Главная  

Оглавление

1. Справочные сведения


1.1 Проводящая организация


1.2 Выпускающая МКК


1.3 Сроки проведения


1.4 Регион проведения


1.5 Нитка маршрута


1.6 Определяющие факторы маршрута


1.7 Перечень маршрутных треков


1.8 Перечень протяжённых препятствий


1.9 Список участников


1.10 Материалы, ссылки


1.11 Параметры маршрута на момент заявки в МКК


2. Характеристика района


2.1 Общая полезная информация


2.2 Перечень наиболее интересных природных, исторических и прочих объектов


2.3 Варианты подъезда и отъезда


2.4 Аварийные выходы с маршрута


3. Общая характеристика пройденного маршрута


3.1 Цели прохождения маршрута


3.2 Краткое описание маршрута


3.3 Новизна


3.4 Стратегия и тактика


3.5 Изменения маршрута и их причины


3.6 Несчастные случаи, оказание медицинской помощи


3.7 Изменение состава участников


3.8 Использование транспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК


4. Графики движения


5. Техническое описание прохождения маршрута


5.1 Погодные условия во время прохождения маршрута


6. Дополнительные сведения о маршруте


6.1 Перечень средств передвижения и случаи ремонта на маршруте


6.2 Перечень запчастей и инструментов


6.3 Перечень общественного снаряжения


6.4 Состав хозяйственного набора


6.5 Раскладка по питанию и график закупок


6.6 Состав медицинской аптечки


6.7 Перечень финансовых затрат


7. Итоги, выводы, рекомендации


8. Категория сложности пройденного маршрута


8.1 Интенсивность прохождения маршрута


8.2 Автономность маршрута


8.3 Показатель сложности маршрута


8.4 Категорирование маршрута



Отчёт о прохождении маршрута Ярославль - Кимры, Жемчужины Золотого кольца вдоль Волги., категория сложности: 1, руководитель: Голубев М.В., маршрутная книжка: 1/5-110

1. Справочные сведения [↑]

1.1 Проводящая организация [↑]

Москва, ТК. МГТУ им. Н. Э. Баумана

1.2 Выпускающая МКК [↑]

Группа была допущена к маршруту маршрутно-квалификационной комиссией: ФСТ-ОТМ (Москва).
Номер маршрутной книжки: 1/5-110

1.3 Сроки проведения [↑]

Маршрут пройден в сроки с 07.06.2023 по 12.06.2023.

1.4 Регион проведения [↑]

Страна: Россия
Район: ЦФО, Ярославская, Тверская, Московская области
Часовой пояс по стандарту UTC: 3   Карта часовых поясов

1.5 Нитка маршрута [↑]

Ярославль - Б. Домнино. - Большое Село - Борок - паром (Коровино-Мышкин) - Мышкин - Углич - Плоски Кашин - Мост ч/з Волгу - Никитское - Калязин - Вистленово - Спас-Угол - Квашонки - Храброво - Кимры

1.6 Определяющие факторы маршрута [↑]

Продолжительность: 6 дн.
Протяжённость маршрута: 328 км
Общий пробег по различным типам дорог, км
Дороги высокого качества Дороги хорошего качества Дороги среднего качества Дороги низкого качества Дороги сверхнизкого качества Радиальные/неавтономные участки ЛП
288.839.200000


1.7 Перечень маршрутных треков [↑]

№ п/пНаименованиеДлина, кмПланируемый/фактический
1. Трек_Запасной + Места Ночевок__Ярославль - Кимры261.8планируемый
2. Ярославль - Кимры. Пройдено.363.5фактический
3.  Ярославль - Кимры_очищенный328фактический


1.8 Перечень протяжённых препятствий [↑]

№ п/пНаименование (№ паспорта)К.т.ХарактеристикаФормальный признакСтатус паспортаПринадлежность к маршруту
1. равнинное Вистленево (Нерль) - Квашенки (№7549)1Асфальт/бетон
L = 44.8 км, Hmax = 143 м, НВ = 259 м, СВ = 255 м
фактическийсогласованопринадлежит
2. равнинное Мышкин-Углич (№7554)1Асфальт/бетон
L = 33.5 км, Hmax = 138 м, НВ = 471 м, СВ = 465 м
фактическийсогласованопринадлежит
3. равнинное Ярославль - с. Новое (№7555)1Асфальт/бетон
L = 61.9 км, Hmax = 202 м, НВ = 379 м, СВ = 355 м
фактическийсогласованопринадлежит
4. равнинное Углич-Кашин (№7606)1Асфальт/бетон
L = 41.4 км, Hmax = 154 м, НВ = 591 м, СВ = 554 м
фактическийсогласованопринадлежит


