Отчёт о прохождении маршрута Ярославль - Кимры, Жемчужины Золотого кольца вдоль Волги., категория сложности: 1, руководитель: Голубев М.В., маршрутная книжка: 1/5-110
1. Справочные сведения [↑]
1.1 Проводящая организация [↑]
Москва, ТК. МГТУ им. Н. Э. Баумана
1.2 Выпускающая МКК [↑]
Группа была допущена к маршруту маршрутно-квалификационной комиссией: ФСТ-ОТМ (Москва).
Номер маршрутной книжки: 1/5-110
1.3 Сроки проведения [↑]
Маршрут пройден в сроки с 07.06.2023 по 12.06.2023.
1.4 Регион проведения [↑]
Страна: Россия
Район: ЦФО, Ярославская, Тверская, Московская области
Часовой пояс по стандарту UTC: 3
Карта часовых поясов
1.5 Нитка маршрута [↑]
Ярославль - Б. Домнино. - Большое Село - Борок - паром (Коровино-Мышкин) - Мышкин - Углич - Плоски Кашин - Мост ч/з Волгу - Никитское - Калязин - Вистленово - Спас-Угол - Квашонки - Храброво - Кимры
1.6 Определяющие факторы маршрута [↑]
Продолжительность: 6 дн.
Протяжённость маршрута: 328 км
Общий пробег по различным типам дорог, км
Дороги высокого качества
|
Дороги хорошего качества
|
Дороги среднего качества
|
Дороги низкого качества
|
Дороги сверхнизкого качества
|
Радиальные/неавтономные участки
|
ЛП
|
288.8 | 39.2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.7 Перечень маршрутных треков [↑]
1.8 Перечень протяжённых препятствий [↑]
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | равнинное Вистленево (Нерль) - Квашенки (№7549) | 1 | Асфальт/бетон L = 44.8 км, Hmax = 143 м, НВ = 259 м, СВ = 255 м | фактический | согласовано | принадлежит |
2. | равнинное Мышкин-Углич (№7554) | 1 | Асфальт/бетон L = 33.5 км, Hmax = 138 м, НВ = 471 м, СВ = 465 м | фактический | согласовано | принадлежит |
3. | равнинное Ярославль - с. Новое (№7555) | 1 | Асфальт/бетон L = 61.9 км, Hmax = 202 м, НВ = 379 м, СВ = 355 м | фактический | согласовано | принадлежит |
4. | равнинное Углич-Кашин (№7606) | 1 | Асфальт/бетон L = 41.4 км, Hmax = 154 м, НВ = 591 м, СВ = 554 м | фактический | согласовано | принадлежит |
1.9 Список участников [↑]
№
|
Фамилия
|
Имя
|
Отчество
|
Дата рожд.
|
Пол
|
Спортивная квалификация
|
Контактные данные родственников или места работы
|
Личные контактные данные
|
Тур. опыт
|
Обязанности
|
1 |
Голубев |
Максим |
Владимирович |
21.09.1976 |
М |
III разряд. |
****************************** |
************************************************************ |
3ВеУ (Кавказ 2022) |
Руководитель, казначей, Хронометрист, Технический фоторгаф |
2 |
Андреев |
Борис |
Владимирович |
27.11.1976 |
М |
нет |
********************* |
**************************************** |
ПВД |
Штурман, Хронометрист (сменная должность), фотограф художественный. |
3 |
Широков |
Александр |
Владимирович |
21.12.1983 |
М |
II разряд |
******************************* |
*********************************************************** |
3ВеУ (Кавказ 2022) |
Механик, Метеоролог, Хронометрист (сменная должность) |
4 |
Митрохина |
Александра |
Юрьевна |
16.11.1976 |
Ж |
нет |
************************* |
**************************************************************************** |
ПВД, неофициальный многодневные походы. |
Завхоз, Хронометрист (сменная должность), Завснар |
1.10 Материалы, ссылки [↑]
Материалы, ссылки
Траты за поход
http://velotrex.ru/attachments/1698076103_653695c7a3c6b.docx
Ночевки и трек
https://nakarte.me/#m=7/57.29982/38.61694&l=O&nktl=avE2Vxa6xB5oZOe3zw_erA
Схема маршрута
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1684914900_646dc2d437012.jpg
Регистрация в МЧС
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1698038057_65360129a3e75.jpg
Маршрутная книжка
http://velotrex.ru/attachments/1706887758_65bd0a4e90ad0.pdf
Ссылка на отчёт в формате pdf
https://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/1ks_Golubev_Yaroslavskaya_Tverskaya_Moskovskaya_oblasti_2023.pdf
Подписанный титульник отчета
http://velotrex.ru/images/1706891288_65bd1818b1234.jpg
1.11 Параметры маршрута на момент заявки в МКК [↑]
Заявленная категория сложности: 1
Заявленные сроки: c 07.06.2023 по 12.06.2023
Заявленная продолжительность: 6 дн.
