Главная  
Маршрут: Белгород - Липецк - 2019, сложность: 2 к.с., руководитель: Устинов Андрей Владимирович, маршрутная книжка: 1/5-210

Сведения о маршруте



Отобразить/скрыть заявочные сведения



Статус маршрута: Пройден

Публикация отчёта: Опубликован
Cсылка на электронный отчёт:http://velotrex.ru/report.php?id=12
Блокировка отчёта: Доступен для редактирования 

Наименование: Белгород - Липецк - 2019
Категория сложности фактическая: 2
Страна: Россия
Район: ЦФО
Часовой пояс по стандарту UTC:
Карта часовых поясов
0
Сроки прохождения маршрута фактические: продолжительность в днях: 8
c 06.07.2019
по 13.07.2019
Нитка маршрута фактическая: г.Белгород - пос.Прохоровка - г.Обоянь - пос.Медвенка - г.Курск - дер.Шаталовка - дер.Большой Змеинец - г.Ливны - пос.Чернава - г.Елец - дер.Липовка - г.Липецк
Руководитель: Устинов Андрей Владимирович
Телефон руководителя: ****************
E-mail руководителя:
Территория, клуб: ФСТ-ОТМ



Взаимодействие с МКК



Укажите членов МКК, подписавших маршрут на выпуск:
 Журавлёв А.В.
 Потапенко А.М.
 Фефелов А.В.
 Боголюбов Д.П.
 Емельянов С.А.
 Картузов С.А.
 Гришин Д..
 Устинов А.В.
 Загуменова И..
 Лоскутников А..
 Потапенко В.Б.
 Чернецова С.Ю.
 


Укажите члена МКК, подтвердившего опыт участников:
 Журавлёв А.В.
 Потапенко А.М.
 Фефелов А.В.
 Боголюбов Д.П.
 Емельянов С.А.
 Картузов С.А.
 Гришин Д..
 Устинов А.В.
 Загуменова И..
 Лоскутников А..
 Потапенко В.Б.
 Чернецова С.Ю.
 

Номер маршрутной книжки: 1/5-210
Территориальная МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
Кто подписал маршрут на выпуск:
Кто подтвердил опыт участников:
Подтверждение начала маршрута:
Сообщения от группы: (отсутствуют)
Подтверждение завершения маршрута:



Параметры учётной записи

Номер учётной записи: 12
Создал: gans
Дата создания: 11.02.2019 11:20:29
Дата изменения: 12.09.2019 14:24:49

Материалы и ссылки


    Справочные сведения о походе
    
     Группа туристов ФСТ - ОТМ в составе трех человек совершила с 06 июля по 14 июля 2019 г.
     велосипедный поход второй категории сложности по территории России по маршруту:
     г.Белгород - пос.Прохоровка - г.Обоянь - пос.Медвенка - г.Курск - дер.Шаталовка - дер.Большой
     Змеинец - г.Ливны - пос.Чернава - г.Елец - дер.Липовка - г.Липецк
     Протяженность активной части маршрута — 633,2 км;
     Из них:
     - по асфальту хорошего качества, сухому — 398,4 км;
     - по асфальту хорошего качества, мокрому — 53,8 км;
     - по асфальту плохого качества, сухому — 10,8 км;
     - по мелкому камню хорошего качества, сухому — 0,5 км;
     - по грунту (чернозему) хорошего качества, сухому — 148,5 км;
     - по грунту (чернозему) хорошего качества, мокрому — 13,9 км;
     - по грунту (чернозему) разбитому, сухому — 1,7 км;
     - по тропе хорошего качества, сухой — 2,3 км;
     - по грунту со множеством ТП, сухому — 3,3 км;
     Общая продолжительность похода — 11 дней;
     Количество ходовых дней — 8 дней;
    
     Нитка маршрута: Ссылка на сайт Gpsies.com -
     https://www.gpsies.com/map.do?fileId=fuklsevsqsunaswk
    
    
     Цели и общая характеристика маршрута
    
     1. Культурно-познавательная
    
     Основной целью похода было провести положенный по законодательству отпуск из одной недели с
     ознакомлением культурно-исторических мест Центрального федерального округа России, побывать в
     красивейших природных местах Черноземья, осмотреть исторические места и памятники природы и
     архитектуры.
    