1.9 Список участников [↑]

Фамилия Имя Отчество Дата рожд. Пол Спортивная квалификация Контактные данные родственников или места работы Личные контактные данные Тур. опыт Обязанности
1 Голубев Максим Владимирович 21.09.1976 М III разряд. ****************************** ************************************************************ 3ВеУ (Кавказ 2022) Руководитель, казначей, Хронометрист, Технический фоторгаф
2 Андреев Борис Владимирович 27.11.1976 М нет ********************* **************************************** ПВД Штурман, Хронометрист (сменная должность), фотограф художественный.
3 Широков Александр Владимирович 21.12.1983 М II разряд ******************************* *********************************************************** 3ВеУ (Кавказ 2022) Механик, Метеоролог, Хронометрист (сменная должность)
4 Митрохина Александра Юрьевна 16.11.1976 Ж нет ************************* **************************************************************************** ПВД, неофициальный многодневные походы. Завхоз, Хронометрист (сменная должность), Завснар


1.10 Материалы, ссылки [↑]


    Материалы, ссылки
    
     Траты за поход
     http://velotrex.ru/attachments/1698076103_653695c7a3c6b.docx
    
     Ночевки и трек
     https://nakarte.me/#m=7/57.29982/38.61694&l=O&nktl=avE2Vxa6xB5oZOe3zw_erA
    
     Схема маршрута
     http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1684914900_646dc2d437012.jpg
    
     Регистрация в МЧС
     http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1698038057_65360129a3e75.jpg
    
     Маршрутная книжка
     http://velotrex.ru/attachments/1706887758_65bd0a4e90ad0.pdf
    
     Ссылка на отчёт в формате pdf
     https://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/1ks_Golubev_Yaroslavskaya_Tverskaya_Moskovskaya_oblasti_2023.pdf
    
     Подписанный титульник отчета
     http://velotrex.ru/images/1706891288_65bd1818b1234.jpg



1.11 Параметры маршрута на момент заявки в МКК [↑]

Заявленная категория сложности: 1
Заявленные сроки: c 07.06.2023 по 12.06.2023
Заявленная продолжительность: 6 дн.
Заявленная нитка маршрута: Ст. Ярославль Главный - Никульское - Большое Село - Мышкин - Сера - Углич - Плоски - Кашин - Калязин - Носатово - Нерль - Ермолово - Дьяконово - Квашонки - Кимры.

2. Характеристика района [↑]

2.1 Общая полезная информация [↑]


Климат в городах Золотого кольца умеренно-континентальный, здесь жаркое лето и снежная, с трескучими морозами зима. Города окружен живописными лесами и имеет богатое водное наследие. Местная природа привлекает любителей активного отдыха и путешествий на природе. Густая зелень, цветущие сады и поля – все это создает неповторимую атмосферу и оставляет незабываемые впечатления.

2.2 Перечень наиболее интересных природных, исторических и прочих объектов [↑]


Ярославль:
Храм Михаила Архангела https://geocaching.su/?pn=101&cid=22650
Спасо-Преображенский монастырь https://geocaching.su/?pn=101&cid=16483
Церковь Иоанна-Предтечи https://geocaching.su/?pn=101&cid=12147

Мышкин: огромное количество тематических музеев, на которые надо закладывать время для осмотра.
Архитектура Мышкина - В городе сохранилось значительное количество каменных домов 19- нач.20вв. Приятным обстоятельством для путешественника является тот факт, что на многих домах висят пояснительные таблички с подробной информацией о каждом конкретном доме.

Углич:
Музей гидроэнергетики https://geocaching.su/?pn=101&cid=7184
Богоявленский женский монастырь https://geocaching.su/?pn=101&cid=16342
Угличский Кремль https://autotravel.ru/otklik.php/38

Кашин:
Вознесенский собор https://geocaching.su/?pn=101&cid=11575
Воскресенский собор https://geocaching.su/?pn=101&cid=11576
Николаевский Клобуков монастырь https://autotravel.ru/otklik.php/643

Калязин:
Краеведческий музей https://geocaching.su/?pn=101&cid=493
Колокольня Николаевского собора https://geocaching.su/?pn=101&cid=493
Церковь Вознесения Господня https://autotravel.ru/otklik.php/19126
Архитектура Калязина - В городе сохранились несколько кварталов с застройкой 18-19 веков.

