником.. К тому же, со вторника по четверг здесь проводятся экскурсии по производственным цехам. Координаты фирменного магазина: N56.24895°, E34.34467° | 12.4°C, малооблачно, небольшой ветер | |||
80 | 14:14:39 | 45 | 188.4 | Радиально возвращаемся до Галицинского переулка | радиальный/неактивный участок | |||
81 | 14:29:38 | 45.1 | 188.5 | По Галицинскому переулку и ул. Калинина движемся по разбитым щебеночным дорогам (фото 3.18) с хорошим перепадом высот Покрытие: разбитый сухой щебень | дорога хорошего качества | |||
82 | 14:35:51 | 45.9 | 189.2 | Выезжаем на ул. Марата с хорошим асфальтовым покрытием (фото 3.19) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
83 | 14:39:52 | 46.6 | 190 | Знакомимся с достопримечательностями сквера воинов интернационалистов (фото в художественном альбоме). | ||||
84 | 14:43:09 | 46.8 | 190.1 | Съезжаем на тротуар и пешеходную зону с покрытием из тротуарной плитки и асфальта в направлении проверенного (вкусно и относительно недорого с видом на Волгу) туристического кафе "Берег" в надежде в нем пообедать, но, в связи с обслуживанием туристических групп воплотить задуманное не выходит, поэтому выезжаем на центральную улицу Большая Спасская в поисках места для обеда. Координаты кафе: N56.26010°, E34.33195° | ||||
85 | 14:58:58 | 47.9 | 191.2 | В итоге в очередной раз совмещаем обед с закупкой в магазине "Да!". Сетевой магазин с привычным и широким ассортиментом. Время работы 08:00-22:00 без перерыва и выходных Координаты магазина: N56.25430°, E34.32694° | ||||
86 | 16:03:09 | 48.7 | 192 | И дополнительно берем кофе в пекарне Координаты пекарни: N56.24932°, E34.32758° | ||||
87 | 16:14:06 | 48.7 | 192 | После чего начинаем выбираться из центральной части города в направлении Ржевского мемориала. Сначала путь лежит по сильно разбитой ул. Гагарина (фото 3.20) Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
88 | 16:20:11 | 49.7 | 193 | Выезжаем на Торопецкий тракт (фото 3.21), покрытие - асфальт хорошего качества (фото 3.22) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
89 | 16:30:07 | 52.4 | 195.7 | Заезжаем взглянуть на музей "Калининский фронт. Август 1943 года" без посещения и поворачиваем в сторону главной Ржевской достопримечательности | ||||
90 | 16:34:10 | 52.6 | 195.9 | На безымянной межквартальной улице встречаем отрезок разбитого асфальта (фото 3.23) Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
91 | 16:35:54 | 52.9 | 196.2 | С выездом на а/д 28Н-1329 качество покрытия улучшается (фото 3.24, фото 3.25) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
92 | 16:46:31 | 55.9 | 199.3 | На подъезде к мемориалу встречаем на дороге огромное число машин - участников тематического автопробега. Вся парковка и прилегающие территории возле мемориала были заставлены автомобилями участников автопробега (фото 3.26) | ||||
93 | 16:51:20 | 56.7 | 200.1 | Осматриваем мемориал, фотографируемся. Это самая яркая и, действительно впечатляющая, достопримечательность данного похода (фото 3.27). Однозначно рекомендуется к посещению Радиально возвращаемся к дороге | радиальный/неактивный участок | |||
94 | 17:04:39 | 56.9 | 200.2 | Возвращаемся на основную дорогу, выезжаем на трассу М-9 "Балтия" и проезжаем 1.5км по ее обочине (фото 3.28) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
95 | 17:13:45 | 58.6 | 201.9 | Сворачиваем на а/д 28Н-1314 в направлении д. Медведево. Покрытие асфальтовое х/к с незначительными локальными повреждениями (фото 3.29, фото 3.30) Начало препятствия равнинное связка а/д М-9 и Р-132 через д. Вараксино (1 к.т.) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | ПП6973 | ||