     2. Спортивная
    
     - Прохождение велосипедных препятствий 1 и 2 КС.
     - прохождение велосипедного маршрута 2КС в заданные в маршрутной книжке сроки, с
     преодолением всех препятствий на велосипеде, без спешивания, расчет категории сложности по
     методике 2018 года и участия в соревнованиях по дисциплине «Маршрут».
     - каталогизация велосипедных препятствий с помощью программы на сайте www . velotrex .ru
    
     Характеристика маршрута
    
     Маршрут представляет из себя классический поход 2КС по дорогам c преобладанием асфальтового
     покрытия хорошего качества. 71,4% (452,2 км) маршрута составляет дорога высокого качества, 25,1%
     (159,2 км) дорога хорошего качества, 0,3% (1,7 км) дорога среднего качества, 2,2% (13,9 км) дорога
     низкого качества и 0,9% (5,6 км) дорога сверхнизкого качества. Средний дневной пробег составлял
     71,5 км в день. На маршруте находятся два локальных препятствия в виде переправы через реки:
     брод категории Н/К и категории 1а. Маршрут является линейным. Сначала маршрут идет на север и
     потом на восток. Маршрут проходит практически по ровной местности. Незначительные наборы и
     сбросы высоты равномерно распределены по всему маршруту. Большая часть маршрута проложена
     по автомобильным дорогам с большим количеством населенных пунктов, в которых много
     магазинов. Дневной пробег строился с учетом осмотра многочисленных достопримечательностей на
     маршруте. Время выбиралось с наиболее комфортной и теплой погодой во время прохождения
     маршрута.
    
     Аварийные выходы с маршрута
    
     Аварийных случаев на маршруте не произошло. Изначально запасные выходы с маршрута не
     планировались, так как поход происходил в густонаселенном районе России, с хорошо развитой
     сетью автомобильных дорог и большим количеством населенных пунктов. Также на протяжении
     28
     маршрута очень часто встречаются железнодорожные станции. Крупные железнодорожные станции
     находятся в пос.Прохоровка, г.Курске, г.Щигры. г.Ливны и г.Ельце. На протяжении всего маршрута
     присутствует автобусное сообщение между крупными населенными пунктами.
    
     Изменение маршрута и их причины
    
     Определяющая часть сложности маршрута, все заявленные основные препятствия были пройдены
     без изменения.
    
     Изменения в маршруте были следующие:
    
     - 08 июля 2019 г., понедельник, 3 ходовой день — из-за начавшегося ливня во второй половине
     предыдущего дня и продолжившегося вечером и ночью который превратил грунтовые черноземные
     дороги в совершенно непроезжие. Пришлось изменить маршрут и ехать асфальтовой дорогой.
     Единственная дорога которая вела в сторону нашего маршрута, являлась автострада М2. Изменения
     маршрута проходило с 156,7 км по 194,4 км что составило 37,8 км (5,9%) от планируемого маршрута.
     Красная линия — планируемый маршрут. Синия линия — фактический маршрут
    
     - 09 июля 2019 г., вторник, 4 ходовой день — из-за прошедших дождей, которые шли с середины 07
     июля по середину дня 08 июля 2019 г. грунтовые дороги не просохли. Было принято решение
     воспользоваться запасным вариантом маршрута, который был заранее согласован с МКК. Запасной
     вариант пролегал по асфальтовой дороге хорошего качества 38К-016 соединяющая г.Курск и г.Щигры
     вместо грунтовой дороги из чернозема. Изменение маршрута происходило с 229,5 км по 263,4 км и
     составило 33,9 км (5,3%) от планируемого маршрута.
    
     маршрута, из-за мокрых грунтовых дорог, пришлось изменить планируемый маршрут на автодорогу
     из асфальта хорошего качества 38К-016, которая ведет в г.Щигры, а затем в сторону г.Копна.
     Изменение маршрута проходило с 271,5 км по 286,7 км что составило 15,2 км (2,4%) от
     планируемого маршрута.
    