Кимры:
Спасо-Преображенский собор https://autotravel.ru/otklik.php/11976
Церковь Вознесения Господня https://autotravel.ru/otklik.php/11898
Пешеходная зона набережной Волги https://autotravel.ru/otklik.php/21354

Архитектура Кимр - К архитектурным достопримечательностям Кимр относится в первую очередь оригинальная застройка XIX-начало XX - ул. Володарского, Кирова, Урицкого. В том числе и деревянная застройка в стиле модерн (конец XIX в. - начало ХХ в.)


2.3 Варианты подъезда и отъезда [↑]


Заброска: к началу маршрута осуществлялась железнодорожным транспортом. Билеты покупались на официальном сайте РЖД https://www.rzd.ru/
Ж/д билеты: Москва – Ярославль и багажные квитанции к ним 1950 рублей.

Выброска: Конечной точкой нашего маршрута была станция Савёлово. Электропоезд Савёлово-Окружная 387 рублей.

2.4 Аварийные выходы с маршрута [↑]


Маршрут проходил по местности с хорошо развитой автомобильной сетью и достаточно частым движением. В случае экстренной ситуации эвакуация возможна попутным и общественным автотранспортом в крупные населённые пункты: Ярославль, Углич, Мышкин, Кашин, Калязин.
Группа прошла предварительную регистрацию в МЧС http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1698038057_65360129a3e75.jpg и территориальных органах МЧС, отправив соответствующее уведомление о прохождении маршрута, даты начала/окончания маршрута, подробную нитку маршрута и другие сведения.

3. Общая характеристика пройденного маршрута [↑]

3.1 Цели прохождения маршрута [↑]


Спортивная - прохождение спортивного маршрута 1 категории сложности, участие в официальных соревнованиях.
Тренировочная - подготовка участников маршрутам более высоких категорий.
Учебная - маршрут проходит в рамках школы НУ.
Познавательная - ознакомление с достопримечательностями городов Ярославль, Углич, Мышкин, Кашин, Калязин, Кимры.
Велась предпоходная подготовка. Участники похода тренировались самостоятельно в любое удобное для себя время, а также было проведено несколько однодневных и двухдневных скаток и контрольная скатка с проверкой предпоходного снаряжения.

3.2 Краткое описание маршрута [↑]


Маршрут проходит по городам: Ярославль, Углич, Мышкин, Кашин, Калязин, Кимры, где сосредоточено огромное количество исторических, культурных и природных достопримечательностей на любой вкус. Движение проходит по асфальтированным, грунтовым, гравийным дорогам, пригодным для движения автотранспорта без специальной подготовки.

3.3 Новизна [↑]


Места, по которым проходил маршрут являются очень популярными у велотуристов, поэтому маршрут особой новизной не отличался.

3.4 Стратегия и тактика [↑]


4.4.1. Подготовка к маршруту
При подготовке к походу были изучены отчеты по данному региону, подготовлены карты и схемы. На основе собранного материала была составлена нитка маршрута, продуманы запасные варианты, пути подъезда-отъезда.
Завхозом были отмечены большие супермаркеты в крупных городах и магазины в посёлках, составлен график закупок по маршруту. Все велосипеды участников прошли полное предпоходное ТО.
4.4.2. Стратегия построения маршрута:
Стратегически планировалось два варианта прохождения маршрута (основной и запасной), без потери категории сложности маршрута. Были запланированы осмотр исторических и природных достопримечательностей, находящихся в непосредственной близости к нитке маршрута.
4.4.3. Тактика прохождения маршрута:
Для успешного прохождения маршрута нами была выбрана следующая тактика: ранний подъем, движение и начало поисков места ночевки задолго до наступления темноты. При движении по дорогам общего пользования группа строго соблюдала ПДД. Места ночевок удовлетворяли требованиям безопасности.

3.5 Изменения маршрута и их причины [↑]


Маршрут пройден полностью без изменений, согласно основному варианту, заявленному в МКК.

3.6 Несчастные случаи, оказание медицинской помощи [↑]


Несчастных случаев и случаев оказания серьезной медицинской помощи на маршруте не было.

3.7 Изменение состава участников [↑]


Состав участников, заявленный в маршрутной книжке, не менялся. Все заявленные участники прошли маршрут 1 к.с.