Заявленная нитка маршрута: Ст. Ярославль Главный - Никульское - Большое Село - Мышкин - Сера - Углич - Плоски - Кашин - Калязин - Носатово - Нерль - Ермолово - Дьяконово - Квашонки - Кимры.
2. Характеристика района [↑]
2.1 Общая полезная информация [↑]
Климат в городах Золотого кольца умеренно-континентальный, здесь жаркое лето и снежная, с трескучими морозами зима. Города окружен живописными лесами и имеет богатое водное наследие. Местная природа привлекает любителей активного отдыха и путешествий на природе. Густая зелень, цветущие сады и поля – все это создает неповторимую атмосферу и оставляет незабываемые впечатления.
2.2 Перечень наиболее интересных природных, исторических и прочих объектов [↑]
Ярославль:
Храм Михаила Архангела
https://geocaching.su/?pn=101&cid=22650
Спасо-Преображенский монастырь
https://geocaching.su/?pn=101&cid=16483
Церковь Иоанна-Предтечи
https://geocaching.su/?pn=101&cid=12147
Мышкин: огромное количество тематических музеев, на которые надо закладывать время для осмотра.
Архитектура Мышкина - В городе сохранилось значительное количество каменных домов 19- нач.20вв. Приятным обстоятельством для путешественника является тот факт, что на многих домах висят пояснительные таблички с подробной информацией о каждом конкретном доме.
Углич:
Музей гидроэнергетики
https://geocaching.su/?pn=101&cid=7184
Богоявленский женский монастырь
https://geocaching.su/?pn=101&cid=16342
Угличский Кремль
https://autotravel.ru/otklik.php/38
Кашин:
Вознесенский собор
https://geocaching.su/?pn=101&cid=11575
Воскресенский собор
https://geocaching.su/?pn=101&cid=11576
Николаевский Клобуков монастырь
https://autotravel.ru/otklik.php/643
Калязин:
Краеведческий музей
https://geocaching.su/?pn=101&cid=493
Колокольня Николаевского собора
https://geocaching.su/?pn=101&cid=493
Церковь Вознесения Господня
https://autotravel.ru/otklik.php/19126
Архитектура Калязина - В городе сохранились несколько кварталов с застройкой 18-19 веков.
Кимры:
Спасо-Преображенский собор
https://autotravel.ru/otklik.php/11976
Церковь Вознесения Господня
https://autotravel.ru/otklik.php/11898
Пешеходная зона набережной Волги
https://autotravel.ru/otklik.php/21354
Архитектура Кимр - К архитектурным достопримечательностям Кимр относится в первую очередь оригинальная застройка XIX-начало XX - ул. Володарского, Кирова, Урицкого. В том числе и деревянная застройка в стиле модерн (конец XIX в. - начало ХХ в.)
2.3 Варианты подъезда и отъезда [↑]
Заброска: к началу маршрута осуществлялась железнодорожным транспортом. Билеты покупались на официальном сайте РЖД
https://www.rzd.ru/
Ж/д билеты: Москва – Ярославль и багажные квитанции к ним 1950 рублей.
Выброска: Конечной точкой нашего маршрута была станция Савёлово. Электропоезд Савёлово-Окружная 387 рублей.
2.4 Аварийные выходы с маршрута [↑]
Маршрут проходил по местности с хорошо развитой автомобильной сетью и достаточно частым движением. В случае экстренной ситуации эвакуация возможна попутным и общественным автотранспортом в крупные населённые пункты: Ярославль, Углич, Мышкин, Кашин, Калязин.