     - 10 июля 2019 г., среда, 5 ходовой день — изменение маршрута произошло из-за отсутствия
     грунтовой дороги планируемой для проезда до маршрута из-за наличия посевов пшеницы. Местные
     фермеры перепахали грунтовую дорогу, которая просматривалась на аэроснимках и засеяли ее
     пшеницей. Грунтовую дорогу сельхозтехника накатала поблизости, но по другому маршруту.
     Изменение маршрута проходило с 371,3 км по 380,8 км что составило 9,5 км (1,5%) от планируемого
     маршрута.
    
     - 13 июля 2019 г, суббота, 8 ходовой день — из-за дождя, который шел ночью с 12 на 13 июля 2019 г.,
     грунтовая дорога из чернозема намокла и стала непроезжая. Пришлось объезжать по асфальтовой
     дороге хорошего качества, идущая из дер.Липовка на автодорогу Р-119. Изменение маршрута
     проходило с 541,8 км по 552,4 км что составило 10,6 км (1,7%) от планируемого маршрута.
    
     - 13 июля 2019 г.. суббота, 8 ходовой день — изменение маршрута произошло из-за отсутствия
     грунтовой дороги планируемой для проезда до маршрута из-за наличия посевов ржи. Местные
     фермеры перепахали грунтовую дорогу, которая просматривалась на аэроснимках и засеяли ее
     рожью. Пришлось объезжать по различным дорогам (грунт ,асфальт) через дер.Варваро-Борки.
     Изменение маршрута проходило с 573,4 км по 588,8 км что составило 15,4 км (2,4%) от
     планируемого маршрута.
    
     Выводы и рекомендации
    
     Нами пройден простой по сложности протяженных препятствий, но сильный по общему количеству
     препятствий и напряженности маршрут 2 КС. В соответствии с методикой категорирования
     велосипедных маршрутов 2018 г., для похода категории 2 КС необходимо не менее 2 препятствий 2
     КТ и 1 препятствия 1 КТ. В ходе похода мы преодолели 4 препятствия 2 КТ и 5 препятствий 1 КТ.
     Подавляющая часть препятствий проходила по асфальтовым и грунтовым дорогам различного
     качества. Были препятствия и с небольшими участками тропы и тропы со множеством технических
     препятствий. Препятствия в момент их преодоления имели как сухую поверхность покрытия
     дорожного полотна, так и мокрую из-за дождей. Основная трудность в преодолении препятствия
     заключалась в их длине. 100% препятствий преодолевались участниками в седле. В основном
     расчеты до похода по качеству препятствий совпали при прохождении маршрута. В двух местах
     вместо предполагаемых участков грунтовой дороги оказались участки с асфальтовой дорогой. Все
     запланированные дневные пробеги были реализованы. Места ночевок совпали с планируемыми все,
     кроме двух. Одна в районе д.Паники ночевали гораздо раньше запланированного места из-за
     начавшегося дождя и превращения грунтовых черноземных дорог в непроходимые направления.
     Вторая ночевка была изменена из-за оптимизации дневного пробега. Группа была в хорошей
     физической форме и ехала с небольшим опережением дневного графика. Было принято решение
     проехать дальше и ночевать на реке Сосна около г.Ливны.. Так же на прохождение маршрута
     повлияло активное развитое сельское хозяйство. Те дороги которые просматривались с аэроснимков
     оказались перепаханы и засеяны сельскохозяйственными культурами. Приходилось несколько раз
     менять маршрут и объезжать по существующим в данный момент времени дорогам. Ни каких особых
     трудностей в преодолевания препятствий и маршрута в целом у группы не возникло.
     Время похода выбиралось в качестве самого благоприятного. Что-бы была теплая погода и минимум
     осадков. На практике получилось не много не так. Из-за холодного лета и дождливой погоды в
     Центральном Федеральном округе в течении суток во время нахождения на маршруте шел дождь. Из-
     за него пришлось значительно изменить планируемый маршрут. В остальное время в течении
     оставшихся дней также формировались дождевые тучи. Но на счастье дожди шли вдалеке и не
     препятствовали нам ехать по запланированным грунтовым черноземным дорогам. Средняя дневная
     температура составляла 26,90 С.
     Для оптимального дневного движения и для свободного времени на осмотр и посещения
     достопримечательностей подъем происходил каждый день в 07:00 по местному времени. На время
     утреннего сбора и приготовления пищи уходило около 2 часов. Дневной ходовой день завершали в
     светлое время суток, около 18:00 – 19:00. Трудности возникали в выборе места ночевки. На всем
     протяжении маршрута найти удобные места ночевок около водоемов было очень трудно.
     Практически каждый день уходило около 1 — 1,5 часа на поиск удобного места.
     Специального или какого-нибудь особенного снаряжения для такого похода не требуется.
     Обыкновенно снаряжение для велопоходов. У двух участников группы были велорюкзаки типа
     «штаны» объемом в 85 литров и одного объемом в 65 литров. Объема в 65 л. для того похода хватает
     с запасом.
     Вся группа ехала с контактными педалями и обувью. Это очень сильно помогает при подъемах и
     при длительном движении по ровной поверхности. Также двое участников пользовалась так
     называемыми «велопамперсами». Придает большой комфорт при длительном движение в седле и
     оберегает точку соприкосновения человеческого тела с седлом от неприятных ощущений. Двое
     участников пользовался контактными открытыми сандалиями. В теплую и сухую погоду очень
     удобно в них ехать.
     Для приготовления пищи использовали две мультитопливные горелки.
    