3.8 Использование транспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК [↑]


Автотранспорт, не оговоренный при заявке маршрута в МКК не использовался.

4. Графики движения [↑]

Сводная таблица графиков движения
Дата Заявленный график Запасной график Фактический график
1 07.06.2023 Ярославль - Б. Домнино. 24 Велосипед Ярославль - Б. Домнино. 24 вело
2 08.06.2023 Б. Домнино - Большое Село - Борок 68 Велосипед Б. Домнино - Большое Село - Борок - Коровино 69.5 вело
3 09.06.2023 Борок - паром (Коровино-Мышкин) - Мышкин - УГлич - Плоски 63 Велосипед Мышкин - Углич (объезд по правому берегу) 35.2 Велосипед Коровино - паром (Коровино-Мышкин) - Мышкин - УГлич - Сипягино 72.5 вело
4 10.06.2023 Плоски - КАшин - Мост ч/з Волгу - Никитское 58 Велосипед Углич-Калязин (по правому берегу) 52.9 Велосипед Сипягино - Кашин - Мост ч/з Волгу - Никитское 44 вело
5 11.06.2023 Никитское - Калязин - Вистленово - Спас-Угол 65 Велосипед Никитское - Калязин - Вистленово - Спас-Угол 72.5 вело
6 12.06.2023 Спас-Угол - Квашонки - Храброво - Кимры. 41 Велосипед Калязин - Савелово (г. Кимры) поезд Спас-Угол - Квашонки - Храброво - Кимры. 45.5 вело
Заявленная протяжённость: 319 км
Фактическая протяжённость: 328 км

5. Техническое описание прохождения маршрута [↑]


Описание прохождения категорийной (зачётной) части маршрута
Время Расстояние, км
(от начала дня)
Расстояние, км
(от начала маршрута)
Описание события Изменение
типа дороги
Метеоданные ПП ЛП
07.06.2023 - день 1
116:01:4000Выгружаемся из поезда в Ярославле, собираем велосипеды и выдвигаемся. •Начало ходового дня •Начало ходового днядорога высокого качества+15 дождь
220:00:008.98.9Пересекаем Объездную дорогу прямо
321:02:0013.613.6Немного отъехав от города начинаем искать место дня ночевки. Заметили съезд направо по грунтовой дороге в поле после лесного массива. Сворачиваем
421:08:2615.815.8Конец ходового дня
Координаты точки: N57.670004, E39.649657
Высота точки: 106 м

Пройдено за день: 15.8 км
НВ: 99 м, СВ: 99 м
ОХВ: 5 ч. 6 мин. 46 сек.
ЧХВ: 0 ч. 50 мин. 24 сек.
08.06.2023 - день 2
510:25:42015.8Начало ходового днядорога высокого качества+12
614:55:4244.660.3Смена покрытия на разбитый асфальт. фото 1дорога хорошего качества+15
715:09:0044.660.3Смена покрытия на хороший асфальтдорога высокого качества
817:26:0070.486.1В населенном пункте Новое дорога расходится, налево(в Углич) и направо(в Мышкин). Поворачиваем направо
918:00:0075.691.4Проезжаем мост через реку Юхость
1018:20:0077.993.6После деревни Коровино у перед переправой через Волгу находим отворотку направо и сворачиваем
1118:55:2978.794.5Конец ходового дня
Координаты точки: N57.778981, E38.472297
Высота точки: 110 м

Пройдено за день: 78.7 км
НВ: 543 м, СВ: 539 м
ОХВ: 8 ч. 29 мин. 47 сек.
ЧХВ: 4 ч. 20 мин. 47 сек. фото 2
09.06.2023 - день 3
1209:15:11094.5Начало ходового дня
1309:25:001.295.7Переезжаем на пароме через Волгу в г. Мышкин. фото 3
1409:45:00296.4Осмотр достопримечательностей г. Мышкин
1510:28:002.597Продолжаем движение после осмотра
1610:35:002.897.3Поворачиваем налево с угличской улицы на лесную улицу
1713:02:0037.2131.7Доехали до Углича, пересекаем мост фото 4
1817:24:0040.2134.7Продолжаем движение. Участок разбитого асфальта после выезда из Углича фото 5 фото 6дорога хорошего качества
1920:55:3172.9167.4Конец ходового дня
Координаты точки: N57.416955, E37.781143
Высота точки: 135 м