Группа прошла предварительную регистрацию в МЧС
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1698038057_65360129a3e75.jpg и территориальных органах МЧС, отправив соответствующее уведомление о прохождении маршрута, даты начала/окончания маршрута, подробную нитку маршрута и другие сведения.
3. Общая характеристика пройденного маршрута [↑]
3.1 Цели прохождения маршрута [↑]
Спортивная - прохождение спортивного маршрута 1 категории сложности, участие в официальных соревнованиях.
Тренировочная - подготовка участников маршрутам более высоких категорий.
Учебная - маршрут проходит в рамках школы НУ.
Познавательная - ознакомление с достопримечательностями городов Ярославль, Углич, Мышкин, Кашин, Калязин, Кимры.
Велась предпоходная подготовка. Участники похода тренировались самостоятельно в любое удобное для себя время, а также было проведено несколько однодневных и двухдневных скаток и контрольная скатка с проверкой предпоходного снаряжения.
3.2 Краткое описание маршрута [↑]
Маршрут проходит по городам: Ярославль, Углич, Мышкин, Кашин, Калязин, Кимры, где сосредоточено огромное количество исторических, культурных и природных достопримечательностей на любой вкус. Движение проходит по асфальтированным, грунтовым, гравийным дорогам, пригодным для движения автотранспорта без специальной подготовки.
3.3 Новизна [↑]
Места, по которым проходил маршрут являются очень популярными у велотуристов, поэтому маршрут особой новизной не отличался.
3.4 Стратегия и тактика [↑]
4.4.1. Подготовка к маршруту
При подготовке к походу были изучены отчеты по данному региону, подготовлены карты и схемы. На основе собранного материала была составлена нитка маршрута, продуманы запасные варианты, пути подъезда-отъезда.
Завхозом были отмечены большие супермаркеты в крупных городах и магазины в посёлках, составлен график закупок по маршруту. Все велосипеды участников прошли полное предпоходное ТО.
4.4.2. Стратегия построения маршрута:
Стратегически планировалось два варианта прохождения маршрута (основной и запасной), без потери категории сложности маршрута. Были запланированы осмотр исторических и природных достопримечательностей, находящихся в непосредственной близости к нитке маршрута.
4.4.3. Тактика прохождения маршрута:
Для успешного прохождения маршрута нами была выбрана следующая тактика: ранний подъем, движение и начало поисков места ночевки задолго до наступления темноты. При движении по дорогам общего пользования группа строго соблюдала ПДД. Места ночевок удовлетворяли требованиям безопасности.
3.5 Изменения маршрута и их причины [↑]
Маршрут пройден полностью без изменений, согласно основному варианту, заявленному в МКК.
3.6 Несчастные случаи, оказание медицинской помощи [↑]
Несчастных случаев и случаев оказания серьезной медицинской помощи на маршруте не было.
3.7 Изменение состава участников [↑]
Состав участников, заявленный в маршрутной книжке, не менялся. Все заявленные участники прошли маршрут 1 к.с.
3.8 Использование транспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК [↑]
Автотранспорт, не оговоренный при заявке маршрута в МКК не использовался.