     Ссылка на видеоролик о походе:
    

Сведения о группе


Фамилия Имя Отчество Дата рожд. Пол Спортивная квалификация Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) Тур. опыт Обязанности
Устинов Андрей Владимирович 07.04.1980 Муж ********* **************** 4У - вело, 4Р - вело Руководитель, завпит, хронометрист, фотограф
Самохина Светлана Игоревна 25.10.1983 Жен *************** **************** 5У - вело Медик
Ромашкин Сергей Владимирович 07.02.1974 Муж. ************ **************** 4У- вело Механик, тех.видео, штурман

Поиск пользователей для добавления
в список участников


Интерактивный ввод фамилии:




Графики движения


График движения заявленный


Дата Участок маршрута Километраж Способ передвижения
1 05.07.2019 Москва - Белгород - поезд
2 06.07.2019 г.Белгород - пос.Прохоровка 70 вело
3 07.07.2019 пос.Прохоровка - пос.Медвенка 77 вело
4 08.07.2019 пос.Медвенка - дер.Еськово 76 вело
5 09.07.2019 дер.Еськово - дер.Большой Змеинец 82 вело
6 10.07.2019 дер.Большой Змеинец - дер.Редькино 65 вело
7 11.07.2019 дер.Редькино - дер.Березовка 85 вело
8 12.07.2019 дер.Березовка - дер.Липовка 50 вело
9 13.07.2019 дер.Липовка - г.Липецк 85 вело
10 14.07.2019 запасный день/Липецк - Москва - поезд
Итого: 590 км


Запасные варианты движения


Дата Участок маршрута Километраж Способ передвижения
1 08.07.2019 ст.13 км - пос.Льва Толстого 29,5 км вело
2 10.07.2019 пос.Ливны - пос.Чернава 33 км вело
3 12.07.2019 мост р.Дон - дер.Бруслановка 26 вело

График движения фактический


Дата Участок маршрута Километраж Способ передвижения
1 06.07.2019 г.Белгород - пос.Прохоровка 88,4 Вело
2 07.07.2019 пос.Прохоровка - дер.Паники 64,8 Вело
3 08.07.2019 дер.Паники - дер.Еськово 71,2 Вело
4 09.07.2019 дер.Еськово - дер.Большой Змеинец 97,2 Вело
5 10.07.2019 дер.Большой Змеинец - г.Ливны 88,7 Вело
6 11.07.2019 г.Ливны - дер.Березовка 72,7 Вело
7 12.07.2019 дер.Березовка - дер.Липовка 54,5 Вело
8 13.07.2019 дер.Липовка - г.Липецк 95,6 Вело
Итого: 629 км


Отобразить/скрыть сводную таблицу графиков движения

Треки маршрута, препятствий


Маршрутные треки:

№ п/пНаименованиеДлина, кмПризнак прохожденияДата загрузки
1. Планируемый маршрут589.7планируемый11:21:21 / 11.02.2019 г.
2. Пройденый маршрут644.2планируемый22:47:52 / 05.08.2019 г.