Пройдено за день: 72.9 км
НВ: 1195 м, СВ: 1171 м
ОХВ: 11 ч. 40 мин. 20 сек.
ЧХВ: 4 ч. 22 мин. 8 сек.
10.06.2023 - день 4
2010:41:190167.4Начало ходового дня+ 14, пасмурно
2111:14:196.6173.9Смена покрытия на хороший асфальтдорога высокого качества
2211:54:1915.1182.5Въезжаем в Кашин, осмотр достопримечательностей
2318:09:0044.2211.6Переезжаем мост через Волгу фото 7 и сразу же за ним поворачиваем направо на грунтовку
2418:40:3347.8215.2Конец ходового дня фото 8
Координаты точки: N57.227905, E37.742789
Высота точки: 105 м

Пройдено за день: 47.8 км
НВ: 714 м, СВ: 743 м
ОХВ: 7 ч. 59 мин. 14 сек.
ЧХВ: 3 ч. 8 мин. 21 сек.
+12
11.06.2023 - день 5
2510:28:050215.2Начало ходового дня
2610:42:053.1218.2Выезжаем на а/д золотое кольцо и движемся в сторону Калязина фото 9дорога высокого качества+18, солнечно
2710:55:057.2222.4На первой же крупно развилке поворачиваем налево, для осмотра Калязина
2817:13:0548263.2После указателя на Талдом направо и Нерль налево поворачиваем направо
2918:34:0067.2282.4Время искать ночевку. Примерно на середине деревни Спас Угол поворачиваем налево на асфальтированную дорогу(он одна)
3018:58:3869.6284.7Конец ходового дня
Координаты точки: N56.854929, E37.95526
Высота точки: 128 м

Пройдено за день: 69.6 км
НВ: 464 м, СВ: 441 м
ОХВ: 8 ч. 30 мин. 33 сек.
ЧХВ: 4 ч. 7 мин. 58 сек.
12.06.2023 - день 6
3111:08:270284.7Начало ходового дня.
Возвращаемся с ночевки в деревню Спас Угол и продолжаем движение на трек в сторону Кимры фото 10
дорога высокого качества+16, солнечно
3212:33:0025.7310.4На T-образном перекрестке в д. Квашёнки поворачиваем направо фото 11+19
3312:40:0028312.7На первом повороте поворачиваем налево(указатель на Кимры)
3415:20:3243.2328 Финиш маршрута. фото 12 Ждем электричку и возвращаемся в Москву.

Координаты точки: N56.854142, E37.376412
Высота точки: 114 м

Пройдено за день: 43.2 км
НВ: 340 м, СВ: 354 м
ОХВ: 4 ч. 12 мин. 5 сек.
ЧХВ: 2 ч. 3 мин. 28 сек.

5.1 Погодные условия во время прохождения маршрута [↑]

Таблица метеонаблюдений по дням
Время Метеоданные
07.06.2023 - день 1
16:01:40+15 дождь
08.06.2023 - день 2
10:25:42+12
14:55:42+15
09.06.2023 - день 3
10.06.2023 - день 4
10:41:19+ 14, пасмурно
18:40:33+12
11.06.2023 - день 5
10:42:05+18, солнечно
12.06.2023 - день 6
11:08:27+16, солнечно
12:33:00+19

6. Дополнительные сведения о маршруте [↑]

6.1 Перечень средств передвижения и случаи ремонта на маршруте [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1697974986_65350aca95ad0.docx
Случаев ремонта на маршруте не было

6.2 Перечень запчастей и инструментов [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1698076839_653698a7a2c8e.docx

6.3 Перечень общественного снаряжения [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1698077611_65369bab038ee.docx

6.4 Состав хозяйственного набора [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1697980576_653520a0650d8.docx

6.5 Раскладка по питанию и график закупок [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1697980772_653521646c734.docx

6.6 Состав медицинской аптечки [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1697980547_65352083f24ac.docx

6.7 Перечень финансовых затрат [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1698076103_653695c7a3c6b.docx

7. Итоги, выводы, рекомендации [↑]

1. Общие выводы и рекомендации
Регион интересен со спортивной и познавательной точки зрения.
Пройденный маршрут, при хорошей подготовке, преодолевается в седле на всем протяжении.
Количество участников команды может быть различным, от маленькой скатанной группы, до довольно большой.
Цели и задачи планируемого и затем проведённого маршрута полностью выполнены. Группа прошла маршрут по основному планируемому варианту без изменений.