96 | 17:46:39 | 64.9 | 208.2 | Очень скоро поле проезда д. Медведево асфальтовое покрытие становится преимущественно (порядка 80%) разбитым (фото 3.31, фото 3.33, фото 3.35, фото 3.36), но попадаются и участки в хорошем состоянии (фото 3.32, фото 3.34) Покрытие: разбитый 80% и хорошего качества 20% сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
97 | 19:19:09 | 86.7 | 230 | Перед рекой Осуга сворачиваем с основной дороги и нитки маршрута к берегу на ночевку на зарастающую дорогу (фото 4.1) Покрытие: сухой зарастающий грунт | дорога сверхнизкого качества | |||
98 | 19:24:52 | 87 | 230.4 | Конец ходового дня В качестве места для ночевки выбираем берег р. Осуга в непосредственной близости от моста через оную (фото 3.37). Место не очень подходящее - влажное, поросль дикой малины, но пока мягкая. Но зелень скрывает от ближайшего населенного пункта и моста. Вода в реке визуально чистая, условно пригодна для приготовления пищи после фильтрации/кипячения Координаты точки: N56.013834, E34.279317 Высота точки: 183 м Пройдено за день: 87 км НВ: 341 м, СВ: 380 м ОХВ: 9 ч. 2 мин. 51 сек. ЧХВ: 5 ч. 39 мин. 9 сек. | 9.2°C, облачно, безветренно | |||
09.05.2023 - день 4 | ||||||||
99 | 10:21:14 | 0 | 230.4 | Начало ходового дня Радиально возвращаемся на основную дорогу | радиальный/неактивный участок | 16.2°C, малооблачно, безветренно | ||
100 | 10:30:05 | 0.3 | 230.7 | Выехали на основную дорогу. Пересекаем мост (фото 4.2) через р. Осуга по которой в данном месте проходит граница между Тверской и Смоленской областями. | ||||
101 | 10:30:10 | 0.3 | 230.7 | В Смоленской области ситуация с покрытием на дороге меняется диаметрально противоположно: теперь преобладает (порядка 80%) асфальт хорошего качества (фото 4.2, фото 4.4, фото 4.6, фото 4.8), но встречаются отдельные локальные (фото 4.5) и протяженные разбитые участки (фото 4.3, фото 4.7) Покрытие: разбитый 20% и хорошего качества 80% сухой асфальт | дорога высокого качества | |||
102 | 11:56:54 | 20.4 | 250.8 | Сворачиваем на а/д 66Н-1903 ведущую к истоку Днепра. На первом отрезке не очень давно уложен хороший асфальт (фото 4.9) Конец препятствия равнинное связка а/д М-9 и Р-132 через д. Вараксино Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | ПП6973 | ||
103 | 11:57:02 | 20.4 | 250.8 | Начало препятствия равнинное а/д 66Н-1903 (к истоку Днепра) (1 к.т.) | ПП6551 | |||
104 | 12:37:00 | 27.5 | 257.8 | Абсолютно без логичной привязки на местности посреди полей хорошая асфальтовая дорога сменяется щебеночной дорогой хорошего и очень стабильного качества (фото 4.10, фото 4.11) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
105 | 13:40:39 | 40.6 | 271 | Стабильный характер покрытия сохраняется и после поворота в д. Бехтеево (фото 4.12). Но встречается 3 небольших участка с явными попытками уплотнения щебня песком (фото 4.13), что не влияет на тип покрытия Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
106 | 14:22:17 | 49.5 | 279.9 | Встречается небольшой участок с большим количеством (относительно глубокого) песка, характер движения заметно меняется (фото 4.14) Покрытие: укатанный сухой песок | дорога хорошего качества | |||
107 | 14:38:12 | 49.9 | 280.3 | И, буквально, через 300 метров песок заканчивается. Дальнейший участок до истока стабильный без изменений (фото 4.15) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
108 | 14:59:33 | 54.8 | 285.2 | Конец препятствия равнинное а/д 66Н-1903 (к истоку Днепра) | ПП6551 | |||
109 | 15:31:20 | 60.6 | 291 | Через территорию Свято-Владимирского монастыря (фото 4.16, фото 4.17) проходим в сторону истока Днепра. На территории монастыря тротуарная плитка х/к. Ворота открыты, проход на территорию и к истоку свободный, у входа помещение охраны. Покрытие: сухая тротуарная плитка хорошего качества | дорога высокого качества | |||