Исключить из перечня треков маршрута
Выберите трек из списка:


 

Протяжённые препятствия:

№ п/пНаименованиеК.т.ХарактеристикаФормальный признакСтатус паспорта Принадлежность к маршруту
1. равнинное Междуречье Северного, Липового и Сажновского Донцов1Асфальт , грунтфактическийутвержденоне принадлежит
2. равнинное Долина реки Полная2Черноземфактическийутвержденоне принадлежит
3. равнинное Автотрасса М21Асфальтфактическийутвержденоне принадлежит
4. равнинное Водораздел р.Рать1Асфальтфактическийутвержденоне принадлежит
5. равнинное Междуречье рек Тускарь и Им2Чернозем, асфальтфактическийутвержденоне принадлежит
6. равнинное Междуречье рек Тим и Быстрая Сосна2Асфальт, черноземфактическийутвержденоне принадлежит
7. равнинное Долина реки Большая Чернава2черноземфактическийутвержденоне принадлежит
8. равнинное Долина реки Студенец1Асфальт, черноземфактическийутвержденоне принадлежит
9. равнинное Долина реки Псёл1Асфальт, черноземфактическийутвержденоне принадлежит

Исключить из перечня ПП маршрута
Выберите ПП из списка:


 

Карты, сканы документов



Схема планируемого маршрута Загружено 11 февраля 2019 года в 11:33
Схема маршрута запасного варианта №1 Загружено 18 апреля 2019 года в 13:07
Схема маршрута запасного варианта №2 Загружено 18 апреля 2019 года в 13:08
Схема маршрута запасного варианта №3 Загружено 18 апреля 2019 года в 13:08

Приложения


Коммуникации


Подключены к маршруту:
1. Фефелов Александр Викторович
2. Гришин Дмитрий
3. Романов Дмитрий Анатольевич
4. Полякова Ирина
5. Картузов Сергей Александрович
6. Анохин Алексей Алексеевич
7. Боголюбов Дмитрий Петрович


Вы не можете вводить комментарии
Комментарии:
Фильтр темы: 
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 марта 2019 года в 17:37
В целом нормальный маршрут, готов подписать на выпуск. З.Ы. Андрей, небольшой комментарий по поводу использования инструментов сайта: на свои собственные ПП подписываться нет нужды, автор по умолчанию получает уведомления на комменты в своих ПП =)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 февраля 2019 года в 12:22
Не возражаю
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 февраля 2019 года в 12:37
Дописал
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 февраля 2019 года в 11:52
Допиши список участников плиз (добавляешь строку, тыкаешь мышью в каждую ячейку, правишь содержимое во всплывающем окне)
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 февраля 2019 года в 11:35
Прошу согласовать предварительные препятствия и маршрут

Конфигуратор электронного отчёта


Просмотр Управление Состояние (значение) Версии
Характеристика района маршрута  Редактировать Отсутствует Открыть
Характеристика пройденного маршрута  Редактировать Отсутствует Открыть
Дополнительные сведения о маршруте  Редактировать Отсутствует Открыть
Итоги, выводы, рекомендации  Редактировать Отсутствует Открыть
Cумма баллов за ПП  Рассчитать/обновить Отсутствует
Техническое описание прохождения маршрута  Редактировать техописание
Скачать:
техописание в формате .xls 
шаблон файла импорта 
Загрузить:
файл импорта 
ОК15.02.2024 06:54:32 Открыть
Cоздать/обновить визуализацию  Отсутствует -
Таблица метеонаблюдений  Сформировать/обновить
Отсутствует -
Таблица Кэп  Сформировать/обновить
Отсутствует -
Таблица ЛП  Сформировать/обновить Отсутствует -
Интенсивность маршрута  Сформировать/обновить Отсутствует -
Автономность маршрута  Редактировать Отсутствует Открыть
Расчёт категории сложности маршрута   Рассчитать/обновить Отсутствует -
Электронный отчёт  Создать/обновить визуализацию 
Скачать:
в формате .doc  
Отсутствует -