4. Графики движения [↑]
Сводная таблица графиков движения
№
|
Дата
|
Заявленный график
|
Запасной график
|
Фактический график
|
1 |
07.06.2023 |
Ярославль - Б. Домнино. |
24 |
Велосипед |
|
|
|
Ярославль - Б. Домнино. |
24 |
вело |
2 |
08.06.2023 |
Б. Домнино - Большое Село - Борок |
68 |
Велосипед |
|
|
|
Б. Домнино - Большое Село - Борок - Коровино |
69.5 |
вело |
3 |
09.06.2023 |
Борок - паром (Коровино-Мышкин) - Мышкин - УГлич - Плоски |
63 |
Велосипед |
Мышкин - Углич (объезд по правому берегу) |
35.2 |
Велосипед |
Коровино - паром (Коровино-Мышкин) - Мышкин - УГлич - Сипягино |
72.5 |
вело |
4 |
10.06.2023 |
Плоски - КАшин - Мост ч/з Волгу - Никитское |
58 |
Велосипед |
Углич-Калязин (по правому берегу) |
52.9 |
Велосипед |
Сипягино - Кашин - Мост ч/з Волгу - Никитское |
44 |
вело |
5 |
11.06.2023 |
Никитское - Калязин - Вистленово - Спас-Угол |
65 |
Велосипед |
|
|
|
Никитское - Калязин - Вистленово - Спас-Угол |
72.5 |
вело |
6 |
12.06.2023 |
Спас-Угол - Квашонки - Храброво - Кимры. |
41 |
Велосипед |
Калязин - Савелово (г. Кимры) |
|
поезд |
Спас-Угол - Квашонки - Храброво - Кимры. |
45.5 |
вело |
Заявленная протяжённость: 319 км
Фактическая протяжённость: 328 км
5. Техническое описание прохождения маршрута [↑]
Описание прохождения категорийной (зачётной) части маршрута
№
|
Время
|
Расстояние, км
(от начала дня)
|
Расстояние, км
(от начала маршрута)
|
Описание события
|
Изменение
типа дороги
|
Метеоданные
|
ПП
|
ЛП
|
07.06.2023 - день 1 |
1 | 16:01:40 | 0 | 0 | Выгружаемся из поезда в Ярославле, собираем велосипеды и выдвигаемся. •Начало ходового дня •Начало ходового дня | дорога высокого качества | +15 дождь | | |
2 | 20:00:00 | 8.9 | 8.9 | Пересекаем Объездную дорогу прямо | | | | |
3 | 21:02:00 | 13.6 | 13.6 | Немного отъехав от города начинаем искать место дня ночевки.
Заметили съезд направо по грунтовой дороге в поле после лесного массива.
Сворачиваем | | | | |
4 | 21:08:26 | 15.8 | 15.8 | Конец ходового дня Координаты точки: N57.670004, E39.649657 Высота точки: 106 м
Пройдено за день: 15.8 км НВ: 99 м, СВ: 99 м ОХВ: 5 ч. 6 мин. 46 сек. ЧХВ: 0 ч. 50 мин. 24 сек. | | | | |
08.06.2023 - день 2 |
5 | 10:25:42 | 0 | 15.8 | Начало ходового дня | дорога высокого качества | +12 | | |
6 | 14:55:42 | 44.6 | 60.3 | Смена покрытия на разбитый асфальт. фото 1 | дорога хорошего качества | +15 | | |
7 | 15:09:00 | 44.6 | 60.3 | Смена покрытия на хороший асфальт | дорога высокого качества | | | |
8 | 17:26:00 | 70.4 | 86.1 | В населенном пункте Новое дорога расходится, налево(в Углич) и направо(в Мышкин). Поворачиваем направо | | | | |
9 | 18:00:00 | 75.6 | 91.4 | Проезжаем мост через реку Юхость | | | | |
10 | 18:20:00 | 77.9 | 93.6 | После деревни Коровино у перед переправой через Волгу находим отворотку направо и сворачиваем | | | | |
11 | 18:55:29 | 78.7 | 94.5 | Конец ходового дня Координаты точки: N57.778981, E38.472297 Высота точки: 110 м
Пройдено за день: 78.7 км НВ: 543 м, СВ: 539 м ОХВ: 8 ч. 29 мин. 47 сек. ЧХВ: 4 ч. 20 мин. 47 сек.