110 | 15:34:15 | 60.8 | 291.1 | За стеной монастыря начинается деревянный настил непосредственно к истоку (фото 4.18, фото 4.19). В конце настила купель непосредственно на истоке (фото 4.20) и емкость со "святой водой". В купели вода застойная для питья непригодная, а в емкости оказалось пусто.. Покрытие: сухой деревянный настил хорошего качества | дорога высокого качества | |||
111 | 15:36:21 | 60.8 | 291.2 | Радиально возвращаемся ко входу на территорию монастыря и набираем воду (водопровод от скважины) у охранника Обедаем (фото 4.21) за территорией монастыря (зеленая зона юго-западнее монастырских стен богата скамейками, есть зона с костровищем, дровами, столом и, даже, розеткой) После обеда радиально возвращаемся к д. Бехтеево | радиальный/неактивный участок | 13.9°C, малооблачно, безветренно | ||
112 | 16:53:51 | 61.2 | 291.6 | Начало препятствия равнинное от истока Днепра на Ю-В (1 к.т.) | ПП6552 | |||
113 | 18:19:05 | 81.1 | 311.5 | Окончание радиального отрезка, въезжаем в д. Бехтеево (фото 4.22), покрытие на территории деревни 50/50 разбитый щебень (фото 4.24) и разбитый асфальт (фото 4.23) Покрытие: разбитый сухой асфальт и щебень 50/50 | дорога хорошего качества | |||
114 | 18:29:52 | 82 | 312.4 | Непосредственно на выезде из деревни какое-то лесопроизводство с подъездной дорогой выложенной бетонными плитами, состояние дороги разбитое (фото 4.25) Покрытие: сухой бетон разбитый | дорога хорошего качества | |||
115 | 18:31:41 | 82.4 | 312.7 | Далее маршрут проходит по щебеночным дорогам разного вида, но все они хорошего качества (фото 4.26, фото 4.27, фото 4.28, фото 4.29, фото 4.30, фото 4.31) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
116 | 18:37:34 | 83.9 | 314.3 | В районе ур. Борщевка-Дреть поперек дороги прорыт водопропускной канал (фото 4.32) из сильно заболоченного урочища в небольшую реку Лосьмина расположенные по разные стороны от дорожной насыпи. Через канал перекинут мост, вполне надежный, можно было проезжать в седле, но в целях безопасности прошли пешком. Данный канал делает невозможным проезд автотранспорта шире велосипеда или мотоцикла. | ||||
117 | 19:28:08 | 93.2 | 323.6 | У ур. Болото Мох поперек дороги установлен забор с воротами, ворота открыты, с обратной стороны красуется табличка о запрете прохода/проезда (фото 4.33) по причине наличия здесь мараловодческого хозяйства. Момент въезда на территорию этого хозяйства никак обозначен не был, на картах также не обозначен. Никаких КПП или другого контроля не обнаружено, но, гипотетически ворота могут и закрыть... По пути видели минимум 3 кормушки с запасами сена, судя по всему, как раз для выращиваемых маралов | ||||
118 | 19:59:43 | 99.6 | 329.9 | Конец ходового дня На ночевку встаем не доезжая пару сотен метров до святого источника на берегу р. Амчасна. Место не очень подходящее, влажное, густой (но пока мелкий) подлесок (фото 5.1). Подходы к реке в данном месте затруднены, но визуально вода чистая Координаты точки: N55.661934, E34.105705 Высота точки: 218 м Пройдено за день: 99.6 км НВ: 399 м, СВ: 364 м ОХВ: 9 ч. 38 мин. 29 сек. ЧХВ: 6 ч. 42 мин. 6 сек. | 11.7°C, облачно, небольшой ветер | |||
10.05.2023 - день 5 | ||||||||
119 | 10:28:50 | 0 | 329.9 | Начало ходового дня Продолжаем движение по той же дороге | 20.1°C, облачно, небольшой ветер | |||