2. Выводы и рекомендации штурмана
Ориентирование на местности не вызвало каких-либо сложностей. Основная часть маршрута пролегала по автомобильным дорогам либо имела описание ранее проходившими группами.
Для ориентирования в GPS навигатор рекомендуется загружать OSM карты региона, топографические карты в масштабе 1:100000;
Рекомендуется брать на маршрут два навигатора (один запасной). Так же весьма удобно пользоваться OSM картами на смартфоне, особенно для поиска объектов в населенных пунктах.

3. Выводы и рекомендации завхоза по питанию
При подготовке похода, все участники были опрошены на наличие аллергии и пищевой непереносимости тех или иных продуктов. С учётом этой информации, была составлена раскладка по рационам на 3 дня, которые потом повторялись.
Завтраки планировались молочные, ужины мясные с добавлением тушенки. Обеды были запланированы бутерброды и сладкое. Перекусы (сухофрукты, орехи) на несколько первых дней везли из Москвы.
Магазины: продуктовые магазины попадались практически в каждом населённом пункте. В крупных населённых пунктах: Ярославль, Углич, Мышкин, Кашин, Калязин, Кимры много сетевых магазинов с богатым ассортиментом продуктов.
Вода: питьевую воду, а также для готовки покупали в продуктовых магазинах.
Кафе: в крупных городах можно найти довольно неплохие кафе и столовые с хорошим меню и демократичными ценами.
Вывод: раскладка полностью себя оправдала. Проблем с дозакупкой продуктов в населённых пунктах не было.

4. Выводы и рекомендации снаряженца
Групповое снаряжение было собрано и распределено по всем участникам с учетом коэффициента (м=1, ж=0.7). Подобранное снаряжение проходило обкатку группой на двухдневных тренировочных выездах. В походе пригодились абсолютно все вещи, которые были учтены до его начала.
Вывод: общее групповое снаряжение соответствовало условиям похода.

5. Выводы и рекомендации механика
В течение похода регулярно проверялось техническое состояние велосипедов участников: внешний осмотр, проверка давления в колесах, смазка цепи, протяжка резьбовых соединений.
Велосипедные магазины и автомастерские по ходу маршрута были только в крупных населенных пунктах, соответственно рассчитывать надо в основном на внутренние ресурсы.
Вывод: во время похода серьезных поломок средств передвижения не было, групповой и личный ремнаборы в целом соответствовали условиям похода.

6. Выводы и рекомендации медика
Аптечка в походе состояла из личной и общегрупповой. Групповая аптечка была упакована в 2 прочных пластиковых контейнера разного объема. Меньший по объему контейнер «экстренный» предназначался для оказания первой помощи, а больший «основной» – для остальных часто-употребимых препаратов и мазей. Аптечка ехала в основной части рюкзака, в достаточно легкодоступном месте. Небольшая часть самых экстренных средств ехала в боковом кармане рюкзака, что позволяло её быстро извлечь и применить по назначению. Общий вес групповой аптечки – 1700 гр.
В походе не было падений и связанных с ними травм. Легкие повреждения кожного покрова и мозоли обрабатывались хлоргексидином и заклеивались бактерицидным пластырем.
В крупных населенных пунктах Ярославль, Мышкин, Углич, Кашин, Калязин, Кимры была возможность дозакупки необходимых препаратов в аптечку, однако такой необходимости не было.
Медицинские учреждения (поликлиники, больницы), где можно в случае экстренной ситуации получить медицинскую помощь есть на маршруте в населенных пунктах: Ярославль, Мышкин, Углич, Кашин, Калязин, Кимры.
Все участники перед походом были оповещены о необходимости взять с собой полис медицинского страхования.
Все участники были застрахованы в страховых компаниях.
http://velotrex.ru/attachments/1684871908_646d1ae442975.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1684871869_646d1abd7ef65.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1684794864_646bedf00f86e.pdf
По итогам похода собранная аптечка оказалась вполне достаточной и полностью удовлетворяла требованиям похода.

7. Выводы и рекомендации финансиста
Основной статьей расходов являлись затраты на транспорт (билеты на поезда "Москва-Ярославль" и "Савелово-Москва"), а так же расходы на закупку продуктов и экскурсионное обслуживание в музеях.
Оплату производили как наличными, так и картами. Банковские карты принимают везде, как в крупных городах, так и в мелких поселковых магазинах.
По итогам поездки: оплату удобнее производить банковскими картами, но какую-то небольшую часть денег необходимо брать с собой наличными, при возникновении форсмажорных обстоятельств с обслуживанием банковских карт.