фото 2 | | | | |
09.06.2023 - день 3 |
12 | 09:15:11 | 0 | 94.5 | Начало ходового дня | | | | |
13 | 09:25:00 | 1.2 | 95.7 | Переезжаем на пароме через Волгу в г. Мышкин. фото 3 | | | | |
14 | 09:45:00 | 2 | 96.4 | Осмотр достопримечательностей г. Мышкин | | | | |
15 | 10:28:00 | 2.5 | 97 | Продолжаем движение после осмотра | | | | |
16 | 10:35:00 | 2.8 | 97.3 | Поворачиваем налево с угличской улицы на лесную улицу | | | | |
17 | 13:02:00 | 37.2 | 131.7 | Доехали до Углича, пересекаем мост фото 4 | | | | |
18 | 17:24:00 | 40.2 | 134.7 | Продолжаем движение. Участок разбитого асфальта после выезда из Углича фото 5 фото 6 | дорога хорошего качества | | | |
19 | 20:55:31 | 72.9 | 167.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N57.416955, E37.781143 Высота точки: 135 м
Пройдено за день: 72.9 км НВ: 1195 м, СВ: 1171 м ОХВ: 11 ч. 40 мин. 20 сек. ЧХВ: 4 ч. 22 мин. 8 сек. | | | | |
10.06.2023 - день 4 |
20 | 10:41:19 | 0 | 167.4 | Начало ходового дня | | + 14, пасмурно | | |
21 | 11:14:19 | 6.6 | 173.9 | Смена покрытия на хороший асфальт | дорога высокого качества | | | |
22 | 11:54:19 | 15.1 | 182.5 | Въезжаем в Кашин, осмотр достопримечательностей | | | | |
23 | 18:09:00 | 44.2 | 211.6 | Переезжаем мост через Волгу фото 7 и сразу же за ним поворачиваем направо на грунтовку | | | | |
24 | 18:40:33 | 47.8 | 215.2 | Конец ходового дня фото 8 Координаты точки: N57.227905, E37.742789 Высота точки: 105 м
Пройдено за день: 47.8 км НВ: 714 м, СВ: 743 м ОХВ: 7 ч. 59 мин. 14 сек. ЧХВ: 3 ч. 8 мин. 21 сек. | | +12 | | |
11.06.2023 - день 5 |
25 | 10:28:05 | 0 | 215.2 | Начало ходового дня | | | | |
26 | 10:42:05 | 3.1 | 218.2 | Выезжаем на а/д золотое кольцо и движемся в сторону Калязина фото 9 | дорога высокого качества | +18, солнечно | | |
27 | 10:55:05 | 7.2 | 222.4 | На первой же крупно развилке поворачиваем налево, для осмотра Калязина | | | | |
28 | 17:13:05 | 48 | 263.2 | После указателя на Талдом направо и Нерль налево поворачиваем направо | | | | |
29 | 18:34:00 | 67.2 | 282.4 | Время искать ночевку. Примерно на середине деревни Спас Угол поворачиваем налево на асфальтированную дорогу(он одна) | | | | |
30 | 18:58:38 | 69.6 | 284.7 | Конец ходового дня Координаты точки: N56.854929, E37.95526 Высота точки: 128 м
Пройдено за день: 69.6 км НВ: 464 м, СВ: 441 м ОХВ: 8 ч. 30 мин. 33 сек. ЧХВ: 4 ч. 7 мин. 58 сек. | | | | |
12.06.2023 - день 6 |
31 | 11:08:27 | 0 | 284.7 | Начало ходового дня.
Возвращаемся с ночевки в деревню Спас Угол и продолжаем движение на трек в сторону Кимры фото 10
| дорога высокого качества | +16, солнечно | | |
32 | 12:33:00 | 25.7 | 310.4 | На T-образном перекрестке в д. Квашёнки поворачиваем направо фото 11 | | +19 | | |
33 | 12:40:00 | 28 | 312.7 | На первом повороте поворачиваем налево(указатель на Кимры) | | | | |
34 | 15:20:32 | 43.2 | 328 | Финиш маршрута. фото 12
Ждем электричку и возвращаемся в Москву.
Координаты точки: N56.854142, E37.376412 Высота точки: 114 м
Пройдено за день: 43.2 км НВ: 340 м, СВ: 354 м ОХВ: 4 ч. 12 мин. 5 сек. ЧХВ: 2 ч. 3 мин. 28 сек. | | | | |
5.1 Погодные условия во время прохождения маршрута [↑]
Таблица метеонаблюдений по дням
Время
|
Метеоданные
|
07.06.2023 - день 1 |
16:01:40 | +15 дождь |
08.06.2023 - день 2 |
10:25:42 | +12 |
14:55:42 | +15 |
09.06.2023 - день 3 |
10.06.2023 - день 4 |
10:41:19 | + 14, пасмурно |
18:40:33 | +12 |
11.06.2023 - день 5 |
10:42:05 | +18, солнечно |
12.06.2023 - день 6 |
11:08:27 | +16, солнечно |
12:33:00 | +19 |
6. Дополнительные сведения о маршруте [↑]
7. Итоги, выводы, рекомендации [↑]
1. Общие выводы и рекомендации
Регион интересен со спортивной и познавательной точки зрения.
Пройденный маршрут, при хорошей подготовке, преодолевается в седле на всем протяжении.
Количество участников команды может быть различным, от маленькой скатанной группы, до довольно большой.