120 | 10:32:08 | 0.3 | 330.3 | Заезжаем осмотреть святой источник (фото 5.2, фото 5.3) Святой источник с хорошо оформленными двумя купелями (деревянные домики, лестницы, раздевалки и электрическое освещение), но колодец предназначенный для набора воды сильно застойный, мутный. Также на территории источника есть беседка с крышей, столом и скамейками, неподалеку расположен крытый туалет. Координаты источника: N55.65900°, E34.10696° | ||||
121 | 10:50:00 | 1.7 | 331.6 | По прежнему покрытию из щебня въезжаем в д. Мольгино (фото 5.4) на а/д 66Н-1322 имеющей качественное асфальтовое покрытие (фото 5.5) Конец препятствия равнинное от истока Днепра на Ю-В Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | ПП6552 | ||
122 | 10:58:59 | 4.5 | 334.4 | Выезжаем на а/д 66Н-1303. Покрытие участка с небольшим перевесом по проценту протяженности (60/40) разбитое (фото 5.6, фото 5.8), с участками хорошего качества (фото 5.7) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества 40% и разбитый 60% | дорога хорошего качества | |||
123 | 11:35:49 | 12.2 | 342.1 | Пересекаем а/д Р-132 "Золотое Кольцо", дальнейший отрезок асфальта до с. Новодугино и по его территории имеет хорошее качество (фото 5.9, фото 5.10) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
124 | 11:50:44 | 16.6 | 346.6 | Останавливаемся у магазина "Пятерочка" на закупку в личку и рядом же в ПВЗ Ozon забираем заблаговременно заказанный баллон газа. Ассортимент магазина широкий привычный для данной сети, время работы 08:00-23:00 без перерыва и выходных Координаты магазина: N55.63089°, E34.29392° | ||||
125 | 12:18:59 | 18.4 | 348.3 | Выезжаем из с. Новодугино. На дальнейшем участке покрытие хорошего качества асфальтовое (фото 5.11, фото 5.13, фото 5.14) с незначительными по протяженности участками (не более пары процентов протяженности) в разбитом состоянии (фото 5.12) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
126 | 15:16:11 | 62.3 | 392.3 | После проезда д. Родоманово разбитые участки становятся более ярко выраженными и более протяженными, после пересечения р. Водовка разбитый асфальт начинает превалировать (фото 5.15, фото 5.17, фото 5.18) в соотношении порядка 2/1 в сравнении с асфальтом хорошего качества (фото 5.16) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества 33% и разбитый 66% | дорога хорошего качества | |||
127 | 15:27:40 | 65.8 | 395.7 | Выезжаем на а/д 66Н-0308 (фото 5.19), в границах с. Пречистое асфальт разной степени разбитости (фото 5.20, фото 5.21). Сильно возрастает автомобильный трафик, много грузового. Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
128 | 15:31:26 | 67 | 396.9 | После выезда за пределы территории с. Пречистое (фото 5.22) практически сразу начинается асфальт хорошего качества (фото 5.23) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | 16.7°C, облачно, небольшой ветер | ||
129 | 15:39:24 | 69.6 | 399.5 | Отрезок от д. Прохачёво до д. Поличня имеет преимущественно (порядка 70%) значительно разбитое покрытие (фото 5.24, фото 5.26), но есть и участки хорошего качества (фото 5.25) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества 30% и разбитый 70% | дорога хорошего качества | |||
130 | 16:05:45 | 74.3 | 404.2 | Начиная с д. Поличня до г. Гагарин включительно покрытие хорошего качества (фото 5.27, фото 5.28, фото 5.30) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
131 | 16:25:00 | 78 | 408 | Проезжая по городу осматриваем (музеи без посещения) точки притяжения связанные с Ю.А. Гагариным. Часть фото есть в художественном альбоме. Для обеда останавливаемся в фастфуд кафе Burger's City (фото 5.29). В ассортименте пицца, бургеры, роллы. Вкусно, недорого, велосипеды оставляли приковав к входу, их видно было через входную дверь. Время работы 10:00-21:00 без перерыва и выходных. Через дорогу магазин "Пятерочка" с привычным ассортиментом, время работы 08:00-23:00 без перерыва и выходных. Закупаем продукты. Координаты кафе: N55.55183°, E34.99661° Координаты магазина: N55.55189°, E34.99735° | ||||