8. Категория сложности пройденного маршрута [↑]

8.1 Интенсивность прохождения маршрута [↑]

Расчёт Кэп

Пробег по различным типам дорог по дням, км
№ дня Дата Пробег
107.06.2023по дорогам высокого качества: 15.8
208.06.2023по дорогам высокого качества: 78.7
309.06.2023по дорогам высокого качества: 40.2
по дорогам хорошего качества: 32.7
410.06.2023по дорогам высокого качества: 41.3
по дорогам хорошего качества: 6.5
511.06.2023по дорогам высокого качества: 69.5
612.06.2023по дорогам высокого качества: 43.3


Общий пробег по различным типам дорог, км
Дороги высокого качества Дороги хорошего качества Дороги среднего качества Дороги низкого качества Дороги сверхнизкого качества Радиальные/неавтономные участки ЛП
288.839.200000

Lф = 328

Кэп = 1.01

Расчёт ЛП

Перечень ЛП на маршруте
Дата Тип и категория ЛП Описание ЛП Длина, м Эквивалентный пробег, км

ЛП = 0 км


Расчёт интенсивности

Эквивалентный пробег по различным типам дорог, км:
Кэп = 1.01

Эквивалентный пробег за локальные препятствия, км:
ЛП = 0

Протяжённость фактическая, км:
Lф = 328

Продолжительность фактическая, дней: (первый день неполный)

Тф = 5.5

Протяжённость номинальная, км:
Lн = 300

Продолжительность номинальная, дней:
Тн = 6

Интенсивность маршрута:
I = (Lф*Кэп + ЛП)*Tн / (Tф*Lн) = 1.21

8.2 Автономность маршрута [↑]


Продолжительность похода: 120 ч. (6 д.)

Автономность похода: 0.80

Подробный расчёт по временным интервалам:1. Начало маршрута: 7.06.2023 16:00
Конец временного интервала: 8.06.2023 11:00
Количество часов: 20
Автономность временного интервала: 0.80
2. Магазин: 8.06.2023 12:00
Конец временного интервала: 9.06.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
3. Магазин: 9.06.2023 12:00
Конец временного интервала: 10.06.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
4. Магазин: 10.06.2023 12:00
Конец временного интервала: 11.06.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
5. Магазин: 11.06.2023 12:00
Конец временного интервала: 12.06.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
6. Магазин: 12.06.2023 12:00
Конец временного интервала: 12.06.2023 15:00
Количество часов: 4
Автономность временного интервала: 0.80

8.3 Показатель сложности маршрута [↑]

Протяжённые препятствия:
№ п/пНомерНаименованиеК.т.ХарактеристикаСтатус паспортаПринадлежность к маршрутуКТ, баллыЗачёт по к.т.*
1. 7549равнинное Вистленево (Нерль) - Квашенки1Асфальт/бетонсогласованопринадлежит1.511
2. 7554равнинное Мышкин-Углич1Асфальт/бетонсогласованопринадлежит1.481
3. 7555равнинное Ярославль - с. Новое1Асфальт/бетонсогласованопринадлежит1.551
4. 7606равнинное Углич-Кашин1Асфальт/бетонсогласованопринадлежит1.791


* Зачёт по к.т. указывает, к какой к.т. данное ПП приравнивается при подсчёте зачётной суммы баллов.
Баллы за ПП, не принадлежащие маршруту, при подсчёте зачётной суммы баллов не учитываются.
Общая сумма баллов за ПП: 6.33

В зачёт идут баллы:
за ПП 1 к.т.: 6.33

Сумма баллов за ПП:

S = 6.33


8.4 Категорирование маршрута [↑]

Расчёт баллов КС:

КС = S * I * A

КС = 6.33 * 1.21 * 0.8 = 6.13 баллов


Признак к.с. по баллам КС: 1

Набор ПП:

1 к.т.: 4

Признак к.с. по набору ПП: 1

Определяющие факторы:

Протяжённость фактическая: 328 км
Эквивалентный пробег по ЛП: 0 км
Продолжительность фактическая: 6 дней

Признак к.с. по протяжённости маршрута: 1
Признак к.с. по продолжительности маршрута: 2

Итоговая к.с.: 1