Цели и задачи планируемого и затем проведённого маршрута полностью выполнены. Группа прошла маршрут по основному планируемому варианту без изменений.
2. Выводы и рекомендации штурмана
Ориентирование на местности не вызвало каких-либо сложностей. Основная часть маршрута пролегала по автомобильным дорогам либо имела описание ранее проходившими группами.
Для ориентирования в GPS навигатор рекомендуется загружать OSM карты региона, топографические карты в масштабе 1:100000;
Рекомендуется брать на маршрут два навигатора (один запасной). Так же весьма удобно пользоваться OSM картами на смартфоне, особенно для поиска объектов в населенных пунктах.
3. Выводы и рекомендации завхоза по питанию
При подготовке похода, все участники были опрошены на наличие аллергии и пищевой непереносимости тех или иных продуктов. С учётом этой информации, была составлена раскладка по рационам на 3 дня, которые потом повторялись.
Завтраки планировались молочные, ужины мясные с добавлением тушенки. Обеды были запланированы бутерброды и сладкое. Перекусы (сухофрукты, орехи) на несколько первых дней везли из Москвы.
Магазины: продуктовые магазины попадались практически в каждом населённом пункте. В крупных населённых пунктах: Ярославль, Углич, Мышкин, Кашин, Калязин, Кимры много сетевых магазинов с богатым ассортиментом продуктов.
Вода: питьевую воду, а также для готовки покупали в продуктовых магазинах.
Кафе: в крупных городах можно найти довольно неплохие кафе и столовые с хорошим меню и демократичными ценами.
Вывод: раскладка полностью себя оправдала. Проблем с дозакупкой продуктов в населённых пунктах не было.
4. Выводы и рекомендации снаряженца
Групповое снаряжение было собрано и распределено по всем участникам с учетом коэффициента (м=1, ж=0.7). Подобранное снаряжение проходило обкатку группой на двухдневных тренировочных выездах. В походе пригодились абсолютно все вещи, которые были учтены до его начала.
Вывод: общее групповое снаряжение соответствовало условиям похода.
5. Выводы и рекомендации механика
В течение похода регулярно проверялось техническое состояние велосипедов участников: внешний осмотр, проверка давления в колесах, смазка цепи, протяжка резьбовых соединений.
Велосипедные магазины и автомастерские по ходу маршрута были только в крупных населенных пунктах, соответственно рассчитывать надо в основном на внутренние ресурсы.
Вывод: во время похода серьезных поломок средств передвижения не было, групповой и личный ремнаборы в целом соответствовали условиям похода.
6. Выводы и рекомендации медика
Аптечка в походе состояла из личной и общегрупповой. Групповая аптечка была упакована в 2 прочных пластиковых контейнера разного объема. Меньший по объему контейнер «экстренный» предназначался для оказания первой помощи, а больший «основной» – для остальных часто-употребимых препаратов и мазей. Аптечка ехала в основной части рюкзака, в достаточно легкодоступном месте. Небольшая часть самых экстренных средств ехала в боковом кармане рюкзака, что позволяло её быстро извлечь и применить по назначению. Общий вес групповой аптечки – 1700 гр.
В походе не было падений и связанных с ними травм. Легкие повреждения кожного покрова и мозоли обрабатывались хлоргексидином и заклеивались бактерицидным пластырем.
В крупных населенных пунктах Ярославль, Мышкин, Углич, Кашин, Калязин, Кимры была возможность дозакупки необходимых препаратов в аптечку, однако такой необходимости не было.
Медицинские учреждения (поликлиники, больницы), где можно в случае экстренной ситуации получить медицинскую помощь есть на маршруте в населенных пунктах: Ярославль, Мышкин, Углич, Кашин, Калязин, Кимры.
Все участники перед походом были оповещены о необходимости взять с собой полис медицинского страхования.
Все участники были застрахованы в страховых компаниях.
http://velotrex.ru/attachments/1684871908_646d1ae442975.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1684871869_646d1abd7ef65.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1684794864_646bedf00f86e.pdf
По итогам похода собранная аптечка оказалась вполне достаточной и полностью удовлетворяла требованиям похода.