132 | 17:41:14 | 79.4 | 409.3 | Начало препятствия равнинное старая Смоленская дорога (1 к.т.) | ПП6554 | |||
133 | 17:43:29 | 80.2 | 410.1 | Выезжаем из г. Гагарин. Покрытие - асфальт хорошего качества сохраняется (фото 5.31, фото 5.32) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
134 | 17:55:51 | 84.1 | 414 | После д. Ивашково покрытие разбитое (фото 5.33, фото 5.34) Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
135 | 18:07:13 | 87.7 | 417.6 | После д. Старое разбитый участок заканчивается, далее протяженный участок с хорошим покрытием (фото 5.35, фото 5.36, фото 5.37) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
136 | 18:49:11 | 97.8 | 427.7 | В СНТ "Радуга" на границе Смоленской области асфальтовая дорога заканчивается (фото 5.38) и в сторону лесного массива идет дорога отсыпанная щебнем уплотненная песком и сильно разбитая (фото 5.39) Покрытие: разбитый сухой щебень | дорога хорошего качества | |||
137 | 18:50:51 | 98.1 | 428 | После окончания СНТ поворот на разбитую грунтовую дорогу (фото 5.40) Покрытие: сухой разбитый грунт | дорога среднего качества | |||
138 | 18:55:04 | 98.8 | 428.7 | После ур. Дрочилово дорога из щебня хорошего качества (фото 5.41) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
139 | 18:56:01 | 99 | 428.9 | Выезжаем на более крупную дорогу от д. Дурыкино до нескольких СНТ на границе Московской области проходящей по лесному участку вдоль р. Москва. Покрытие переменчивое, примерное соотношение щебень х/к (фото 5.42, фото 6.3) - 40%, щебень разбитый (фото 5.43, фото 6.4) - 40%, грунт х/к (фото 6.2) - 20% Покрытие: сухой щебень хороший и разбитый по 40%, сухой хороший грунт 20% | дорога хорошего качества | |||
140 | 18:59:42 | 99.6 | 429.5 | Сворачиваем с дороги в лес ближе к реке на ночевку. Троп нет, бездорожье проезжаемое, но идем пешком в поисках удобного места для ночевки (фото 6.1) Покрытие: сухое проезжаемое грунтовое бездорожье | дорога сверхнизкого качества | |||
141 | 19:01:40 | 99.7 | 429.7 | Конец ходового дня Выбираем ровное и безопасное место для лагеря (фото 5.44). Располагаемся неподалеку от р. Москва, вода в которой на данном отрезке визуально чистая, скорее всего пригодна для приготовления пищи после фильтрации и/или кипячения. Лес смешанный, хвойных деревьев достаточно, есть сухие, подлесок невысокий. Ближе к дороге множество костровищ и мусора Координаты точки: N55.564833, E35.317375 Высота точки: 257 м Пройдено за день: 99.7 км НВ: 465 м, СВ: 426 м ОХВ: 8 ч. 32 мин. 50 сек. ЧХВ: 5 ч. 35 мин. 51 сек. | 14.7°C, облачно, небольшой ветер | |||
11.05.2023 - день 6 | ||||||||
142 | 09:40:09 | 0 | 429.7 | Начало ходового дня Радиально возвращаемся на основную дорогу | радиальный/неактивный участок | 14.1°C, облачно, небольшой ветер | ||
143 | 09:41:29 | 0.1 | 429.7 | Вернулись на дорогу, продолжение описанного выше участка с соотношением покрытий 40/40/20. | дорога хорошего качества | |||
144 | 09:51:27 | 1.6 | 431.3 | Выезжаем на а/д 46Н-05506 в д. Дурыкино (фото 6.5). Покрытие - асфальт отличного качества (фото 6.6, фото 6.7) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
145 | 11:16:49 | 21.8 | 451.5 | Выезжаем на более крупную а/д 46К-1123, покрытие без изменений. Конец препятствия равнинное старая Смоленская дорога | ПП6554 | |||
146 | 11:22:15 | 23.6 | 453.2 | Съезжаем с а/д 46К-1123 в р.п. Уваровка не заезжая в центр. Покрытие потрепанное с незначительными локальными неровностями, но хорошего качества (фото 6.8, фото 6.9, фото 6.10) Начало препятствия равнинное Бородинское поле (1 к.т.) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | ПП6967 | ||
147 | 12:12:00 | 33.5 | 463.2 | Сворачиваем (фото 6.10) на а/д 46Н-05551 с хорошим щебеночным покрытием (фото 6.11, фото 6.12) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
148 | 12:30:05 | 35.3 | 465 | Сворачиваем (фото 6.12) на а/д 46К-1140 "Можайское шоссе". Покрытие - асфальт х/к (фото 6.13) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
149 | 12:53:49 | 41.7 | 471.3 | Попутно осматриваем монументы вдоль дороги (фото 6.14). Также, сворачиваем с дороги для ознакомления с другими монументами к которым ведет тропа из щебня х/к (фото 6.15) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
150 | 13:03:29 | 42.1 | 471.8 | Радиально возвращаемся на Можайское шоссе. | радиальный/неактивный участок | |||
151 | 13:13:04 | 42.5 | 472.2 | Конец радиального участка. Продолжаем движение по Можайскому шоссе | дорога высокого качества | |||
152 | 13:18:37 | 43.6 | 473.2 | Сворачиваем на полевую тропу (фото 6.16, фото 6.17) для осмотра монументов расположенных в полях. Тропа сильно разбита копытами (следы оставлены на влажном грунте и после высыхания дали очень кочковатое покрытие, фото этого не передает... Покрытие: сухой разбитый грунт | дорога среднего качества | |||
153 | 13:37:47 | 45.2 | 474.9 | Последние сотни метров тропы перед монументами хорошего качества, без копыт (фото 6.18) Покрытие: сухая грунтовая тропа хорошего качества | дорога среднего качества | |||
154 | 13:44:06 | 46 | 475.6 | Перед главным монументом Бородинского поля пересекаем ручей Огник (фото 6.19) в одноименном овраге. Несмотря на его крошечные размеры пересечь его в седле весьма проблематично: настил очень не надежный, а проехать рядом не предстfвляется возможным из-за сильно вязкого дна. | Переправа н/к (0.5) | |||
155 | 13:48:27 | 46.2 | 475.8 | Последние метры тропы к монументу отсыпаны щебнем (фото 6.20) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
156 | 13:50:30 | 46.3 | 475.9 | Спуск от монумента к основной дороге вымощен плиткой (фото 6.21) Покрытие: сухая тротуарная плитка хорошего качества | дорога высокого качества | |||
157 | 13:51:18 | 46.5 | 476.1 | Выезжаем на основную асфальтовую дорогу, которая на тот момент еще была сухой (фото 6.22) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
158 | 13:52:37 | 46.7 | 476.4 | Заходим на обед в местное кафе "Бородинское". Столики, готовая еда в контейнерах которую при тебе разогревают. Цены относительно полноценных кафе демократичны. Время работы 09:00-18:00 без перерывов, выходной - понедельник. Велосипеды оставляем на газоне под окнами (визуальный контроль из кафе). Координаты кафе: N55.51964°, E35.82178° Пока обедали прошел короткий, но сильный дождь, покрытие стало мокрым (фото 6.10) Изменение погодных условий: начался сильный дождь Покрытие: сырой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | 26.4°C, облачно, небольшой ветер, сильный дождь | ||
159 | 14:01:50 | 46.7 | 476.4 | Изменение погодных условий: дождь закончился | 18.6°C, облачно, небольшой ветер | |||
160 | 14:46:46 | 46.9 | 476.5 | Сворачиваем к памятнику Т-34 на тротуарную плитку (фото 6.23) Покрытие: сырая тротуарная плитка хорошего качества | дорога высокого качества | |||
161 | 14:47:19 | 47 | 476.6 | Радиально возвращаемся | радиальный/неактивный участок | |||
162 | 14:54:10 | 47.5 | 477.1 | Конец радиального участка, продолжаем движение по мокрому асфальту (фото 6.24) с осмотром монументов расположенных вдоль дороги Покрытие: сырой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
163 | 15:10:05 | 51.5 | 481.2 | При подъезде к д. Псарево асфальт высыхает (фото 6.25) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