7. Выводы и рекомендации финансиста
Основной статьей расходов являлись затраты на транспорт (билеты на поезда "Москва-Ярославль" и "Савелово-Москва"), а так же расходы на закупку продуктов и экскурсионное обслуживание в музеях.
Оплату производили как наличными, так и картами. Банковские карты принимают везде, как в крупных городах, так и в мелких поселковых магазинах.
По итогам поездки: оплату удобнее производить банковскими картами, но какую-то небольшую часть денег необходимо брать с собой наличными, при возникновении форсмажорных обстоятельств с обслуживанием банковских карт.
8. Категория сложности пройденного маршрута [↑]
8.1 Интенсивность прохождения маршрута [↑]
Расчёт Кэп
Пробег по различным типам дорог по дням, км
№ дня
|
Дата
|
Пробег
|
1 | 07.06.2023 | по дорогам высокого качества: 15.8
|
2 | 08.06.2023 | по дорогам высокого качества: 78.7
|
3 | 09.06.2023 | по дорогам высокого качества: 40.2 по дорогам хорошего качества: 32.7
|
4 | 10.06.2023 | по дорогам высокого качества: 41.3 по дорогам хорошего качества: 6.5
|
5 | 11.06.2023 | по дорогам высокого качества: 69.5
|
6 | 12.06.2023 | по дорогам высокого качества: 43.3
|
Общий пробег по различным типам дорог, км
Дороги высокого качества
|
Дороги хорошего качества
|
Дороги среднего качества
|
Дороги низкого качества
|
Дороги сверхнизкого качества
|
Радиальные/неавтономные участки
|
ЛП
|
288.8 | 39.2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Lф = 328
Кэп = 1.01
Расчёт ЛП
Перечень ЛП на маршруте
Дата
|
Тип и категория ЛП
|
Описание ЛП
|
Длина, м
|
Эквивалентный пробег, км
|
ЛП = 0 км
Расчёт интенсивности
Эквивалентный пробег по различным типам дорог, км:
Кэп = 1.01
Эквивалентный пробег за локальные препятствия, км:
ЛП = 0Протяжённость фактическая, км:
Lф = 328
Продолжительность фактическая, дней:
(первый день неполный)
Тф = 5.5
Протяжённость номинальная, км:
Lн = 300
Продолжительность номинальная, дней:
Тн = 6
Интенсивность маршрута:
I = (Lф*Кэп + ЛП)*Tн / (Tф*Lн) = 1.21
8.2 Автономность маршрута [↑]
Продолжительность похода: 120 ч. (6 д.)
Автономность похода: 0.80
Подробный расчёт по временным интервалам:1. Начало маршрута: 7.06.2023 16:00
Конец временного интервала: 8.06.2023 11:00
Количество часов: 20
Автономность временного интервала: 0.80
2. Магазин: 8.06.2023 12:00
Конец временного интервала: 9.06.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
3. Магазин: 9.06.2023 12:00
Конец временного интервала: 10.06.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
4. Магазин: 10.06.2023 12:00
Конец временного интервала: 11.06.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
5. Магазин: 11.06.2023 12:00
Конец временного интервала: 12.06.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
6. Магазин: 12.06.2023 12:00
Конец временного интервала: 12.06.2023 15:00
Количество часов: 4
Автономность временного интервала: 0.80
8.3 Показатель сложности маршрута [↑]
Протяжённые препятствия:
* Зачёт по к.т. указывает, к какой к.т. данное ПП приравнивается при подсчёте зачётной суммы баллов.
Баллы за ПП, не принадлежащие маршруту, при подсчёте зачётной суммы баллов не учитываются.
Общая сумма баллов за ПП: 6.33
В зачёт идут баллы:
за ПП 1 к.т.: 6.33
Сумма баллов за ПП:
S = 6.33
8.4 Категорирование маршрута [↑]
Расчёт баллов КС:
КС = S * I * A
КС = 6.33 * 1.21 * 0.8 = 6.13 баллов
Признак к.с. по баллам КС: 1
Набор ПП:
1 к.т.: 4
Признак к.с. по набору ПП: 1
Определяющие факторы:
Протяжённость фактическая:
328 км
Эквивалентный пробег по ЛП: 0 км
Продолжительность фактическая: 6 дней
Признак к.с. по протяжённости маршрута: 1
Признак к.с. по продолжительности маршрута: 2
Итоговая к.с.: 1