164 | 15:15:39 | 53.3 | 483 | Пересекаем Можайское шоссе (фото 6.26), участок дороги за ним в разбитом состоянии (фото 6.27, фото 6.28) Покрытие: разбитый сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
165 | 15:18:48 | 54.3 | 484 | Сворачиваем на полевые дороги в направлении можайского гидроузла (фото 6.28). Дорога значительно разбита копытами, фото этого не передает (фото 6.29) Покрытие: сухой разбитый грунт | дорога среднего качества | |||
166 | 15:27:40 | 55.7 | 485.3 | После поворота к берегу водохранилища следы копыт пропадают, дорога становиться х/к (фото 6.30) Покрытие: сухой грунт хорошего качества | дорога хорошего качества | 20.5°C, облачно, небольшой ветер | ||
167 | 15:36:54 | 57.1 | 486.7 | Сворачиваем к видовой точке на берегу Можайского водохранилища. Там немного отдыхаем, любуемся видами и переодеваемся в "приличную" одежду (фото 6.31) | ||||
168 | 15:40:24 | 57.7 | 487.4 | Радиально возвращаемся на основную нитку маршрута | радиальный/неактивный участок | |||
169 | 16:12:16 | 58.3 | 488 | Конец радиального участка. Покидаем территорию Бородинского поля по все той же грунтовой дороге | дорога хорошего качества | |||
170 | 16:13:04 | 58.4 | 488.1 | Въезжаем в п, Гидроузел через ГСК. Покрытие - разбитый щебень (фото 6.32) Покрытие: разбитый сухой щебень | дорога хорошего качества | |||
171 | 16:15:49 | 58.6 | 488.2 | Далее через дворы по хорошему щебню (фото 6.33) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
172 | 16:18:04 | 58.8 | 488.5 | Выезжаем на асфальт фото (фото 6.34) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
173 | 16:19:23 | 59.1 | 488.7 | Выезжаем на подъездную дорогу к плотине водохранилища (фото 6.35) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
174 | 16:21:43 | 59.4 | 489.1 | У СНТ Юбилейный сворачиваем на дорогу отсыпанную щебнем х/к (фото 6.36) Покрытие: сухой щебень хорошего качества | дорога хорошего качества | |||
175 | 16:23:59 | 59.8 | 489.5 | От СНТ в сторону г. Можайск ведет грунтовая широкая тропа хорошего качества (фото 6.37), в наличии мачты освещения. Покрытие: сухая грунтовая тропа хорошего качества | дорога среднего качества | |||
176 | 16:31:04 | 60.9 | 490.6 | Въезжаем на территорию п. МИЗ, во дворах асфальтовое покрытие хорошего качества (фото 6.38) Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
177 | 16:43:30 | 64 | 493.6 | Выезжаем на а/д 46Н-05559 (фото 6.39) ведущую в г. Можайск. Покрытие на ней и далее по г. Можайск асфальтовое х/к (фото 6.40) Конец препятствия равнинное Бородинское поле Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | ПП6967 | ||
178 | 17:01:08 | 67.5 | 497.2 | Конец ходового дня Завершаем ходовой день и поход на ж/д вокзале г. Можайск (фото 6.41). Дожидаемся электричку и отправляемся в Москву Координаты точки: N55.493528, E36.032143 Высота точки: 213 м Пройдено за день: 67.5 км НВ: 533 м, СВ: 578 м ОХВ: 7 ч. 20 мин. 59 сек. ЧХВ: 5 ч. 9 мин. 58 сек. | 20.2°C, облачно, небольшой ветер |
Время | Метеоданные |
06.05.2023 - день 1 | |
10:38:08 | 10.9°C, пасмурно, умеренный ветер, периодически идет снег |
14:33:00 | 6.3°C, переменная облачность, умеренный ветер, периодически идет снег |
18:01:07 | 5.4°C, облачно, умеренный ветер, снег окончательно закончился |
07.05.2023 - день 2 | |
10:58:09 | 9.0°C, малооблачно, небольшой ветер |
13:46:28 | 9.7°C, пасмурно, небольшой ветер |
19:31:20 | 8.6°C, облачно, небольшой ветер |
08.05.2023 - день 3 | |
10:22:01 | 4.3°C, малооблачно, небольшой ветер |
13:56:38 | 12.4°C, малооблачно, небольшой ветер |
19:24:52 | 9.2°C, облачно, безветренно |
09.05.2023 - день 4 | |
10:21:14 | 16.2°C, малооблачно, безветренно |
15:36:21 | 13.9°C, малооблачно, безветренно |
19:59:43 | 11.7°C, облачно, небольшой ветер |
10.05.2023 - день 5 | |
10:28:50 | 20.1°C, облачно, небольшой ветер |
15:31:26 | 16.7°C, облачно, небольшой ветер |
19:01:40 | 14.7°C, облачно, небольшой ветер |
11.05.2023 - день 6 | |
09:40:09 | 14.1°C, облачно, небольшой ветер |
13:52:37 | 26.4°C, облачно, небольшой ветер, сильный дождь |
14:01:50 | 18.6°C, облачно, небольшой ветер |
15:27:40 | 20.5°C, облачно, небольшой ветер |
17:01:08 | 20.2°C, облачно, небольшой ветер |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 06.05.2023 | по дорогам высокого качества: 29.5 по дорогам хорошего качества: 40.5 по дорогам среднего качества: 2.6 радиальных/неавтономных участков: 0.3 |
2 | 07.05.2023 | по дорогам высокого качества: 26 по дорогам хорошего качества: 40.1 по дорогам среднего качества: 3.4 радиальных/неавтономных участков: 0.9 |
3 | 08.05.2023 | по дорогам высокого качества: 60.1 по дорогам хорошего качества: 26.2 по дорогам сверхнизкого качества: 0.4 радиальных/неавтономных участков: 0.4 |
4 | 09.05.2023 | по дорогам высокого качества: 27.3 по дорогам хорошего качества: 51.6 радиальных/неавтономных участков: 20.6 |
5 | 10.05.2023 | по дорогам высокого качества: 75.5 по дорогам хорошего качества: 23.4 по дорогам среднего качества: 0.7 по дорогам сверхнизкого качества: 0.2 |
6 | 11.05.2023 | по дорогам высокого качества: 53 по дорогам хорошего качества: 8 по дорогам среднего качества: 5 радиальных/неавтономных участков: 1.5 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
271.4 | 189.8 | 11.7 | 0 | 0.6 | 23.7 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
07.05.2023 | Переправа н/к (0.5) | Пересекаем вброд слияние рек Нижняя Старица и Городенка (фото 2.25, видео 2.26) Ширина брода порядка 20м, глубина до 20см, дно каменистое, хорошо укатанное автомобилями (при нас проехали две легковые "пузотерки"). Брод легко проходится в седле. | 0 | 0.5 |
11.05.2023 | Переправа н/к (0.5) | Перед главным монументом Бородинского поля пересекаем ручей Огник (фото 6.19) в одноименном овраге. Несмотря на его крошечные размеры пересечь его в седле весьма проблематично: настил очень не надежный, а проехать рядом не предстfвляется возможным из-за сильно вязкого дна. | 0 | 0.5 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 6545 | равнинное а/д 28Н-1575 | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, песок | согласовано | принадлежит | 1.6 | 1 |
2. | 6546 | равнинное связка а/д 28Н-1650 - 28К-1584 через д. Ильино | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень | согласовано | принадлежит | 1.52 | 1 |
3. | 6548 | равнинное срезка петли а/д 28К-1584 через д. Паньково | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | согласовано | принадлежит | 1.62 | 1 |
4. | 6550 | равнинное связка а/д 28К-1584 - Р-132 через п. Покровское | 1 | Асфальт/бетон | согласовано | принадлежит | 1.17 | 1 |
5. | 6551 | равнинное а/д 66Н-1903 (к истоку Днепра) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, песок | согласовано | принадлежит | 1.57 | 1 |
6. | 6552 | равнинное от истока Днепра на Ю-В | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, песок | согласовано | принадлежит | 1.8 | 1 |
7. | 6554 | равнинное старая Смоленская дорога | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | согласовано | принадлежит | 1.43 | 1 |
8. | 6967 | равнинное Бородинское поле | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | согласовано | принадлежит | 1.66 | 1 |
9. | 6973 | равнинное связка а/д М-9 и Р-132 через д. Вараксино | 1 | Асфальт/бетон | согласовано | принадлежит | 1.63 | 1 |